Объединенный Пак 2.1 (Архив) - Страница 486 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 457 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      265
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@Chezet, маршрут верный и всё равно по пути, так и так придётся так сделать, а вот в депо лучше не ходить, если токо уже имеется квест на тайники Драгунова. А монолит и так спавнится там. После завода, если так охота, можно пойти и в депо. У меня всегда спавн Чёрных ангелов происходил на кпп, а последний раз по всей локации пришлось собирать.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Черные ангелы.

Один на блокпосте при заходе, второй там же после поднятия кейса,

третий под люком, возле сортира на полустанке.

Люк сбивается выстрелами из чего то серьезного.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

@Chezet, не пробовал идти на Юпитер наёмником, после задания Пантеры на Скат-15.? Та ещё веселуха, особенно на кпп после кейса. Но это так, не для прохождения. Не поняв логики, откатился. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

2 часа назад, kashafoch сказал:

А заменителей Дрозда и Корда

Заменителя Корда, честно говоря и не знаю. В ОП-2 ему равных не было.

Нет я подобные эксперименты не полюбляю.

Я больше в плане лени. :)

Как бы за меньшее количество телодвижений, сделать побольше.

И еще очень не люблю стрелять неписей, независимо враги это или нет.

Из за этого в ОП 2.1, многие локации превратились в слабо посещаемые.

В НС и ОП2 скажем, можно было прийти на Свалку или Агропром и спокойно

поторговать или взять, сдать задания, без обязательного выноса атакующих бандитов.

Тут это практически невозможно. Итак во многих местах.

Вынес наймов в охладительном бассейне, что бы прохфессора спокойно провести.

Телепорты и прочее, довожу, а там новые сидят. Ну что это такое?

Авторы хотели сделать ЗО более опасным местом, а превратили в филиал индийского кино.

Прелесть ЗО не в мясе и адреналине.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

4 часа назад, Chezet сказал:

И еще очень не люблю стрелять неписей, независимо враги это или нет.

Из за этого в ОП 2.1, многие локации превратились в слабо посещаемые.

Ну так я допустим играю с time_factor на 1 поставил в место 5. Допустим Кордон зачистил, так это реально зачистил и почти ни кто не появится за сутки, согласно выставленному тобой респавна в меню. Спокойно бегаешь, другое дело, что кому то это покажется скучным, что никого долго нету)) Мне само то, офигительно разгружает локации от живности и мой нетбук чувствует себя по лучше)). 

  • Нравится 2
6 часов назад, kashafoch сказал:

ЗРК Волхов наверно слышал, туда не ходи, а то ...

Да, про это слыхал. Но просто побродить там можно, не трогая вход в подвал и решётку склада?

5 часов назад, kovex сказал:

я не знаю, как вообще выжить на Юпитере без Корда и Дрозда.

Мачете и на камень повыше. :)

5 часов назад, kashafoch сказал:

а вот в депо лучше не ходить, если токо уже имеется квест на тайники Драгунова

А почему всё же? А то спауны наслоятся ещё...

 

Энивэй, спасибо всем за советы! :)

  • Нравится 2

Ничего не будет, если не поговорить с Звездочетом когда Лиса спасать надо? Сюжет не поломается?

@ørnefugl, Не сломается. Просто арт не получишь)). Вроде как он даже если сдохнет на Кордоне, то на НЗ будет другой дубликат его)). Ну а так та в начале игры слезы электры не помешают от радиации).

Изменено пользователем artemii
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ну что, коллеги. Я - все. Даже как-то грустно. Грущу в Метро и Фаллауте уже неделю. То ли начать заново ОП, то ли вспомнить ТЧ "Фотограф". Что у нас еще длинного есть ? OGSE ?

@LED319, Солянку новый патч пройди, а там и оп 2.2 выйдет.

Изменено пользователем artemii
  • Согласен 1
3 часа назад, LED319 сказал:

8.2 уже теперь не последний ?

Последний, я имел в виду НС 2016 с новым патчем пройти, а там может быть и оп 2.2 выйдет.

  • Согласен 1
5 часов назад, kovex сказал:

Заменителя Корда, честно говоря и не знаю.

Скрытый текст

 

wpn_kord                 хит 5.0   хит ammo_12.7x108r = 15            суммарный хит = 75
wpn_kord_m1          тот же
wpn_ks23 (дрозд)   хит 2.1   хит ammo_23x76_shrap = 8.5х37 суммарный хит = 660.45
wpn_stutzer             хит 3.25 хит ammo_17x83 = 250                 суммарный хит = 812.5
wpn_stutzer_m1      тот же

 

 

  • Полезно 3
2 часа назад, LED319 сказал:

Ну что, коллеги. Я - все...

Достижения все собрал? :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

1 час назад, LED319 сказал:

8.2 уже теперь не последний

Последний для 2.1. 

2.2 будет уже требовать НИ.

  • Согласен 2
1 час назад, Александр-78 сказал:

Достижения все собрал? :)

Нет :) Хотел потом посчитать, но не считал, забыл. Думаю около 70 из 100. Про "вандала" узнал, когда было уже поздно. И ни одного, связанного с ХО тоже нет. Я его вообще не использовал, только кувалду в самом начале.

@artemii, простите за мою темность, ОПа от НС разве отличается ? 

3 минуты назад, LED319 сказал:

ОПа от НС разве отличается ? 

После ОП в НС делать нечего, ИМХО. Пресно слишком, не хватает многих фич. Единственный большой плюс последних НС - сюжеты малость переделаны так, чтобы не создавать тонну унылой беготни, которая осталась местами в ОП. Телепорты, конечно, это дело в ОП поправляют, но все мы знаем про возможные затыки, когда предполагалось идти пешком, задевая рестрикторы на локациях или в переходах.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...