Ковыряемся в файлах ОП 2.1 - Страница 28 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Вопрос для правкоделов - кто-то пробовал сделать уменьшение зрения нпс ночью, в плохую погоду, что логично? А то как-то неестественно, что ГГ ночью без пнв никого не видит, а нпс в тех же условиях время суток и погоду игнорируют.

Господа, напомните плиз правку на отключение ломания брони в следствии подъема артов. Типа от хита бронька ломается.

Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать.

Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем.

  • Нравится 3

@Minya, интересно, в чём практическая польза этого решения для юзеров сайта? 

 

В общем, кидаю сюда - Правка на срезание запчастей монстров.

-1-   теперь, если у вас в руках кувалда или перчатки или ещё что, чем резать нельзя, вам не нужно лезть в инвентарь и брать в руки нож.

       Он выберется автоматически (если есть в инвентаре, причём взят будет самый поломанный), запчасть будет срезана и в руках снова будет ваша кувалда.  

       Прощай надпись - "для срезания в руках должен быть нож!"

-2-   если нож слишком тупой, срезать запчасть не удастся. Так и было. Только теперь будет сообщение об этом.

     

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

 

@Shumak@pacifist2017 По пути: gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m60

Скрытый текст

 

1.     Оптимально увеличил скорость перемещения оружия по вертикали и горизонтали в строке:

 control_inertion_factor                    = 1.02f   ; 1.02f        в оригинале = 3.0f  ; 2.2f

чем меньше значение, тем быстрее движение оружия.

2.     Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed           = 10      ;скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела     -- в оригинале 12.5

Делай как тебе удобно.

 

То же и в любом, другом оружии.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Надоело запоминать кому что нужно по циклическим заданиям. Написал функцию в gamedata\scripts\kgp.script:
 

Скрытый текст



function GetTextDop(section)
	local ct = cycle_task.CCycleTask()
	--' Перебираем вендоров
	TextDop = "\\n-------\\n"
	for v=0,255 do
		--' Перебираем задания вендора
		vendor_string = string.format("%03d", v)
		if not ct.task_ini:section_exist(vendor_string.."000") then break end	-- 'Вендоры кончились
		for t=0,255 do
			task_id = vendor_string..string.format("%03d", t)
			if not ct.task_ini:section_exist(task_id) then 
				if ct.task_ini:section_exist(vendor_string..string.format("%03d", t+1)) then
					abort("Task manager: numbering chain broken [%s]. Vendor task number must be continuous without gaps.", task_id)
				end
				break	--' Задания у вендора кончились
			end
			task_desc = ct.task_info[task_id]
			if task_desc.target == section then

				if ct.task_ini:line_exist(task_id, "once") then
					--'Если однократное задание выполнено, то вывести информацию зелёным цветом.
					--'Можно вообще больше не выводить.
					if task_desc.status == 6 then
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,1,255,1]"
					else
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
					end
				else
					TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
				end

				--'Вывести тип задания
				if task_desc.type == 3 or task_desc.type == 4 or task_desc.type == 5 then
					TextDop = TextDop.."ЦЗ: "
				elseif task_desc.type == 6 then
					TextDop = TextDop.."Цепь: "
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.type..": "
				end

				--'Вывести вендора
				if story_object(task_desc.vendor) ~= nil then
					TextDop = TextDop..ct:get_vendor_name(story_object(task_desc.vendor))
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.vendor
				end

				--'Вывести количество
				if task_desc.target_count ~= nil then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_count
				end

				--'Вывести состояние предмета
				if task_desc.target_cond then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_cond[1].."-"..task_desc.target_cond[2]
				end
			end
		end
	end
	return TextDop
end

В файле gamedata\scripts\amk\safe_storageviewer.script в функции StorageViewer:InventoryListClicked(inventoryControl) вызываю GetDopText(section):


есть такая строка
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)

дописать свою
TextDop = kgp.GetTextDop(section)
descFromIni = descFromIni..TextDop
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)


 

Естественно это работает только в новых рюкзаках.

Как то-же самое сделать для инвентаря ГГ?

  • Полезно 4

Ещё одна фишка в продолжение предыдущего поста.

