Перейти к контенту

Norman Eisenherz

Жители
  • Число публикаций

    690
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    15,297 [Подарить AMKoin]

Norman Eisenherz последний раз побеждал 16 Октября 2023

Norman Eisenherz - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

214

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Вспомнил вот… Для заданий artefact и monster_part список target_objects не заполняется и метка не создается, а возможность выдачи определяется только простыми проверками "наличие выданных заданий такого типа + отсрочка". Для нового задания с поиском обычной брони (без секции в all.spawn) должно хватить копии конфигов и скриптов задания artefact / monster_part под другим именем.
  2. [task_manager.script] register_target() выбирает подходящие объекты при движковой регистрации и добавляет их id в task_info[задача].task_objects – куда-то сюда надо копать
  3. Остается только добавить такой же флаг в какую-нибудь проверку использования оптики
  4. Что понимается под "поведением" статика? Что-то сложнее "скрыть/показать"?
  5. Перебрать сервер с проверками "существующий объект + наличие родителя + id родителя = id коробки".
  6. @Капрал Хикс Может, это подойдет:
  7. 1. Мудреный вариант: взять список [system.ltx] [info_portions] files и перебрать все указанные файлы как текст через getFS():r_open(путь):r_stringZ() с проверкой "есть/нет" по каждому info_id. 2. Ленивый вариант: добавить вывод всех инфо-поршней в консоль в actor_binder:info_callback() и "слушать" с начала новой игры. 3. Неясный вариант: в ЧН вскоре после загрузки в консоль высыпается этот самый список – можно там посмотреть, но вроде как это движковый вызов. Единственное, что можно понять из самого списка – у инфо-поршней есть фиксированные id: [0]=[global_dialogs] … [1350]=[info_up_ac_spas12].
  8. Возможно, нарушен порядок чтения/записи нетпакета ГГ. См. любые недавние изменения со ссылкой на pstor или actor_binder:save() и …load(). Может, таймеры неудачно добавлены?
  9. Да. Минимальные требования: • ссылка в [game_tasks_by_vendor.xml] под каждого заказчика (можно только заголовок task_id=type_parent, остальное скриптом, но потребуется новая игра) • значение text ~= nil (описание/метка), иначе будет вылет при создании диалога • значение target и новая проверка в check_task_props() (при старых проверках часто требуется значение определенного типа или хотя бы ~= nil)
  10. То, что повешено на худ пользователем, именно при использовании оптики не скрывается, хотя в катсценах, диалогах и т. д. скрывается и это (кроме ЗП – там всегда только вручную). В старых модах вроде "Фотографа" можно наблюдать на худе самодельные часы при использовании прицела без черной заливки снаружи.
  11. HUD скрывается при использовании оптики, даже если заткнуть ссылки в начале [xr_effects.script] – остается только править движок. Трассеры читаются из конфига патронов при запуске игры: без правок движка они либо всегда есть, либо всегда нет. Разве что скриптом добавлять к пуле движущийся партикл… Надо спрашивать кого-то, кто работает с эффектами и светом.
  12. Точка при поиске/замене – спецзнак "один любой знак": поиск находит цифру после 1 или 2 и отсекает строку. Запись для поиска точки просто как точки: find("%.") -- обход спецзнака find(".", 1, true) -- поиск всех знаков в режиме "простой текст" (1 = отсчет слева)
  13. Можно получить ссылку на онлайн-объект NPC через диалог с ним: motivator_binder:use_callback + проверка obj:alive(). После этого как раз можно читать obj:id().
  14. Может, конфиг предметов с секцией rad_sec кривой? Хотя, что там может быть, кроме другой иконки…
  15. Потестил в ТЧ и ЧН с выводом rad_sec в сообщение: код рабочий. Видимо, функции переспавна дают сбой.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...