Перейти к контенту

Comrade _Alexey

Проверенные
  • Число публикаций

    196
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    94 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

83

2 подписчика

О Comrade _Alexey

  • День рождения 09.03.2000

Контакты

  • Сайт
    https://a3industries.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Программирование на C#,GameDev.

Недавние посетители профиля

3 247 просмотров профиля
  1. Ну про маты я не знаю в плане рейтинга, что у нас идёт за завуалированными, а про расчленёнку смешно. По крайней мере в плане того что если расчленёнкой считается скелет животного, то тогда стоит запретить биологию в средней школе, т.к. уже тогда происходит показ этих самых скелетов и не только животного, но и о ужас, человека! Единственное что пропсы разные в виде оторванных ног, рук всяких с головами то да, считается, хотя не знаю, в детстве меня это не напрягало, а вот когда уже стал постарше и стал задумываться над тем как это могло произойти, то да, пугать стало.
  2. По поводу рейтинга, так и у оригинала был 18+(17+), так что не особо бы надеялся на появление расчленёнки или матов, по сути любая игра с перестрелками это 18+, разве нет? Учитывая кринжовую озвучку персов у костра с их Да и момент в трейлере когда там всё взрывается и т.д. на "заводе" с бандюками - думаю бы отлично показал расчленёнку, или же момент пальбы по фанатикам из гаусовки(А тут вообще должно было в мясо всё превратится) ничего подобного не показало, а я напомню что трейлер должен продавать игру, значит в него все ништяки пихают. А их не было, значит и не будет. А если будет, то видимо скрыли(зачем, непонятно) . Плюс ещё к рейтингу, свобода с их травкой, и водка gsc. А это тоже 18+)))
  3. А так, безусловно нужно обновлять железо, у меня у самого gtx 650, хотел обновлять постепенно - но случилась пандемия, а после и биток подрос. В итоге пришлось бы отдать месячную зп даже сейчас на норм комп в сборке, ибо без неё это и дороже, и медленнее получилось бы. А такой возможности у меня нет чтобы за раз сборку купить , так же как и накопить по некоторым причинам
  4. Да почему, 1060 с 6гб - это уже так-то неплохо в плане требований, минималки насколько помню это 30 фпс, в 720 или же фул хд на минимальных графических настройках в игре. Т.е. с данной карточкой, которая даже сейчас выглядит недурно, консольные 30фпс в консольном мыле в те-же 720p. Без понятия короче что и как будет, но выглядит откровенно странно.
  5. Моделлерам - им и так нужно делать лоуполи и целый вагон оптимизаций, если не сделают - плохие из них моделлеры) Текстурщикам? Пфф, в юнити уже сто лет есть как скейл текстур до нужных размеров ручками(выделяешь массив, ставишь допустим 515*512 и все текстурки в таком формате идут в игру, думаю в анриле это тоже есть. А так - по поводу слабого железа, смотря на новые поколения - 10*0 - действительно уже слабое железо, а пастген тоже должно задевать, а я напомню что пастген это - 6*0 или 7*0 по ветке nvidia, разрабы загнули с графикой, будет новый крузис который пойдёт далеко не у всех. А у кого пойдёт - будет печка, а не комп. Тем более это анрил, а не более лёгкая юнька, значит ещё накидывай кол-во фпс вниз из-за этого движка. Большое ИМХО Скрытый текст Пример киберпанка вообще нельзя приводить, это одна сплошная пиар компания без правды, виновата в первую очередь компания которая не довела до ума свой движок и саму игру. По сути получилось как со сталкером, мало того что вырезали часть(большую часть) контента, постоянные переносы и убогий геймплей, так и дальше можно было бы вырезать чисто до коридорного шутана, ибо смысла в их открытом мире, как и в сталкерском - ноль, без палочки. Много кто бегал во фриплее в зп до потери пульса? Не помню такого у себя, ибо смысла в этом ноль. А это самая лучшая часть по проработке квестов так то Сам же кп проходится даже такими криворукими людьми как Куплинов, прокачка перса и прочего - мишура. Будь у них всё адеватно, не было бы погоняев от ПМ, а в их сторону от продюсеров, которых гонят в руководстве, которое гонят инвесторы - не было бы такого ужасного продукта, сделай бы они линейный шутер с максимальной проработкой сюжета - получилась бы конфетка. В конце концов не загрузи они игру лишней сотней, тысячей объектов и т.