Перейти к контенту

DarkSnowder

Жители
  • Число публикаций

    1 125
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    14,294 [Подарить AMKoin]

DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022

DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

898

5 подписчиков

О DarkSnowder

  • День рождения 26.11.1997

Звание

  • Звание
    Тёмный фортсъюзер

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

8 588 просмотров профиля
  1. Всем здравия есть у меня функция сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема
  2. коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора?
  3. DarkSnowder

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем здравия Народ, у кого может есть тутор по так называемым env_зонам (как их расставлять, регулировать и тд.) Я имею не звуковых зон, а погодных (оранжевеньких)?
  4. @Marafon6540 ну вообще смысл есть, но подземка довольно разветвлённая, а env_зоны в редакторе только сферические.
  5. @Капрал Хикс дык а как в таком случае должна выглядеть логика рестриктора, при входе в которую поршень выдается, а при выходе "забирается"? У меня из подземки выходы на другие уровни есть, да и с других локаций под землю тоже тропы ведут.
  6. всем добра коллеги, есть у меня на полуподземной локация область, накрытая рестриктором с такой логикой тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д. в эффект.скрипт строка функции тоже прописана но смены погоды при заходе в зону не происходит. Кто подскажет в чём я прокололся?
  7. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    может у кого есть партиклы аномалий из ЧН-ЗП для ТЧ?
  8. DarkSnowder

    Разговоры о модах

    Народ, а что, сайт http://stalkerin.gameru.net/ , где было куча туториалов по самым разным вопросам, накрылся медным тазом что ль?
  9. народ, подскажите по братски сделал пару циклических квестов на поиски предметов, добавил нужный диалог торгашу, в итоге наблюдаю такое список есть, а взять их невозможно
  10. @abramcumner ну чёт не срабатывает проверка видимо ГГ спавнится с рангом 0, а всё равно в продаже предметы, что должны появляться при условии опытный и ветеран
  11. @abramcumner в игре ранговая система вроде как такая от 0 до 300 - новичок, от 300 до 600 - опытный, от 600 да 900 ветеран, а все кто свыше 900 мастера то бишь как я хочу сделать - если ГГ новичок (то бишь его ранг не достиг 300 - продавать по таблице supplies_generic, если ранг ГГ опытный (от 300 до 600) - асортимент идёт по таблице supplies_exp_1, на а если свыше 600 - то продавать по supplies_exp_2.
  12. @Norman Eisenherz не всё так просто походу вот прописал в конфигах продавца условия на старте у меня ГГ новичок, но в продаже появляются предметы, что должны ток на ранге опытный и ветеран появлятся
  13. @Norman Eisenherz в кондишине стоят проверки на ранг ботов, под ранг ГГ ничё такого нет зато в диалог.скрипт есть упоминания на проверку ранга ГГ по идее, можно на основании такой функции выдавать инфопоршень, который и будет активировать доп.хабар в торговлю. Ток как такую функцию прописать, а главное, потом её вызвать (хоть через тот-же инфопоршень хотя бы)?
  14. Всем чистого неба коллеги вопросец - в секции торговли для соответсвующих НПС есть такие строки сдесь как говориться записаны поршни, по которым происходит смена асортимента. Вопрос - можно ли заменить зависимость от поршней зависмостью от ранга ГГ и от его отношении с группировкой (ну чтоб если ГГ свободе друг, (не обязательно он должен состоять в группировке), цены были меньше, а если ГГ ранга ветеран - менялся асортимент? Если да - то какие данные нужно писать взамен инфопоршней?
×
×
  • Создать...