Перейти к контенту

KDit

Проверенные
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

2 595 просмотров профиля
  1. Приветствую. Прошу изменить ник. Старый: [KDit] Новый: KDit Причина: Давно и в дальнейшем на ресурсах использую ник без скобок. Старый остался только на этом форуме так как зарегистрирован давно. Спасибо.
  2. KDit

    Моделирование в Maya

    Все, что нашел у себя в архиве)) Создание сцены в Maya Создание игрового ландшафта в MAYA Создание текстуры террейна в MAYA ТеррейнHowToDo Еще одна статья, рассказывающая про сотворение террейна. Создание мультиплеерной карты Создание модели персонажа
  3. Хочу сменить [KDit] на: KDit Причина: Старым никнеймом уже не пользуюсь. Также неудобно каждый раз вводить скобки с телефона с кверти-клавиатурой и планшета ... Благодарю.
  4. KDit

    Сообщество Мапперов

    HellRatz, критично! Не то слово))) В принцыпе играбильно до тех пор пока к этим нодам не подойдет кто-то с симуляции, дальше вылет...
  5. KDit

    [CoP] Вопросы по SDK

    Значит одного вида недостаточно... А может не все удалил - смотри через Object List. да нет. Я раньше пробовал что то подобное по принцыпу генерации травы - очень ресурсоемко и не практично...
  6. KDit

    [CoP] Вопросы по SDK

    X-R@D, вот смотри, к примеру, ты декомпилировал локу, срендерыл текстуры лод для деревев которые уже там есть + понаставил пару точно таких же, они тоже будут в level_lods.dds Или на декомпилированой локе уже столько выдов деревев\кустов\прочее(лод) что level_lods.dds почти полностю забыт, тогда нет смысла вообще что либо ставить с СДК... Как вариант - полностю удалить (либо часть каких то конкретных кустов (одного выда), прочее) все ЛОДЫ и поставить с СДК, в таком случае тоже не надо ставить все подряд, а можно к примеру посмотреть для себя что лучше будет смотрется...
  7. KDit

    [CoP] Вопросы по SDK

    Цвет сектора можно менять. Перейди на вкладку Сектора, видели сектор и нажми Ентр. Наставил слишко много одинаковых ЛОДОв, текстура level_lods.dds имеет ограничение...
  8. KDit

    [CoP] Вопросы по SDK

    X-R@D, сделай у себя build и после передавай на компил... Т.ч передавай сбилдженую локу + если использовал другие текстуры их тоже вмести с thm.
  9. KDit

    Моделирование в Maya

    Здесь описана часть настроек плагинов и интерфейса программы ... Также часть информации можно посмотреть отсюда ... Также вам потребуется сам СДК 0.4. После его установки посетите папку C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins
  10. KDit

    [SoC] Вопросы по SDK

    Lagos, да, действительно что то не то, проверь на всякий случай ЛЕВЕЛ_terrain.object на соответствие назначенных шейдеров для текстуры террейна.
  11. KDit

    Моделирование в Maya

    VEX, спасибо, да, действительно не плохой скрипт, порадовала подгрузка xray-плагина. P.S. а можно еще "допилить" код, чтобы всегда был включен ViewCube, он то частенько в 2009-й пропадает...
  12. KDit

    [SoC] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, можно и для пробы скомпилить не на Hi а поставь Draft и после измени его на Medium при етом остальные настройки не трогая) И вообще перед финальным компилом лучше всегда проверить на таких настройках (Medium), время компила в разы меньше идет...
  13. KDit

    [SoC] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, можеш показать полный лог xrLC.
  14. KDit

    [SoC] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, а что за локу компилиш?
  15. KDit

    Моделирование в Maya

    Назрел такой вопрос из-за того что надоело постоянно настраивать сцену в Майке. Собственно вопрос : Можно как то подправить скрипт prefs\userPrefs.mel или какой там что б при старте Майки сразу была настроена сцена под сталкер, то есть чтобы были выставлены параметры - Linear - Meter, Near Clip Plane - 0.100, Far Clip Plane - 1000 Кажется где-то описание этого видел но не обратил внимания.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...