Перейти к контенту

warwer

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 583
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    7,999 [Подарить AMKoin]

warwer последний раз побеждал 3 Октября 2014

warwer - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

884

12 подписчиков

О warwer

  • День рождения 04.02.1969

Звание

  • Звание
    HARDWARM☢D CS

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Недавние посетители профиля

7 657 просмотров профиля
  1. warwer

    New stalkers models CoP

    @Nestandart_5443 зомби - это насущно. Особенно скафандры. Эти модели считай никто не обыгрывал.
  2. @Бредущий тебе стоит учесть мощность проца под карту. Рекомендую для ознакомления: https://windd.ru/luchshie-videokarty-dlya-ryzen-5-2600/
  3. warwer

    NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod

    Про камуфляж я спросил потому, что не знаю почему, всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Похоже глупо объясняю. В общем думал, что у них бело-зелёно-коричневая форма. Наверное я не прав...
  4. warwer

    NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod

    @Udzawa модели роскошны. Лучшее, что видел на сталкер. Зимний камуфляж зачем?
  5. warwer

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @nEkToSAN насколько я помню конфиги были приближены к ним же в ТЧ. Специфика движка ЧН значительно завышала характеристики артов. Подробных описаний нет ни у кого.
  6. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    ... Чего у меня только не произошло до недавна. "Потерял" винчестер - решил проблему, но ушло много времени. Пошатнул здоровье - занялся решением, но не успел. Заболел "короной" жёстко, тяжело. Выздоровел, но сейчас восстанавливаюсь. Трудно. В итоге: пока занимаюсь себялюбием.
  7. @ZeeK http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC 2. К сожаления ничего не знаю о таких правках.
  8. @ZeeK distanse = не используется. Про исчезновения - не понял... Стори ай ди присваивается в аллспавне, допрописывается в конфигах.
  9. warwer

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    И в оригинале тоже. Если будет захват баз, то выходит, что сиквел ломает сюжет ТЧ. Так решили и в GSC и в OGSM.
  10. warwer

    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky ReBoot

    @Lesliemuh играй. Игра давняя. Будет работать на большинстве компьютеров. play. The game is old. Will work on most computers.
  11. @MegaStalker не слышал про то, что ты написал... Есть в конфигах такого плана записи: ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_minigame]:wpn_ak74 ;new weapon for minigame "Shooting" это внизу в конфе АК прописано. В других конфах тоже есть по мелочи дописки, но это не то пальто думаю. Винторез-ВАЛ - что это? Должна быть модель специфичная... не встречал.
  12. warwer

    Возвращение в Зону

    @Jek@n понравились диалоги! Хорошо прописаны. Лишнего пафоса почти нет. Успехов!
  13. Не зашли анимки рук ГГ. "Мертвоваты" как-то... По геймплею: опять герой прёт на танки с голой попкой, бессмертный. Ну, графоний зашёл, атмосфера - забежала. Сам ролик очень достойный в плане рекламы. Качественно, продумано, лаконично, обширно... Снимаю парик в поклоне.
  14. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @AngelOfEcstasy пока рано говорить. За несколько вечеров однозначно не пройти. Когда буду делать чистовое прохождение, что то прояснится. На вскидку, думаю, часов 70...
  15. warwer

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов всё можно сделать... Только я слишком далёк от этой идеи. В смысле - ничего в этом не понимаю: что, зачем, для чего, как лучше, для кого лучше?.. Нужен понимающий, знающий человек в этом вопросе. Думаю, что если у кого-то, по выходу мода, возникнет желание такое реализовать, то проблем не должно возникнуть. Сюжет движется не слишком быстро. Мало времени. Не решил ещё с фриплеем. Сам по себе он не логичен в ЧН, но он есть пока в версии 3.2. Это наследие ОГСМ. При создании ОГСМ было много зубочисток сломано о необходимость фриплея. Поскольку ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения, возможно, придётся отказаться от фриплея... будет видно ближе к концу разработки. @MaxOne хорошая идея, весьма! Попробую собрать материалы. Благодарю!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...