Перейти к контенту

SoP

Проверенные
  • Число публикаций

    114
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    565 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

66

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 043 просмотра профиля
  1. Это где это Гоблин мат отсебятиной лепит? Его переводы как раз нацелены на точность передачи исходного текста - есть мат в речи, он его добавляет. А вообще по сабжу... вам чего, в реальной жизни мата мало??? За каким его в игры тащить повсеместно? И так уже все от мала до велика матюкаются как не в себя - "мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем" (c) Идет стайка симпатичных девченок 13-15 лет, а как рот откроют.. как мимо помойки вонючей проходишь.. Сорри, не удержался..
  2. У меня претензии только к озвучке кат сцены и и к дебильному глянцу на всех материалах (но это проблема всех современных игр - почему-то многие CG художники видят себе кирпич хорошо так блестящим... физически корректный рендеринг, ага). ММ..я бы даже сказал не озвучка - озвучка это общее. Тут как раз большие претензии к отыгрышу актеров озвучки - дебильный голливудский пафос-гротеск... рассчитано на западных тинов?
  3. Собственно по ролику: В целом - скорее плюс чем минус - видно что работа проделана большая и ребята стараются. Имхо - это заскриптованное прохождение для трейлера, а никак не полноценный геймплей. Графика - в целом приятно, работа с освещением отличная - материалы только стандартно пластмассовый PBR с выкрученным глянцем, где надо и где не надо. Боевка пока не внятная. Из самого плохого - озвучка кат-сцен - у меня уши вытекли... "Я переигрываю??" (c) Это или сэкономили на актерах озвучки, или уже реально делают по западный контингент с голливудским гротеском. За счет
  4. +++ тут многие путают понятия - полноценный моддинг и мелкие правки в виде ковыряния в архивах. Всякие читы и трейнеры понятное дело появятся быстро. Но для полноценного моддинга - нужен инструментарий. Который дадут или не дадут разрабы. Движок УЕ - это инструментарий разрабов, а не ваш. Вы же не получите от них полные исходники проектов на УЕ правильно? Чтобы изменять и перекомпилировать игру....
  5. Ну и расскажите мне после этого ролика, что ПЫСы не тролят нас смердов, слегка поплевывая вниз... Честно, на перво-апрельскую шутку ну никак не тянет..
  6. Про EFT и Сталкер.. Понятно, что это как сравнивать теплое с мягким.. Я немного поиграл в EFT.. это совсем не мое, как фаната сталкера. Но согласитесь, ощущения от стрельбы там бесподобные... И некоторые фишки я бы оттуда переосмыслил для С2. Вообще, как кто-то сказал, Буянову памятник нужно поставить за то, что он смог все это реализовать на Unity. Кто знаком с этим движком, поймет о чем это)). Но на этом, все достоинства EFT и заканчиваются, как по мне
  7. Горячие финские парни, вы не о том спорите. Если ситуация с видухами и чипами не улучшиться (а судя по последним событиям, перспектив к этому не видно)... на чем играть будем во всю эту "красоту"? Вангую, после выхода С2, моддинг будет заниматься даунгрейдом - переносом лок и контента из С2 на XRay 1.6
  8. Спасибо за видос!)) Зубы в конце - это сильно)) Прокачка персонажа?))
  9. Я вообще это видео дольше 5 мин не выдержал - выключил. Как под веществами парни болтают. Вообще, большое ИМХО = С2 не выстрелит. Не то чтобы провалится, но будет обычный середнячок. Самая главная причина - слишком поздно... и слишком долго Григорович ровно сидел на попе и ждал когда "звезды сложатся". Идеи сталкера на сегодняшний день сильно выцвели. Армия олдфагов со времен ТЧ (среди которых и ваш покорный слуга) "выгорела" и под-растерялась. Политические события с 14-го года тоже сделали свое дело. А новому поколению геймеров, вскормленных на колде, бэтлроялях и онлайн-маст
  10. Ну что, ждем новость - СТАЛКЕР 2 опять заморожен, так как григоровичу не понравились разработки команды?)) А судя по всему, там пионерлагерь по большей части в команде. А если серьезно - основания для пессимизма есть, наблюдая за тем, как ведется "пиар" компания. Особенно в сравнении с процессом разработки других известных тайтлов.
  11. Если я ничего не путаю, параметр sim_avail = отвечает за условия симуляции - для сквадов это при каких условиях они уходят в симуляцию (шастать по локации), для смартов - это при каких условиях они становятся доступны для симуляции (принимают шастающие сквады). Спавн настраивается в конфигах смартов.
  12. Дружище да не пенись так, тут реализм не причем. Просто есть игровой сеттинг, геймплей, атмосфера наконец. И твой паркур, уж извини, тут вообще не уместен.
  13. Паркур в сталкере? Ну да, в снаряге, с рюкзаком, в химзащите, с кучей стволов и.т.п... Ну как то уже очень далеко от правдоподобия.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...