Jump to content

Купер

Опытные
  • Content Count

    489
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    2,265 [ Donate ]

Community Reputation

319

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Алексей

Recent Profile Visitors

1,591 profile views
  1. Уточню на всякий случай: А оно часом не тута: gamedata\config\creatures\actor.ltx -> walk_accel. По умолчанию, ГГ именно бежит, ускоряясь в спринт. При наличии зуммированного оружия принудительно переходит на шаг.
  2. "Но, чёрт возьми, как?!!" (с)
  3. Таки подтверждаю. Имеет место быть. Десктоп, WIN 7, FireFox 78.0.2 / Opera 69.0.3686.49. Возникает после авторизации. 1. Гостевой режим - ОК. 2. Авторизация: Не критично, скорее - для информации.
  4. @döethewatcherofeyes, с чего бы он мёртвый? Гы... У меня, кстати, не работает. Прямая ссылка с тамошней шапки: тынц (xray-engine.org), + полная сборка со всеми фиксами тынц (ModFaq).
  5. @NLC-TBSM, твой случай. Перепаковать либо этим, либо этим. А после открытия в SDK провести валидацию. (File -> Validate).
  6. @Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания. Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. != плохо/хорошо, надо/не надо.
  7. @yousoup22, смотри начало логики Сидоровича: gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx: [mob_trader@new_start_wait] - [mob_trader@new_start_intro4] / [mob_trader@new_idle1] @aromatizer, видишь ли в чём дело: помимо всяческого "красивого" и скриптового, присутствует ещё и донельзя родная движковая боёвка. Беда только в том, что реальное состояние кода дел порой очень сильно отличается от мощных и аргументированных комментариев, оставленных GSC в конфигах. Оставленного и выполняющего декоративную роль "билдомусора" (особенно в ТЧ) столько, что проще действительно сначала попробовать поинтересоваться - а работает ли оно вообще?
  8. Товарищи движковеды, а вот это действительно правда? Суть вопроса: у npc в руках "железяка": holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 0.7 Выдаём и ставим на неё оптику: holder_range_modifier = 1.2 holder_fov_modifier = 0.3 Это где-то учитывается? Ещё, это бы вот почитать для самообразования.
  9. Стандартная система наследования, активно применяемая в конфигах: родительская секция: [m_bloodsucker_e]:monster_base дочерняя секция: [bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e Все параметры и значения, явно не указанные в дочерней секции, вычитываются из родительской. Указанные явно - подменяют собой эти параметры и их значения. @Cr1stal, xr_corpse_detection @hp416, 1. Тест "на горячую" на уже активных заданиях. 2. Кодировка и расположение файла. 3. Наличие/отсутствие в папке mods\ дополнительных файлов *.xdb. Что бы ещё такого нагадать?
  10. @Pozharus, как говорится, "колхоз - дело добровольное" (с). Если пользователь считает, что нормальный срок службы такового девайса, как HDD, это порядка 24-36 мес. с начала эксплуатации, и при этом готов каждый год, весело насвистывая, вприпрыжку скакать за новыми терабайтами, наплевав на потерянные данные - я не вижу в этом ничего плохого. з.ы.: КHP, тем более сегодняшняя, давно уже не дешЁвая в плане технической надёжности продукции.
  11. оффтоп: @Murarius, да всё давно придумано, например здесь (ModFaq), кто не хочет с этим связываться. Ленится народ.
  12. @СЕРА, чудес не бывает, хотя у GSC они иногда встречаются . тут. talk_16.xml: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l"/> <-- !!! </question_item> <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1" /> <-- !!! </question_item>
  13. @СЕРА, диалог стандартный, на .xml ? Крути gamedata\config\ui\... talk.xml / talk_16.xml. Соотношения: <questions_list x="30" y="100" width="547" height="120" right_ident="5" always_show_scroll="0"/> и <question_item x="0" y="0" width="527" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="520" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> ... </question_item>
  14. Други, в теме Судьба Зоны когда-то лежали дебаггерские "приблуды": "пушка мододела", "пда мододела" (емнип). Ну... и пролежали. Ни у кого часом в закромах не завалялось?
  15. @Ninna, забавный у GSC мастер-монолит на Радаре получился: rad_monolith_master != rad_monolit_master. На аутентичном Радаре - он такой один. Простейшее решение с переименованием очевидно. Но профиль не уникальный. (см. Бункер под Выжигателем) Для надёжности - сделать его уникальным a-la ... Волк Самовыдаваемость квеста: task_manager.ltx: init_condition = {...} <-> ;init_condition =

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...