Перейти к контенту

Alex Ros

Опытные
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

12

7 подписчиков

Недавние посетители профиля

4 630 просмотров профиля
  1. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализировали мод. Лучше уже некуда. В рамках задуманного самим модом, конечно. В общем личное спасибо. Удивился. Затянуло не по-детски. Приятно слышать это от одного из отцов-основателей модинга S.T.A.L.K.E.R'а. В ответ хочу поблагодарить команду OGSM Team, если бы не Ваш труд, то никогда бы не вышла и "народная" версия мода. Спасибо Вам огромное. monk P.S. Знаю что по правилам АМК форума разнообразные "спасибо" пишутся в личную почту, но тут такой случай, что слишком уж много "спасибо" пришлось бы рассылать. Поэтому, надеюсь, простят. Простим monk
  2. Тема посвящяна самым разным вопросам по архитектуре, ГОСТам различных строений и конкретных размеров, по детализации пространства с точки зрения реальности и почему одни детали уместны, а другие наоборот чистой воды отсебятина, дизайн-ради-дизайна. Тема в первую очередь для людей, которые занимаются моделированием. Предлагается тему держать максимально сухой и строгой, без лишней информации, т.е. четкие вопросы и четкие ответы, без воды без необходимости. Также немаловажный нюанс - тема для вопросов и ответов человеческим языком, своими словами, а не ссылками на Гугл, Яндекс или Википедию. Предполагаем, что все тут сознательные и все что можно уже почитали сами. ------------------------------------------------------------ 1а. Вопрос по открытой вентиляции. Почему в существующем виде в Сталкере, например, в НИИ, на заводских территориях, в подземельих - вентиляционные трубы видно? Почему не запечатаны в стены? Это просто прихоть дизайнеров или действительно в определенного рода строениях вентиляцию в 80-90 оставляли открытой? Если так, кто-нибудь может объяснить в каких зданиях это уместно и реалистично, в каких нет и лучше запечатывать в стену. 1б. Где вообще вентиляция есть, а где нет? Исключительно многоэтажные здания, где есть внутренние помещения без окон? Или принцип делать вентиляционную системы или не делать кроется в чем-то другом. 2. Вопрос по трубам в основном во всяких подземельях? Это вроде как водопроводные трубы? Если да, тогда почему открытые? Почему без теплоизоляции, если по трубам кипяток горячей воды течет? Или же это, опять же, по прихоти дизайнеров подземелья "усеяны" трубами везде и всюду с вентилями? В общем на круг вопрос - если делать такие трубы по стенам, под потолком - то где это уместно и что течет по трубам? На всякий случай уточню, что оправдывать трубой фантастическими лабораторными жидкостями и газами - это и так понятно. Интересует именно реалистичный ответ.
  3. Alex Ros

