Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 3 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Установил на 1.05.07. Поставил второй патч. При начале новой игры вылетает с таким логом.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Скорее всего неверно чтото установилось или проглючило. Вылет при начале новой игры, сам понимаешь, надо постараться упустить, так что явно трабла не в моде. Однако если хочешь чтобы тебе помогли то всетаки выкладывай логи со слова "Синхронизация", тогда пояснее все будет.

Изменено пользователем Alex Ros

Обращаюсь к тем кто не может убить Стрелка!Если вы внимательны то после ролика с Лебедевым появится сообщение, "Мол доберись до башни с мертвым связным и возле нее будет валятся специальная гаусовка!" не путайте с обычной!Так же в трупе можно найти ФН2000 мелкую дребедень типа патронов и т.п.После того как подобрали спец.гаус пушку бегите обратно откуда пришли и там увидите обломанную теплотрассу!Вот по ней вскарабкиваетесь и идете мочить Стрелка, то есть можно валить с прицела пока он в зоне видимости ну аж потом бегите к нему.Вот собственно такая мелочь. ;)

 

 

Изменено пользователем Alex Ros
52446634kn2.png

Скачал мод, все бы хорошо, но расстроило во первых отсутствие динамического HUD-а ( да, я знаю что вы его не собирались делать), а во вторых непомерная ширина NPC. Меня жутко бесит когда какой-нибудь идиот испугавшись гранаты выкидывает меня из укрытия прямо под осколки или пули, что в целом не важно. Как итог это либо моя, либо его смерть(я не собираюсь терпеть такое д****о от соратников), как правило после этого отряд на меня обижается и меня прессуют с двух сторон....

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

в Чистом небе действуем так же, как и в ТЧ. Находим файл m_stalker , путь к нему - \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, в файле находим параметр 0.35 меняем на 0.2(можно и 0.1) и все нормально.

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

--------------------------------------------------------------------

тоесть выглядеть должно так:

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.2, 0.9, 0.2

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

Изменено пользователем Alex Ros

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи».

авторам мода - огромнейший респект! Играю с "Билд 140209 + Патч 2" на патче 1.5.09 - мод работает просто прекрасно! Поностью прошёл болота, кордон и свалку - и за всё время небыло НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Так же очень порадовала сама концепция мода - ничего лишнего, только самое интересное и полезное (до этого играл с SIMBION for CS - это был просто кошмар какой-то). Огромный вам респект и уважуха!

Изменено пользователем Alex Ros

Собирательство.

 

КАЧАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Это сырец, потестил подольше, пропали новости всплывающие, а точнее те которые говорят сюжетные персонажи! Я ж не профессионал а только учусь, чего-то криво насоединял и получилось так что если в труп заглянул игрок, НПС туда не глядит, мож потом смотрят. Плюс иногда вообще трупы игнорируют.

 

http://ifolder.ru/11906443

 

Если ещё что отловите, говорите, попробую исправить...

 

УСТАНОВКА:Ставьте с заменой по адресу gamedata/script. Да и копии старых файлов лучше оставить.

Изменено пользователем Alex Ros

Очевидное и невероятное

Может повторюсь, но всё же как с производительностью? пошустрей работает, чем Modern Mod 1.1?

 

Производительность немного снижается, что вызвано добавлением ряда скриптов, без которых в моде никак не обойтись. Никаких графических наворотов в моде нет, поэтому с этой стороны производительность ничто не затрагивает.

Изменено пользователем Alex Ros

Свобода и Анархия

Может ли мне кто-то объяснить, как убрать с игры всех вырезаных монстров и ихние мутации? Не нравится они мне вообще, потому если можно такое сделать - скажите как. Если нет - скажите какие файлы нужно оставить что бы осталось только новая броня и перерождение артов? Мод очень классный, для ЧН - вообще лучший, но для полного счастья на ЧН, мне кроме всех шмоток и перерождения артов - ничего не надо. Я играю на последнем билде с патчем 2 на ЧН версии 08

Изменено пользователем Нейтсталкер

Да - меня бешаный спаун и все выреаные монстры кроме Химеры и гамБюрера вообще бесят - модели деревянные, а текстурки квадратные.

