Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 969


  2. Udzawa

    Udzawa

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      19


  3. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 284


  4. Serge

     Serge

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      885


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.11.2021 во всех приложениях

  1. Привет всем. @uraltab , критичный вылет ? Попробуй с ранней сохранки загрузится и продолжить играть. Если уж и после этого вылет в этом месте, то пробуй через меню удалить как проблемный объект dog_strong17564 Удачи всем.
    5 баллов
  2. Автор вполне мог бы скинуть соурс код или показать его через какой-нибудь трансляцию администрации, я думаю было бы достаточно беглого просмотра чтобы понять есть ли внутри потенциально опасный код или же нет. Вместо этого автор обиделся и еще обвинил меня дескать я специально на него наговаривал, но требуемого так и не сделал. Хороший вопрос - почему.
    3 балла
  3. На одинаковые рожи не смотрите пока, поставил их чисто чтоб було.
    2 балла
  4. О еде; модный нынче тренд "роллы, чиккены и суши всякие с колой" мне ваще не зашел. Более того, их за нормальную еду не считаю. На работе молодежь заказывает с доставкой, а я по старинке пешком до столовки схожу и с горячим чаем беляш или самсу сожру. Плин, мы уже старперы???
    2 балла
  5. Я до сихпор не могу собрать для Сахарова 15 шт. Кстати; биомасса кажись тоже "пешком" мигрирует. Недавно застукал двоих на Свалке, в лесочке у перехода в ЗЛ. - что за дивный патрон "шрапнель"? Много читаю, но еще не видел.
    2 балла
  6. @naxac , работает новая схема. Перешёл сейчас на Болота, нет аномалий за забором. Спасли мы чистонебовцев от лютой смерти. Всё же это Халява и был. И, гад, арт спёр мой, я только услышал писк детектора, ринулся туда, а это чудо уже подкралось и цап. ) Кстати, с новым фиксом вернулось сообщение на экране о быстром сохранении. ) Короче решил делать так, если задание на принеси/отнеси, ну или там свинок отстрелять, то буду отключать функцию рандомных наград, тот же Воронин за лапы и глаза патроны сыпет хорошие, ну а если задание на пострелушки сурьёзные, тогда уж расчёт согласно списку приятных наград, авось подкинут что-то такое, что позволит квест какой закончить наконец-то. А то хабар нынче не стоит нифига, сталки офигели, стволы за копейки берут, раньше хоть Петренко было выгодно отечественное оружие таскать, а теперь он за них так себе цены предлагает, а за коробку патронов дерёт, как Скряга. ) З.Ы. Очередную бредятину заметил.
    2 балла
  7. Эти легко просто выменять у Жилы в Тёмной Долине.
    2 балла
  8. ну никто не мешает отремонтировать: покупаешь черную энергию у Сахарова: 2 шт + 3 ствола менее 50% годности+немного денег= 1 новый. Если один ствол цел более 50%, то еще дешевле=1+2+деньги. По иному очень трудно сдать хомяк Адреналину.
    2 балла
  9. @Zander_driver ВНЕЗАПНО: Сам виноват! Ссылку на пост мне дал, видимо, из браузера. Но и я недоглядел. Лучше всего брать ее прямо из поста (в посте - Три точки справа вверху, "Поделиться"). Сейчас все ок.
    2 балла
  10. Кстати говоря, в силу того, что все исходники моделей у меня на ТЧ скелете (начал собирать на нём, так и остался), есть вариант выпустить мод и на ТЧ (SoC Edition, гы). Сам Ганс, к слову, уже кто-то туда перенёс, видал недавно на stalker-mods залили.
    2 балла
  11. Доброго всем пятничного вечера и хороших выходных! В кои то веки я ушел сегодня с работы вовремя, даже чуть пораньше, и в выходные буду отдыхать, а не работать. Ура! А природа вообще изобретательна - "Некоторые древесные змеи развили способность сплющивать себя, превращая тело в вогнутое крыло. Аэродинамика их движения аналогична фрисби, и они могут летать на расстояние до 100 метров. Их способность к полетам настолько уникальна, что привлекает интерес физиков, которые хотят понять, как эти змеи могут скользить по воздуху. Были замечены случаи, когда змеи совершали резкие повороты на 90 градусов во время парения". И так же были замечены, "рожденными ползать", но могущие летать - белки, лемуры, ящерицы, лягушки, рыбы и даже кальмары. А уж про насекомых я и не говорю. Очень многие из насекомых рождены ползать, но иногда могут и летать, особенно в брачный период. А вот и воздухоплаватели))) "Это может быть худший кошмар любого арахнафоба, но многие пауки способны летать. Однако, в отличие от других летающих животных, пауки обладают воздушными навыками, потому что ткут из своего шелка специализированные парашюты. Немногие взрослые пауки полагаются на такие воздушные шары для регулярных путешествий, но молодые особи из многих видов используют этот способ, чтобы оставить гнездо и построить сети в отдаленных местах. Пауки были обнаружены на своих воздушных шарах на высоте почти 5000 метров над уровнем моря!"