д. - по базовой оптимизации проекта было бы нормально, всё ок работало и на пс4, и тем более на более мощных ПК. Со сталкачом наверное будет та же история, раз такие требования. Но надеюсь они в случае не успевания в сроки - их перенесут, а не будут в последний момент резать все системы
  6. +, это прям очень подозрительно, возможно даже не разгон команды, а просто "инвестиции подъехали" за счёт предзаказов и сторонних частных инвесторов, а так же ранней даты выхода. Скорее пытаются догнать уровень разработки Много хотят Ещё больше хотят, разработка ААА проекта студией такого формата с паралельной разработкой чего-то сложнее чем ГК под мобилку - самоубийство, Киберпанк был на грани смерти из-за разработки Ведьмака 3, т.е. ресурсы с КП77 перенесли насколько помню если не полностью, то на %90 на Ведьмак, чтобы студия не умерла, а тут по сути студия которая воскресла недавно и сразу бац, паралельщина. Чуваки с одного ресурса не зря сказали про анонс анрила 5, кто куда, но юзать по сути превью версию движка - самоубийство так же, так же как и переносить на новую номерную часть. Те-же BSG когда последний раз переносили на новую версию юнити игру? Я не помню, год назад? Два? Так ведь в юнити по сути и переносить то кроме легаси кода под 5 версию на новых нечего, в плане кода опять же, есть парочка вырезанных моментов про которые я знаю со своим опытом, и то, они делают переносы крайне медленно. А тут если они делали под 4 версию, а после переносят на 5, даже с учётом ресурсов, даже с учётом Галёнкина, это ужас. Не эпики игру разрабатывают, а обычные кодеры и т.д. Поэтому категорически уверен что пахнет плохо вся ситуация, буду рад ошибиться, да и я сам фанат сталкера, и в индустрии из-за него и оказался, но не верю в благоприятный исход и то что они что-то ещё делают кроме С2 или же даже для него делают допы или просто ускоряются, тем более с таким списком вакансий.
  7. Вряд ли, скорее ставлю 100% что это для С2, т.к. требуются спецы по плюсам, а это UE5, причём разноплановые, да и контент мейкеры, либо к релизу спешат, либо... ну тут выше обсуждали уже. Не думаю что они вдруг посреди такого проекта решили тряхнуть стариной и сделать новую часть Казаков, или нужен ребрендинг водки?)
  8. Наоборот, имхо, гаусовка мне показалась довольно таки "живой" под стать Зоне, если так можно выразиться
  9. Если так будет, ок, тут опять же нужно смотреть по результатам. Ключевое слово "обещали", а не гарантировали. Если и будет то только для сингла, ибо как и говорил до этого - мультиплеер золотая гора которую нужно будет им окучивать, тем более что моддинг, что мультиплеер продлевают жизнь проекту при грамотной реализации довольно таки сильно, чуть ли не до бесконечности. Ну и в целом я бы на самом деле молился лишь за то чтобы они сингл нормально для начала сделали, а уже после и мультиплеер, и модерские тулзы в придачу давали. Иначе чувствую что команду там разорвут нехило так и по итогу получится что ни туда, ни сюда.
  10. 1)Тарков у нас про ЧВК, хоть где-то там этот аспект реален, поэтому актуален п.2. 2)Сами разрабы говорили что у них включена компенсация отдачи, чтобы игроки не офигевали от того насколько высоко подбрасывает ствол. К слову, они на тестовых серверах для пре-тестеров выключали этот компенсатор как-то раз по приколу. Касательно моддинга, я без понятия как даже выглядит архитектурно папка с конечным билдом в анриле, но в тех же проектах на юнити - моды делать на изи можно, если билд открытый, сам занимался им, для RimWorld'a допустим, если бы делали на юнити, мог стать одним из первых в модинге сталкача и обучать этому делу) В добавок, по моему скромному взгляду от ПЫС не стоит ожидать ни исходников(), ни какой-то более глобальной тулзы для моддинга в данном случае, ибо будет мультиплеер. Ни один в своём уме разработчик не отдаст мультиплеер на растерзание, это двигатель монетизации.
