Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      2 484


  2. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      2 842


  3. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      1 306


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.06.2021 во всех приложениях

  1. Просмотрел трейлер, первый просмотр вызвал жуткое чувство, в стиле "тут что-то не то, но что конкретно, непонятно". В итоге привык, на самом деле радостная новость, но с другой стороны - уж очень всё странно выглядит. Пройдусь по моментам которые заметил, может я такой особенный, но всё же, интересно и Ваше мнение по этим пунктам. 1)Стрельба, ну тут вроде нейтрально, отдачи особо не заметил, так что не знаю, кто говорит про Тарков, в каком месте? 2)Боты, самое странное во всём трейлере, либо я слепой, либо что, но в стычке на заводе они реально как мишени стоят, вспомните ТЧ, да даже слабых ботов из него, небо и земля, в принципе про мишени и дальше можно судить по трейлеру, где монолитовцев Скиф расстреливал из гаусовки, тоже стоят и ничего не делают. Если это реальный геймплей, а не пререндер, то у меня очень сильные опасения что игра находится на финальной стадии(80-90% готовности), за год не успеют доделать как не старайся, я бы даже больше сказал, для таких проектов нужен год только перед релизом на тестирование и фиксы чего либо, именно по мелочи, а не доработка или создание новых механик. В итоге получится как с КП2077. 3)Графика, именно на ней у меня эффект зловещей долины в первый раз и сыграл, слишком хорошо чтобы быть правдой, уже второй пункт по подозрению в пререндере. 4)Поворот камеры во время стрельбы, это по сути п.1., но вынесу в отдельный. Слишком, СЛИШКОМ, топорно, это не похоже на управление с джойстика даже, а уж про мышь вообще молчу, это именно похоже на анимацию в движке поворота, т.е. уже третий пункт в качестве обвинения в пререндере. 5)Диалоги, вызвали в начале испанский стыд(или кринж, как принято нынче), по крайней мере чуваки у костра именно такие,с Чорным Сталкером и так всё понятно, у него аплуа такое, даже в некотором смысле понравилось, ну и Танцор, забавный тип. "Удачной охоты сталкер" от якобы Григоровича, ну это самый большой Испанский стыд. 6)Аномалии - моё почтение. Артефакт - ну такое. В оригинале лучше выглядело. 7)Окружение - моё почтение, атмосферные эффекты так же, очень круто выглядит. В итоге ждём следующих реальных трейлеров геймплея, а не то что показали.
    6 баллов
  2. Зона в ролике прекрасна, от слова совсем. Болота впечатлили. Даже "пластилиновость" не мешает. Пафоса в озвучке многовато... и чел в противогазе у костра "впечатлил" ) Кровососью сущность скрывает, что ли... Сюжет заинтриговал: Скиф встретился с самим Димой Шуховым, который убил Стрелка потому, что тот был намертво связан с Зоной по каким-то там таинственным правилам взаимосвязей сознания Стрелка и ноосферы? ) И Зона стала свободна? )
    5 баллов
  3. Если прикинуть, то в обстановке постоянного страха вполне реально сойти сума. К тому же это не ново – в оригинальной игре тоже были чокнутые. Вспомнить хотя бы сумасшедшего сталкера «Свободы». Несколько безумцев были в билдах, не доживших до релиза. Тут ПЫС не придумали ничего нового. Стоят, да. Но это слишком явно показано, чтобы быть правдой. Скорее всего их тупизна связана с роликом, чтобы сконцентрировать внимание на ГГ/стрельбе. Показанная сценка, я больше чем уверен, набросана специально для демонстрации (подводке к геймплейным кадрам из диалогов) и в игре ее не будет. По поводу анимации не согласен, с ними все хорошо на мой взгляд. Да и озвучка неплохая, как для черновика. По поводу стрельбы у меня нейтральное впечатление. Что до подбора предметов – скорее всего, анимацию подбора еще доработают. Сейчас написаны базовые механики, которые будут обрастать красотой по прошествии времени. А возможно оставят, чтобы не затягивать геймплей лишними анимациями, особенно в перестрелках. А то будет как в модах – по ГГ лупят со всех сторон, а он стоит на месте, аптечку принимает, пошевелиться не может. В таком случае и я бы предпочел быстро подобрать предмет и продолжить отбиваться от НПС/мутантов, а не погибнуть, рассматривая анимацию. Ну посмотрим, что будет на релизе. Сейчас я 90% спорных моментов не воспринимаю, т.к многое еще предстоит доделать, многое было поставлено специально для показанного ролика, и в целом увиденным доволен.
