Перейти к контенту

shpiler

Проверенные
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

1 подписчик

О shpiler

  • День рождения 28.07.1989

Звание

  • Звание
    радиоАктивный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Симферополь

Недавние посетители профиля

1 320 просмотров профиля
  1. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    А смысл какой, что-бы потом настрелять кучу сталкеров и побросать в аномалии
  2. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker* у меня там игра тоже зависала, но после перезагрузки прошол спокойно, думал может у меня что не так.
  3. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    А можно узнать примерную дату выхода мода с обновленным оружием. Вместе с 2.0, как только РикошеТ доделает, а делает он быстро
  4. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Установи фикс и вылеты прекратятся. А у меня уже всё, игра пройдена, делать больше нечего. В Лиманске игра один раз зависла, но после перезагрузки всё нормально, проблем не обнаружено. Фриплей работает,вышел в рыжий лес, только задание "прорватся к ЧАЭС" не исчезает .
  5. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker*, нужно подружить Чистое небо с наёмниками, а то после того как опустили мост в Рыжем лесу, они начинают стрелять в наёмников и квест не засчитывается.При этом наёмники в Ч.Н. не стреляют.
  6. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    SHAH Открой файл файл: gamedata\configs\weapons\w_rpk74.ltx И в конце вставь это: [wpn_rpk]:wpn_rpk74 Далее открой: gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Найди строчку (любую) которая начиается на available_items, и в конец ее добавь wpn_rpk, только запятую поставь сначала.
  7. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Фикс не помог, всё равно вылетает при убийстве свободовцев при входе на военные склады с рыжего леса. Клиент: Синхронизация... * phase time: 175 ms * phase cmem: 324845 K * [win32]: free[2998016 K], reserved[127900 K], committed[1068324 K] * [ D3D ]: textures[217293 K] * [x-ray]: crt heap[324844 K], process heap[11169 K], game lua[90244 K], render[198 K] * [x-ray]: economy: strings[15947 K], smem[2516 K] ! [LUA][ERROR] *.msf = 19_5_47(42244) ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\hit_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\die_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\panic_1.ogg ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553' ! auto-generated bump map: wpn\FN FS2000\fs2000_bump# ! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep' ! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp' ! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump# ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar' ! auto-generated bump map: wpn\sr-3\sr_3_bump# ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\m134\m134_1#' ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_3.ogg * MEMORY USAGE: 560582 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p' ! [LUA][ERROR] ERROR: Human brain: wrong smart name - agr_smart_terrain_1_5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Щас поправлю. Тоже где то я опечатлося, в данном случае с agr_smart_terrain_1_5
  8. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    В Рыжем лесу игра постоянно виснет, вчера дошол до тунеля и всё повисло, сегодня решил переиграть с более раннего сейва и всё равно виснет возле автобуса при входе на локацию.
  9. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Да, я прошол, всё нормально, глюков замечено небыло. Если доберёшься до фриплея, отпишись. По крайнем мере мод уже проходим, прогресс
  10. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Глюк с ценой при покупке тайника, Мне тоже сообщили, теряюсь в догадках как так вышло Гляну конфиги.
  11. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    По поводу вылета с жалобой на wpn_rpk,там просто опечатка в торговле у сидора,вот фикс скачать Спасибо, надо глянуть мож ещё где он прописан. Строгое предупреждение от модератора monk Ещё раз обращаю внимание на использование пробелов, после знаков препинания. Второе устное предупреждение. Третьего не будет. monk - твоё предупреждение сбилось после редактирования поста. Сообщение от модератора monk Поправил.
  12. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Shoker, зачем удаляеш посты. Mihunchy,пропиши в самом конце файла w_rpk74.ltx вот это [wpn_rpk]:wpn_rpk74 и в файле mp_ranks после available_items = wpn_rpk Да вроде ничего не удаляю, напиши ещё раз. Просто кнопка удаления поста сразу слева от "изменения" и если щёлкать по ней центром колёсика, сообщение удаляется без предупреждения. А может и не я удалил. Писать ничего не надо, это надо исправлять, мож где то в торговлю попалась такая секция. Завтра я её отловлю и соберу фикс по всем ошибкам, что удалось исправить. По поводу мин - попробую добавить опцию такую. после получения броника в награду от сталкеров "сева"сразу одевается на ГГ удаляя в инвентарь старый броник и если в старом бронике было 3 артефакта,а в севу вмещается только 2,то один арт исчезает и при попытке снова одеть старый броник получаем вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 87 ms * phase cmem: 538249 K * [win32]: free[2285800 K], reserved[160600 K], committed[1747840 K] * [ D3D ]: textures[425627 K] * [x-ray]: crt heap[538248 K], process heap[10699 K], game lua[59299 K], render[9063 K] * [x-ray]: economy: strings[15766 K], smem[8930 K] ! [LUA][ERROR] *.msf = 13_16_38(18086) * MEMORY USAGE: 547419 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26131 objects are successfully saved * Game partizan - Получить награду - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\partizan - Получить награду - Завершён.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26133 objects are successfully saved * Game partizan - Автосохранение 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\partizan - Автосохранение 1.sav' ! ERROR: SV: can't find children [30599] of parent [561529640] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 stack trace: Спасибо, это уже недочёт оригинальной игры. Тут увы я врятле что то смогу сделать. Такой вылет вообще не должен быть, т.к броня снимается в начале диалога (если она повреждена была, то торгаш её покупать не будет --> она в этот момент перемещается из инвенторя игрока, но тогда артефакты должны спасть в инвентарь игрока, и при одевании севы оставаться на месте... вообщем с этим я врятли что то сделать могу. В случае если же броня на тебе в этот момент одета, то Сева не должна автоматически ставится в слот брони. Строгое предупреждение от модератора monk Я удалил и что? Ты пишешь как попало: с пунктуацией явные проблемы, даже заглавных букв нет. Читать сие невозможно. Ты не в чате, пиши, как положено. Короче - устное предупреждение. Следующий раз выпишу взыскание.
  13. shpiler

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Я тут прочитал что у кого-то ночи очень светлые,так вот у меня всё наоборот,ночью видно только то,что попадает в луч фонарика,сейчас в игре 9:30 утра, а рассвета всё нет и нет, темно хоть глаз выколи.А так мод очень понравился. Правда с заданием от каланчи на артефакт пришлось помучатся, пока не понял где лучше спрятатся ))) Одна текстура неба имеет неправильную настройку, поэтому при определённой погоде в 3 часа ночи может быть светло. Я это исправлю.
  14. shpiler

    Моделирование в Maya

    Senator, а как быть если галочки не хотят ставится.?
  15. shpiler

    Моделирование в Maya

    mental ray for Maya 8.5 mental ray: version 3.5.6.7, 22 Nov 2006, revision 19663 mental ray: mental ray for Maya - startup done file -f -new; // ./untitled // commandPort -securityWarning -name commandportDefault; // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_export) // // mental ray for Maya 8.5 // mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/maya.rayrc // mental ray for Maya: setup // mental ray for Maya: initialize // mental ray for Maya: using 1 license // mental ray for Maya: register extensions // mental ray Node Factory: loaded // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/architectural.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/architectural.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/base.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/base.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/contour.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/contour.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/paint.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/paint.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/physics.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/physics.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/subsurface.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/subsurface.dll // generating Maya nodes... // parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/include/surfaceSampler.mi // loading C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/lib/surfaceSampler.dll // generating Maya nodes... // mental ray for Maya: successfully registered // mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/mentalray/maya.rayrc // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) // updateRendererUI; // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_export) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya8.5/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll // // Error: // // Error: (xrayMaya_material) //

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...