Перейти к контенту

Comrade _Alexey

Проверенные
  • Число публикаций

    207
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

92

2 подписчика

О Comrade _Alexey

  • День рождения 09.03.2000

Контакты

  • Сайт
    https://a3industries.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Программирование на C#,GameDev.

Недавние посетители профиля

3 386 просмотров профиля
  1. Добрый день всем, подскажите пожалуйста, что делать если я профукал доктора на кордоне и уже утопал на агро, отгружаться?
  2. Там кстати на одном из каналов на ютубе сделали врезку с С2 Скрытый текст Если инсайдер прав... то нас ожидает минимум перенос на пару лет вперёд Т.к. основной посыл в том, что за разработку взялись максимум пару лет назад, и то, основной костяк разработчиков приняли в сентябре 21 и у них дикая текучка... Т.к. разрабов которые на удалёнке за людей не считают и всё в таком духе, а я думал кого мне Бочаров напоминает своей манерой вести дела свои ПиАрные... Моего бывшего работодателя который тоже в уши любит, ну вы поняли.
  3. Перенесли на декабрь, неожиданно Скрытый текст Сталкеры,Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года.Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом.Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание.С любовью, команда GSC Game World. Ссылка
  4. Вряд ли бы стали сами себе про поддержку модинга противоречить в данном случае, а вообще - такую тему потеряли... Обидно. То что ПЫС молчат опять же ими и объясняется, научились на прошлых ошибках, да и речь Григоровича не забываем, пиар акция будет начата начиная с 4 месяцев до релиза. Т.е. по сути всякие вбросы и т.д. были только для удержания аудитории вокруг себя так или иначе. Основной сок скоро начнётся, если проект не перенесут, есть конечно такие опасения, но думаю они больше в целом про ситуацию в геймдеве в целом, а не с С2 в частности. Хотя на деле, если они оформят перенос почти перед релизом, это будет треш, угар и содомия в плане пиара, по сути зачем в таком случае вообще анонс был даты релиза? Ради чего(с). Я скорее уверен в том что ошибок не будет, всё таки ПЫС не глупые ребята(надеюсь). п.с. Уверен, на 100%, будь в студии какой-то ад, были бы 100% утечки в таком стиле, особенно если там работают "фанаты", условно говоря "ДОКОЛЕ". А учитывая что инфополе в этом вопросе тихое, то всё ок. Либо у них целая ЧВК чтобы держать всех в страхе, что мало вероятно Да и всякие журналы, партнёры и т.д. должны знать ситуацию, те-же мелкомягкие, 100% бы произошла утечка, а её нет, а это показатель того что всё под контролем.
  5. Благодаря таким хомячкам и держится до сих пор модострой по сталкачу, так что не нужно тут...) Да и сам сталкер хоть как-то живой как раз таки модострою и благодаря опять же, этим хомячкам, мы сейчас и обсуждаем второй сталкач, а не сидим у разбитого корыта потеряв вселенную. При этом одну из лучших и культовых за всё время. Я вырос на ней и благодаря ней в индустрию попал, я тоже глупый хомячок?) NFT в целом крайне интересная вещь, все в плюсе будут и игроки желающие частичку себя оставить в проекте, и разрабы получающие комиссию с операций(плюсом разнообразие контента на основе реального мира, т.е. генерация контента игроками). До NFT были проекты куда добавляли и добавляют контент от донатеров, естественно связанный так или иначе нарративом, т.е. без приколов с тем что оно не вписывается. Так что это следующий эволюционный этап данного взаимодействия между особенно преданными фанатами которые не могут быть в команде разрабов по понятным причинам и самими студиями.
  6. Интересно, первое что на ум лезет - РоХ? А так, я сам своего рода хочу стать в будущем инвестором в моддинг сталкача, ибо есть интерес, но на совершенно ином уровне Благо будут ресурсы.
  7. Геймдев давно стал бизнесом. Поэтому "Ничего личного, просто бизнес"(с). Я тоже вынужден работать на дядю делая однообразные ГК, ибо пипл хавает, хотите перемен на рынке? Так платите рублём тем разрабам что делают хорошие, интересные игры. А не в онлайн гриндилки с сюжетом уровня "хаха, заскамил мамонта" или как-то так. Но как будет лично у меня возможность делать что-то сюжетное - буду делать. Перетягивайте пиратов на оплату таких релизов если они годные, убивайте в себе любителя почистить в н-й раз блокпосты за "фулл прайс" и будет всем щастье.
  8. Откуда такая информация? В студии работал? Нет? Ну так не нужно говорить. Если примерно прикидывать, максимум с начала анонса 3х казаков. А это 6 лет. 10 лет назад студия ЗАКРЫЛАСЬ. По поводу моддинга, тут ещё вопрос в том, что сможет ли комьюнити делать контент лучше чем в оригинале Т.к. контент в сталкаче делает целая студия из спецов в т.ч. и по тому же моделингу и т.д. Проще говоря вопрос чисто качества скорее, смодить можно любую игру, было бы желание. А васянки делать в плане модов, такое. В чём преимущество трилогии так в том, что в плане качества контента ну она откровенно говоря нулевая на текущий момент и сделав что угодно лучше - будет уже лучше.
  9. Если будет "коридорность" в локациях, то это будет чисто технической необходимостью, ибо нужно же чем-то жертвовать чтобы было играбельно
