Перейти к контенту

Norman Eisenherz

Опытные
  • Число публикаций

    328
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,481 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

42

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здрасьте. ЗП 1.6.02 Требуется отспавнить предмет на смотровой вышке баржи Ноя: xyz 155, 20, -138, lvid 1230702, gvid 13. Проблема: предмет спавнится на уровне земли (точно не летит сверху сквозь все платформы). Была подобная проблема в ЧН – решил подстановкой универсальных для всей локации значений lvid, gvid из [all.spawn]. В ЗП подстановка значений lvid = 293223, gvid = 0 из [all.spawn\alife_zaton.ltx] не меняет исхода. В чем причина?
  2. @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам.
  3. @phalcor Сытость – свойство, так что 2-й вариант правильный, но он не привязан в скриптах: в ТЧ/ЧН всегда дает nil, в ЗП всегда дает 1.
  4. @_Sk8_AsTeR_ вложенной безымянной функцией: function() fx(p1, p2) end
  5. Здрасьте. Задача: отсечь часть строки и преобразовать в число. При записи tonumber(str:gsub(…)) или tonumber(string.gsub(str, …)) вылет "bad argument #2 to 'tonumber' (base out of range)", при раздельной обработке ожидаемый результат – число. В чем причина?
  6. Здрасьте. Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка? ID тайника: zat_hiding_place_30. Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом:
  7. @Askar На всякий случай, сверим формат команды: db.actor:eat( db.actor:object("секция") ). При пустом объекте не будет ни действия, ни вылета; если объект указан, будет действие без сообщения – сообщение выдается только при использовании предмета через контекстное меню в инвентаре.
  8. @Askar Съедание через eat:object() не дублируется сообщением на HUD – может, в этом дело?
  9. Здрасьте. В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда? https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4
  10. @Stalkersof NLC-7 (SoC), Dollchan Infinity (CoC).
  11. @Zander_driver Есть пара модов, которые хотелось бы повторить в ЗП. Вот такой, например: https://drive.google.com/file/d/1yMX6bX03M0ge8kEsI2UCU_RhtzeC7NeJ.
  12. Здрасьте. ЗП 1.6.02. Задача: вывести поверх инвентаря окно с набором дочерних статиков. Ссылка level.main_input_receiver() отсутствует, остается отслеживание режима инвентаря в [actor_menu.script] и вывод окна поверх через add_dialog_to_render с небольшой задержкой. Проблема 1: любые дочерние окна рендер-статика не видны, даже если применить к метод Show(true) – каждый элемент приходится выводить по отдельности. Проблема 2: рендер-статик выводится поверх всех элементов инвентаря, включая всплывающие окна с информацией. Кроме варианта "вырезать
  13. Здрасьте. Кто умеет читать C++, подскажите, что должен делать следующий код (платформа ЗП): Ожидаемый результат: отключение и обратное включение строки с заданным id в выпадающем списке CUIComboBox(). Видимый результат отсутствует: строка не удаляется и не становится неактивной, а методы CurrentID() и GetTextOf(id) дают старые значения при ее выборе.
  14. @naxac Подставил ссылку на имеющийся вариант кнопки – вылет. Разделил эту же кнопку на 12 текстур (+d + h/t отдельно) – выводится. Осталось понять, что было не так в первом эксперименте… Ну, может кому пригодится: • в обозначениях частей нельзя использовать верхний регистр (пример с кнопкой ui_inGame2_pda_button из того же файла [ui_actor_pda] – мусор из старых версий); • части принимаются только с описанием – файлы-кусочки не подходят ни в каком виде, хотя для обычной кнопки можно указывать набор текстур и так.
  15. @naxac Так это еще в ТЧ, а в ЧН и ЗП описание с виду вполне рабочее. На всякий случай, уточняю место: [xrGame\ui\UIXmlInit.cpp] bool CUIXmlInit::Init3tButton(…). Должно получиться 4 окна CUIFrameLine – по одному на каждое состояние кнопки; или где-то дальше обработчик спотыкается, или я не понимаю, как правильно назвать части текстур.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...