Перейти к контенту

warwer

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 577
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    6,512 [Подарить AMKoin]

warwer последний раз побеждал 3 Октября 2014

warwer - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

870

12 подписчиков

О warwer

  • День рождения 04.02.1969

Звание

  • Звание
    HARDWARM☢D CS

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Недавние посетители профиля

7 336 просмотров профиля
  1. @ZeeK http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC 2. К сожаления ничего не знаю о таких правках.
  2. @ZeeK distanse = не используется. Про исчезновения - не понял... Стори ай ди присваивается в аллспавне, допрописывается в конфигах.
  3. warwer

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    И в оригинале тоже. Если будет захват баз, то выходит, что сиквел ломает сюжет ТЧ. Так решили и в GSC и в OGSM.
  4. warwer

    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky ReBoot

    @Lesliemuh играй. Игра давняя. Будет работать на большинстве компьютеров. play. The game is old. Will work on most computers.
  5. @MegaStalker не слышал про то, что ты написал... Есть в конфигах такого плана записи: ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_minigame]:wpn_ak74 ;new weapon for minigame "Shooting" это внизу в конфе АК прописано. В других конфах тоже есть по мелочи дописки, но это не то пальто думаю. Винторез-ВАЛ - что это? Должна быть модель специфичная... не встречал.
  6. warwer

    Возвращение в Зону

    @Jek@n понравились диалоги! Хорошо прописаны. Лишнего пафоса почти нет. Успехов!
  7. Не зашли анимки рук ГГ. "Мертвоваты" как-то... По геймплею: опять герой прёт на танки с голой попкой, бессмертный. Ну, графоний зашёл, атмосфера - забежала. Сам ролик очень достойный в плане рекламы. Качественно, продумано, лаконично, обширно... Снимаю парик в поклоне.
  8. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @AngelOfEcstasy пока рано говорить. За несколько вечеров однозначно не пройти. Когда буду делать чистовое прохождение, что то прояснится. На вскидку, думаю, часов 70...
  9. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов всё можно сделать... Только я слишком далёк от этой идеи. В смысле - ничего в этом не понимаю: что, зачем, для чего, как лучше, для кого лучше?.. Нужен понимающий, знающий человек в этом вопросе. Думаю, что если у кого-то, по выходу мода, возникнет желание такое реализовать, то проблем не должно возникнуть. Сюжет движется не слишком быстро. Мало времени. Не решил ещё с фриплеем. Сам по себе он не логичен в ЧН, но он есть пока в версии 3.2. Это наследие ОГСМ. При создании ОГСМ было много зубочисток сломано о необходимость фриплея. Поскольку ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения, возможно, придётся отказаться от фриплея... будет видно ближе к концу разработки. @MaxOne хорошая идея, весьма! Попробую собрать материалы. Благодарю!
  10. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов 1. Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi 2. Путь к Монолиту (... кто раньше...) 3. и Старый блокпост - был в версии 3.2. 4. Полная замена на правостороннее (в основе STCS Weapon Pack) 5. Правилось всё, что приходило в голову, без счёта. 6. Да, всё это уже реализовано. 7. Скорее всего, что нет... 8. Нет. Растаптываем обувь. 9. Группировки - нет (как в 3.2). Расширен концепт военных. Пересмотрен подход к гр. "Прах". 10. Полностью новая. 17 погодных циклов. Множество скайкубов с видимой линией горизонта.
  11. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @MaxOne как это сделать?
  12. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    https://pastenow.ru/cf62fc1ef6357245067eb5e898fe7d1d https://pastenow.ru/b6c9dca3d99bca62987369e05be1ac71 https://pastenow.ru/0ec49dbb418173cc3ad69560a5586c23 https://pastenow.ru/87e942438d71616841874535f62da2b4 Несколько скринов. Делались неспециально.
  13. warwer

    New stalkers models CoP

    @monk файл stalker_scenario_animation можно добавить, по соответствующему адресу, из ЗП в ЧН. И всё будет работать. Но проблема не в этом, а в костях, которые будут вывернуты в обратную сторону при гибели нпс напрямую портированных в ЧН.
  14. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами).
  15. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода... Не знаю, что перечислять. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...