Jump to content

warwer

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    1,475
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

warwer last won the day on October 3 2014

warwer had the most liked content!

Community Reputation

743

About warwer

  • Rank
    HARDWARM☢D CS
  • Birthday 02/04/1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Recent Profile Visitors

3,993 profile views
  1. @WizziGun, это просто только для тех кто имеет нужные познания в ковырянии. Как подсказать? Ты умеешь распаковывать-запаковывать алл.спавн? Пользоваться поиском в Тотал Коммандере? Снять координаты нужных объектов в игре?... В алле нужно найти нужные тебе объекты и добавить пропись логики: custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\твоя локация\название логики.ltx ; допустим cfg = scripts\marsh\mar_wood_1.ltx END story_id = 303 ; cse_visual properties По данному адресу создать текстовый документ с логикой: [logic] on_hit = hit [hit] on_info = %+hit_wood_1% А инфопорцию hit_wood_1 нужно добавить в условия получения, допустим когда главный герой зашёл в смарт торейн или рестриктор. --------- Да невозможно всё объяснить до мелочей! @Дмитрий Зверев, Создай два профиля нпс. Логику (теоретически) им можно одну на двоих. Чтобы молчали в ней прописать meet = no_meet. Добавь их в нужный квад (для примера): [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1] faction = stalker npc = esc_wolf, дядя_вася, дядя_жора, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 Извини, примеры из ЧН. ЗП нет под рукой.
  2. @WizziGun, каждый из этих ящиков должен быть прописан в аллспавне со ссылкой на логику. Логику можно для всех одинаковую - если не хочешь, чтобы они разрушались поочерёдно. В логике указываешь хит по получении инфо-порции.
  3. А найдётся много людей которые скажут: - Я не люблю сюжетные линии, обожаю ходить по просторным просторам месяцами. Нравятся только левозатворы с размазанными текстурами - это моё. Обожаю старину 2006 года в графике - это же олд-скул настоящий, мощь раритета! Чего вы мне смену моделей рук при надевании брони впариваете? Зачем прицелы натурализируете?! И т.п.
  4. Уж да... Я надеялся, что хоть клип рекламный выгрузят. Короче, движка нет вообще. Может только наброски какие.
  5. @ALEX BOY, с сомнением надеюсь хотя бы на рекламный ролик разработки...
  6. @Ruwar, про научную - это ирония. Такого жанра в современной буко-печати уже не существует. Либо просто фантастика, либо мистика. Для деток - мистерия. Полный упадок и кошмар. Соответственно ждать чего-то интеллектуального, научного вовсе не приходится. Я и не жду (увлажнились глаза о, нашёлся подходящий смайл).
  7. @Ruwar, как неприятно это читать... даже расстроился. Очень надеюсь, что так не будет. Даже усугублю вопрос - что есть современная "научная фантастика"?
  8. Я не сторонник фриплея. Даже с мини сюжетами. Предпочёл бы основной сюжет, но с несколькими вариантами реализации. Какая разница - во фрипе одно и тоже всегда или в сюжетке то же? Сюжет можно разнообразить вариантами прохождения и концовки, но, в любом случае он будет линеен - это минус (для меня это плюс).
  9. Как по мне, то основной провал в атмосфере, на данный момент, - это бедность анимаций поведения нпс. Ну и, я бы так для себя решил, это расстановка микро-мини деревцов-кустиков растительности (по размеру) вместо травы на локах. Вроде и не требует много затрат, а атмосферу изменяет. Не, конечно можно локи совсем переделать, но это не наш метод.
  10. @Han Sola, хорошо ты выступил, более чем. На уровне тонкого троллинга... То, что ты описал в первом своём посте - это можно и нужно назвать простым словом ностальгия. В любом случае, в итоге, это можно интерпретировать как пройденный этап. Так это и есть. Но никто не откажется от лучших воспоминаний. Лучшее из них пойдёт в разрабатываемый проект - по любому, и это нормально. Новое строят на старом фундаменте ибо он дал усадку и укрепился. Сюжет... это такая тонка грань понимания себя и желания, чтобы тебя поняли другие. Нереальная хрень. Сам попробуй, узнаешь. Никогда не будет сложного в сюжете мода, который понравится всем. Так же как и простого. Я вот сейчас переписываю старые свои диалоги в моде... Многие уже не нравятся, а оставляю ради ностальгии, помня как это рождалось изначально. :-) Хотя причисляю это к слабости человеческой (не своей )
  11. @greatEcho, " Никому не советую устанавливать данный мод"... Трудно понять такую категоричность. Мод вышел много лет назад. В него сыграли многие тысячи людей. Иногда бывали проблемы у игроков, но редко и не по вине мода. У тебя явно, где-то, во время игры, покрэшился сейв. При дальнейшем прохождении проблемы нарастали и начались вылеты. Можно было бы предложить переиграть, но похоже ты к этому явно не расположен.
  12. А мне весьма понравились Бар и ДТ. Правильный подход - на мой взгляд.
  13. @Expropriator, [logic] active = remark этого делать нельзя. Если случится любая заваруха, а она случится обязательно, то перс, придя на другое место, будет там и оставаться безвозвратно. Путь и точка возврата нужены обязательно.
  14. @koshak, Юра, присоединяюсь к поздравлениям. Добра, мудрости, терпения, удачи.... всех благ! Жму руку!
  15. @Expropriator, прогони поиском "wpn_pm1". Возможно ошибочная вставка в тайниках, ящиках...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...