Jump to content

Купер

Опытные
  • Content Count

    341
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

214

Информация

  • Реальное имя
    Алексей

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. Вообще, на самом деле достаточно интересно: а как простой советский сержант сумел придумать вот эдакое чудо, прототип которого настолько отличается от предсерийного образца. Эх, @Mari на вас нет . Ссылку давать не буду, благо форумы соседние. Искать недалеко.
  2. @volk_40k, не в этом дело. Попытка какого-то якобы серьёзного анализа явно развлекательно-псевдоисторического кино, жанр которого никто и не скрывал, собственно. Вдобавок ещё и из чьей-то чужой и непонятной истории, о которой подавляющее большинство имеет весьма смутное представление. Смотрится достаточно смешно.
  3. @volk_40k, ждём детального разбора от товарИСча этого и этого. Любопытственно глянуть, откровенно говоря.
  4. Гы... Дайте в троллинг поиграю: p.s. к сентенции - злобное "...ться".
  5. @Han Sola, кажись? оно. Случайно нашёл у себя в хабарятнике . DropMeFiles
  6. Штука древнючая. Но... каждый раз - реакция предсказуема . В общем, вдруг кто-то каким-то неимоверным образом ещё не видел: Семь красных линий
  7. ui_icons_equipment. Новый Арсенал 6.0: dropmefiles
  8. @abramcumner, ссылки "промокли", времени прошло изрядно... Ситуация отчасти стандартная и знакомая: распакованная gamedata +. После запаковки в .db - известный вылет line 323. Паковка при этом проходит штатно. Converter при запаковке: При экспорте: C xrCompress та же ситуация (новомодные x64-ки не пробовал). Штатная паковка и вылет при запуске игры. Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций. Converter+Anims
  9. @WolfHeart, неа , именно то, что на первом скрине. Он нормальный, только... многотомный . Беда в не резиновом хардёнке, который угрюмо хмурится и трещит по швам. Во что-то такое, из чего можно утащить отдельные db-шки по необходимости без полной распаковки nm Gb.
  10. Идиотский вопрос... Никто себе установщик OGSR в нормальные архивы не перепаковывал?
  11. Три копейки перфекционизма: "...Поправлены параметры защиты от электрошока и удара, которые были перепутаны в UI" (c) Забыли? А забыли, кажется, здесь: inventory_new.xml, inventory_new_16.xml :
  12. @Бредущий, <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> - динамическая текстура (огрызки фрейм-инвентаря ). Размеры настраиваются непосредственно в файлах zone_map.xml / zone_map_16.xml. <background x="0" y="580" width="349" height="241"> - статический элемент UI (окно этого размера), в который будет помещена текстура <texture>ui_hud_map</texture> со своими настройками. Если подгонять подложку под рамку - крутить <level_frame.../>. Если рамку под подложку - найти поиском описатель ui_hud_map в ***.xml и саму текстуру. И уже отталкиваясь от этого либо в .xml изменять размеры ui_hud_map и использовать модификатор <background .... stretch="1">, либо поменять размер самой текстуры в ФШ.
  13. Всё. Сдаюсь, пожалуй. Господа моделисты и товарищи алгоритмисты, кто пояснит? Предыстория/вводная 1. Есть метода/инструмент, чтобы бороться с этой пакостью? И свежие converter-ы, и свежие xrCompess-ы (из тех, что в паблике) удачно так спотыкаются. 2. Вопрос скорее в модельные темы, но до кучи сюда. Чем-то можно разобрать это произведение на детальки, чтобы хотя бы посмотреть бедствия, приводящие к последствиям? anims - dropmefiles
  14. @monk, не оно? @Призрачный, держи. Правда, один момент:
  15. @ESMSlavik, дык, никто ж и не говорил, шо не Голливуд . Ласково так, ненавязчиво и идеологически выдержанно. Старое и проверенное временем: "...когда Страна прикажет быть героем, у нас героем может стать любой". Вообще, фильмы несколько "разноклассовые", конечно. Если отсматривать в 1-ый раз, то стоит, пожалуй, именно в векторе 1>2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...