Перейти к контенту

monk

 Ветераны
  • Число публикаций

    3 764
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    32
  • AMKoin

    4,327 [Подарить AMKoin]

monk последний раз побеждал 8 Июля 2019

monk - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

2 681

О monk

  • Звание
    OGSM CS 1.8 CE Fixes
  • День рождения 10.07.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Забайкалье

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Всяких людей и раньше хватало в Зоне, а теперь там ещё есть/будут и откровенные сумасшедшие. Надеюсь, хоть ЧЗО версии БЛМ не будет.
  2. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Есть к тебе предложение: объединить все правки в один патч-фикс (с соответствующим названием/описанием). Я так или иначе добавлю данный контент в свой сборник, но не хотелось бы чтобы они (правки) просто "растворились" в сотнях других исправлений. Считаю это не совсем справедливым, по отношению к настоящему автору.
  3. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Да она (ссылка) нафиг не нужна. Дело не в ссылке, а в том что было сказано, что ничего не проверялось и не правилось. Я же показал, что и проверялось, и правилось. А исправленные файлы давно уже находятся в доп. файлах к новому варианту сборника.
  4. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Всё там исправлено, читай топик до конца, там есть и такое: Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Если изменить bind_physic_object.script как написано у nasar75 под спойлером, могут быть побочные эффекты? Без понятия. Я не обсуждаю правки своего сборника в теме своего сборника. Все риски на совести ковырятеля.
  5. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Проверялось и давно исправлено. Все рабочие ссылки на последнюю версию мода (от 24.01.2021) и доп. материалы находятся на сайте ap-pro. У меня ш/ф монитор, для "квадратов" прицелы не настраивались. Есть кое-где в моде скрипты, что завязаны именно на инфопоршень образующийся при первом посещении уровня (level_name.."_visited"). Так что, хуже может быть.
  6. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Да, согласен, это бесконечная история. Я в моде OGSM CS застрял с 2009 года. Допиливанию невидно конца. Очень помогает, что находятся неравнодушные люди, которые подскажут, помогут, а то и сами сделают. Уже второй СТАЛКЕР на носу, а я всё пилю и пилю OGSM CS. Может и зря всё это и пора уже бросить. Вообще всё бросить. Но батя в своё время учил, что если взялся за гуж...
  7. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @hetrikWHY , по логике вещей, теперь нужен переход на оружейные апгрейды
  8. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    В любом случае нужно доделать, не бросать же работу на полпути.
  9. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Извините, но это рандом. Может и на Болоте попасться, а может и на Арм. складах. В этом вся прелесть - а вдруг повезёт. Фиолетовые тайники - не вижу тут ничего сложного в обнаружении. В своё время проходил и ТЧ и ЧН стоковые и ничего, не поломал глаза. Лично тебя это не устраивает - ты исправил, проблема решена. Грави обнаруживается Велесом и присутствует на всех локациях, кроме Болот и Янтаря (ну и финальных, естественно). На крайняк Грави (как и другие арты), можно купить у НПС или у торговца на Агропроме. Всё остальное - не критично, а вот за арт для Каланчи/Сахарова спасибо.
  10. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Скажу честно - не знаю.
  11. monk

    New stalkers models CoP

    Вот же. Век живи - век учись. Будем разбираться.
  12. monk

    New stalkers models CoP

    @Nestandart_5443 , отлично сработано, мне даже захотелось несколько моделей добавить в свою сборку для ОГСМ ЧН (жаль что stalker_scenario_animation.omf мешает). Но есть немного проблем: - подошвы у научных комбезов фракций не исправлены, особенно это заметно у научника "Монолита" (и да, научные модели "Долга" и "Монолита" ты перепутал в названиях); - модель военный_4_без противогаща.ogf. Прозрачна часть внутренней поверхности шлема; - модель Солдат в маске.ogf. Неверно лежат текстуры на кобуре, подсумках и фляжке. Наверное, ты просто забыл сменить текстуру act_stalker_soldier_1.
  13. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    У тебя есть Спас - это всё, что нужно для анигиляции монстров. Как напоминание: дробаши для монстров, прочий огнестрел - для НПС. В обратном порядке работает с трудом.
  14. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @hetrikWHY , у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл, взял новый квест - недоделал бросил- ушёл. Мало того: взял основной сюжетный квест (Идти в подземку Агро), но снова бросил и пошёл брать - бросать другие квесты. Так де, миллион нычек забитых хабаром, что ну никак не сказывается на стабильности игры. ЧН - это не та игра где можно бездумно изгаляться над стабильностью - накажет. Что же касается твоих псов: Убил собак: http://i-fotki.info/26/224316628c48789925026f0c977c3ea7bca854401825819.jpg.html пошёл закрывать задание - пришлось отражать н
  15. monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Идёт работа над новой версией. Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно. Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...