    2 балла
  12. Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС Дата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого) Разработчик: @ed_rez Платформа: Нет привязки к платформам Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется) Куратор темы: @ed_rez
    1 балл
  13. Похоже твой Меченый просто элементарно не высыпается. Для того чтобы пробегать 8 часов и спать нужно тоже 8-10 часов. А энергетиками ты только травишься - нельзя их много и часто. Хочешь быть здоровым? Будь !!! Часиков в 10 - 11 вечера плотно кушаешь, снимаешь с себя ВСЮ !!! амуницию (можно ещё и рюкзак сбросить) и спишь не меньше 8 часов, а лучше 9 -10. Утром одеваешься, обуваешься, хорошо завтракаешь и ты готов к приключениям. Один совет: Судя по твоим сохранениям ты слишком торопишься - на второй день уже на Свалку. Такая тактика ни к чему хорошему не приведёт. Это не оригинальный ОП-2. Скакать галопом по локациям крайне не рекомендуется.
    1 балл
  14. На моей версии мода от 24 октября предоставленные сохранения стабильно вылетают при загрузке. Видимо надо скачивать и ставить последние ноябрьские обновления, но мне пока как бы немного не до Сталкера Пусть проверят игроки у кого установлены последние обновления.
    1 балл
  15. https://3dnews.ru/1042492/nvidia-dlss-poyavilas-v-unreal-engine-5-skoro-viydet-dlya-unity-i-igr-na-linux
    1 балл
  16. Шахтер по цз на убийство химеры дает (в Лабиринте вроде)
    1 балл
  17. @BozSu75 Кузя, после того как поговоришь со Свибловым насчёт полетов вертушек (и дядей Васей(для этого квеста он не нужен, но если не поговорить с Василием, броника в разведчике не будет)) на Болотах, когда он пришлёт тебе СМС-ку после охоты на Акулу, в Припяти.
    1 балл
  18. Подналяши на тайники, если есть ПДА, или водка лишняя, или деньги. Часто выпадает в тайниках средне-аыслкого уровня.
    1 балл
  19. @dog19601зачем утрировать? Я такого не утверждал, да и не так это, на самом деле. Но ты же сам написал... то, что написал. Я и согласился, ибо... тебе же виднее, правда?
    1 балл
  20. @dog19601 с тем, что написано между "ибо" и "блин"
    1 балл
  21. Я не пойму, что сложного, поставить себе на комп какой-нибудь ФарКрай 6 или КиберПанк, ну или на худой конец тот-же Эксодус...? И посмотреть, как и на какой графике ваш комп будет тянуть игру. Абсолютно уверен, что разница с быстродействием этих игр и С2 будет в пределах 10%. И вообще, есть мнения, что геймдев всё сильнее будет тянуться к консолям (а внутри них к VR)! Т.к. надоело уже всем слушать нытьё про дорогие видеокарты, да и денег такой переход принесёт больше! Давайте-же ускорим этот переход постоянным капаньем на мозги разрабов про печальное экономическое положение в мире!
    1 балл
  22. Привет всем. @Alex-beat , в смысле, решить проблему? На последнем патче вообще нет проблем с Боцманом. Если уж прилип костру он, то сохранился перезагрузил и Боцман встаёт и идёт. Это раньше ( Соль и ранние ОП ) нужно было как то выходить с положения, то гранатами дымовыми, то ещё что то придумывать. Удачи всем.
    1 балл
  23. @Mazy Lord , для таких случаев лучше включить функцию распознавания НПС. Я как пару раз по лбу прикладом получил, так начал присматриваться, а не мелькнёт ли жёлтым прицел. )
    1 балл
  24. Как сделать летающего змея:
    1 балл
  25. Но, без шампуни ни-ни: ... Свищу - муха летит. Отрываю крылья, свищу - муха не летит. Вывод - муха оглохла!
    1 балл
  26. Пятница. Улыбните Улыбальник.
    1 балл
  27. @Udzawa, я так понимаю, что @nasar75 предлагает переименовать анимации для плотных НПС и внести их в общий файл анимаций. А затем прописать новые анимации везде, где это необходимо. Обратись к @mortan, вероятно у него есть решение по сглаживанию при компиляции. Не пишу утвердительно, т.к. большую часть работы провожу в СДК ТЧ и у меня нет таких проблем. Одним ухом слышал, что в Майю закидывают модели, которые подвергаются повреждению сглаживания и там проводят какие-то действия. Такая же мысль, но для ТЧ.
    1 балл
  28. Этот мир погубят понты. Бренды-шменды... Люди готовы платить любые деньги, лишь бы заполнить внутреннюю пустоту кажущейся крутостью. Дефлопе
    1 балл
  29. @Generaator , не убегут, просто могут переодеться. _______________________ Обновление аддона:
    1 балл
  30. @Udzawa дык это... Модели - в СДК ТЧ, анимации - в СДК ЗП. И сглаживание не побьется... Ну эт так, на будущее... Зы. OMF editor - https://github.com/mortany/omf_editor/releases
    1 балл
  31. Движок 2007г. видит не более 3Гб. Лечить, выше сказано. Сторонние процессы закрывать. Нычки делать только в новых рюкзаках. Чистить кэши, сейвы. Я всю жизнь играю на средней статике. В 2.1 вылетов почти не было.
