-
Число публикаций
594 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
11,933 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
148Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
При нажатии указанных клавиш выводится сообщение в консоль, правильно?
-
Файл для проверки: https://drive.google.com/file/d/1rwtL6G7nwbLGTpZEV0yEOJt1lEq2f8PA
-
[ЗП 1.6.02] Приведенный ниже код дает вылет без лога. В ТЧ и ЧН точно такой же код работает. Нужна пояснительная бригада…
-
Здрасьте. Подскажите какой-нибудь практический пример применения "замыканий" (closures) вида "код с обычными функциями – 20 строк, решение той же задачи через замыкания – 10 строк".
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Norman Eisenherz ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Маскировочный экзоскелет в "солянке" работает через npc:set_range(num) По умолчанию 80 метров, 3–5 метров достаточно для обхода противников вблизи. При значении 0 с ними даже говорить можно. Применять в онлайне. Есть еще какой-то мод с переодеванием, который правит логику поведения NPC добавлением условий "костюм такой-то = не считать врагом" с высшим приоритетом. -
1. Если речь о том, чтобы скрыть HUD, не отключая управление, можно взять часть того же скрипта: level.hide_indicators() без level.disable_input(). В ТЧ еще есть привязка клавиш [Numpad ±] для переключения видимости HUD без скрывания прицела. 2. Вылет "вызов функции без обязательных аргументов". Возможно, требуются ссылки на объекты ГГ и NPC: first_speaker, second_speaker или actor, npc.
-
"Видимо, что-то случилось…" Есть ссылка на более современную версию оффлайн-симулятора отдельным модом?
-
[ТЧ 1.0006] После попытки адаптации какой-то древней версии "amk_offline_alife" игра случайным образом падает на переходах с ошибкой чтения сейва и руганью на пустое значение game_difficulty. Вроде такого: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=608408 Если в actor_binder:save и …load изменений нет, что еще может портить сейв? Среди файлов мода есть [amk_tools.script] с таймерами – может, это они криво записываются? В целом, что и как стоит проверять при таких вылетах?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Norman Eisenherz ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Дополню немного: в движке ТЧ для брони учитывается смещение границы передвижения (max_walk_weight), но не границы повышенной усталости (max_weight). В старой "солянке", например, "Гравикостюм" позволяет носить +170 кг, но только пешком – стамина улетает уже при загрузке выше 100 кг, заданных в базовом конфиге. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Norman Eisenherz ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности. -
Именно. Хотелось понять, возможно ли вызвать метод OnKeyboard для окна, которое хранится просто в переменной, без описания класса.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Norman Eisenherz ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@bsanek628 Примерно так: • x10'000 относительно конфигов для всех значений • ХП x100% (0.0006 –> 6 –> 600%) • кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%) • стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109) Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp] -
Здрасьте. Нашел старый пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11584-yazyk-lua-obschie-voprosy-programmirovaniya/page/18/#comment-661443 Интересует конкретно вот эта часть: Как правильно переоформить приведенный ниже класс через таблицу self и как потом вызывать окно-экземпляр класса?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Norman Eisenherz ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Где-то тут: [config\models\objects\light_night.ltx] -
Можно ли методом obj:set_nonscript_usable(false) "окирпичить" предмет вроде аптечки или оружия? Какой биндер править? Прямое изменение при сбросе предмета не мешает потом его поднять и использовать.