-
Число публикаций
3 402 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
18,825 [Подарить AMKoin]
UriZzz последний раз побеждал 20 Февраля
UriZzz - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
988О UriZzz
- День рождения 17.12.1982
Звание
-
Звание
Иди и смотри...
Информация
-
Реальное имя
Юрий
-
Город
Ростов на Дону
-
Интересы
Сталкерство и тяжёлый метал.
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
UriZzz ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
@aromatizer , я думал ты ссылочку на Разрушительное ранчо... -
@НаноБот да, про Нэт-пакеты можно забыть Но вообще по ощущениям как там живётся? Я скачать скачал, хочется конечно заглянуть внутрь, но времени всё нет заморочиться.
-
@НаноБот какая разница, всё одно переучиваться, перепривыкать. Внутри всё, как всегда, будет кардинально отличаться от старого, доброго сталкера на xray Другой мир - другие правила.
-
Я так подозреваю тут скорее дело в производительности железа. UE5 действительно требовательный.
-
А я вижу! Вижу возможность создания и простого изменения/редактирования, локаций, размер которых, благодаря технологии динамической подгрузки, ограничивается лишь вместимостью вашего HDD, БЕЗ необходимости в каких либо крутых компиляторах, инвалид-фейсов и недельного компилирования на крутом железе, в надежде что всё пройдёт гладко. Хотя к чему это я? Никому же ещё старые соляночно/ОГСЕшные локации не наскучили... А то что новые картостроителями клепаются с той же скоростью, с какой строится многоэтажка какой нибудь фирмой -подрядчиком (а то и дольше) это так, не о чём вообще. И вот тут посмотрю. Хотя смысл спорить, всё равно лыбу в оценках поставите...
-
@aromatizer поживём, увидим
-
Ну вот. Сталкер будет жить, но уже на UE. А X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат.
-
@Zander_driver , ну, не ужели lua не предусмотрен? Всё таки довольно популярный среди игроделов...
-
@I am Dead я знаю. Но, как оказалось, всё не так просто, как казалось на первый взгляд.
-
В смысле не читают? Ещё как читают. И даже более того - удручены скудностью Вики. По сей причине вынуждены досаждать мастеру @dsh глупыми вопросами Так что, @I am Dead , однозначно нужно.
-
Уф @aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь? При разработке того же OGSR сколько скриптовых костылей на дрова отправили? Вообще, на месте автора, я бы перешёл к стадии шлифовки проекта как игры Сталкер ТЧ на движке UE5. Полную трилогию стоило бы пилить уже в самую последнюю очередь.
-
Да, только возможностей значительно больше больше. Проект больше смахивает на своеобразный катализатор, что-бы сильней возбудить интерес у мододелов к UE. Да и сомневаюсь я что там действительно много костылей, но это не важно.
-
Я бы сказал "воспроизведено". Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.
-
@Decadent , тоже пока воздерживаюсь. Послежу пока за прогрессом проекта.
-
Автор несколько увлёкся переносом, как я посмотрю...