Перейти к контенту

UriZzz

Жители
  • Число публикаций

    3 097
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    12,018 [Подарить AMKoin]

UriZzz последний раз побеждал 13 Апреля 2019

UriZzz - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

878

1 подписчик

О UriZzz

  • Звание
    Иди и смотри...
  • День рождения 17.12.1982

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Сталкерство и тяжёлый метал.

Недавние посетители профиля

4 790 просмотров профиля
  1. @Капрал Хикс хочешь верь, хочешь не верь но, я ни чего из написанного тобой не найду не в конфигах не в элл.спавне, я ровным счётом ни чего не понимаю... Так, сейчас попробую архив с модом перекачать. упд. Скачал из шапки темы Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод) Архив gamedata.7z, открыл файл character_desc_escape.xml, профиля нет. Могу приложить к словам и файл вот Теряюсь в догадках...
  2. Попробовал, не может найти, фигня какая то. Ты в каком файле нашел профиль? Что то не так, блин...
  3. @Капрал Хикс откуда эта строчка? Честное слово, текстовый редактор не может найти в конфигах, чертовщина какая то...
  4. @Okichi в элл.спавне его нет. Значит по идее он должен спавниться скриптом но, даже если и так то notepad++ не находит его профиль в конфигах. По идее профиль должен находиться в файлах character_desc_***. Пытался найти по id диалога "esc_mechanic_dialog", не находит, в ручную уже обыскал все файлы с профилями, как такое возможно?
  5. Приветствую сталкеры. Кто ковыряет РМА 1.1 подскажите, где в конфигах искать профиль механика на кордоне? Как он называется? И в ЭЛЛ.спавне я его найти не могу, только его стул и смарттерейн... Ну ладно, возможно он спавнится скриптом но, профиль в character_desc_*** у него ведь должен быть, не так ли?
  6. @aromatizer да, это призабано, и пожалуй не лешино иронии.
  7. Согласен. Мало кто может, в прочим всё это сплошная риторика.
  8. И вот тут может встать вопрос об обратной совместимости с оригинальным движком ТЧ. При чём это справедливо в т.ч. и для ОГСР. @KRodin ведь не зря оставил ТЧ оружейку в своём движке, для обратной совместимости с ТЧ модами. Вот только я не двиглоправ, о каких модах шла речь, вообще скриптовая несовместимость? На сколько сложна адаптация? Да и патч, на сколько обширны правки? Ни чего утверждать по этому поводу не могу. Сколько торчу на АМК форуме, читал всякое. Вот и я уже не знаю, ты посеял семена сомнения в моём сознании))), но я предлагал x-ray ext как вариант, не отметаю не движо
  9. UriZzz

    Скриптование

    @dsh так баг привращается в фичу
  10. Да, я припоминаю, как то задавал вопрос на счёт анимации раскладывания приклада при доставании оружия. Она хорошо смотрится на АКСУ но, с оптикой (допустим на АКС) будут проблемы. Как, по моему ты писал, да? Либо придется ОП ставить на цевье, либо от ОП отказываться совсем. Если я правильно тебя понял - Ты описал, похожую проблему: Тут да, согласен, без кавыряния исходников эту проблему не решить. Пропатчивание движка тут вряд-ли поможет.
  11. @Mari 1. Нет, не совсем так, смотря какие правки. Если просто модификация имеющихся оружейных классов, то возможно адаптация будет, ну максимум на уровне оружейных конфигов. Ну я так думаю, наши двиглоправы меня поправят, если ошибаюсь.
  12. @Zander_driver и всё таки я с тобой поспорю по поводу несовместимости правок. Вот не обижайся но, я не верю. Ведь механика то известна? Известна. Дабавляются анимации, и движок всего лишь нужно научить их воспроизводить в нужной сетуации. В прочем, твоя позиция мне понятна, я вообще согласен с обоими сторонами - и с тобой и с @2clip, потому считаю оптимальным вариант с альтернативами. Выбор должен быть.
  13. UriZzz

    Разговоры о модах

    @Zander_driver Хорошо ещё когда сюжет, так сказать, фриплейный, ну где-то как в ЗП.
  14. Вот как раз вот этого и стоило бы избежать. Полной несовместимости.
  15. @Zander_driver ты столько раз высмеивал мои слова по поводу того - что может движок xray, что не может, и тут такое пишешь, на счёт несовместимости. Я предлогаю собрать все правки в xray ext, потому что это конструктор. Закоментировав все ненужные правки в коррэкшн листе, человек получит почти голый (за исключением тех правок которые нужны человеку) ТЧ движок. А вам - двигоправам чего стоит сделать альтернативные правки уже на исходниках? Не уже ли сохранить совместимость не получится?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...