Перейти к контенту

Norman Eisenherz

Опытные
  • Число публикаций

    379
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    5,246 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

65

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Lieutenant Novikov [map_spots.xml], набор меток "alife_presentation_squad…"
  2. Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады.
  3. @Lieutenant Novikov Задать нулевой размер всем меткам "…enemy" и "…monster".
  4. @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор): Spoiler [xr_motivator.script] function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then … obj:kill(obj) -- NPC умер сам who:kill(obj) -- ГГ убился об NPC obj:kill(who) -- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся) Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам.
  5. @Labadal Можно спавнить "аккумулятор" с невидимой иконкой и без собственного веса, считая, что предмет вставлен в броню.
  6. @Labadal Можно привязать условную энергию к состоянию предмета: при каждом использовании менять через obj:set_condition( старое значение - 0.1 ) и отключать использование при obj:condition() < 0.1. Состояние при этом будет храниться в штатном нетпакете без дополнительных действий в скриптах. В OGSE так хранится состояние расходуемых ремкомплектов, а в NLC-7 – состояние постепенно теряющих силу артефактов.
  7. @Colder Spoiler [scripts\xr_motivator.script] -- биндер NPC function motivator_binder:hit_callback(…) if amount > 0 проверить активный слот: 0 = нож
  8. @лщыыня [configs\ui\actor_menu_item.xml] и […_16.xml], смещение и длина шкал progress_… в блоке wpn_params. По умолчанию эти шкалы размещены по две в строку; установлен какой-то мод?
  9. @Houdini_one Метка map_spot, привязанная к заданному id.
  10. @Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали.
  11. @Призрачный Если еще актуально: https://drive.google.com/file/d/1ZYnWKyMZh-V8SCoCIBqwKzB7ZaoT2rM9
  12. ссылка_на_рестриктор:inside(вектор_координат)
  13. @Баба ЯГА Примерно так: Spoiler [actor_menu.script] function actor_menu_mode(mode) (+) в начало if mode > 0 then new.show(true) else new.show() end [new.script] local inv, wnd function show(vis) if not vis then if inv then inv:DetachChild(wnd) inv = nil end else local function wait() return level.main_input_receiver() ~= nil end level.add_call(wait, draw) -- ожидание открытия инвентаря end end function draw() inv = level.main_input_receiver() local b = CUIButton() inv:AttachChild(b) -- (описание окна) wnd = b -- ссылка для последующей обработки end
  14. @Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx() + type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml].
  15. Здрасьте. Как сослаться на инвентарь мутанта в момент взаимодействия с трупом? Если добавить обработку use_callback в [bind_monster.script] по аналогии с [xr_motivator.script], реакции нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...