  11. Да, это же ещё с анонса первого трейлера было
  12. Просмотрел трейлер, первый просмотр вызвал жуткое чувство, в стиле "тут что-то не то, но что конкретно, непонятно". В итоге привык, на самом деле радостная новость, но с другой стороны - уж очень всё странно выглядит. Пройдусь по моментам которые заметил, может я такой особенный, но всё же, интересно и Ваше мнение по этим пунктам. 1)Стрельба, ну тут вроде нейтрально, отдачи особо не заметил, так что не знаю, кто говорит про Тарков, в каком месте? 2)Боты, самое странное во всём трейлере, либо я слепой, либо что, но в стычке на заводе они реально как мишени стоят, вспомните ТЧ, да даже слабых ботов из него, небо и земля, в принципе про мишени и дальше можно судить по трейлеру, где монолитовцев Скиф расстреливал из гаусовки, тоже стоят и ничего не делают. Если это реальный геймплей, а не пререндер, то у меня очень сильные опасения что игра находится на финальной стадии(80-90% готовности), за год не успеют доделать как не старайся, я бы даже больше сказал, для таких проектов нужен год только перед релизом на тестирование и фиксы чего либо, именно по мелочи, а не доработка или создание новых механик. В итоге получится как с КП2077. 3)Графика, именно на ней у меня эффект зловещей долины в первый раз и сыграл, слишком хорошо чтобы быть правдой, уже второй пункт по подозрению в пререндере. 4)Поворот камеры во время стрельбы, это по сути п.1., но вынесу в отдельный. Слишком, СЛИШКОМ, топорно, это не похоже на управление с джойстика даже, а уж про мышь вообще молчу, это именно похоже на анимацию в движке поворота, т.е. уже третий пункт в качестве обвинения в пререндере. 5)Диалоги, вызвали в начале испанский стыд(или кринж, как принято нынче), по крайней мере чуваки у костра именно такие,с Чорным Сталкером и так всё понятно, у него аплуа такое, даже в некотором смысле понравилось, ну и Танцор, забавный тип. "Удачной охоты сталкер" от якобы Григоровича, ну это самый большой Испанский стыд. 6)Аномалии - моё почтение. Артефакт - ну такое. В оригинале лучше выглядело. 7)Окружение - моё почтение, атмосферные эффекты так же, очень круто выглядит. В итоге ждём следующих реальных трейлеров геймплея, а не то что показали.
  13. Comrade _Alexey

    У Костра XIX

    В конце концов если ввести в поисковике "Азы юнити" то мой древний тутор который я писал ещё не фрилансером - на первой странице, так что может и будет толк, особенно учитывая что материала в целом мало по той теме которую я хочу осветить. Так что как нибудь на досуге напишу, даже если помогу кому нибудь - уже будет толк)
  14. Давно я тут не писал ничего, появилось желание написать мини курс по клиент-серверке на Unity3d + Node.JS, что думаете?) Или есть какие нибудь предложения - предлагайте.
  15. Comrade _Alexey

    У Костра XIX

    Всем доброго времени суток, давно на форуме не активничал, есть желание написать несколько статей по Unity, так же решил обновить аватарку, гляжу - а функционал то стал за коины доступен только, где их можно добыть? Скрытый текст Серьёзно, ставить на депозит свои 10 штук и ждать несколько лет не горю желанием, мог бы и внести деньгу на хостинг или вкинуть админу на беззаботную пенсию, только где это сделать - непонятно, сорян за офтоп. Так же по шапке можете надавать за то что не туда пишу, или туда, без понятия. upd: Пришло осознание что их дают за каждый пост, ну ок, значит пойду писать статьи

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...