Перейти к контенту

warwer

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 541
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    3,060 [Подарить AMKoin]

warwer последний раз побеждал 3 Октября 2014

warwer - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

801

11 подписчиков

О warwer

  • Звание
    HARDWARM☢D CS
  • День рождения 04.02.1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Недавние посетители профиля

6 599 просмотров профиля
  1. warwer

    Работа с текстурами

    Ребята, подскажите пож-та способ (знал, но забыл): как сделать скриншот из игры СЧН повышенного разрешения?
  2. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, не планировал. Впрочем, по окончании написания сюжета, может и захочется чего-то эдакого.
  3. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, подобные задания есть и версии HWM- 3.2
  4. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, 1. Ничего не знаю об ОП-2 - серьёзно. Уточни вопрос. 2. Весьма вероятно...
  5. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, нет, сюжет во многом останется прежним, но с отредактированными диалогами. Добавляются новые квесты. Добавлены локи Бар, Дикая территория, Очистные, Лощина - сюжет на них. Обновлённая война группировок. Полная переработка графики и погоды - уже сделано. Многое другое...
  6. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, нет, за месяц нереально сделать. Работаю по вахтовому графику. Времени на разработку мода не так уж много.
  7. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @finee, всё нормально. Идёт работа над сюжетом. Шлифуются "углы".
  8. @Graff46, не нужно плагинов. В левом окне (допустим) игра чистая, а в правом файлы с модом. Выделяешь что нужно копировать и подтверждаешь. Потом будет вопрос: что делать с одинаковыми файлами? Жмёшь заменить или пропустить. На ютубе должно быть много обучалок.
  9. @Graff46, ну так Total Commander.
  10. warwer

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    @Hornybig, по твоему описанию трудно представить где возник затык. Попробуй полистать гиды или видео прохождения. Например тут: https://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html
  11. warwer

    New stalkers models CoP

    @Sirah, я бы предложил убрать шеврон вовсе. К чему метка радиации на обычной одежде?
  12. warwer

    Работа с текстурами

    @Adm-RAL, я неверно сформулировал вопрос. Канал В бампа дополнятся каналом G бамп#. Канал В бампа подвержен искажению при сжатии, а канал G бамп# не подвержен. Вопрос: почему канал В бампа не очистить полностью, а его исходник не поместить в G бамп#? Это для работа для фотошопа, естественно.
  13. warwer

    Работа с текстурами

    @Adm-RAL, абсолютно согласен, но, всё же, сдк не "убивает" так сильно синий канал в бампе как фотошоп. В остальном... тогда почему бы не очистить синий канал в бампе и не вставить его исходник а бамп# ?
  14. warwer

    Работа с текстурами

    @2clip, СДК делалось для того, чтобы не бился синий. В фотошопе практически перестаёт биться начиная с 2к размера. Всегда хотел проверить нагрузку... но, где найти упорного весельчака, который ради хохмы перебьёт все текстуры в 8-ку?-) Теоретически нагрузка на разжатие должна уменьшится, но возникнут проблемы при ограниченной работе оперативки. Возможно, что на переделываемых заново сейчас движках х-рея, был бы толк от ARGB 8:8:8:8.
  15. warwer

    SCS REDUX

    @Expropriator, а можно уточнить про баги скриптов ОГСМ? Что нашёл?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...