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет, здовья и удачи. Немного предыстории, прежде чем спрашивать. Давно не прикасался к Сталкеру как таковому, около 2 лет, если не больше. Не так давно обновил свой компьютер, а заодно перепрошел Сталкер ЗП во второй раз со времени выхода в 2010, если не ошибаюсь. Любопытно было увидеть Сталкер ЗП на максимальных настройках с ДиректИкс 11 плюшками вроде недо-тесселяции (она неполная, если что, одно сглаживание, ни давления ни прочего). В общем не суть, поставил еще сверху AtmosFear с Absolute Nature и частично на скорую руку Photorealistic Zone адаптировал. В общем все ползунки выкрутил на максимум, все установки вроде качества теней на High, все галочки вроде тесселяции... в общем всё включил на макс, что только было и прошел на ура игру с превеликим удовольствием. От Сталкера как такового давно отстранился, давно всё позабыл о вселенной Зоны Отчуждения, новизна ощущений по полной программе. Теперь, собственно, вопрос. Компьютера вот с такими характеристиками: Достаточно для того чтобы нормально работать с СДК конкретно 0.7 и скомилировать локацию? Я так понимаю, не фонтан для того чтобы компилировать на макс.настройках компиляции. Драфт, понятно, прокатит. В общем с такой машиной стоит вообще влезать в пробование сделать с ноля локацию? Или бесполезно, поскольку слабая машина, не смогу скомпилировать на нормальных настройках? Или как? Какое-то мнение, совет. P.S. Никаких модов, никаких анонсов, это мы уже проходили (достаточно с моей подписью ознакомиться). Просто интересно попробовать сделать "сталкерскую" локацию с ноля в смысле очень конкретной атмосферы. И спрашиваю заранее не бесполезная ли затея даже пробовать с таким компьютером. P.P.S. Да и, разумеется, я прекрасно понимаю, что, сделав с ноля геометрии локации с серьезной детализацией и полностью всем новым, начиная с растительности, заканчивая ассетами и любыми зданиями, и показав это общественности - попросту найдутся желающие помочь с компилияцией на своих более мощных машинах. Поэтому уточню, что спрашиваю строго о своей машине, насколько она "достойна" требований Сталкер ЗП к компиляции?
  4. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.
  5. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно. Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть.
  6. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.
  7. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.
  8. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать... Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от игрока в безглючное увлекательное, продуманное и доведенное до ума произведение! Спасибо!!! P.S. Чего фиксы (обязательные) не включите в финальный инсталлятор? Закончилось же всё. Было бы удобнее.
  9. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занимались ВСЕМ оружием около года. Немалый срок, согласись. В итоге то что сейчас есть в игре это в принципе не идеал, которого так и не удалось достичь с этими проклятыми апгрейдами, а попросту найденный компромисс. Мы вдвоем с Дексом в итоге утвердили именно вот такой вот баланс по оружейным и боеприпасным характеристикам. Пробовали сотни самых разных вариантов очень долго, уверяю, без халтуры и торопыжности. Можно и лучше, можно было и побольше повозиться. Разумеется. Наверное. Не буду спорить, флаг (блокнот) в руки и правь конфиги на свой вкус, ищи идеал. P.S. Впрочем, я не в курсе, возможно, в версии 1.8 была проведена перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов. В версии 1.8 перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов не проводилась. monk
  10. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всем привет. Давно не прикасался к Сталкеру и вот спустя пару лет, если не больше, решил переиграть. Много во что играл за прошедшее время. Из всего что вышло со времен Зова Припяти действительно впечатлили Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально прорыв в игростроении на мой вкус, рекомондую. Поиграл в оба Crysis последних, все скучно и красиво как всегда. Поиграл в Elder Scrolls V Skyrim с удовольствием, поклонник серии со времен Morrowind и на мой взгляд игросериал Elder Scrolls пока держит марку, что хорошо. С диким удовольствием поиграл в Black Mesa, римейк Half-Life, шикарные впечатления. Наконец, относительно понравился Dishonored. Относительно понравилось только потому что современный навороченный Dishonored проигрывает старой десятилетней давности игротрилогии Thief, которая в сотни раз многогранней, умней и самобытней, и поныне стоит особняком. Вот собсно и всё, больше ничто не зацепило. Итого возникли позывы поиграть в Сталкера. Даже уже и позабыл что к чему там. И вопрос вот в чем. Скачал я OGSM 1.8 Community Edition с сайта, а нужно ли сверху накрывать его фиксами? Или фиксы там встроенные? Я имею в виду фиксы которые здесь в шапке рекомендованы к обязательной установке. Какие люди!.. Привет. Рекомендуемый фикс обязателен к установке. Иначе никак. monk
  11. С днём рождения!

  12. Alex Ros

    X-Ray extensions

    По идее это делается в том же самом файле, где Колмогор в свое время возвращал возможность "рулить" солнцем через конфиги. И это не exe-шник точно, и старфорсом точно не защищен. Конфиг управления ветром из того же разряда, что и конфиги управления координатами солнца. Управление солнцем это секция sun_dir, а управление силой и направлением ветра в том же самом конфиге это секции wind_velocity и wind_direction. Поэтому как раз всё должно быть просто и удобно. Без патчей и прочей ненужной возни. Единственное у меня нет правленной .dll'ки Колмогора, поэтому я не могу подсказать что это за файл конкретно. Но он есть в AtmosFear. Завтра скачаю, скажу точно что за .dll'ка. Кстати говоря надо бы найти эти Колмогоровские правки .dll'ок по управлению солнцем через конфиги в ЗП и включить в этот пак, а то ж это в своем роде тоже ковыряние движка, да тока куда-то растерялись, расползлись те Колмогоровские правки. Разве что вот из AtmosFear выуживать теперь, больше я не знаю где эта .dll'ка сохранилась.
  13. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Небольшой запрос. Раньше в погодных конфигах через строку wind_velocity регулировался фактически угол наклона капель дождя. В ЗП это работает, но только до 1. То есть маленький угол наклона делается. Возможно вернуть как в ТЧ, ЧН чтобы наклон дождя регулировался по полной программе. Это сделает возможным делать штормовую погоду более похожей на таковую. Заранее спасибо.
  14. Alex Ros

    Сообщество Мапперов

    abramcumner, спасибо за ссылку. Создал там дискуссию по вопросу. _zero_cool_, просто для общего развития напишу. Информация лишней не бывает. Объясню более подробно, что именно неправильно работает в экспорте Бардака. Во-первых. Простой эксперимент. Берешь любую модель, где есть разделение на софт-хард нормали. Экспортишь в .object официальными плагинами и Бардаковскими. Открываешь в СДК ЗП и включаешь Light режим. В случае с Бардако-экспортными моделями визуально будет видно, что частично послетали назначения софт нормалей. После компиляции это безобразие никуда не денется и, например, на какой-нибудь плоскости стены будет виден черный треугольник, нечто наподобие тени. В общем, мало приятного. Тогда как с экспортом официальными плагинами всё нормально. Во-вторых, еще одна неприятная вещь. Если импортнуть .object либо из библиотеки моделей СДК ЗП, либо новую модель предварительно экспортнутую плагинами СДК ЗП, то такая модель изначально модель будет испорчена. Все назначения софт нормалей слетят подчистую. Вообще в ноль. "Граненый стакан" будет, а не модель. P.S. Может быть я сам где-то накосячил, конечно. Я не хочу настойчиво что-то утверждать, на чем-то настаивать. Собственно, я был бы даже рад, если выяснится, что я сам что-то не так делаю, поскольку "исправить меня" проще чем плагины )))))) Но все-таки кой-какой опыт у меня имеется, да и серого вещества вполне хватает, поэтому шанс, что я говорю что-то истинное в меру достаточен, чтобы высказаться.
  15. Alex Ros

    Сообщество Мапперов

    Для начала поздравляю Всех с наступившим Новым 2012 Годом! По теме ошибок с soft-hard нормалями в СДК ЗП. Речь о появлении граней и теней у полигонов-треугольников. Короче, буду говорить в терминах Майи, поскольку как это в Максе обзывается я не знаю. Первое. В свое время, когда я плотно занимался Сталкером, я общался непосредственно с Ясеневым или кем-то еще из команды по вопросу проблем экспорта. Уже не помню конкретно с кем, если честно. В общем, член команды ПЫС четко и ясно прояснил, что это не ошибка, а наоборот исправление ошибки. Он сказал, что раньше СДК ТЧ и ЧН игнорировало мягкие-жесткие нормали и экспортило сикось-накось. Это заметили только во время производства ЗП и исправили в СДК. То есть если грамотно, правильно, профессионально распределеть софт и хард нормали в моделях, то всё это прекрасно сохранится в СДК ЗП и так и попадет в игру. Второе. Это действительно так и есть. Если пользоваться "родными" плагинами экспорта ПЫСов то с моделями всё в порядке. Третье. Импорт с помощью плагины Бардака более или менее сохраняет софт-хард нормали. В больших левелах слетает местами и приходится врукопашную поправлять. Но в общем и целом импорт нормально работает. Но вот беда - экспорт через плагин Бардака всю работу с софт-хард нормалями поганит на корню. Нельзя им пользоваться по-крайней мере при работе с СДК ЗП. Четвертое и Последнее и Самое Главное. Может ли кто-нибудь каким-то макаром вырезать из плагин Бардака импорт? Таким образом чтобы можно было работать со всеми 3мя включенными плагинами - Бардаковскими и официальными. Я имею в виду ситуацию когда в Плагин-Менеджере включены галочки сразу xrayMaya_export, xrayMaya_material и xrayMayaTools mll'ки одновременно. В принципе они и так работают совместно с горем пополам. Но и проблем хватает. Особенно это касается конфликтов с ПЫСовским xrayMaya_material. В общем, есть люди которые могут из Бардаковских xrayMayaTools вычленить только функции импорта и сделать отдельный плагин? Я понимаю, что такая просьба это пи**ец полный по трудности задачи. Но было бы глупо если бы я не спросил. ---------- P.S. Для тех кто слушает, скажем так, гитарную музыку. Небольшой подарок-ссылка к прошедшим праздникам. Новая команда нарисовалась на белом свете. В принципе ребятишки конкретно косят под Nirvana. Но как лично мне показалось талант у них все-таки есть, мелодии очень даже симпатичные и драйвовые. По-крайней мере я лично с интересом буду ждать следующего альбома, может чего и родят более самобытного. Короче, они бесплатно выложили свой дебютный альбом, скачивайте кто хотите. Самая интересная песня для ознакомления: http://senium1.bandcamp.com/track/original-source Страница со скачкой полного альбома: http://senium1.bandcamp.com/

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...