Jump to content

НаноБот

Жители
  • Content Count

    601
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • AMKoin

    50 [ Donate ]

НаноБот last won the day on September 30 2015

НаноБот had the most liked content!

Community Reputation

590

6 Followers

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    недолече Брянска

Recent Profile Visitors

2,468 profile views
  1. Оказывается геймру только через VPN доступен. А я голову ломаю...
  2. Занятные мысли. Что общего у сталкера и метро. https://www.youtube.com/watch?v=AxYvuCAcRYk
  3. Имею такую мат-ку. И вот список совместимых процессоров. https://www.asus.com/ru/Motherboards/M4N68T_V2/HelpDesk_CPU/ В общем, вопрос? Имеет ли смысл обновлять процессор, сейчас у меня Athlon II X4 640 3Ghz. 4 Гб ОЗУ, две карточки 2 Гб. Просто я думаю, что масштабно обновится в ближайшие время не получится, нету мани в кармани. По списку лучше взять феном 3.7 Ггц, но он вроде как дорогой (~150$).
  4. Монитор надо купить, и видеокарту в придачу, но не понятно что будет с ценами, наверно надо в ближайшие время это решить, или отложить до эээ....
  5. У кого нибудь форум https://www.gameru.net/forum/index.php работает? У меня что-то не грузится, ддосят что-ли.
  6. В каком моде больше всего врагов? В оригинале штук 600-700 максимум. А если моды, где врагов ещё больше?
  7. Всех со старым Новым Годом! Да сейчас по старому стилю настало 1 января!!! ЗЫ
  8. @Vier_E, Думаю на больших картах атаковать противника вполне реально, атака с пологого пикирования, скорость 70-80 м/с, высота 100-250 метров, вроде немного, но для сталкера вполне пригодно. Да, я знаю что скорость у физ. объектов может быть не больше 150 м/с, маловато однако, надо 300 м/с для зенитных ракет, но это можно попробовать разблокировать. Так же, такой аппарат вполне оправдает наличие ПЗРК, а вертолёт с его 30-40 м/с, можно и из реалистичного РПГ сбить, нач. ск. 70 м/,с разгон за 0.5 сек до 150 м/с, с такими параметрами с ПЗРК можно и не заморачиваться. А вот со скорость 70-80 м/с бронированный ЛА уже поразить не получится, нужен ПЗРК. ЗЫ Модель нужна готовая, я совсем не дружу 3д редакторами, так что даже указанную модель не могу сам с конвертировать в формат сталкера.
  9. Ищу сталкера который шарит в партиклах. Требуется доделать мод с фейерверками, код уже отлажен, и можно релизить, но требуется создать некоторое количество партиклов горения звезд (пиротехнических элементов). Обращаться естественно в личку.
  10. С НОВЫМ ГОДОМ! Нового видео не сделал, но пусть будет старое. https://www.youtube.com/watch?v=9PVGnCHKatk
  11. С новым годом всех! ПахПахПах(здесь должно быть видео фейерверков в сталкере(не получилось сделать, запара с партиклами))
  12. Кто нибудь пытался приспособить SSE для класса Fvector? Вот пример. Код Ассемблер использовать нельзя, используем интринсики, с ними код получается оптимизированный. Результат, эти методы выполняются раза два быстрей и более чем два раза меньше по весу, что актуально для старых процев, то есть атлонов без кеша 3-го уровня. ЗЫ Я пока не доделал, и ещё тесты надо провести. ЗЫЫ Да, структура Fvector имеет размер 16 байт и выравнена.
  13. @iMac, ну в принципе прочный пластик может держать некоторое давление. Ну тогда почему бы, не сделать полностью самодельный патрон, из магаза только, капсюль "жевело" и порох. Можно подобрать заряд пороха, вес пули и длину ствола, так, чтобы энергия была 200-250 Дж, вполне убойная штука. Только это всё равно фигня.
  14. Сошлись как то танк и мощный бульдозер. Это я про бой Емельяненко и Кокляева.
  15. @UriZzz, в исходниках делал, а вот XE пока руки не дошли.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...