Перейти к контенту

phalcor

Проверенные
  • Число публикаций

    125
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,278 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

39

О phalcor

  • День рождения 13.05.1982

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. phalcor

    Скриптование

    Всем привет! В Тёмной Долине на базе Борова есть трое спящих бандитов на ковре, которых не добудится. Так же под мостом у Кузнецова ночью спят такие же солдаты. Подскажите, а где заданы параметры этих вот беспробудных ребят? Хочется, чтобы они просыпались, и разговаривали таки со мной! (Ну или на крайний случай может какой эффектор по кнопке запустить, чтобы они проснулись, как от опасности?)
  2. @ar4iв файле gamedata\config\gameplay\characters_storyline.xml находим строку: soldier_commander (Кузнецов) и в этом блоке добавляем Кузе диалог на лечение: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Пример: до исправления: <!-- soldier_commander (Кузнецов) --> ... тут всяко-разное ... #include "gameplay\dialogs_vip_npc.xml" </specific_character> после: <!-- soldier_commander (Кузнецов) --> ... тут всяко-разное ... <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog<
  3. @monolit312 В файле death_manager.script: Ищем: local kc=math.random(5,8) Меняем на: local kc=0 Всего нужно будет сделать две такие замены - если нужно убрать комаров от комариного зомби и мух от чумного, если только комаров - то замену делаем один раз на первом вхождении.
  4. phalcor

    Скриптование

    Я решил эту проблему временным отключением перехода (привожу пример для перехода Бар-АС): (Можно подвесить на кнопочки и пользоваться) local lev_ch --level-changer id - брать в allspawn (те, что есть изначально) или в sak.script (те, что даются по ходу игры) local dir --направление синей стрелочки (для переходов из sak.script) local levchm --наименование (для переходов из sak.script) --ПРИМЕР: Параметры для перехода Бар-АС (взято в sak.script) lev_ch=592 --если надо заспавнить lev_ch=-1 * lev_ch --если надо удалить (выбери что-то одно, другое закомментарь) dir=1 --направление
  5. @PAPA 1) Чтобы не было вырождения при выбросе, в файле amk_mod.script меняем строку: if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then на: if 2*2 == 5 then 2) Чтобы не было вырождений в специальных "заколдованных" местах, в файле arhara_dialog.script ищем это: function radar_udalyem_art() if math.random() > 0.05 then меняем вторую строку на: if 2*2==4 then
  6. Приветствую! Подскажите, как обратно включить динамик, выключенный выстрелом - например, на базе Свободы, что на Армянских Складах?
  7. @Sergeevich Я себе сделал так - в файле watcher_act.script строку if npc:story_id()~=story_ids.INVALID_STORY_ID or zombi then исправил на: if 1==1 or npc:story_id()~=story_ids.INVALID_STORY_ID or zombi then РЕЗУЛЬТАТ: npс более не шмонают трупы и не собирают оружие/предметы. Более нет этого "А нука нука пощупаем!"
  8. @Кантор, не сочтите за занудство, но почему нельзя? Переход-то доступен без задания Бармена.
  9. Приветствую! Скажите, а можно ли идти на Радар с Армейских Складов, не беря пока задание на отключение Выжигателя мозгов у Бармена? Так, для разведки боем. Переход с АС на Радар есть (кстати, это нормально?), и с Радара на Янтарь есть.
  10. У меня рядом с Акимом костёр воспарил. Точнее - дровишки. А огонь горит себе на прежнем месте.
  11. phalcor

    Скриптование

    Интересно, а существует ли простой метод определить, посещалась ли актором та или иная локация? Например, что-то вроде: yes = loc_is_passed("l01_escape" )
  12. phalcor

    Скриптование

    Получилось! 1. Создаём свой предмет в items.ltx: [phalcor_woodbox]:O_PHYS_S visual = dynamics\box\big_box.ogf ;Большой деревянный зелёный ящик remove_time = 9999 2.Спавним предмет с секцией "phalcor_woodbox" 3. всё.
  13. phalcor

    Скриптование

    @HellRatz, получается, что самый обычный деревянный ящик скриптом я заспавнить не смогу без создания своего предмета?
  14. phalcor

    Скриптование

    А возможно заспавнить физический объект? Например, деревянный ящик, такой, как рядом с Прапором? На котором магнитофон стоит. Делаю, как ниже. Рюкзак спавнится, а какую секцию указать для ящика? local a_pos = db.actor:position() local xpos=a_pos.x+2 local ypos=a_pos.y local zpos=a_pos.z local lv=db.actor:level_vertex_id() local gv=db.actor:game_vertex_id() local newOBJ=alife():create("inventory_box", xyz(xpos,ypos,zpos), lv,gv)
  15. @Serge, так мне и казалось. Очень жаль Значит нет смысла продавать броники новичкам, это их не укрепит, да и дёшево - проще Суслову отнести - раз в 10 дороже возьмёт

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...