Jump to content

Serge_888

Опытные
  • Content Count

    295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69

1 Follower

Recent Profile Visitors

776 profile views
  1. @Demosfen, а диаграмма направленности для Вашего микрофона известна? Бывает осевая и кольцевая. Осевая соответственно лучше воспринимает звуки со стороны, куда направлена ось микрофона. Во втором случае пишутся звуки сбоку, перпендикулярно оси. Может Вам повернуть свой микрофон?
  2. В ogf-viewer'е (или какой нибудь ещё програмкой для ogf) смотришь список текстур ogf файла 3D-модели этого калаша. А потом ищешь подходящие в МОДах STCoP, Арсенал_оверхал 3.1, OWR_3.0 - это основа оружейного модинга до того, как стали лямзить модели из Таркова.
  3. Попробуй параллельно запустить пару мониторов температуры. И оценить разницу. Что-нибудь типа OCCT — OverClock Checking Tool и твою AIDA. Для брендовых материнок есть проги от изготовителя. Для видеокарточек есть MSI Afterburner. P.S. Если железо очень новое, то адреса обращения к датчикам температуры могут быть не прописанны в "прогах для мониторинга". Тогда только ждать и обновлять
  4. тоже разная бывает. Иногда даже совсем как настоящая
  5. И уже обзор новых фич запилили https://www.youtube.com/watch?v=ySnm5J1C__c З.Ы. А новая реализация PiP 3D ПСО-1 мне по прежнему не нравится
  6. Фриплэй и полная ж... Половина персов уже убита. Скрипты уже часть запорота, а другая уже отработала... Прошел сюжетку и радуйся, что удалось дойти
  7. Есть ютуб и на нем есть поиск. А ещё на нем есть летсплэи и отдельные ролики по популярным проблемам. Про Депо несколько раз попадались. Но уники генерятся в одних и тех-же местах, но с каждой новой игрой по разному. На Болоте помнится три тайника с уникальными стволами было.
  8. @Евгений Казаковцев, ТТ, как и другие уники генерится случайным образом.
  9. Оно же для ТЧ ! А человек показывал картинки без рук. Вроде из TAZ 2.0
  10. Перед стволом точка светится, когда ствол справа-внизу. А когда вскидываешь к центру экрана, точка где надо. Это особенность ванильного движка. В некоторых модах это пофиксили. В STCoP используется именно lightplanes. В OGFviewer'е можно посмотреть название этого самого шейдера. А насчет смены цевья, та-же самая канитель, как и со складными прицельными. В настоящее время только через замену моделей при навеске подствольника (скриптами?)
  11. Ты бы ещё подствольник добавил </сарказм> В TAZ 2.0 мне попадался MG-36 - та же G-36 только с Бета-С магазином (яйцами) и планкой пикатини на ручке. Чем тебе не нравится? Там и анимация правильно настроенная. Наверное. Ещё помнится в древнем оружейном паке Albor(от Енота) для SGM 2.2 был XM-8D с яйцам. Но могут размеры не сойтись. Я как-то его себе добавлял, он (XM-8D) жутко много места на экране занимал. Насчет светящейся точки для коллиматора. Шейдер selflight обычно используют когда хотят получить ярко светящуюся 3D метку. Форма задаётся треугольниками, и она светится вся. Текстура обычно - равномерно залитый квадратик красного, зеленого, голубого или ещё какого-нибудь цвета. Обычно используется, что-бы метка нормально выглядела и при статическом освещении. Есть ещё selflights - тогда светится не так ярко. Можно сделать тускло светящуюся деталь. Но при статике, она может совсем не светиться. Для текстурной метки используют шейдер lightplanes (что мешало посмотреть это в ogf-viewer'е или в программке, которая даёт редактировать имена и пути текстур? )
  12. Нуууу, тогда ждать пока движек поправят. Или как в современных модах (типа STCoP) - несколько комплектов моделей - с поднятыми механическими прицельными, со сложенными + оптический прицел или коллиматор. И при установке / снятии прицелов в инвентаре, подменяется модель в HUD'е. Потрясите Gaz1k'а, может объяснит как это делается, если у него время есть. Есть ещё вариант - поставить коллиматор, который закрывается при показе оптического прицела. В свежих шутерах про недалекое будущее есть маленькие коллиматоры (типа голографические) - там только лепестки по бокам (как на мушке АК-74, только размером побольше) . На нексусе оно бывает. Вроде такого: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32908 или https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38218 там квадратненький коллиматор, а основание как у оптического прицела.
  13. Выкладывай модельку куда-нибудь на mail.ru, яд или гугель, посмотрим, может даже подскажем.
  14. Если есть какая-нибудь ненужная кость, её можно переименовать в wpn_scope. Тогда ненужно будет добавлять специально. А в файле анимации точно так же переименовать в каком-нибудь hex-редакторе. Корявенько, но пару раз вполне себе сработало.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...