Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

@Voland-Li, не совсем.

Из-за куска в \gamedata\scripts\akill.script могут быть вылеты от сокращения списка в \gamedata\scripts\test_pistols.script

Скрытый текст
Скрытый текст

-- ТЕСТ ПИСТОЛЕТОВ
function arny_pistol_have_all()
    return
        has_good("wpn_tt33",1) and
        has_good("wpn_pmm",1) and
        has_good("wpn_mp444",1) and
        has_good("wpn_beretta",1) and
        has_good("wpn_hpsa",1) and
        has_good("wpn_walther",1) and
        has_good("wpn_cz75",1) and
        has_good("wpn_glock23",1) and
        has_good("wpn_colt1911",1) and
        has_good("wpn_sig220",1) and
        has_good("wpn_usp_40",1) and
        has_good("wpn_fnp45",1)
end

 

Скрытый текст

function arny_test_disable()
    disable_info("arny_test_tt")
    disable_info("arny_test_pmm")
    disable_info("arny_test_mp444")
    disable_info("arny_test_beretta")
    disable_info("arny_test_hpsa")
    disable_info("arny_test_walther")
    disable_info("arny_test_cz")
    disable_info("arny_test_glock")
    disable_info("arny_test_colt")
    disable_info("arny_test_sig")
    disable_info("arny_test_usp")
    disable_info("arny_test_fnp")
end

Скрытый текст

function arny_test_have()
    local arny_test = {
    "arny_test_tt",
    "arny_test_pmm",
    "arny_test_mp444",
    "arny_test_beretta",
    "arny_test_hpsa",
    "arny_test_walther",
    "arny_test_cz",
    "arny_test_glock",
    "arny_test_colt",
    "arny_test_sig",
    "arny_test_usp",
    "arny_test_fnp"
        }
    give_info(arny_test[math.random(#arny_test)])
end

 

Скрытый текст

function arny_test_wpn_tt()
    lost_good("wpn_tt33",1)
end
function arny_test_wpn_pmm()
    lost_good("wpn_pmm",1)
end
function arny_test_wpn_mp()
    lost_good("wpn_mp444",1)
end
function arny_test_wpn_beretta()
    lost_good("wpn_beretta",1)
end
function arny_test_wpn_hpsa()
    lost_good("wpn_hpsa",1)
end
function arny_test_wpn_walther()
    lost_good("wpn_walther",1)
end
function arny_test_wpn_cz()
    lost_good("wpn_cz75",1)
end
function arny_test_wpn_glock()
    lost_good("wpn_glock23",1)
end
function arny_test_wpn_colt()
    lost_good("wpn_colt1911",1)
end
function arny_test_wpn_sig()
    lost_good("wpn_sig220",1)
end
function arny_test_wpn_usp()
    lost_good("wpn_usp_40",1)
end
function arny_test_wpn_fnp()
    lost_good("wpn_fnp45",1)
end
function arny_test_done()
    kostya_dialog.give_ammo(8)
    got("strelok_turret",1)
end

 

 

@Voland-Li , да , если сокращать список тестируемых пушек - то во всех списках сразу.

Но ИМХО лучше оставить хотя бы 2 пушки и каждой задать в требованиях по 2 убийства.

Пару килов из пма и пару из тт - и турель у тебя в кармане. Если сокращать до 1оружия то могут быть глюки с функцией math random.

Edited by Alexey Goncharenko
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kot_123    24

Ткните пальце на правку, отрезание частей монстров без ножа, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lebedin88    7

Какой файл отвечает за автоматический приём медикаментов в СКАТ-15?  Хочу процент приема аптечек немного уменьшить, а то жрет как не в себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voland-Li    105

@lebedin88

\gamedata\config\text\devices.xml

\gamedata\config\text\outfit.xml

\gamedata\config\misc\outfit.ltx

\gamedata\scripts\meceniy_outfit.script

"Пилите Шура гири, они золотые" (с)

 

Edited by Voland-Li
  • Like 1
  • Полезно 1

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужна правка для сброса всех использованных читов (метки, супер прыжок) в меню. Ничего здесь не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vecz    0

