Новый модератор форума Купер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер и дата релиза <<<>>> Вариант "Омега" х64
-
Число публикаций
3 827 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
34 -
AMKoin
8,809 [Подарить AMKoin]
monk последний раз побеждал 14 Августа 2022
monk - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
2 767О monk
- День рождения 10.07.1969
Звание
-
Звание
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Город
Забайкалье
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@imcrazyhoudini , "деревянная" текстура там вряд ли подходит, конструкции тонкие и будет казаться, что рамы сделаны из какой-то рейки. Это не серьёзно, а "металлическая" текстура будет тут более подходящая. Ну, я так думаю.
-
Рамы в сарае, где находиться какой-то наёмник, просто чудовищные. Они в ТЧ были такие. Надо менять на что-то более приличное. Или, хотя бы, иную текстуру натянуть на эти рамы.
-
Ушёл Человек, нет - Человечище. Покойся с миром, сталкер.
- 72 ответа
-
- 12
-
-
-
-
Эх, хорошие пистолетики, прям как я люблю. Жаль, что к моей сборке ОГСМ ЧН не подходят, а то бы внедрил.
-
Ищу текстуру снорка из ЧН-билда 3436.
-
Может и мне кто поможет. У меня есть уже почти готовые локации для ЧН: Кордон, Свалка, Тёмная долина, НИИ Агропром, Янтарь, Армейские склады (две последние локации из мода OldStory, авторы: Старлей, Chriotmao). Локации надо только довести до ума, в основном - это правка освещения или что-то типо того (если честно, я не сильно во всём этом разбираюсь). Ну и плюс, всякие недоделки/мелочи/улучшения. Почему именно вышеперечисленные локации: В ТЧ и ЧН данные локации разные по дизайну, поэтому хотелось бы довести до более-менее похожего состояния. Полная идентичность, естественно, не нужна. Так же имеется исправленная локация Болота, там устраненно много косяков разработчиков игры. Это всё остатки моего так и не вышедшего проекта Old Good Location Pack для OGSM CS 1.8 CE. Локации собирал Chriotmao, он очень много сделал и большое ему спасибо за его труд. Но я решил уже завязать с модингом, но просто взять и выбросить уже почти готовый продукт на помойку не хотелось бы.
-
Ищу такой светильник: https://ibb.co/x7rg0PM Может, кто вырезал для себя этот элемент дизайна локаций СТАЛКЕРа?
-
Всем привет. Ищу UI Modificator 1.6.
-
Нет.
-
Какая растительность тебе нравится - ту и оставляй. Поменять листву с зелёной на рыжую каждый сможет самостоятельно. Мне более интересно, будут ли ущербные объекты (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).
-
Да, именно, брат, это из оригинала, но это ошибка. В оригинале часть табличек на русском, часть на украинском языках. Мне надо полностью на русском. Во времена СССР все таблички по технике безопасности/предупредительные/запрещающие/разрешающие и т.п. были на русском языке. Как и весь агитпроп и прочее.
-
Ищу текстуру prop_signs.dds (ЧН/ЗП) на русском языке.
-
Всех причастных и от всего сердца - С Днём Защитника Отечества!
-
Умер Шеф-модератор форума BFG (Юрий)
monk ответил на тему форума автора
Murarius в Административный раздел
Ещё один сталкер ушёл... Земля пухом тебе, Петрович... Родным стойкости. -
Всем привет. Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку.