Перейти к контенту

Alex Ros

Опытные
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

12

7 подписчиков

Недавние посетители профиля

2 577 просмотров профиля
  1. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализирова
  2. Тема посвящяна самым разным вопросам по архитектуре, ГОСТам различных строений и конкретных размеров, по детализации пространства с точки зрения реальности и почему одни детали уместны, а другие наоборот чистой воды отсебятина, дизайн-ради-дизайна. Тема в первую очередь для людей, которые занимаются моделированием. Предлагается тему держать максимально сухой и строгой, без лишней информации, т.е. четкие вопросы и четкие ответы, без воды без необходимости. Также немаловажный нюанс - тема для вопросов и ответов человеческим языком, своими словами, а не ссылками на Гугл, Яндекс или Википедию. Пре
  3. Alex Ros

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет, здовья и удачи. Немного предыстории, прежде чем спрашивать. Давно не прикасался к Сталкеру как таковому, около 2 лет, если не больше. Не так давно обновил свой компьютер, а заодно перепрошел Сталкер ЗП во второй раз со времени выхода в 2010, если не ошибаюсь. Любопытно было увидеть Сталкер ЗП на максимальных настройках с ДиректИкс 11 плюшками вроде недо-тесселяции (она неполная, если что, одно сглаживание, ни давления ни прочего). В общем не суть, поставил еще сверху AtmosFear с Absolute Nature и частично на скорую руку Photorealistic Zone адаптировал. В общем все ползунки вык
  4. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.
  5. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно. Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть.
  6. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.
  7. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирован
  8. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать... Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от
  9. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занималис
  10. Alex Ros

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всем привет. Давно не прикасался к Сталкеру и вот спустя пару лет, если не больше, решил переиграть. Много во что играл за прошедшее время. Из всего что вышло со времен Зова Припяти действительно впечатлили Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально прорыв в игростроении на мой вкус, рекомондую. Поиграл в оба Crysis последних, все скучно и красиво как всегда. Поиграл в Elder Scrolls V Skyrim с удовольствием, поклонник серии со времен Morrowind и на мой взгляд игросериал Elder Scrolls пока держит марку, что хорошо. С диким удовольствием поиграл в Black Mesa, римейк
  11. С днём рождения!

  12. Alex Ros

    X-Ray extensions

    По идее это делается в том же самом файле, где Колмогор в свое время возвращал возможность "рулить" солнцем через конфиги. И это не exe-шник точно, и старфорсом точно не защищен. Конфиг управления ветром из того же разряда, что и конфиги управления координатами солнца. Управление солнцем это секция sun_dir, а управление силой и направлением ветра в том же самом конфиге это секции wind_velocity и wind_direction. Поэтому как раз всё должно быть просто и удобно. Без патчей и прочей ненужной возни. Единственное у меня нет правленной .dll'ки Колмогора, поэтому я не могу подсказать что это за файл к
  13. Alex Ros

    X-Ray extensions

    Небольшой запрос. Раньше в погодных конфигах через строку wind_velocity регулировался фактически угол наклона капель дождя. В ЗП это работает, но только до 1. То есть маленький угол наклона делается. Возможно вернуть как в ТЧ, ЧН чтобы наклон дождя регулировался по полной программе. Это сделает возможным делать штормовую погоду более похожей на таковую. Заранее спасибо.
  14. Alex Ros

    Сообщество Мапперов

    abramcumner, спасибо за ссылку. Создал там дискуссию по вопросу. _zero_cool_, просто для общего развития напишу. Информация лишней не бывает. Объясню более подробно, что именно неправильно работает в экспорте Бардака. Во-первых. Простой эксперимент. Берешь любую модель, где есть разделение на софт-хард нормали. Экспортишь в .object официальными плагинами и Бардаковскими. Открываешь в СДК ЗП и включаешь Light режим. В случае с Бардако-экспортными моделями визуально будет видно, что частично послетали назначения софт нормалей. После компиляции это безобразие никуда не денется и, наприм
  15. Alex Ros

    Сообщество Мапперов

    Для начала поздравляю Всех с наступившим Новым 2012 Годом! По теме ошибок с soft-hard нормалями в СДК ЗП. Речь о появлении граней и теней у полигонов-треугольников. Короче, буду говорить в терминах Майи, поскольку как это в Максе обзывается я не знаю. Первое. В свое время, когда я плотно занимался Сталкером, я общался непосредственно с Ясеневым или кем-то еще из команды по вопросу проблем экспорта. Уже не помню конкретно с кем, если честно. В общем, член команды ПЫС четко и ясно прояснил, что это не ошибка, а наоборот исправление ошибки. Он сказал, что раньше СДК ТЧ и ЧН игнорировало

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...