Jump to content

warwer

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    1,530
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    1,832 [ Donate ]

warwer last won the day on October 3 2014

warwer had the most liked content!

Community Reputation

782

About warwer

  • Rank
    HARDWARM☢D CS
  • Birthday 02/04/1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Recent Profile Visitors

6,143 profile views
  1. @Adm-RAL, я неверно сформулировал вопрос. Канал В бампа дополнятся каналом G бамп#. Канал В бампа подвержен искажению при сжатии, а канал G бамп# не подвержен. Вопрос: почему канал В бампа не очистить полностью, а его исходник не поместить в G бамп#? Это для работа для фотошопа, естественно.
  2. @Adm-RAL, абсолютно согласен, но, всё же, сдк не "убивает" так сильно синий канал в бампе как фотошоп. В остальном... тогда почему бы не очистить синий канал в бампе и не вставить его исходник а бамп# ?
  3. @2clip, СДК делалось для того, чтобы не бился синий. В фотошопе практически перестаёт биться начиная с 2к размера. Всегда хотел проверить нагрузку... но, где найти упорного весельчака, который ради хохмы перебьёт все текстуры в 8-ку?-) Теоретически нагрузка на разжатие должна уменьшится, но возникнут проблемы при ограниченной работе оперативки. Возможно, что на переделываемых заново сейчас движках х-рея, был бы толк от ARGB 8:8:8:8.
  4. @Expropriator, а можно уточнить про баги скриптов ОГСМ? Что нашёл?
  5. @Norman Eisenherz, есть скриптовая правка для ЧН отключающая убирание оружия на базах. Вбей в поиск. Должна быть отдельно в инете. Вот, на вскидку нашёл: http://st-md.ru/viewtopic.php?id=348
  6. @Demosfen, в личке дуэли проводите. Нечего прилюдно, на пустом месте, "палить по воробьям".
  7. @Неизвестный6000, советую тебе почитать тему OGSM, примерно середину, ту её часть где шло обсуждение разработки мода. Все эти вопросы поднимались множество раз и многими. А по твоим вопросам - нужно серьёзно изучить конфиговую часть игры. Кропотливая работа, изучение, пробы в игре. На пару месяцев трудов - даже у опытного ковыряльщика ресурсов.
  8. https://prostalker.ru/wp-content/uploads/2017/10/1-29.jpg Есть концепт. Он именно смысловой, всеми узнаваемый, привычный... Делать Гаусс такой как в Кризисе или Батле - какой смысл? Без проводов будет тоскливо. Чесс говоря - разговоры ни о чём. Основное автору высказали. Дальше дело за его виденьем конечного результата.
  9. @Molphar, надо прикинуть для какого времени делается модель. Ориг. ЧН - это 2011 год, т.е прошлое время. Если делать навороты под будущие моды, то можно и загадочную фантастику прикручивать. Лично я бы голосовал за самопальный вариант, который в игре в единственном экземпляре.
  10. С другой стороны это, всё же, прототип оружия, во многом, думается мне, слеплен доведён на коленке.
  11. @Molphar, токма сугубо личное... Если подладонник деревянный, то и приклад лучше такой же. Прицельные приспособы не "мощно" смотрятся для такой пушки. А вообще красивая модель. С оптикой бы глянуть.
  12. @Хемуль36рус, скорее всего короткое замыкание по питанию в ссд... Попробуй его подкинуть в другой комп или ноут. В теории ремонт такой поломки ссд возможен.
  13. @!Stars!, создать новые смарты и прописать пути к ним а алл.спавне. Соответственно создать и переходы между локациями. Много чего найдёшь тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница поиск работает нормально.
  14. @!Stars!, к сожалению только девять.
  15. @!Stars!, я просил когда то скриптёров сделать статистику... не получилось. Не помню в точности суть, но почти наверняка, что нужно править движок.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...