Файл gamedata\scripts\cycle_task.script -

в конце функции function CCycleTask:action_give_task(actor, npc, p1, p2) добавить:
 

Скрытый текст



	--(KGP
	if 	(task_desc.type == self.type.monster_part 
			or task_desc.type == self.type.artefact 
			or task_desc.type == self.type.find_item 
			or task_desc.type == self.type.chain)
			and (not self.task_ini:line_exist(task_id, "once")) then
		tar = task_desc.target
		tcount = task_desc.target_count
		local itemElector=safe_ItemElector.GetItemElectorClass()
		if tar ~= nil then
			if ObjNoCreate[tar] == "no" then
			else
				if tcount ~= nil then
					kgp.create_items_actor(tar,tcount)
				else
					kgp.create_items_actor(tar,1)
				end
			end
		else
		end
	end
	--KGP)

В kgp.script:


function create_items(npc,section,number)
        for i=1,number do
			alife():create(section, 
            npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),  
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end 
end
function create_items_actor(itm_section,number)
	this.create_items(db.actor,itm_section,number)
end


 

Взято из sak.script (думаю, что те кто это читает, знают).

Для однократных заданий предметы не создаются (что очень легко исправить;).

Забыл сказать, что создаются только новые стволы и броня. Чтобы их "убить" до нужного состояния у меня есть ещё функции.

Изменено пользователем Опричник

@uraltab, в config\misc\quest_items.ltx добавь ему 

Скрытый текст

;-- Пробойник
[snp_proboynik]:snp_note1
description            = snp_proboynik_desc
inv_name            = snp_proboynik
quest_item            = false
inv_grid_width         = 3
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x                 = 69
inv_grid_y                 = 60

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.к поздно заметил, что тема открыта - пишу сейчас)

Обновите описание и ссылку на мою сборку в шапке темы.

Скрытый текст

Ссылка: https://yadi.sk/d/BEtGPAOvgyVJtQ
Описание:

ВАЖНО!!!
Перед установой убедитесь, что установлен патч 8.2.
Убедитесь, что в игровой директории нет папки gamedata (если есть - снести).
Модифицированный движок, fsgame и пр - НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Все включено в сборник.
Автор: DoberBull
Для желающих поддержать материально:
Яндекс Деньги - 4100110613624575
Полный список изменений:
1. Расширенный спавнер от Naxac с наличием всех предметов (S в меню).
2. Показометр (инструкция - V в меню).
3. Бессмертие и отсутствие выносливости.
4. Оружие не убирается при любых обстоятельствах.
5. Полностью отключены мины и взрывчатка, т.к они фейлят квесты и гасят квестовых НПС.
6. Невидимые тайники полностью видимы.
7. Артефакт Капля имеет правленные хар-ки. Делает игрока полностью неуязвимым.
8. Свободный суперпрыжок при любых условиях (в т.ч с пушкой в руках и на ходу).
9.Метки на все тайники, а также квестовые предметы.
10.Мгновенная зарядка ПЗУ.
11.Аккумуляторы не разряжаются.
12.Артефакты на поясе без ограничений в перках.
13.Фото со спутника.
14.Все сюжетные телепорты сделаны видимыми.
15.Ножи не имеют износа.
16.Старые тайники (с сеткой и иконками) больше не имеют ограничений в объеме. Кладите сколько угодно)
17.Удалены невидимые стены.
18.Исправлены багнутые диалоги (например при сдаче флешки Круглова Бармену, при условии, что игрок купил переход на АС).
19.Части монстров срезаются без ножа в руках\слоте.
20.Рюкзак не рвется при перегрузе.
21.Зомби не бьются при обыске.
22.Удалены эффекты в близи трупа.
23.Исправлено зрение НПС (убраны глаза на затылке и дальнозоркость).
24.Правка пулеметов: ПКМ, Печенег и Корд занижают чувствительность мыши (для удобности при стрельбе).
25.Одна бутылка по квесту Борова (стоит внизу на окне кирпичного здания).
26.Разблокированы все опции в меню при сложности Реализм.
27.Разрешен бег с кувалдой, и другим тяжелым оружием.
28.Полностью вырезан "алкоголизм" (последствия от водки).
29.Отключена радиация на болотах.
30.Телепорты стали многоразовыми, также не требуют денег.
31.На некоторых локах удален бесячий саундтрек.
32.Сон, телепорт, возвращатель, ремкомплекты - работают абсолютно при любых условиях (враги, выброс, перегруз, опасность).
33.Квесты на фото эмбриона и фото для фотографа отключены. Сдаются сразу после взятия.
34.Квестовые монстры сделаны смертными (веном, скорпионница).

 

  • Нравится 6
  • Не нравится 3
  • Полезно 1

Доброго времени суток.
Если правка на количество артефактов зарождающихся на локациях?
Прям очень сильно хочется вспомнить, для чего сталкер в зоне изначально. А два-три одиноких артефакта на локациях как то в грусть вводят.

  • Согласен 1

Ребят скиньте кто нибудь правку на запрет НПС шманать трупы и тайники 

  • Сомнительно 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...