Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Установил на 1.05.07. Поставил второй патч. При начале новой игры вылетает с таким логом.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Скорее всего неверно чтото установилось или проглючило. Вылет при начале новой игры, сам понимаешь, надо постараться упустить, так что явно трабла не в моде. Однако если хочешь чтобы тебе помогли то всетаки выкладывай логи со слова "Синхронизация", тогда пояснее все будет.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Обращаюсь к тем кто не может убить Стрелка!Если вы внимательны то после ролика с Лебедевым появится сообщение, "Мол доберись до башни с мертвым связным и возле нее будет валятся специальная гаусовка!" не путайте с обычной!Так же в трупе можно найти ФН2000 мелкую дребедень типа патронов и т.п.После того как подобрали спец.гаус пушку бегите обратно откуда пришли и там увидите обломанную теплотрассу!Вот по ней вскарабкиваетесь и идете мочить Стрелка, то есть можно валить с прицела пока он в зоне видимости ну аж потом бегите к нему.Вот собственно такая мелочь. ;)

 

 

Изменено пользователем Alex Ros
52446634kn2.png
Ссылка на комментарий

Скачал мод, все бы хорошо, но расстроило во первых отсутствие динамического HUD-а ( да, я знаю что вы его не собирались делать), а во вторых непомерная ширина NPC. Меня жутко бесит когда какой-нибудь идиот испугавшись гранаты выкидывает меня из укрытия прямо под осколки или пули, что в целом не важно. Как итог это либо моя, либо его смерть(я не собираюсь терпеть такое д****о от соратников), как правило после этого отряд на меня обижается и меня прессуют с двух сторон....

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

в Чистом небе действуем так же, как и в ТЧ. Находим файл m_stalker , путь к нему - \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, в файле находим параметр 0.35 меняем на 0.2(можно и 0.1) и все нормально.

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

--------------------------------------------------------------------

тоесть выглядеть должно так:

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.2, 0.9, 0.2

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

Изменено пользователем Alex Ros

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи».

Ссылка на комментарий

авторам мода - огромнейший респект! Играю с "Билд 140209 + Патч 2" на патче 1.5.09 - мод работает просто прекрасно! Поностью прошёл болота, кордон и свалку - и за всё время небыло НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Так же очень порадовала сама концепция мода - ничего лишнего, только самое интересное и полезное (до этого играл с SIMBION for CS - это был просто кошмар какой-то). Огромный вам респект и уважуха!

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Собирательство.

 

КАЧАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Это сырец, потестил подольше, пропали новости всплывающие, а точнее те которые говорят сюжетные персонажи! Я ж не профессионал а только учусь, чего-то криво насоединял и получилось так что если в труп заглянул игрок, НПС туда не глядит, мож потом смотрят. Плюс иногда вообще трупы игнорируют.

 

http://ifolder.ru/11906443

 

Если ещё что отловите, говорите, попробую исправить...

 

УСТАНОВКА:Ставьте с заменой по адресу gamedata/script. Да и копии старых файлов лучше оставить.

Изменено пользователем Alex Ros

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Может повторюсь, но всё же как с производительностью? пошустрей работает, чем Modern Mod 1.1?

 

Производительность немного снижается, что вызвано добавлением ряда скриптов, без которых в моде никак не обойтись. Никаких графических наворотов в моде нет, поэтому с этой стороны производительность ничто не затрагивает.

Изменено пользователем Alex Ros

Свобода и Анархия

Ссылка на комментарий

Может ли мне кто-то объяснить, как убрать с игры всех вырезаных монстров и ихние мутации? Не нравится они мне вообще, потому если можно такое сделать - скажите как. Если нет - скажите какие файлы нужно оставить что бы осталось только новая броня и перерождение артов? Мод очень классный, для ЧН - вообще лучший, но для полного счастья на ЧН, мне кроме всех шмоток и перерождения артов - ничего не надо. Я играю на последнем билде с патчем 2 на ЧН версии 08

