Перейти к контенту

Nestandart_5443

Проверенные
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    2,604 [Подарить AMKoin]

Nestandart_5443 последний раз побеждал 12 Августа

Nestandart_5443 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

221

1 подписчик

О Nestandart_5443

  • День рождения 21.08.1996

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nestandart_5443
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Новосибирск

Недавние посетители профиля

1 887 просмотров профиля
  1. Nestandart_5443

    [COP] HD Items Mod

    Вот теперь все детекторы! Медведь, Велес и Сварог анимированы. В архиве есть изменённое свечение для Велеса и Сварога. Представляет собой одну текстуру и одну изменённую строку в файле конфигов. Сделал я его из-за появляющихся границ прозрачной текстуры свечения экрана. То есть, использование с ярким синим экраном детектора было бы возможно, но выглядело бы очень стрёмно. На скриншотах при просмотре видно, что свечение "уползает" в сторону. Это так GSC сделали, я не виноват) При просмотре от первого лица всё в норме. https://disk.yandex.ru/d/CnIFTyF-yQDANw
  2. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Непорядок! Надо по-татарски чтоб было) Да это на самом деле просто пробный вариант
  3. Nestandart_5443

    [COP] HD Items Mod

    Вчера вечером как раз на него наткнулся. Ну и кое-что скопировал на свои. В следующем релизе планирую пачкой выкатить: Сварог, Велес и эти два. Возможно, сделаю полностью новый детектор. Анимацию текстур же сделать можно при условии, что это будет хорошо смотреться. Ну и опционально чтобы было. Потому что текстуры и так тяжëлые получаются - не каждому это подойдëт. Короче, если получится не хуже, чем там - то сделаю.
  4. Nestandart_5443

    [COP] HD Items Mod

    Нарисовал Отклик с нуля для разнообразия. А то на НПС сильно зациклился. Текстуры 2k. Решил сделать несколько вариаций. Бампы, спекуляры у всех индивидуальные. В своей сборке новые детекторы я раздал новичкам и торговцам, средние обычным сталкерам и ржавые рассовал по зомбям и тайникам. Тут только текстуры, модель я не трогал, так что ни с каким модом конфликтовать не будет. P.S. скоро будет Медведь! А вот и Медведи подъехали! Четверо. Даже один полярный!
  5. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Парочка WIP'ов. Ну СКАТ готов. Получилось в чём-то хуже, чем было представлениях, а в чём-то лучше. Стропы MOLLE решил расположить именно так, чтобы было какое-то обоснование того, почему подсумки под магазины стоят боком. Это базовая модель, на неё сверху будет ещё вешаться различное снаряжение. Народ, что думаете по поводу шлема? Оставить этот, что на скрине? Или попробовать замоделлить с нуля, как костюм, с текстурой с нуля?
  6. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Всем привет! Что-то вроде небольшого анонса для HD пака. Работу продолжаю с максимальной скоростью своей, но поскольку переучиваюсь на другой софт, пока получается не шибко быстро. Решил некоторые модели делать с нуля, либо на основе дефолтных GSC'шных. Естественно, это черновой черновик) Цвета будут другие и деталей больше, естественно. Просто скажите, напоминает броню СКАТ или нет.
  7. Немного довёл до ума ГГ в свитере. https://disk.yandex.ru/d/XZrvySJMkf3fIA
  8. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Немного довёл до ума ГГ в свитере. Стрелка тоже сделал. Штаны теперь от Зари с текстурой от новичковских и берцы от stalker_nebo_3. Руки от сталкеров новичков из ТЧ. Поправил немного привязку. И в целом очень сильно скорректировал модель - сгладил форму тела. Теперь не выделяется жилет и более-менее масштабы соответствуют. Вообще на свитер хоть стало похоже.
  9. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Уважаемый @WizziGun Просьба обновить ссылку и добавить скрины на предыдущий мой пост. https://disk.yandex.ru/d/mgEROV8Tu9UO9w
  10. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Оказалось, с чистонебовцами я немного велосипед изобрёл, потому что пак с подобными моделями уже был, но он для Anomaly 1.5.1. На основе него сделал небольшой патчик для предыдущего своего поста. С изменениями. А также решил внять советам @ed_rez, начал переход на Blender. Замоделлил и развернул на основе респиратора от небо_2 свой, чуть более качественный, чем дефолтный GSCшный респиратор и чуть более высокополигональный. И более подходящий, чем из HD пака, ИМХО. Совсем уж они какие-то малярные. Прошу строго не судить, первый раз подобное делаю. На последнем скрине эту модель видно. В модели присутствует косяк, это часть спины, привязанная к голове - это глюк уже Милки, потому что финальные приготовления я делал в ней. Сложно сразу привыкнуть. Так что модель просто демонстрационная. В общем, смысл продолжать работу над "HD" паками для OGSM вижу, потому что несмотря на навороченность и крутость имеющихся HD паков, они порой сильно уходят от оригинала, опять же ИМХО. Постараюсь что-нибудь интересное и оригинальное более-менее запилить. В пачке моих моделей всё равно одна-две прикольные да найдутся) Пока сталкер-2 не вышел. скачать: https://disk.yandex.ru/d/LUUOg1B7XZgRRA
  11. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    @ed_rez, Офигенный формат, я бы даже сказал. Но когда в милку импортируешь smd и начинаешь производить любые манипуляции, он сглаживается автоматом. По поводу бампов - я какбэ сам только-только научился их сам кое-как делать, лишь бы были хоть какие и что-то там выделялось при свете, мне пока рано об этом говорить. Да и мне, как игроку, нравятся оригинальные бампы. Я бы не на это обращал внимание, а на то, что уж больно от оригинала расцветка отличается. Если бы умел сам рисовать текстуры с нуля - нарисовал бы, и это даже есть в планах. А что до сглаживания - я в игре проблем не увидел, как и сказал ранее, но если бы ты показал в игре, в чем разница между этими двумя видами сглаживания - я бы может и скачал блендер тоже для таких движух.
  12. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    @ed_rez, не "зачем", а "почему" - потому что милкшейп и smd. А милкшейп потому что макс - дорого. А бесплатного найти не могу. В игре-то всё нормально выглядит. Так что пофиг. Когда дефолтные модели подгружаешь, там тоже все в треугольниках, пока не сгладишь.
  13. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Ну что ж, открываю череду постов с моделями. Сделал бы раньше, но в отпуске лучше активно отдыхать, чем за компом. Делаю по тому же принципу, что и раньше, только решил ещё иконки сразу делать у сталкеров, визуалы Шрама и, может, впоследствии, Дегтярёва, а также модели комбезов на земле. Все модели для ЧН и для ЗП, недостающие файлы анимаций в папке. tolstyak и scenario. Иконки адаптированы под OGSM 1.8 CE. Некоторые иконки перепутаны местами, но там их вроде три всего, сам не стал уж исправлять, время тратить. Если кто-то исправит, кидайте, в следующий пак вставлю. Ну либо сам когда-нибудь доведу до ума.
  14. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Анонс, мужики. У всех будут двигаться челюсти, веки, глаза, в отличие от оригинала. Будут использоваться наработки Azetrix, но только частично, он разрешил:) Выложу первый пак адаптированный под OGSM CS 1.8. С заменой иконок персонажей. С прописанными анимками ЗП. Всё будет работать кроссплатформенно. Всё сделать и большим, огромным паком на все группировки выкатить? Или как раньше, погруппировочно?
  15. Nestandart_5443

    New stalkers models CoP

    Последний пак пока что. Наёмники. скачать: https://disk.yandex.ru/d/vOLzzQuu5lcdbA

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...