Перейти к контенту

hetrikWHY

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    548 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

22

Недавние посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Скомпоновал свои правки
  2. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Уже есть в планах, скоро выложу А когда планируется выход новой версии? Можно ли получить бету? Или ченджлог, иметь карту подводных камней чтоб не споткнуться тоже неплохо. P.S. Мельком поглядел участки с math.random в OGSM и ванилле, на предмет соответствия желаемого действительному.
  3. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Багфикс Файл \scripts\ogsm.script, function spawn_item_in_inv. Следует поменять math.random(0,1) на math.random() Скачать фикс (для OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21) Но если наворачивали что-нибудь поверх мода и не уверены, затрагивался ли ogsm.script (а он мог быть перезаписан аддоном 'Разряжание оружия' и бог знает чем еще), лучше открыть ваш файл и поправить самостоятельно, благо удалить 3 символа из скобок и нажать Ctrl+S это не rocket science. спасите я хочу играть в сталкер а не в нотепад++ я даже не настоящий сварщик о горе мне
  4. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Багфикс В файле \configs\misc\rt_manager.ltx параметры, где идет перечисление детекторов, нужно передавать через ":" вместо ", " сейчас: (detector_advanced, detector_elite) должно быть: (detector_advanced:detector_elite) Скачать Там исправленный файл (включая фикс Снежинки из этого сообщения) и тестовый файл (см. ниже) UPD: надо бы пояснить про что я ваще Задумка мода такова, что задания "принести артефакт" выдаются лишь на те арты, которые может обнаружить имеющийся у ГГ детектор (если в инвентаре есть разные, то л
  5. hetrikWHY

    Скриптование

    Нужно сделать проверку на наличие детектора "Отклик" в руках. Это возможно? active_item:section() == "detector_simple" не работает, хотя active_item:section() == "wpn_pm" - вполне себе Игра: ЧН (с OGSM) UPD: active_item:clsid() == clsid.device_detector_simple и active_item:clsid() == clsid.detector_simple_s тоже не работают. Хотя например active_item:clsid() == clsid.wpn_pm_s проверку проходит Все эти device_detector_simple, detector_simple_s и wpn_pm_s взяты из m_netpk.ltx
  6. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    А вот и он, нюанс! Значится, откатываю правки. Тогда что насчет Если изменить bind_physic_object.script как написано у nasar75 под спойлером, могут быть побочные эффекты? UPD: в том же самом ogsm.script, изменение iAutoSaveTimeout с 3 до, скажем, 7, мне не аукнется чем-нибудь? Комп у меня откровенно слабоват и со своей колокольни мне видится что 3 секунды ему может оказаться маловато чтоб всё прогрузить
  7. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Вопросы снимаются. Спасибо @nasar75 за консультацию и @Купер что напомнил про наличие доп. файлов в комплекте с самим модом, где эта разряжалка и лежит. И к другим новостям. Выровнял мушку АПС при прицеливании (для разрешения 5:4). Скрины: от бедра, прицел до, прицел после. Скачать фикс А также вопрос ко всем: Какие у вас ноу-хау для подобных правок конфигов? Я с этой мушкой минут 40 убил, из них добрые 35 на перезапуск игры. При правках trade или апгрейдов костюмов достаточно загрузки сейва, а тут ни в какую обновлять положение
  8. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Назрела пара вопросов: 1. Хочу отключить автосейв при переходе на локацию. Похоже, надо закомментить функцию "function start_autosave(save_name)" в ogsm.script Просветите, я правильно делаю и безопасно ли это? Где-то мельком читал что переходы между локациями сделаны через сохранение и последующую загрузку, но подробностей не помню. 2. У кого-нибудь есть адаптированная под ЧН/OGSM авторазряжалка? На этой странице упоминалась, но ссылки прогоркли. Если нет, на каких моментах акцентировать тесты если я сам попробую её портировать? Хоть у меня и
  9. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @monk С оружием всё слишком печально. В любой ситуации качаешь ветку точности (кроме некоторых дробовиков), даже не смотря на цифры. 7 попаданий из 10 лучше чем 4/20 Тут не фиксить описания нужно, а кардинально перерабатывать все апгрейды, желательно с добавлением новых. Всегда находится мелочь, которую хочется добавить, подкрутить или вырезать. А я в кои-то веки хочу пройти игру, а не увязнуть на месяцы в моддинге, как это было с некоторыми другими играми. Очухиваешься через полтора года с десятком опубликованных модов, впятеро больше лежат в папке "
  10. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю свою поделку, под громким названием
  11. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Задался целью привести привести в порядок цифры апгрейдов брони. На данный момент ни разу не ясно, сколько получишь после того или иного улучшения Что сделано: Фактические показатели не затрагивались, только описание Значения апгрейдов Аномальной защиты и Защищённости из процентов переведены в единицы. У Пси-защиты также указано число, в довесок к пространному описанию. На апгрейдах Прочности указан процент, соответствующий реальному положению дел. На данный момент готовы и протестированы все научки и экзы. Приобщиться можно зд
  12. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Не припомню таких. Остальные либо не требуют принадлежности к группировке (зачистить монстров, принести зажигалку и т.п.), либо завершаются и без участия игрока (защитить лагерь). Но было бы неплохо иметь возможность отказаться у квестодателя от задания вроде "вернуть предмет", пусть и ценой репутации. Вот хочу я, например, побегать с Трофейным АКМ, который по статам круче обычного. Или оставить Каменный Цветок с болот, который на этом этапе игры как дар божий. Но товарищ monk категорически не рекомендует оставлять квесты-висяки. А по-другому никак. Есть и другие п
  13. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Уже сто лет висят два квеста на удержание точек для сталкеров. Думал, они отменятся, если попробую вступить в другую группировку. Ан нет Поэтому такой вопрос: Если я в \gamedata\scripts\task_objects.script в функции CCaptureSmartTask:check_title(is_counterattack) делаю так и подошел к зависшей точке, чтоб задание выполнилось, больше ничего не нужно? Ничего не сломается? Правку я откачу после того, как схожу на оба висяка.
  14. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Да там два квеста на захват точек, на которые ребята идти ваще не хотят, уже сто лет висят. Тот, что на арт - жаба душит -6 радиации сдавать, Велеса то нету Еще пара квестов на вынос ништяков из подземки сюжетной. А она суровая - я туда каааак полез, каааак огреб. Мне страшно теперь. ЧН я ни разу не проходил, кто ж знал что там такой ужас. Вот и коплю на бронетрусы посерьезнее, да бабахалко позлее. Бандиты полезные, я их берегу Они со сталкерами повоюют, я 8 тел обшмонаю, 10-15к как с куста. А если Заря с кого выпадет - так и все 25, благо чинится она тыщи за три и ту
  15. hetrikWHY

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Поймал стабильный вылет. Агропром, "Стоянка у валуна". Там две группы монстров (две красных точки): 3 слепых пса и 3 псевдособаки (не пси). Убиваю, лутаю. Начинаются постоянные статтеры раз в несколько секунд, как при подходе к большому скоплению НПС. Далее иду в долговский Тир. Выигрываю одну (ВАЛ, на очки, за 1000). При попытке сохранения - краш. Грешил на пси-атаку псевд, завалил издали - та же фигня. Иногда при тесте Звягинцев даже играть не хочет, только обычный диалог: "Что ты можешь мне предложить?" и "До встречи". ЧН 1.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...