Jump to content

Купер

Опытные
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    1,015 [ Donate ]

Community Reputation

282

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Алексей

Recent Profile Visitors

1,296 profile views
  1. @Vlad99BBC, @Igoryan48, ну правилось же. Чуть ли не в первом вышедшем патче. TO @Igoryan48 : Вариант 1: нормально пропатчить игру и откатываться по сохранкам до момента, когда проблемный ствол в оффлайне. Вариант 2: прописать проблемную секцию как наследование, что-то наподобие: w_m16a2.ltx -> [wpn_m16a2_sk1a2_sk12]:wpn_m16a2_sk1a2 Может сработать. Вариант 3: озаботиться скриптовым "горячим" удалением проблемного объекта.
  2. @phorumer , если информация не закрытая, разумеется... А что в этих направлениях планируется? Интересно же
  3. @Vlad99BBC, "...безумству храбрых — венки со скидкой." (c) Тут проблема. Поиском по файлам игры пробежаться на предмет секции wpn_m16a2_sk1a2_sk12 и заменить на что-то заведомо существующее из авторской оружейки мода.
  4. @Ninna, или просто разбираться лениво. В качестве угадайки: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml На примере character_desc_simulation.xml: Оригинал: Для ознакомления. В конце особенно вдумчиво и внимательно. p.s.: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском.
  5. @ed_rez, ни убавить, ни прибавить. Хороший вопрос. А где-то в окрестностях Зоны существует компактное и модульное решение, не требующее кардинального рефакторинга половины кода исходников и скриптовой части (утрирую)? Похоже, я на самом деле сильно отстал от жизни.
  6. @Каймaн, и Празднику всех трудящихся сюдой
  7. @Алексей.1.2.3., Лёш, так посмотри приблизительно реальную скорость какими-нибудь измерителями по отношению к заявленному тарифу. Сразу станет понятно. Конкретный рекомендовать не буду, бо дело интимное
  8. @Libery, это всё-таки, наверное, сюда. Судя по "... сталкер 1.0006". 1. take_item_from_box - это больше про взаимодействие с inventory_box (S_INVBOX). Как минимум, попробовать желаемое на on_item_take. Общая информация по нюансам: тут тут и тут 2. Я чего-то где-то сделал, угадайте, что и как? Такое обычно весьма туманно и мало вразумительно воспринимается со стороны.
  9. Попал @lexa13 под горячую руку с неудачной эпистолярной гиперболой, имеющей некоторую стилистическую развязность.
  10. Други, у кого под рукой дин HUD от @Bak завалялся (тч), залейте, будь ласка.
  11. Да и шут бы с ней, с Игрой ! Вот ярый и активный поклонник всего этого "микроменеджмента" (видать, во времена оны таки слишком переиграл в настоящий Фолыч), но: 1. Оригинал: объекты, имеющие динамическое состояние - оружейка+СИБЗы. 2. Добавляем сюда, допустим, артефакты, обвесы + всяческие ПНВ с расходниками-батарейками. 3. Припоминаем среднестатистический инвентарный комплекс условной Солянки, ОП-а, COC-ов, Mizery и ... пытаемся всё это осознать у себя в инвентарном окне. А ведь кое-где ещё и арты с динамическими характеристиками понапридувыманы. гы. А ведь до сих пор по большому счёту нигде и нету
  12. @DECEL666, "шапочный" вариант патча не годится, его только антикопирайтерским скриптом от @Charsi ковырять. Вот тут разработчиками выложен нормальный вариант патча. В модуль отладчика НАР-а уже встроен "калашников" от @naxac (более ранняя версия) + свой собственный на основе забитого массива объектов. Пробегись поиском по теме: weap.script. p.s.: да, при этом предполагается, что все самостоятельно набитые шишки будут разгребаться своими собственными руками.
  13. Вообще, идеи с поломками, расходниками, перерождающими и заканчивающимися артами хороши, конечно. А кто-нибудь задумывался, что при этом будет твориться в инвентаре ГГ (имеется ввиду штатный ПЫС-кий gui) ? Вот прямь сходу вспоминаются последние "Корсары", те, которые от BlackMark-ов. И много тихих, незлобливых слов.
  14. @DECEL666, 1. Основные архивы запакованы в формате ЗП, актуальный патч - в формате ТЧ. Юзаем соответствующие ключи при распаковке. 2. Я стесняюсь спросить, на пуркуа? В НАР в наличии "родных" и уже встроенных ровно 2 штука. Маловато будет?
  15. Возвращаясь к этому, а можно пример "человечячего" метода получения этого самого апдейта? Вариант: Смотрится как-то костыльно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...