Всем привет.  Подскажите где править чтобы  арты не превращались в булыжники при выбросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vecz, тут копай

gamedata\scripts\amk\amk_mod.script

Скрытый текст

function blowout_modif_arts()
    local arts = {
        ["af_cry_2"] = true,
        ["af_cry_3"] = true,
        ["af_babka_3"] = true,
        ["af_babka_4"] = true,
        ["af_dik_3"] = true,
        ["af_dik_4"] = true,
        ["af_spirit_3"] = true,
        ["af_spirit_4"] = true,
        ["af_armor_3"] = true,
        ["af_armor_4"] = true,
        ["af_pudd_3"] = true,
        ["af_pudd_4"] = true,
        ["af_kol_3"] = true,
        ["af_kol_4"] = true,
        ["af_caterpillar"] = true,
        ["af_simbion"] = true,
        ["af_dummy_battery_red"] = true,
        ["af_dummy_spring_red"] = true,
        ["af_dummy_pellicle_red"] = true,
    }

    local obj
    for i=1,65534 do
        obj = server_object(i)
        if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then
            if obj.parent_id == 65535 then
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id)
            else
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.parent_id)
                if obj.parent_id == 0 then
                    sms(translate("blowout_modif_arts_0_0")..get_inv_name(obj:section_name())..".", nil, "nano", 20000)
                end
            end
            release(obj)
        end
    end
end

 

  • Thanks 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wdfgosdgf, заметил что с играющим Пулей можно болтать во время анимации музицирования.

Надо копнуть глубже.

\gamedata\scripts\xr_kamp.script

self.timeout

self.trans_kamp

 

function CKampManager:checkNpcAbility(npc)

и

function CKampManager:addNpc(npc)

 

Тут можно заменить разрешения перехода на анимацию музыцирования.

 

Edited by Alexey Goncharenko
  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    303

@Alexey Goncharenko, может просто falce поставить?

Скрытый текст

        -- играть на гармошке
        local f = true 
        npc_states["play_harmonica"] = f
        npc_states["wait_harmonica"] = f
        self.kamp_states["pre_harmonica"] = f
        self.kamp_states["harmonica"] = f
        self.kamp_states["post_harmonica"] = f

        -- играть на гитаре
        f = true 
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

Проверил на Мессере, вроде играть перестал)) 

А водку пить запретили:russian_ru:

Скрытый текст

-- пить водку -------ваще обнаглели, срочно разрешить!
npc_states["eat_vodka"] = false--true

@Alexey Goncharenko, ну хоть так пока, а по хорошему конечно вырезать, оставить может небольшой процент вероятности гитары, остальное лютая ересь..

Edited by tihik
Добавлено lexa.3012,

Не тереть. Пост про то, как убрать игру на музыкальных инструментах.

  • Like 1
  • Полезно 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрейшего времени! Подскажите название артефакта "Спрут" или его параметр на высоту прыжка.

Спрут - af_dummy_bonanza
Высота прыжка в артефакте - jump_speed_delta = Х

Всем спасибо :good:

Edited by ЭльКазар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедуин    3,482
3 часа назад, Иван Тутов сказал:

Дайте, кто может, толковую ссылку на отключение лимита обмена,

Если тебе уже отказались менять патроны то правка  если я помню верно не поможет, ее нужно ставить ДО того как тебе перестанут менять боеприпасы.


Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panacon    147

@yong8, он взрывается до диалога? Если нет, то:

Spoiler

Правильные варианты диалогов при разминировнии Генки Сапёра на Затоне в квесте "Секунды до смерти".

(медленно дотронуться ножом до чеки)

(медленно вставлять шпильку)

(вставить шпильку справа от себя)

(надавить на втулку)

(выкрутить взрыватель против часовой стрелки)

(проверить ударник)

(отвинтить запал)

 

Добавлено lexa.3012,

В "шапке" есть готовая правка на Генку Сапёра.

  • Like 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Может кто-нибудь увеличить урон всех подствольных гранат? У меня на псевдособаку нужно 2-3 точных выстрела... Это уже трэш какой-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai.    10

Ykpon Ykponovih. По пути, gemdata, configs,weapons, grenade.

Скрытый текст

destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

 

Edited by nikolai.
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айвенго стал бандитом и его убивают Долговцы.Вопрос как это исправить?

 

Оп2.1 играю правки есть но чутка типа на фото охоту там такие по мелочи.

Я на Юпитере уже был до этого, но на затон вылет вылет и вылет. Психанул переустановил заново начал, теперь Айвенго начал исполнять.

Добавлено  Опричник,

С правками сюда.

Добавлено JAPAN,

переигрывать и провожать долговцев до перехода на свалку и ждать там когда они уйдут с локи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго. После подсказки время на выполнение ц.з. исчезло. Большое спасибо. но вот только сами задания прошли по разу и всё.

self.idle_time = 24*9000 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

поменял на  

self.idle_time = 24*5 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней.

Но всё равно их больше нет. Печально так. Нет ли возможности снова их запустить? Если кто поможет, то заранее низкий поклон. 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    303

@Скрудж, поставь = 0, должны заработать. Потом верни сколько надо 24*5 это 5 игровых дней.

  • Thanks 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...