  10. Если верить тому же Вандалею, раньше как бы мутанты были все с определённой ролью, тут же видимо Олень будет как я не знаю, такой танкующий моб которого реально лучше обходить стороной при любых обстоятельствах. Ибо если глядеть по описанию, то он страшнее псевдо гиганта будет. Надеюсь будет полная переработка мутантов(т.к. объективно ни мутанты, ни аномалии, в оригинале не представляли из себя никакую опасность,А мутанты так вообще мальчики для битья) и собственно новые экземпляры. Ибо МАЛО для такого мира. А так. Балдею со скрина с жд путями, в картинке как раз сталкер таким и представляется, особенно во всяких книгах. Но опять же вызывает подозрение слишком вылизанная что ли картинка. Как будто рендер. Но я надеюсь, учитывая UE5, что это шедевральная работа по визуалу проделана. Надеялся будет трейлер от самых ПЫС после выхода журнала с этими моментами. Но видимо облом.
  11. Ну про маты я не знаю в плане рейтинга, что у нас идёт за завуалированными, а про расчленёнку смешно. По крайней мере в плане того что если расчленёнкой считается скелет животного, то тогда стоит запретить биологию в средней школе, т.к. уже тогда происходит показ этих самых скелетов и не только животного, но и о ужас, человека! Единственное что пропсы разные в виде оторванных ног, рук всяких с головами то да, считается, хотя не знаю, в детстве меня это не напрягало, а вот когда уже стал постарше и стал задумываться над тем как это могло произойти, то да, пугать стало.
  12. По поводу рейтинга, так и у оригинала был 18+(17+), так что не особо бы надеялся на появление расчленёнки или матов, по сути любая игра с перестрелками это 18+, разве нет? Учитывая кринжовую озвучку персов у костра с их Да и момент в трейлере когда там всё взрывается и т.д. на "заводе" с бандюками - думаю бы отлично показал расчленёнку, или же момент пальбы по фанатикам из гаусовки(А тут вообще должно было в мясо всё превратится) ничего подобного не показало, а я напомню что трейлер должен продавать игру, значит в него все ништяки пихают. А их не было, значит и не будет. А если будет, то видимо скрыли(зачем, непонятно) . Плюс ещё к рейтингу, свобода с их травкой, и водка gsc. А это тоже 18+)))
  13. А так, безусловно нужно обновлять железо, у меня у самого gtx 650, хотел обновлять постепенно - но случилась пандемия, а после и биток подрос. В итоге пришлось бы отдать месячную зп даже сейчас на норм комп в сборке, ибо без неё это и дороже, и медленнее получилось бы. А такой возможности у меня нет чтобы за раз сборку купить , так же как и накопить по некоторым причинам
  14. Да почему, 1060 с 6гб - это уже так-то неплохо в плане требований, минималки насколько помню это 30 фпс, в 720 или же фул хд на минимальных графических настройках в игре. Т.е. с данной карточкой, которая даже сейчас выглядит недурно, консольные 30фпс в консольном мыле в те-же 720p. Без понятия короче что и как будет, но выглядит откровенно странно.
  15. Моделлерам - им и так нужно делать лоуполи и целый вагон оптимизаций, если не сделают - плохие из них моделлеры) Текстурщикам? Пфф, в юнити уже сто лет есть как скейл текстур до нужных размеров ручками(выделяешь массив, ставишь допустим 515*512 и все текстурки в таком формате идут в игру, думаю в анриле это тоже есть. А так - по поводу слабого железа, смотря на новые поколения - 10*0 - действительно уже слабое железо, а пастген тоже должно задевать, а я напомню что пастген это - 6*0 или 7*0 по ветке nvidia, разрабы загнули с графикой, будет новый крузис который пойдёт далеко не у всех. А у кого пойдёт - будет печка, а не комп. Тем более это анрил, а не более лёгкая юнька, значит ещё накидывай кол-во фпс вниз из-за этого движка. Большое ИМХО Скрытый текст Пример киберпанка вообще нельзя приводить, это одна сплошная пиар компания без правды, виновата в первую очередь компания которая не довела до ума свой движок и саму игру. По сути получилось как со сталкером, мало того что вырезали часть(большую часть) контента, постоянные переносы и убогий геймплей, так и дальше можно было бы вырезать чисто до коридорного шутана, ибо смысла в их открытом мире, как и в сталкерском - ноль, без палочки. Много кто бегал во фриплее в зп до потери пульса? Не помню такого у себя, ибо смысла в этом ноль. А это самая лучшая часть по проработке квестов так то Сам же кп проходится даже такими криворукими людьми как Куплинов, прокачка перса и прочего - мишура. Будь у них всё адеватно, не было бы погоняев от ПМ, а в их сторону от продюсеров, которых гонят в руководстве, которое гонят инвесторы - не было бы такого ужасного продукта, сделай бы они линейный шутер с максимальной проработкой сюжета - получилась бы конфетка. В конце концов не загрузи они игру лишней сотней, тысячей объектов и т.д. - по базовой оптимизации проекта было бы нормально, всё ок работало и на пс4, и тем более на более мощных ПК. Со сталкачом наверное будет та же история, раз такие требования. Но надеюсь они в случае не успевания в сроки - их перенесут, а не будут в последний момент резать все системы

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...