    1 балл
  32. Особо роли не играет, принцип тот же что и с нпс - подогнал под скелет и привязал.
    1 балл
  33. Линейка ЦЗ у Скряги: Группа 2->принести часть монстра: бензоар 5 шт-> череп
    1 балл
  34. upd: "Это" возникает из-за невнимательности, если кто столкнется - пересчитайте порталы
    1 балл
  35. @Sikorskyi, как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать. Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно. Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк... На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел, ну такое на мой взгляд. Вот пример: Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части.
    1 балл
  36. @ed_rez 25-30тыс. на увешанных ветеранах Зоны без оптимизации. Чёрт меня дёрнул монолит собрать из запчастей код2019 и ремастера код мв, поэтому в сборе пока 40тыс., это тоже без оптимизации. Как будут собраны, займусь этим вопросом, для уникального нпс может 40 и приемлемо, но для массовой модели это слишком много. Вот скрины моих старых работ, часть из них, кстати, войдёт в аддон. Нормально всё, сами модели не плющил.
    1 балл
  37. @Udzawa, какая средняя статистика моделей по вертексам или полигонам?
    1 балл
  38. Только у меня камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать.
    1 балл
  39. @Sikorskyi, ты не прав. Первые попавшиеся модельки взял.
    1 балл
  40. На мой взгляд, не стоит цеплять на грудь нпс объёмные обвесы. В итоге смотреться будет не очень. И "толстый сталкер" не поможет.
    1 балл
  41. Решил собрать модельку, чтобы "руки" не забывали. Массовка
    1 балл
  42. Привет всем. @ALLCOM , он нужен до штурма,т.к. квесты висят на нём, а во время и после в этом паке не нужен. Удачи всем. @ALLCOM тоже пустые слова. Я в первое своё прохождение попробовал поискать их и оживить, неа, ничего не получается.
    1 балл
  43. Откопал у себя немного древностей. 98% контента - материал со старых дисков Игромании. Любителям археологии может понравиться, наверное.
    1 балл
  44. Test Quests Mod 1.6 от комрада Денис127800 от 2014 года.
    1 балл
  45. Мультиплеерная сборка для сталкер тень чернобыля версия 1.0006. Скачать
    1 балл
  46. Начальная версия РМА. https://disk.yandex.ru/d/mroJb4nhzj7_FQ ABC Inferno. Полная версия вроде (но не точно уверен, что авторская - была взята с зарубежного сайта). https://disk.yandex.ru/d/mF2-wvcxOxTnbQ Рыба-svarog2741 https://disk.yandex.ru/d/1xyLwHCXDWjuVg Емнип OGF модели костюмов группировок выкладывалась Хек https://disk.yandex.ru/d/pF0hOCbEJlmJYw
    1 балл
  47. ТЧ: фикс блеска шлемов на r2 https://yadi.sk/d/LU384YnXukmMvQ ТЧ: правка вороны. Исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев.Также в комплекте два варианта модели - стандартная не сбиваемая с минимальными правками и сбиваемая. https://yadi.sk/d/dWlRuRq_zwPlZQ ТЧ: фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича https://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg ТЧ: правки зубов и меха. https://yadi.sk/d/kqOLZEwU9TMA5w Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g
    1 балл
  48. Откопал у себя свои старые наработки, решил поделится. В основном это менюшки, но есть и кое-что еще. Что-то делалось для чего-то и не пригодилось, а что-то просто так. Меню 1 - Another New Menu for SoC Делалось когда-то под один проект и не пригодилось Меню 2 - Cradle Style Menu FULL Переработан весь интерфейс в меню. В главном меню вместо статичной картинки - видео. Меню 5 - New Menu SoC - New style Да, я креативен на названия. Тут брались некоторые ресурсы с НЛС 7. Просто так. Меню 6 - Fallout 2 Menu Без комментариев) Инвентарь - Improved Interface с мелкими правками Из мелких правок тут только редизайн основного окна инвентаря. Так же удален худ - оставил ТЧшный. Да и всё. Тоже когда-то делалось под один проект. Minimalistic HUD Является склейкой одного худа от Александрыча и другого для ЛВО (забыл автора, соре) Скачать всё это добро можно одним архивом отсюда (ЯДиск) Меню 3 - Fallout 3 Menu Style Была ранее версия под ОП-2, но это для чистой игры. Меню 4 - New Menu for SoC Просто так.
    1 балл
  49. @Dennis_Chikin Просто огнемёт надо делать скриптовым, при выстреле вылетает снаряд, ударившись о геометрию или твёрдый объект, снаряд взрывается, порождая нужный эффект. Делать надо на классе ПП, то есть WP_LR300, есть смысл сделать взрыв огне-снаряда полностью скриптовым. Да и вообще, почему до сих пор не сделали скриптовый огнемёт. Ах да, кто ещё, кроме меня. На счёт отключения рикошета, есть только в ЧН и ЗП, allow_ricochet, а так же в XRayEx в моих правках, только не помню, в релизных или рабочих. ЗЫ Точно есть в релизных ревизиях.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...