Перейти к контенту

hetrikWHY

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    890 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

34

Недавние посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @MaxOne ну да, это новая версия моего набора фиксов для OGSM Fixes для OGSM мода. Вот посты с 1.0 и 1.1 Указать я ниче не могу, я даже ссылку на скачивание исправить не могу, потому что на редактирование сообщения отведено минут 5. Кто может, исправьте ссылку скачать в прошлом сообщении на вот эту: https://www.mediafire.com/file/qct6kr07yd91moy/OCD_Fixes_-_Compilation_1.2.7z/file UPD: ах да, кто может - перезалейте куда-нибудь на гугл драйв или яндекс диск. И добавьте ссылку в пост в качестве альтернативной для скачивания. в виде типа: Скачать (mediafire, google drive) Насколько я помню, у monk не открывается mediafire, мб и у кого-то еще. UPD2: благодарю
  2. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @Kirgudu Если переместить проверку на какой-нибудь dog выше - до остального, содержащего сочетание dog, не дойдёт. Других нюансов нет? Про ковыряния уже уяснил. Позицию автора вполне понимаю и в чём-то разделяю Правки баланса и прочую вкусовщину, выходящую за рамки предназначения мода, я стараюсь больше не упоминать и тем более не выкладываю. А улучшения, исправления и всякие мелкие оптимизации пихаю в компиляцию. Жаль, времени свободного почти нет Пока даже не всё старое скомпоновал, а уже новое появляется по мере изучения кода и языка.
  3. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @Kirgudu В function MutantManager:on_death(param), проверки if string.find(sect, "crow") then и elseif string.find(sect, "phantom") then ничего не делают, т.к. они отдельных классов и их смерть не триггерит death_callback из bind_monster. Хочу их убрать, но там ещё коммент 'Порядок проверки не менять!'. Подумал, может сам факт наличия этих проверок нужен для ogsm_notepad? Я в нём пока не особо разобрался.
  4. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Апдейт Скриншоты новых опций в архиве. UPD: вместо "Распаковать в gamedata": "Распаковать, папку gamedata закинуть в папку с игрой"
  5. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Привет @elrik Я конечно не эксперт, и логи поглядел очень бегло. Но меня крайне смутило "Invalid weather name" в каком-то из них. По моему разумению, при корректной установке чистого мода подобное никак не может появиться. От себя порекомендую: Убедиться что стоит ЧН 1.5.10 Скачать мод отсюда (строка "Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка:"), если был взят из другого места Перед установкой полностью удалить папку gamedata Не ставить ничего из идущей с модом папки Дополнительные файлы (как минимум два, авторазряжалка и погода, битые) Мою компиляцию можешь ставить. Перепроверил ещё раз, там те самые фиксы, с которыми я начал новую игру не так давно и пока не поймал ни одного вылета И ещё, при первом прохождении у меня был стабильный вылет при начале новой игры если скипать катсцены. Может дело в моем стареньком компе и не всё успевало прогрузиться, но факт есть факт. P.S. Рабочую погоду можно взять там же где и мод ("Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes")
  6. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Скомпоновал свои правки
  7. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Уже есть в планах, скоро выложу А когда планируется выход новой версии? Можно ли получить бету? Или ченджлог, иметь карту подводных камней чтоб не споткнуться тоже неплохо. P.S. Мельком поглядел участки с math.random в OGSM и ванилле, на предмет соответствия желаемого действительному.
  8. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Багфикс Файл \scripts\ogsm.script, function spawn_item_in_inv. Следует поменять math.random(0,1) на math.random() Скачать фикс (для OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21) Но если наворачивали что-нибудь поверх мода и не уверены, затрагивался ли ogsm.script (а он мог быть перезаписан аддоном 'Разряжание оружия' и бог знает чем еще), лучше открыть ваш файл и поправить самостоятельно, благо удалить 3 символа из скобок и нажать Ctrl+S это не rocket science. спасите я хочу играть в сталкер а не в нотепад++ я даже не настоящий сварщик о горе мне
  9. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Багфикс В файле \configs\misc\rt_manager.ltx параметры, где идет перечисление детекторов, нужно передавать через ":" вместо ", " сейчас: (detector_advanced, detector_elite) должно быть: (detector_advanced:detector_elite) Скачать Там исправленный файл (включая фикс Снежинки из этого сообщения) и тестовый файл (см. ниже) UPD: надо бы пояснить про что я ваще Задумка мода такова, что задания "принести артефакт" выдаются лишь на те арты, которые может обнаружить имеющийся у ГГ детектор (если в инвентаре есть разные, то лучший из них). То есть, бегая с Откликом тебя не отправят за Вывертом, с Медведем - за Цветком. Но по факту это работало только для Медведя.
  10. hetrikWHY

