-
Число публикаций
1 125 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
14,294 [Подарить AMKoin]
DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022
DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
898О DarkSnowder
- День рождения 26.11.1997
Звание
-
Звание
Тёмный фортсъюзер
Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Самара
-
[CS] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Balavnik если проще -
[CS] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем здравия есть у меня функция сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора? -
Всем здравия Народ, у кого может есть тутор по так называемым env_зонам (как их расставлять, регулировать и тд.) Я имею не звуковых зон, а погодных (оранжевеньких)?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Marafon6540 ну вообще смысл есть, но подземка довольно разветвлённая, а env_зоны в редакторе только сферические. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Капрал Хикс дык а как в таком случае должна выглядеть логика рестриктора, при входе в которую поршень выдается, а при выходе "забирается"? У меня из подземки выходы на другие уровни есть, да и с других локаций под землю тоже тропы ведут. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
всем добра коллеги, есть у меня на полуподземной локация область, накрытая рестриктором с такой логикой тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д. в эффект.скрипт строка функции тоже прописана но смены погоды при заходе в зону не происходит. Кто подскажет в чём я прокололся? -
может у кого есть партиклы аномалий из ЧН-ЗП для ТЧ?
-
Народ, а что, сайт http://stalkerin.gameru.net/ , где было куча туториалов по самым разным вопросам, накрылся медным тазом что ль?
- 14 149 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
народ, подскажите по братски сделал пару циклических квестов на поиски предметов, добавил нужный диалог торгашу, в итоге наблюдаю такое список есть, а взять их невозможно -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner ну чёт не срабатывает проверка видимо ГГ спавнится с рангом 0, а всё равно в продаже предметы, что должны появляться при условии опытный и ветеран -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner в игре ранговая система вроде как такая от 0 до 300 - новичок, от 300 до 600 - опытный, от 600 да 900 ветеран, а все кто свыше 900 мастера то бишь как я хочу сделать - если ГГ новичок (то бишь его ранг не достиг 300 - продавать по таблице supplies_generic, если ранг ГГ опытный (от 300 до 600) - асортимент идёт по таблице supplies_exp_1, на а если свыше 600 - то продавать по supplies_exp_2. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz не всё так просто походу вот прописал в конфигах продавца условия на старте у меня ГГ новичок, но в продаже появляются предметы, что должны ток на ранге опытный и ветеран появлятся -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz в кондишине стоят проверки на ранг ботов, под ранг ГГ ничё такого нет зато в диалог.скрипт есть упоминания на проверку ранга ГГ по идее, можно на основании такой функции выдавать инфопоршень, который и будет активировать доп.хабар в торговлю. Ток как такую функцию прописать, а главное, потом её вызвать (хоть через тот-же инфопоршень хотя бы)? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем чистого неба коллеги вопросец - в секции торговли для соответсвующих НПС есть такие строки сдесь как говориться записаны поршни, по которым происходит смена асортимента. Вопрос - можно ли заменить зависимость от поршней зависмостью от ранга ГГ и от его отношении с группировкой (ну чтоб если ГГ свободе друг, (не обязательно он должен состоять в группировке), цены были меньше, а если ГГ ранга ветеран - менялся асортимент? Если да - то какие данные нужно писать взамен инфопоршней?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды