Jump to content
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Recommended Posts

Поиграл немного-атмосферно,блин...Чуть инфаркт не хватил,когда на меня из травы выскочила химера!Боже мой,так рад был когда ее убил!А записки в ПДА Шрама на счёт химеры жгут,перечитывал раз по 5 и ржал).


"Тот кто ищет,тот всегда найдет..."

"С хабаром вернулся- чудо,

Живой вернулся- удача,

Патрульная пуля- везенье,

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..."

S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009

63754839.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_DOMBRIST_    1

да мод просто супер! вчера весь день тока его и играл! особенно понравилось что война групировок стала настоящей резьней с переменных успехом той или иной стороны. а про записи в пда вообще круто сделали ....

респект пиплы .


человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tyomanator    0

С оружием всё просто (по крайней мере до последнего патча было, с ним ещё не смотрел). Конфиги собственно самого оружия нормальные, не сильно отличаются от стилратовских или моих собственных, считанных по относительному останавливающему действию. Проблема в моде в конфигах патронов, пробивное и бронебойное действие уменьшены на треть - половину. Также и собственно хит у многих укручен не пойми с чего. Судя по всему, это сделано из пацифизма - стрелять можно сколько угодно, а вот убить кого-то проблемно. Тем более я не смог понять, почему у бронебойных патронов пробивное и бронебойное действие было выставлено меньше, чем у обычных. Это уже просто нелепо.

Чтобы вылечить всю эту бадью, достаточно выставить в файле config\weapons\weapons.ltx у "стандартных" патронов k-hit, k-pierce, k-ap равными 1, а у бронебойных соотв. 0,9; 1,3; 1,3 к примеру. Тогда автоматы будут валить где-то с двух-трёх пуль в корпус, а пистолеты - с трёх-четырёх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mahno    0

Вопрос, контролера реально-ли завалить в подземельях Агропрома. Играю на мастере, закидать гранатами не получается, пси-излучение долбит не по детски. ГГ моментально отбрасывает ласты. Как-же валить ентого супостата???

 

Не забываем что в OGSM водка это верное средство от псиизлучения. Запасаемся тремя-четырьмя бутылями и спокойно поддерживаем псиздоровье в тонусу. Плюс к этому желательно помнить что контроллеры не могут цеплять, если вы спрятались за укрытием.

Edited by Alex Ros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что с OGSM я не смогу использовать в добавку S.H.A.R.P.E.R. - FULL version - 832 textures!?

 

Скорее всего возможно использовать, если это текстурный мод. Возможно правда придется чтото немного посовмещать, но вряд ли сложно.

Edited by Alex Ros

52446634kn2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
gragory    0

Выложите кто-нибудь нормальные конфиги оружия (или патронов), чтобы не приходилось обоиму в голову всаживать. Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NordSey    5

Подскажите, как изменить или добавить время сна ГГ, а то max 5 часов "ни к селу, ни к городу"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knight    0

Попробуй так:

\gamedata\scripts\, файл ogsm_sleep.script, строчка function sleep_nine_hours() , чуть ниже будет стоять main(5)

- 5 исправь на 8.

затем:

\gamedata\configs\ui, файл ui_cheat_wnd.xml, строчка <text>Спать 5 часов</text> , исправь на <text>Спать 8 часов</text>

Share this post


Link to post
Share on other sites
StarCom    0

Братья Сталкеры! Поделитесь кто совместил мод OCSM + ДЗМ.

Edited by Alex Ros

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knight    0

Пиши мыло - вышлю с описанием установки. Совмещены: оружие, патроны (в том числе и в продажу), броня (в том числе и из огсм), апгрейды, повреждения, аптечки, тексты. Кое-что по мелочи. Все остальное - из огсм. Собирательство не перекидывал, по причине спауна костюмов в трупах. Если нужно - добавлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

выпущен 2 патч для билда 140209

Вот прямая ссылка http://www.ogsmod.ru/files/stcs/OGSM_CS_140209_Patch2.exe

Edited by DiGGeR

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ONick    0

Поставил Патч 2

После установки механик Долга не апгрейдит ПКМ до конца.

Проверте кто-нибудь, плиз.

Edited by ONick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyxxapb    0

Столкнулся с багом. Бандиты на свалке и свободовцы в тёмной долине не дают побочные квесты. Из-за этого нет третьей флешки для механика бандитов. Раньше играл в старую солянку Меченого и там был такой баг на агре. Вроде лечился как-то, если я ничего не путаю. А в поиск не знаю что и забить. Если просто "квест" - читать пару дней придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kozhevnikov    0

Cyxxapb , побочные квесты тут ни при чем. Флешки находятся в тайниках которые можно купить, к тому же не у одного, а у нескольких квестовых персонажей. Например тайники с двумя флешками для механика бандосов можно купить у ихнего торговца оружием или у ихнего торговца продуктами или у Васяна (сталкера, которого спасаешь по сюжету). Третья флешка появляется вместе с КПК в подвале после оргабления на свалке по сюжету.

В темной долине налогично с двумя флешками для механика свободы, третью дает ихний главарь после уничтожения наемников на заводе. Кроме того, на свалке у уже указанных персонажей покупаются еще два тайника с флешками для механика сталкеров на агропроме, третья флешка для этого механика будет в тайнике, который продаст лидер Долга после взятия задания на спуск в подземелье Агропрома.

Edited by Kozhevnikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyxxapb    0

Kozhevnikov , спасибо! Про подвал я забыл совсем. Но квесты однако жалко - баблос пропадает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если скрещивать OGSM и DZM - мод который добовляет в игру реализма, то получится солянка, которая добавляет игре мазохизма. Нужно немного поправить спаун, а то я сошёл с ума пока зачищал базу Ренегатов - они прут группами по 8 человек со всех направлений и на базе их штук 20, а ЧНовцы бегают туда-сюда от рыбацкого хутора до заброшеной церкви и даже не думают продвигаться дальше, а точнее не могут из-за бешанного спауна Ренегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knight    0

ДЗМ никаким образом на спаун не влияет.

Edited by Alex Ros

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЗМ - нет, а вот ОГСМ!!! С такими харракатеристиками оружия и сумасшедшим спауном - играть не очень прикольно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
StarCom    0

А что с обгрейдом ПКМ?

 

Проштрафились. Исправим.

Edited by Alex Ros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...