Изменено пользователем Alex Ros

Народ. Я вот тут поиграл в мод. Понравилоси всё, кроме, пожалуй оружейных текстур. Остались изначальные. Я установил Warsaw Pact Weapons Reskin. Отлично пошло, вроде без проблем. Игра сразу приобрела дополнительное ощущение. Далее цитата с диска "Игромании": "Отличная графическая модификация для «Сталкера». Warsaw Pact Weapons Reskin заменяет текстуры практически всего представленного в игре оружия, патронов, прицельных сеток, а также ряда иконок на более четкие и реалистичные. Новые образцы созданы с нуля на основе цифровых фотографий высокого разрешения, так что уровень качества соответствует самым строгим запросам, можете даже не сомневаться. Обратите внимание, в архиве представлены две версии мода, заточенные под «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» соответственно.

 

Не знаю понадобится ли вам, но я залил на депозит на всякий случай. Пользуйтесь, может кому понравится это творение.

 

УСТАНОВКА: Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при необходимости подтвердите замену файлов.

Изменено пользователем Alex Ros

Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение :wacko2:

Изменено пользователем Alex Ros

ИМХО лучший мод для ЧН, самый стабильный, вылеты, конечно есть, по моей вине :rolleyes: но сейчас все наладил и отлично. Единственно, чего действительно не хватает, так это новых квестов.

 

VPCH, сделай себе правку оружейных конфигов и будет тебе счастье, я под себя DZM мод поправил и доволен.

Изменено пользователем Alex Ros
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение :wacko2:

 

Править не оружие нужно, а НПС. Я заметил, чтоб убить бандюка в плаще из МР40 калибром 9-18, необходимо 60 - 70 патронов. Патроны дешевые, это радует. ГГ убивается с двух попаданий, или истекает кровью. Неужели так трудно сделать одинаковую живучесть НПС и ГГ? А так вообще, мод хороший.

Изменено пользователем Alex Ros
Crazzy, не совсем так. Можно сделать и то и другое и третье, т.е. править что-то одно. Я бы рекомендовал тебе приглядется к диффикалт зон мод, в нем это учтено. А вообще-то создатели ОГСМа хотели в первую очередь хотели сделать геймплей более увлекательным не за счет "простой" правки конфигов оружия и прочее. Один новый ПДА чего только стоит. Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3

Мод отличный, маст хэв, но настоятельно рекомендую заменить конфиги оружие из этого мода любыми дургими, конфиги из DZM туда не очень подходят - бешаный спаун + бешаные протвиники - это адский ужас.

Подскажите, как поменять конфиги оружия. Беру стандартные конфиги компания-разработчик (признана нежелательной)*: папку configs/weapons/ и configs/weapons/upgrades. Заменяю, и после этого сэйвы не грузятся. Как вернуть стандартные конфиги оружия? Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит адаптированные конфиги оружия от компания-разработчик (признана нежелательной)* (стандартные) к этому моду. Мод, я считаю, для Чистого неба лучший. Но с оружием беда какая-то. Или хотя бы подскажите как адаптировать конфиги. Ещё такой вопросик по этому же поводу: если я удалю из мода (gamedata/configs) папку weapons, игра должна автоматически использовать стнадартные конфиги (из её ресурсов)? Вроде всё логично, только придется новую игру начать. Знающие и соображающие в этом люди подскажите, так ли это, и если не так, токак выйти из этой ситуации.

Изменено пользователем Alex Ros

Добрый день. Играю в огсм для ЧН билд 140209+патч2. Патч ЧН. 1.5.0.7 Поймал такой вылет в Лиманске:

 

Еxpression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

Переигрываю с автосейва нормально, а сохраняю вручную или квиком вылет и бьет сейв.

 

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Переигрывал с Рыжего леса. Тоже самое.

Изменено пользователем Alex Ros

Одиночка. Зона это мы!

Marked 119, можно сейв на адрес: alex_ros@list.ru Посмотрю что не так с этим профилем. Изменено пользователем Alex Ros
Alex Ros, есть одно небольшое пожелание связаное с конфигами оружия и брони а так же их апгрейдов, на данный момент они очень не реалистичны и не плохо было бы поправить их - вот пара полезных ссылок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=152535 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=183757, советую рассмотреть 1-й вариант, реализма и хардкора добавится непримерно, главное пофиксить спаун и сделать его не таким частым и избавиться от толп Неписей и мутантов на локациях.

Блин! Что за нехорошая идея с экспериментальным КПК? Второй приборчик такой одному Сталкеру носить ну не реалистично. Он и так не у всех есть, а тут у гг их аж два! Отредактировать старый кпк и добавить ему вкладку движок не позволяет?

Изменено пользователем Alex Ros

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...