    5 баллов
  4. Осмелюсь поправить "разборщика" как мододел-оружейник. Cправа прислонена к ящику не Сайга, а стандартный АК-74 "Весло" с деревянными частями и магазином обмотанный синей изолентой, рядом в ящике еще три таких же АК-74. Один Калаш вытащен из этого ящика, он и прислонен. На ящике лежит пистолет. Я бы посмел предположить, что это "Беретта 92". Прицелов на ящике два. Один Аког (поставлен на G36), второй похож на Сусат, но есть сомнения. Возможно это прицел к гранатомету ПГО-7, который как известно ставится на Калаш при хотении. Пропущен штык-нож М9, воткнутый в патронный ящик вплотную с кирпичной стенкой. Подтвердилось раннее предположение, что MP-5 и Штык-нож, сделанные ремоделингом старых ТЧ шных моделей и показанные нам в видеоролике с рендерами, являются не Пасхалками для ждунов (одна из версий), а полноценными игровыми моделями. Именно такой МП-5 в руках ГГ. P.S. При этом надо иметь ввиду, что полного соответствия игровых моделей оружия и аксессуаров реальным прототипам нет. Модели могут иметь внешние отличия и не всегда их возможно идентифицировать по видео.
    5 баллов
  5. @Челдон В сторону таких цен я даже смотреть не буду, для меня не реально. Это пол года мне не есть и не пить. Я про 1660 имел в виду в днс, за 200 штук на видюху меня из дома выгонят.
    4 балла
  6. Пересмотрел ролик дома, в спокойной обстановке. Могу сказать: это круто. Просмотр вызвал эмоции, как первые запуски теней Чернобыля в 2007 году. Вроде что-то знакомое, но в то же время в новой обёртке, что ты ещё не пробовал. Короче, ура. Мне все понравилось, ПЫС молодцы. Прыгнули выше головы и это очевидно.
    4 балла
  7. Нет, вес займут красивые модели, четкие текстуры, не пережатые звуки и далее по списку. Сейчас, в 21-м году, стандартный вес крупного проекта спокойно приближается к 50-100 гигов. И этот вес не высосан из пальца, а реально занят контентом. Хотя все относительно, ведь в 00-х игры весом 2-10 ГБ считались тяжелыми. Просто требования растут, вырастают и аппетиты, это норма. Бюджет разработки ГТА 5 $137 млн, бюджет разработки ОП2 - старая готовая игра и свободное время. Думаю сравнивать эти две вещи вообще нет смысла.
    3 балла
  8. @effect как обладатели современного железа любят по кичиться да колкости по кидать Нам ведь не нужно волноваться, да?
    3 балла
  9. Так то оно конечно так, да только трошечки не так. - Это мы, прожженые солянщики знаем про ЛРку наперед, а игрок "с нуля" вполне может и не догадаться. И тому есть причин как минимум не одна. Во первых, такой игрок может и не догадаться об суперуникальности данного ствола, вроде больше нигде в игре такой ствол не мелькает. Как следствие - игрок может ствол продать/потерять/обменять на арты и т.д. и после исправить ситуацию "по-честному" будет уже невозможно. Во вторых - вполне возможно появиться на АС без задания найти данный ствол, как следствие пиликание ПДА не подскажет игроку, что он подобрал нечто важное. В третьих - лично сталкивался с ситуацией, когда ствол банально исчезал. То ли под текстуры падал, то ли еще куда, но зажатая "Ф" и перемещение трупа Ары мне лично не помогла, только переигровка. Но как догадаться об этом игроку "с нуля"? ПС. Да, данный квест на основной сюжет не влияет(именно винтовка а не Ара), но тем не менее.....
