Перейти к контенту

Купер

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    4 042
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    34
  • AMKoin

    81,396 [Подарить AMKoin]

Купер последний раз побеждал 14 Июля

Купер - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 498

5 подписчиков

Информация

  • Реальное имя
    Алексей

Недавние посетители профиля

69 369 просмотров профиля
  1. Купер

    Разговоры о модах

    Так не в статике дело. Удел эстетов и тонких ценителей. Найти "железо", которое сейчас не может в Сталкера выше первого рендера - это ещё надо постараться. И вырезалась она суровой рукой именно по тем самым причинам, которые выше и озвучивались. Главный вой сводится к всё меньшей возможности отделить с наименьшими трудностями действительно технически необходимое и интересное от "вкусовщины" и "авторских видений".
  2. Купер

    Разговоры о модах

    Кто на ком стоял сейчас уже и мало кто вспомнит за давностью лет. Факт в том, что в итоге имеется в наличии достаточно универсальный и удобный с т.з. "самоделкина" инструмент. Способный даже сейчас вполне себе конкурировать с "наследниками" именно благодаря простоте использования.
  3. Купер

    Разговоры о модах

    Напомните-ка, а откуда OGSE начало берёт ? Со всеми прелестями бинарных врезок.
  4. Купер

    Разговоры о модах

    @RayTwitty , так именно эта ссылка не просто ж так приведена. А с умыслом . Для желающих понять/разобраться в вопросе, хотя бы в первом приближении. Озвучены основные проблемы и сложности непосредственно разработчиком, и при этом достаточно доходчиво и объёмно. Почитать тему никак никому не возбраняется при наличии желания. Момент в другом: ...и получаем ещё один, 14 стандарт со своими специфическими особенностями, ограничениями и нюансами, под который снова и с энтузиазмом переделываем фактически с нуля имеющуюся базу. А применительно к OGSR с учётом проделываемой работы это ещё и "размазано" по времени. И теперь вспоминаем изначальную задумку проекта в качестве универсальной, модернизированной, модульной базы для использования. И смотрим вектор развития на текущий момент.
  5. Купер

    Разговоры о модах

    @Zander_driver , угум, особенно с учётом того, что у самой команды разработчиков пока? нет возможности заняться этим вопросом в силу ограниченности ресурсов. Ох, мы вам и накомпилируем! Кстати отчасти перекликается с утверждением выше: ага, это, значится, мне предлагается всё опять под ноль переделывать, чтобы взлетело? Хм... мучительно любознательно: а сколько билдов это, вообще, проживёт, интересно, до того, как... --- Вы сейчас ещё любимую тему заведите: Win7 <-> Win10. @Вова Вист, дело не в "динозаврах", я надеюсь, никому не надо объяснять термин "обратная совместимость"?
  6. Купер

    Разговоры о модах

    Ну да! Под каждый кастом-движок своё сделаем, нет проблем. У нас же куча времени и масса разнопрофильных спецов под рукой под наши хотелки. Солянщики, когда локи под Базы перекомпилите ? Народ изнемогает!
  7. Купер

    Разговоры о модах

    Гы, так на том походном "динозавре", который сейчас под рукой у меня, например, оно уже банально "не взлетит" . Так что... об чём и речь. Раньше оно работало всегда и везде при одинаковых вводных. Без вот этого вот: здесь шейдеры поправите, если что, пару локаций перекопимпилите, если не вдруг заработает. Модельки покрутите - мы там чуть-чуть и слегка, в общем - сообразите. А, да! SDK не забудьте перенастроить! Там теперь половина не так работает, как раньше.
  8. Купер

    Разговоры о модах

    @abramcumner , там много на самом деле всего уже сейчас набирается в ключе: "...если вдруг не заработает, тогда переделывайте по-другому. По-нашенски". А с учётом вектора развития... Один суровый DX11, намертво прикрученный много чего стоит в плане переделки, если что не так - мы не виноваты... etc... Нет, запуститься - конечно, запустится. А вот как работать будет? Основные "фишки" проекта - модульность и универсальность, к сожалению, давно уже не актуальны. Всё больше напоминает эдакий ещё один, очередной "Рентген-Луч". С одной стороны - действительно титаническая работа по улучшению и модернизации движка. Отрицать это - демагогия и фанфаронство. С другой... всё большая "узкоспециализированость" и очередной "подвальчик" для избранных. В том смысле, что - именно вот так и никак иначе.
  9. Купер

    Разговоры о модах

    @abramcumner , откровенно говоря, уже не так интересует. Ввиду вышеозначенных пертурбаций. Сейчас это всё больше напоминаем один широко известный мем про "...а давайте сделаем один универсальный стандарт". Вот что действительно стоит порекомендовать в качестве образца - так это документацию к проекту.
  10. @sovanfr, вообще, на первый погляд, похоже на это: фикс 16.01.23 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты. FAQ -> Правки для ОП-2.2 (там всё аналогично) -> распаковка игровых архивов. --- UPD: @sovanfr, как вариант (это если то, что выше) в файле actor.ltx попробовать заменить: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog На что-то другое, например: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva "Руки", правда, у костюма будут другие, но на безрыбье... В идеале, конечно лучше поискать нужные последние фиксы для этой версии Солянки, потому что что ещё может всплыть в процессе прохождения - .
  11. Вот именно, что серьёзно, чтобы не искать! Diff-ы не врут.
  12. А репозитории пора уже иметь потому что! Хорошим тоном считается! @sovanfr , попробуй "на коленке" в конфигах в файле: gamedata\config\weapons\w_potecta.ltx поменять наименование отсутствующей анимки на схожую. Что-то наподобие такого. Ну или похожую анимку из имеющихся там же подобрать. Чтобы визуально не сильно страшно смотрелось. [wpn_protecta_hud]:weapon_hud_base anm_show = protecta_draw anm_hide = protecta_holster anm_idle = protecta_idle_moving ;--* protecta_idle <--! что-то наподобие такого anm_idle_aim = protecta_idle_aim anm_idle_moving = protecta_idle_moving anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint anm_bore = protecta_idle_bore anm_shots = protecta_shoot, shoot anm_shots_when_aim = protecta_shoot_scope, shoot anm_open = protecta_reload_start, reload_start anm_add_cartridge = protecta_reload, reload anm_close = protecta_reload_end, reload_end
  13. @sovanfr , [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 170 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [protecta_idle](anm_idle) not found in section [wpn_protecta_hud] Игра не может найти одну из анимаций для модельки wpn_protecta (Протекты). Сторонний оружейный пак от народных "умельцев" присутствует?
  14. Купер

    Разговоры о модах

    Дежавю, ей-богу. Где-то здесь (+/-) даже самый честный ответ присутствует по этому поводу. Там, правда, разговор большей частью про "капельки с лучиками", но, тем не менее... сути дела не меняет. А идея была красивой... когда-то. Слезть наконец с бинарных врезок на исходники с сохранением возможности конфигурирования необходимого со стороны пользователя. С точечными, прецизионными правками ПЫС-ошибок и недоработок.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...