Изменено пользователем Нейтсталкер
Ссылка на комментарий

Да - меня бешаный спаун и все выреаные монстры кроме Химеры и гамБюрера вообще бесят - модели деревянные, а текстурки квадратные.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Народ. Я вот тут поиграл в мод. Понравилоси всё, кроме, пожалуй оружейных текстур. Остались изначальные. Я установил Warsaw Pact Weapons Reskin. Отлично пошло, вроде без проблем. Игра сразу приобрела дополнительное ощущение. Далее цитата с диска "Игромании": "Отличная графическая модификация для «Сталкера». Warsaw Pact Weapons Reskin заменяет текстуры практически всего представленного в игре оружия, патронов, прицельных сеток, а также ряда иконок на более четкие и реалистичные. Новые образцы созданы с нуля на основе цифровых фотографий высокого разрешения, так что уровень качества соответствует самым строгим запросам, можете даже не сомневаться. Обратите внимание, в архиве представлены две версии мода, заточенные под «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» соответственно.

 

Не знаю понадобится ли вам, но я залил на депозит на всякий случай. Пользуйтесь, может кому понравится это творение.

 

УСТАНОВКА: Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при необходимости подтвердите замену файлов.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение :wacko2:

Изменено пользователем Alex Ros

Ссылка на комментарий

ИМХО лучший мод для ЧН, самый стабильный, вылеты, конечно есть, по моей вине :rolleyes: но сейчас все наладил и отлично. Единственно, чего действительно не хватает, так это новых квестов.

 

VPCH, сделай себе правку оружейных конфигов и будет тебе счастье, я под себя DZM мод поправил и доволен.

Изменено пользователем Alex Ros
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий
Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение :wacko2:

 

Править не оружие нужно, а НПС. Я заметил, чтоб убить бандюка в плаще из МР40 калибром 9-18, необходимо 60 - 70 патронов. Патроны дешевые, это радует. ГГ убивается с двух попаданий, или истекает кровью. Неужели так трудно сделать одинаковую живучесть НПС и ГГ? А так вообще, мод хороший.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Crazzy, не совсем так. Можно сделать и то и другое и третье, т.е. править что-то одно. Я бы рекомендовал тебе приглядется к диффикалт зон мод, в нем это учтено. А вообще-то создатели ОГСМа хотели в первую очередь хотели сделать геймплей более увлекательным не за счет "простой" правки конфигов оружия и прочее. Один новый ПДА чего только стоит. Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий

Мод отличный, маст хэв, но настоятельно рекомендую заменить конфиги оружие из этого мода любыми дургими, конфиги из DZM туда не очень подходят - бешаный спаун + бешаные протвиники - это адский ужас.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как поменять конфиги оружия. Беру стандартные конфиги GSC: папку configs/weapons/ и configs/weapons/upgrades. Заменяю, и после этого сэйвы не грузятся. Как вернуть стандартные конфиги оружия? Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит адаптированные конфиги оружия от GSC (стандартные) к этому моду. Мод, я считаю, для Чистого неба лучший. Но с оружием беда какая-то. Или хотя бы подскажите как адаптировать конфиги. Ещё такой вопросик по этому же поводу: если я удалю из мода (gamedata/configs) папку weapons, игра должна автоматически использовать стнадартные конфиги (из её ресурсов)? Вроде всё логично, только придется новую игру начать. Знающие и соображающие в этом люди подскажите, так ли это, и если не так, токак выйти из этой ситуации.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в огсм для ЧН билд 140209+патч2. Патч ЧН. 1.5.0.7 Поймал такой вылет в Лиманске:

 

Еxpression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

Переигрываю с автосейва нормально, а сохраняю вручную или квиком вылет и бьет сейв.

 

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Переигрывал с Рыжего леса. Тоже самое.

Изменено пользователем Alex Ros

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий
Marked 119, можно сейв на адрес: alex_ros@list.ru Посмотрю что не так с этим профилем. Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Alex Ros, есть одно небольшое пожелание связаное с конфигами оружия и брони а так же их апгрейдов, на данный момент они очень не реалистичны и не плохо было бы поправить их - вот пара полезных ссылок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=152535 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=183757, советую рассмотреть 1-й вариант, реализма и хардкора добавится непримерно, главное пофиксить спаун и сделать его не таким частым и избавиться от толп Неписей и мутантов на локациях.
Ссылка на комментарий

Блин! Что за нехорошая идея с экспериментальным КПК? Второй приборчик такой одному Сталкеру носить ну не реалистично. Он и так не у всех есть, а тут у гг их аж два! Отредактировать старый кпк и добавить ему вкладку движок не позволяет?

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...