Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Поиграл немного-атмосферно,блин...Чуть инфаркт не хватил,когда на меня из травы выскочила химера!Боже мой,так рад был когда ее убил!А записки в ПДА Шрама на счёт химеры жгут,перечитывал раз по 5 и ржал).

"Тот кто ищет,тот всегда найдет..."

"С хабаром вернулся- чудо,

Живой вернулся- удача,

Патрульная пуля- везенье,

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..."

S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009

63754839.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мод просто супер! вчера весь день тока его и играл! особенно понравилось что война групировок стала настоящей резьней с переменных успехом той или иной стороны. а про записи в пда вообще круто сделали ....

респект пиплы .

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оружием всё просто (по крайней мере до последнего патча было, с ним ещё не смотрел). Конфиги собственно самого оружия нормальные, не сильно отличаются от стилратовских или моих собственных, считанных по относительному останавливающему действию. Проблема в моде в конфигах патронов, пробивное и бронебойное действие уменьшены на треть - половину. Также и собственно хит у многих укручен не пойми с чего. Судя по всему, это сделано из пацифизма - стрелять можно сколько угодно, а вот убить кого-то проблемно. Тем более я не смог понять, почему у бронебойных патронов пробивное и бронебойное действие было выставлено меньше, чем у обычных. Это уже просто нелепо.

Чтобы вылечить всю эту бадью, достаточно выставить в файле config\weapons\weapons.ltx у "стандартных" патронов k-hit, k-pierce, k-ap равными 1, а у бронебойных соотв. 0,9; 1,3; 1,3 к примеру. Тогда автоматы будут валить где-то с двух-трёх пуль в корпус, а пистолеты - с трёх-четырёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, контролера реально-ли завалить в подземельях Агропрома. Играю на мастере, закидать гранатами не получается, пси-излучение долбит не по детски. ГГ моментально отбрасывает ласты. Как-же валить ентого супостата???

 

Не забываем что в OGSM водка это верное средство от псиизлучения. Запасаемся тремя-четырьмя бутылями и спокойно поддерживаем псиздоровье в тонусу. Плюс к этому желательно помнить что контроллеры не могут цеплять, если вы спрятались за укрытием.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что с OGSM я не смогу использовать в добавку S.H.A.R.P.E.R. - FULL version - 832 textures!?

 

Скорее всего возможно использовать, если это текстурный мод. Возможно правда придется чтото немного посовмещать, но вряд ли сложно.

Изменено пользователем Alex Ros
52446634kn2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите кто-нибудь нормальные конфиги оружия (или патронов), чтобы не приходилось обоиму в голову всаживать. Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эти конфиги скачай, слей и будет тебе счастье. Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как изменить или добавить время сна ГГ, а то max 5 часов "ни к селу, ни к городу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так:

\gamedata\scripts\, файл ogsm_sleep.script, строчка function sleep_nine_hours() , чуть ниже будет стоять main(5)

- 5 исправь на 8.

затем:

\gamedata\configs\ui, файл ui_cheat_wnd.xml, строчка <text>Спать 5 часов</text> , исправь на <text>Спать 8 часов</text>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Сталкеры! Поделитесь кто совместил мод OCSM + ДЗМ.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши мыло - вышлю с описанием установки. Совмещены: оружие, патроны (в том числе и в продажу), броня (в том числе и из огсм), апгрейды, повреждения, аптечки, тексты. Кое-что по мелочи. Все остальное - из огсм. Собирательство не перекидывал, по причине спауна костюмов в трупах. Если нужно - добавлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпущен 2 патч для билда 140209

Вот прямая ссылка http://www.ogsmod.ru/files/stcs/OGSM_CS_140209_Patch2.exe

Изменено пользователем DiGGeR

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Патч 2

После установки механик Долга не апгрейдит ПКМ до конца.

Проверте кто-нибудь, плиз.

Изменено пользователем ONick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с багом. Бандиты на свалке и свободовцы в тёмной долине не дают побочные квесты. Из-за этого нет третьей флешки для механика бандитов. Раньше играл в старую солянку Меченого и там был такой баг на агре. Вроде лечился как-то, если я ничего не путаю. А в поиск не знаю что и забить. Если просто "квест" - читать пару дней придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyxxapb , побочные квесты тут ни при чем. Флешки находятся в тайниках которые можно купить, к тому же не у одного, а у нескольких квестовых персонажей. Например тайники с двумя флешками для механика бандосов можно купить у ихнего торговца оружием или у ихнего торговца продуктами или у Васяна (сталкера, которого спасаешь по сюжету). Третья флешка появляется вместе с КПК в подвале после оргабления на свалке по сюжету.

В темной долине налогично с двумя флешками для механика свободы, третью дает ихний главарь после уничтожения наемников на заводе. Кроме того, на свалке у уже указанных персонажей покупаются еще два тайника с флешками для механика сталкеров на агропроме, третья флешка для этого механика будет в тайнике, который продаст лидер Долга после взятия задания на спуск в подземелье Агропрома.

Изменено пользователем Kozhevnikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kozhevnikov , спасибо! Про подвал я забыл совсем. Но квесты однако жалко - баблос пропадает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скрещивать OGSM и DZM - мод который добовляет в игру реализма, то получится солянка, которая добавляет игре мазохизма. Нужно немного поправить спаун, а то я сошёл с ума пока зачищал базу Ренегатов - они прут группами по 8 человек со всех направлений и на базе их штук 20, а ЧНовцы бегают туда-сюда от рыбацкого хутора до заброшеной церкви и даже не думают продвигаться дальше, а точнее не могут из-за бешанного спауна Ренегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗМ никаким образом на спаун не влияет.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗМ - нет, а вот ОГСМ!!! С такими харракатеристиками оружия и сумасшедшим спауном - играть не очень прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с обгрейдом ПКМ?

 

Проштрафились. Исправим.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...