    Скриптование

    Нужно сделать проверку на наличие детектора "Отклик" в руках. Это возможно? active_item:section() == "detector_simple" не работает, хотя active_item:section() == "wpn_pm" - вполне себе Игра: ЧН (с OGSM) UPD: active_item:clsid() == clsid.device_detector_simple и active_item:clsid() == clsid.detector_simple_s тоже не работают. Хотя например active_item:clsid() == clsid.wpn_pm_s проверку проходит Все эти device_detector_simple, detector_simple_s и wpn_pm_s взяты из m_netpk.ltx
  11. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    А вот и он, нюанс! Значится, откатываю правки. Тогда что насчет Если изменить bind_physic_object.script как написано у nasar75 под спойлером, могут быть побочные эффекты? UPD: в том же самом ogsm.script, изменение iAutoSaveTimeout с 3 до, скажем, 7, мне не аукнется чем-нибудь? Комп у меня откровенно слабоват и со своей колокольни мне видится что 3 секунды ему может оказаться маловато чтоб всё прогрузить
  12. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Вопросы снимаются. Спасибо @nasar75 за консультацию и @Купер что напомнил про наличие доп. файлов в комплекте с самим модом, где эта разряжалка и лежит. И к другим новостям. Выровнял мушку АПС при прицеливании (для разрешения 5:4). Скрины: от бедра, прицел до, прицел после. Скачать фикс А также вопрос ко всем: Какие у вас ноу-хау для подобных правок конфигов? Я с этой мушкой минут 40 убил, из них добрые 35 на перезапуск игры. При правках trade или апгрейдов костюмов достаточно загрузки сейва, а тут ни в какую обновлять положение не хотело. Дописывание "-noprefetch -noshadows -r4xx" к ярлыку сэкономило мне от силы 10 секунд из 70 с каждого запуска. Пробовал консолью cfg_load делать, но ругается мол cannot open script file. Да и не уверен я что это сработало бы
  13. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Назрела пара вопросов: 1. Хочу отключить автосейв при переходе на локацию. Похоже, надо закомментить функцию "function start_autosave(save_name)" в ogsm.script Просветите, я правильно делаю и безопасно ли это? Где-то мельком читал что переходы между локациями сделаны через сохранение и последующую загрузку, но подробностей не помню. 2. У кого-нибудь есть адаптированная под ЧН/OGSM авторазряжалка? На этой странице упоминалась, но ссылки прогоркли. Если нет, на каких моментах акцентировать тесты если я сам попробую её портировать? Хоть у меня и есть опыт ковыряния множества игр, именно он подсказывает, что в некоторых моментах могут быть нюансы. Особенно когда правишь куски незнакомого кода на незнакомом языке ни разу не пройденной игры И если минимальную плотность травы я безбоязненно правил прямо в движке, то там всё было довольно просто и понятно: вот консольная команда с вики, вот заботливо выделенный старой доброй IDA кусок кода, где минимум и максимум ссылаются на переменные из списка. Подбираем нужную, ссылаемся на нее и вуаля. Никаких подводных камней. А тут я бы не отказался от ваших советов и помощи. Заранее спасибо!
  14. hetrikWHY

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @monk С оружием всё слишком печально. В любой ситуации качаешь ветку точности (кроме некоторых дробовиков), даже не смотря на цифры. 7 попаданий из 10 лучше чем 4/20 Тут не фиксить описания нужно, а кардинально перерабатывать все апгрейды, желательно с добавлением новых. Всегда находится мелочь, которую хочется добавить, подкрутить или вырезать. А я в кои-то веки хочу пройти игру, а не увязнуть на месяцы в моддинге, как это было с некоторыми другими играми. Очухиваешься через полтора года с десятком опубликованных модов, впятеро больше лежат в папке "разобрать", на рабочем столе ярлычки тыщи новых тулз, от калькулятора с тёмной темой до IDA Pro, а игра так и не пройдена. Да я уже решил что ну их, пусть будут зеленые. В конце концов, особые от случайных вообще ничем не отличаются с точки зрения необходимости отдельной иконки на миникарте.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...