    3 балла
  10. Ну почему же. Лет через 10, когда видюхи нвидиа 3ххх и 4ххх серий подешевеют... К тому времени и модов налепят.
    2 балла
  11. @Nubasik недурно, недурно...одинокий пастух
    2 балла
  12. Думаю хорошей 4гб карты хватит и для С2. 580 или 1650S. Требования явно для 1080 огласили, да и думаю разрешение рендера дадут понижать. Дак это, фансервис. Как и с летающей плотью. Все, чтобы ты вспомнил 2007 ^_^
    2 балла
  13. Посмотрел ролик... Из хорошего разве что Болото стало пострашнее и позахламлённее. Остальное в лучшем случае на три с огромным минусом. Что особенно не понравилось: Атмосферы Сталкера НОЛЬ. И основная причина - НПС, озвучка НПС и ГГ. У НПС не головы, а шары с натянутой жёлтой не пойми чем. Лица и анимация просто отвратительны. Голос ГГ принадлежит 20 летнему сопляку ничего ещё не видевшему в жизни, но никак не опытному и битому Зоной человеку. Тоже самое и с голосами других сталкеров. Компания у костра (если судить по разговору) видимо недавно с палаты выписалась... Диалоги, голоса, интонация на уровне... Да даже не знаю как описать. Идиоты сидят у костра, и только что пузыри ртом не пускают...
    2 балла
  14. Обещанный слив в день Е3 Ссылка Password: Aut_Caesar_aut_nihil
    2 балла
  15. Бочаров по ролику - https://news.xbox.com/ru-ru/2021/06/13/xbox-bethesda-games-showcase-stalker-2/
    2 балла
  16. И да, скажите кто-нибудь этому чудику у костра, что уже можно снять противогаз! Или хотя-бы не давайте ему колбасы! И опять да, Фаркрай хорошая игра. И хорошо, если С2 будет на неё похож. Пока похож!
    2 балла
  17. Фух. Пока эмоции чуть спали, поделюсь впечатлениями. Что понравилось: шикарная лицевая анимация, переданная атмосфера Зоны, графика в целом. Что не понравилось: ленивая анимация подбора предметов, которая была в играх уже как лет 10 назад. Также показалось, что некоторые голоса смотрятся как-то чужеродно у персонажей, хотя это может быть озвучка чисто для ролика и в игре все будет по-другому. Стрельба и оружие похожи на Тарков, но это не плохо. В целом я все равно в восторге, дождались. Лучшего повода обновить комп и не придумаешь.
    2 балла
  18. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 г. В общем, осталось подождать. Показанный геймплей понравился. P.S. А "удачной охоты, сталкер" очень похож на Грига. ПМСМ.
    2 балла
  19. Массовка P.S. Хлеборезка, глаза и веки не мертвые.
    2 балла
  20. Багфикс Файл \scripts\ogsm.script, function spawn_item_in_inv. Следует поменять math.random(0,1) на math.random() Скачать фикс (для OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21) Но если наворачивали что-нибудь поверх мода и не уверены, затрагивался ли ogsm.script (а он мог быть перезаписан аддоном 'Разряжание оружия' и бог знает чем еще), лучше открыть ваш файл и поправить самостоятельно, благо удалить 3 символа из скобок и нажать Ctrl+S это не rocket science. спасите я хочу играть в сталкер а не в нотепад++ я даже не настоящий сварщик о горе мне
    2 балла
  21. Размышлизмы не о чём. @lexa.3012 Полностью согласен. Добавлю свои пять копеек. Если камрады, начнёте кидать тапки, только не по спине(болит зараза, грыжи). Моё мнение таково. Аддон скорее жив чем мёртв. Многие решили пройти первый раз, многие перепроходят. Да иногда разрабы тусуются тут. И почему бы им не пойти на встречу своим фанатам? Тем более, им есть что почитать и взять на заметку. Выпустить фикс, исправляющий некоторые моменты. Недоумение вызывает квест по поиску Фенрира. Получаем задание в начале , и бегаем с ним большую часть игры. А оно висит в заданиях. Почему не перенести этот квест по ближе к завершению сюжета Солянки. Что за необходимость, начинать его с Кордона(я понимаю что первая лёжка его тут, но дать квест на него в начале, и мимо не пройти оставив на десерт, тут я не понимаю)? Мысли по поводу ограничения по взятию заданий, меня посещали ещё в ОП-2. Но не силён в мододелании, по этому всё это осталось в мыслях. Забыл добавить. В теме ОП-2, функцию разрабов взвалил на свои плечи Камрад naxac, выложив аддон с исправлениями. Честь и хвала ему.
