Jump to content

warwer

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    1,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

warwer last won the day on October 3 2014

warwer had the most liked content!

Community Reputation

743

About warwer

  • Rank
    HARDWARM☢D CS
  • Birthday 02/04/1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Recent Profile Visitors

4,077 profile views
  1. @UriZzz, поклонники вряд ли берутся в расчёт. Все прошлые релизы стартовали в сша. Железо, конешь, лучше обновлять под релиз.
  2. @m619s, глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12824-katalog-modifikaciy-dlya-stalker-chn/
  3. Давай упростим ответ ;-) Когда разберёшься с простейшими основами создания бампа, начинай ваять один и тот же бамп много раз, просматривая его в игре. Вот когда найдёшь тот момент, те усреднённые настройки, что понравились тебе больше всего (это вовсе не значит, что твой лучший бамп будет нравиться другим), то можно говорить о начальном уровне понимания темы. Чтобы начать разбираться в вопросе нужно создать не один десяток (скорее сотен) бампов - точно тебе говорю.
  4. А меня на скринах расстроила пустота просторов... даль и молодые деревца. Чё то тут не то.
  5. @Даниил Лехнов, на статическом освещении R1 бампы в игре отключаются полностью.
  6. @Даниил Лехнов, Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений. Твоя текстура не бесшовна. В случае моделей нпс это не нужно. В игре бесшовны текстуры металла, бетона...
  7. @Даниил Лехнов, попробуй сделать по другому уроку из ютуба. Их там немало.
  8. @Даниил Лехнов, попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм. Если бамп появится - значит проблема с тхм, если не появится, то проблема с созданным бампом. Если делать по уроку Непряхина, в точности, то всё должно получиться. Что к нему ещё можно добавить?..
  9. @Xottab_DUTY, я опять слёзно огорчён... ;-( Всё хочу переселить мод на новый двиг. В итоге: Кордон нужно посещать часто и основные графо-визуальные правки сделаны на R2.
  10. "поддержка ЧН практически полностью стабильна." Можно уточнить известные баги на ЧН?
  11. @WizziGun, это просто только для тех кто имеет нужные познания в ковырянии. Как подсказать? Ты умеешь распаковывать-запаковывать алл.спавн? Пользоваться поиском в Тотал Коммандере? Снять координаты нужных объектов в игре?... В алле нужно найти нужные тебе объекты и добавить пропись логики: custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\твоя локация\название логики.ltx ; допустим cfg = scripts\marsh\mar_wood_1.ltx END story_id = 303 ; cse_visual properties По данному адресу создать текстовый документ с логикой: [logic] on_hit = hit [hit] on_info = %+hit_wood_1% А инфопорцию hit_wood_1 нужно добавить в условия получения, допустим когда главный герой зашёл в смарт торейн или рестриктор. --------- Да невозможно всё объяснить до мелочей! @Дмитрий Зверев, Создай два профиля нпс. Логику (теоретически) им можно одну на двоих. Чтобы молчали в ней прописать meet = no_meet. Добавь их в нужный квад (для примера): [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1] faction = stalker npc = esc_wolf, дядя_вася, дядя_жора, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 Извини, примеры из ЧН. ЗП нет под рукой.
  12. @WizziGun, каждый из этих ящиков должен быть прописан в аллспавне со ссылкой на логику. Логику можно для всех одинаковую - если не хочешь, чтобы они разрушались поочерёдно. В логике указываешь хит по получении инфо-порции.
  13. А найдётся много людей которые скажут: - Я не люблю сюжетные линии, обожаю ходить по просторным просторам месяцами. Нравятся только левозатворы с размазанными текстурами - это моё. Обожаю старину 2006 года в графике - это же олд-скул настоящий, мощь раритета! Чего вы мне смену моделей рук при надевании брони впариваете? Зачем прицелы натурализируете?! И т.п.
  14. Уж да... Я надеялся, что хоть клип рекламный выгрузят. Короче, движка нет вообще. Может только наброски какие.
  15. @ALEX BOY, с сомнением надеюсь хотя бы на рекламный ролик разработки...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...