Перейти к контенту

НаноБот

Жители
  • Число публикаций

    734
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    6,382 [Подарить AMKoin]

НаноБот последний раз побеждал 30 Сентября 2015

НаноБот - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

724

7 подписчиков

О НаноБот

  • День рождения 13.01.2000

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    недолече Брянска

Недавние посетители профиля

5 984 просмотра профиля
  1. НаноБот

    OpenXRay

    Значит гранатомёты не починили, это плохо. Там довольно простые правки, я например в XRayExtensions исправил, так же исправил и в своём форке ТЧ, эти правки совместимы с ЗП. В прочим я не ковыряю сейчас исходники, они громоздкие, да и программирования на С++ в целом сложней и трудней чем на асме UASM. Плюс у меня компиляция 0.25 сек.
  2. НаноБот

    Разговоры о модах

    @CiberZold если что, у меня текущая версия 0.05 и дрон уже неплохо летает, тяга идёт по local dir_up = xform.j --вверх, вектор тяги Сам дрон разворачивает по вектору гипотенузе параллелепипеда mXFORM * (yaw, pitch, roll), задаётся set_angular_vel, формулу не сразу нашёл, но нашёл, и она работает. На счёт тряски, просто делаем худ модель дрона, а сам дрон от первого лица можно сделать невидимым, если на дроне нет морковки, то из камеры только вращающие пропы видны. Просто я ещё хочу от второго лица, камера зафиксирована сзади, тут уже надо пофиксить тряску. Хотя может надо использовать не apply_force, а set_force тогда плавней будет. Вообще тряска связана с тем, что сама модель(XFORM) которая рендерится и физическая оболочка(mXFORM) рассинхронизируется, так что попробую set_force, т.к. сила действует постоянно до следующего апдейта, а apply_force работает рывками, ну импульсно, может из-за это и дергается. И ещё пробовал set_linear_vel, но этот метод совсем глючный. ЗЫ Попробовал set_force, всё равно тряска, это надо что-то в движке ковырять, что интересно в машине тряски нет именно от первого лица, даже если едешь быстро. Но тут надо понимать, физика машинки встроена в сам физический движок ODE. Так что ещё один вариант, сделать дрон на классе CCar, там и класс CExplosive имеется. Да, у меня просто на классе CExplosiveItem
  3. НаноБот

    Разговоры о модах

    @CiberZold вертолёт актора можно построить и на оригинальном движке, класс CCar, управляем методами для физики apply_force, развороты либо через кости с физикой, либо добавить метод set_angular_vel, это пару строк кода С++, или несколько строк в ассемблере. Проблема дронов, что надо им управлять и при этом не находиться внутри. Камеру которая подключается к почти к любому геймобъекту я сделал, работает, но при движении объект начинает трястись, вертолёт тоже трясётся, но это глюки физики и рендера. В общем, я так понял, модов с дронами нет, либо они очень мало известны.
  4. НаноБот

    Разговоры о модах

    Кто нибудь реализовывал дроны для сталкера, фпв или ртф типа мавик? Вертолёт для ГГ есть, работает и тряску даже починили.
  5. Есть ли версии LuaCheker новей 0.2.0.0?
  6. О да, заметил баг с гранатомётам. 2:03 на выстреле ПГ-7В нет порохового заряда, такой заряд просто не выстрелит, в ТЧ,ЧН,ЗП такого бага не было. В прочим это модель, и это можно исправить, будут ли ошибки в коде, пока не ясно, возможно разрабы такие же криворукие оружейники как и прошлые. В XRay гранатомёты делал какой-то стажёр, надо додуматься напихать код выстрела гранаты в разные метода в место единственно верного FireTrace, где и происходит старт пули, да ещё забыть объявить этот метод virtual.
  7. @ALEXMANLEO на 2:04 мелькнул РПГ-7, надеюсь сделают как надо без тупых багов. Я вот в своём форке переделал все гранатомёты, теперь можно из WeaponRPG7 сделать М202 4-х зарядный, исправлены и другие баги, в точности читерский баг у РГ-6, стрельба с пустым магазином. Ну ладно.
  8. @Decadent под роликом есть указание какая это игра, вот этот список почистили от старого сталкера. Зачем удалять не понятно, но вероятно пысы поспособствовали, типа франшизу будут перезапускать, или ещё чего, точно не ясно.
  9. С месяц назад ютуб зачем-то удалил из списка игр сталкер ТЧ, ЧН, ЗП. Я так понял это пысы попросили, вот нафига такое делать?
  10. Как отключить худ движком? В игре отключается num-, а num+ включает. Нужен движковый метод который делает аналогично.
  11. НаноБот

    Разговоры о модах

    Фуг. Наконец-то сделал холдер камеру, теперь по скриптовой команде можно подключаться к разным объектам, сталкеры, вертолёты, и вообще все геймобъекты, ну или почти все. Раньше не получалось, ошибки какие-то... ну да ладно. Теперь можно начать делать FPV-дрон, потом можно мавик реализовать. Хотя пока у меня нет модели дронов, ну это наверное не главное, главное код.
  12. Ищу модель FPV-дрон, а так же надо 82 мм мина и ещё кум без порохового заряда.
  13. А что возвращает best_item? Написано, это объект который монстр хочет пожевать, а я думал это предмет который сталкер хочет подобрать. И вообще, как узнать что НПС хочет что-то подобрать.
  14. Решил переделать гравиган/гравипривод ну т.е. НПС работают с этим прибором через скриптовые схемы ИИ. Надо чтобы в момент захвата НПС удерживал захваченный предмет в прицеле, т.е. пока оружие подлетает к оператору он должен целиться на него. Эвалуатор работает, а вот экшен не всегда. Вот такой код. Делал на основе схемы rx_ff Bak'а, наверное надо initialize доделать, а именно раскомментировать код или ещё как настроить.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...