    2 балла
  22. +++ тут многие путают понятия - полноценный моддинг и мелкие правки в виде ковыряния в архивах. Всякие читы и трейнеры понятное дело появятся быстро. Но для полноценного моддинга - нужен инструментарий. Который дадут или не дадут разрабы. Движок УЕ - это инструментарий разрабов, а не ваш. Вы же не получите от них полные исходники проектов на УЕ правильно? Чтобы изменять и перекомпилировать игру....
    1 балл
  23. Если переход из ЦП в Старую деревню есть - то отдавал.
    1 балл
  24. Принцип тот же. Нужно, в общем, специально разрабатывать в движке возможность моддинга. Будут ли заморачиваться, не знаю. Ходят слухи, что под словами Бочарова про моддинг кроется тот смысл, что будут самые минимальные возможности моддинга, к примеру, текстурки поменять. Я понимаю, что не будет моддинга, как я его вообще понимаю на трилогии.
    1 балл
  25. Без разницы на какой версии. UE - для разработки своих игр, а не редактирования готовых. Чтобы можно было заниматься моддингом, нужно получить исходники проекта. Какова вероятность, что ПЫСы выложат это в народ? 0%. Поэтому моддинг, как писал ранее Лохотрон, будет условным, и на потрошение С2 во все стороны, как было с X-Ray, блокнотом и такой-то матерью, можно не рассчитывать. Ну, есть вероятность, что будут какие-то любительские утилиты для внедрения в архивы игры, но это будет нескоро и наверняка работать криво. Короче пока забудьте Остается только наглядно смотреть, что нам предложат ГСЦ в плане моддинга.
    1 балл
  26. @Челдон про полноценные видюхи молчу, их по "адекватным" ценам искать только на рынках Москвы, последняя цена за 3060 Dual 12 Гб - 112к. А вот ноутов полно, хоть сейчас можно в DNS ехать и забирать только надо позвонить заранее продавцу, чтобы остановил майнинг. Причина проста - для майнинга их брать невыгодно, по крайней мере с текущим курсом эфира. @Murarius может тогда посты туда сразу и перенести?
    1 балл
  27. The Rolling Stones - Gimme Shelter
    1 балл
  28. Заметил, что НПС бандиты, чисто идолы из билдов сталкеров, при боёвке не перемещаются, и стреляют очень плохо. Видать эта часть кода сильно далека от полной реализацией, хотя обещают что схемы НПС будут очень хороши. Или возможно это всё проклятые сосноли заставили всё это порезать. Скорей всего на момент создания ролика, игра находится в преальфы, вряд ли даже просто альфа. Сыро всё слишком.
    1 балл
  29. @Murarius ну, по всем правилам разработки, анимациями занимаются одни люди, тестом – другие Не должно пересекаться и мешать одно другому. Конкретно с подбором предметов я не вижу особых проблем в целом. Доработают – хорошо, нет – фиг с ним, значит сделано специально в угоду геймплею.
    1 балл
  30. @Minya , сомнительно, что такое удастся провернуть простой "врезкой" в бинари. Тут, скорее всего, придётся непосредственно в самих исходниках добавлять, править.
    1 балл
  31. @_Sk8_AsTeR_ вложенной безымянной функцией: function() fx(p1, p2) end
    1 балл
  32. @dyda KALEO - "Way Down We Go" (LIVE in a volcano) По поводу литл биг... Army Of Lovers - Crucified
    1 балл
  33. сдается мне, что это лайт версия чего-то там - мотив до боли знакомый... у меня так же с пинк флойд...наверно потому, что первыми (еще в начале 90-х) мне их посоветовали знакомые, увлекающиеся неподобающими веществами...вероятно их образ жизни наложился на музыку, потому как понять флойдов не могу никак kaleo - монстры!
    1 балл
  34. Доброе утро, это стандартные цены уже как несколько лет. Плюс не забываем про региональность, и если ПЫС про нее тоже не забудут, то в России цена будет 2000-2500 руб. за обычное издание. Пора прекращать жить в 2007 году, когда игры стоили по цене нынешнего бизнес-ланча . P.S. Пока писал, появились цены - да, 2500 руб. В Стиме открылся предзаказ, подвезли системные требования, довольно демократичные (и это не сарказм) кроме веса игры, совсем сжимать все перестали: .
    1 балл
  35. Привет всем. @Chezet , не получается на долгий ящик закинуть эту "заразу" - хорошем смысле слова. @Эдуард Брылёв каком же году это было, что этим шедевром начали пользоваться? Я точно могу сказать, в то время ещё даже не знал что такое комп. Удачи всем.
    1 балл
  36. Будем подождать, зачем раньше времени в ромашку играть...? После релиза будетт много..., понравилось, не понравилось...
    1 балл
  37. В первый раз с декабря запустил "Сталкера". Вот оказывается какие перерывы нужно делать. Все новое, почти, интересное. В управлении путаешься. До этогобыло полгода игры в "Фоллаут 4" со всеми допами, не спеша с прокачкой до 238 уровня. Море удовольствия получил. Жутко порадовала попытка собирать пустые банки и всякие чайники на Кордоне. Видимо хочу и в ЗО базы строить.
    1 балл
  38. @zorrom4a143 изумрудный выверт из Забытого Леса нужно было отдать именно Пличко, а теперь по цз получишь попозже - Акилл, Андерсен, Кулинар. Это, если играешь без правок. @zorrom4a143 Акилл и Андерсен далеко, но и Кулинар тоже не близко - откроется ветки цз, когда с Радара принесёшь ему рис и морковь. А правка - спавнер.
    1 балл
  39. Ужасное? Ужасное ты не видел. Период ОП-2 и первое прохождение ОП-2.1 у меня была НВидиа 240 аж с 512 Мб памяти. Вот это была статика, секс и прочие "приятные" штуки! Я и видюху то поменял потом из за ОП2.1.
    1 балл
  40. Привет всем. @Alex-beat Засоня - За время пребывания в Зоне Вы проспали больше четырёх месяцев. Учитывая, что Зона - крайне небезопасное место, проспать в ней столько времени и не быть съеденным или убитым во сне - большая удача. Вам позавидует любой суслик. Конечно, в реальной жизни мы спим гораздо больше. Но ведь это Зона, здесь полно дел. Возникает резонный вопрос: зачем столько спать, когда вокруг так много работы? Если ты имеешь ввиду достижение "Сталкер", то вот что нужно Удачи всем. P.S. Муз. флешки не Пуле, а Максу Люберу. @Alex-beat а это достижение и не нужен тебе. Если получишь это достижение, то не получишь "Сталкер". Если спросил за сталкер, то просмотри что нужно получить, а что нельзя.
    1 балл
  41. @Kashafoch только водка не сразу появляется там. Если не ошибаюсь, то её появление завязано на квесте Акима на арты "Глаз ворона".
    1 балл
  42. Приветствую. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA !!! После установки обновления обязательно нужно удалить папку gamedata и перенастроить худ в опциях.
    1 балл
  43. Приветствую. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA
    1 балл
  44. Доброго дня. Обновление аддона. Ссылка старая: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA Обязательно обновите файл fsgame.ltx.
    1 балл
  45. @Изыскатель, исправлю. Обновил дополнение: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd (26.01, 14:30мск): исправил сон, ссылка та же.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...