Перейти к контенту

monk

 Ветераны
  • Число публикаций

    3 795
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    33
  • AMKoin

    5,857 [Подарить AMKoin]

monk последний раз побеждал 2 Июля 2021

monk - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 715

О monk

  • День рождения 10.07.1969

Звание

  • Звание
    OGSM CS 1.8 CE Fixes

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Забайкалье

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. monk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Извини, с моей стороны это было провокацией Возможно, тут частный случай не совсем корректного переноса моделей. Возможно.
  2. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    В топике темы я писал (точнее, это всё писала ещё команда OGSM Team), что не надо использовать квики и автосейвы. Ты нарушаешь рекомендации разработчиков мода, а потом просишь помощи. Даже если в данной проблеме квики не виноваты, но как говорится, дело уже сделано. Просто, как совет о том почему отряды "Свободы" и "Долга" застряли на Свалке без движения. Тут, скорее всего, какой-то из отрядов "Нейтралов" занял какую-то ключевую точку (или просто важную проходную точку) и не даёт данным отрядам сдвинуться с места. Выход: убить мешающий отряд и движуха на Свалке должна наладиться.
  3. monk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Например в том, что в выложенных ранее моделей снорков ТЧ для ЗП - на ЧН происходят вылеты по анимациям. Раз есть вылеты - значит не подходят. Ну, ты же это просто так спросил, а для того, чтобы придолбаться на ровном месте, верно?
  4. monk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Есть, иначе не спрашивал бы.
  5. monk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Так точно, а для ЧН нет.
  6. monk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    ZeeK, а может (мысли вслух) это с шейдерами что-то не то? Вроде как, с водой в ОГСМ всё более или менее (ну, для СТАЛКЕРа, конечно). Ищу модель снорка ТЧ для ЧН.
  7. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Твои беды (и здесь, и ранее) от того, что ты вступаешь в группировки не завершив основной квест. Мод я делал для себя и мне все эти группировки, ВГ и прочее по барабану. Если не нравится такой вариант построения сюжетки - сливай мод в корзину, я менять всё равно ничего не буду. С воротами, всё же можно попробовать помочь. Если, конечно, оно тебе надо/хочешь. Вот архив: https://disk.yandex.ru/d/g9xqZ5Apo11PHA Кидай с заменой файлов, грузи игру перед первым разговором с Лесником (можно до прыжка в телепорт). По идее, после того, как переговоришь с Лесником, ворота должны открыться даже при убитых охранниках.
  8. monk

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Твоя текстура патлатого Сидоровича не подходит для данного мода, так как она для дефолтной модели торговца. В ОГСМ ЧН используется модель Сидоровича из ТЧ, а он там и так волосатый.
  9. monk

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Сам спросил и сам ответил.
  10. В аллспавне, в секции спавна Сахарова, надо прописать: [task_manager] reward = ecolog
  11. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Таким: вырезанная под ноль группировка априори не может быть возрождена. Просто некому будет это сделать. А потому, было принято решение основные базы группировок громить, но не захватывать и именно для того, чтобы связать сюжеты ЧН и ТЧ. О чём ранее и написали мои друзья в постах выше. С базой "Нейтралов" может получиться по всякому, но чаще вероятность, что бандиты свалят с неё по похожему сценарию основных группировок. А вот база "Бандитов" в бывшем депо будет разгромлена под корень и отойдёт "Нейтралам". Что не противоречит лору игры. "Бандиты" будут рассеяны, их остатки соберутся на опустевшей базе "Свободы" в ДТ, о чём ты и писал: Добавлю: - потеряв Кордон и Агро "Нейтралы", в дополнение к Бару, закрепились на Свалке. Ваш Кэп доклад окончил.
  12. monk

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @Gsasdok , так и должно быть. Главные базы группировок не могут быть окончательно захвачены. Ранее здесь, в теме, это обсуждалось не раз.
  13. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Так всегда было. И в чистом ОГСМ и у меня.
  14. monk

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Да, это давно известный звуковой баг, происходящий при пробуждении ГГ ото сна.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...