Перейти к контенту

DarkSnowder

Жители
  • Число публикаций

    878
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    2,644 [Подарить AMKoin]

DarkSnowder последний раз побеждал 30 Августа 2020

DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

683

4 подписчика

О DarkSnowder

  • Звание
    Тёмный фортсъюзер
  • День рождения 26.11.1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

3 306 просмотров профиля
  1. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @UriZzz как раз таки можно и без перекомпила геометрии, достаточно иметь level.cform самой локации и build.ai сетки ( по крайней мере мой СДК это позволяет)
  2. DarkSnowder

    Раритеты :)

    @Капрал Хикс со мной поделиться не забуть
  3. DarkSnowder

    Раритеты :)

    @Капрал Хикс скрипт я не менял, ибо в этом слабо разбираюсь. Но думаю что знающие люди вполне смогут определить, какие правки там можно сделать.
  4. DarkSnowder

    Раритеты :)

    Всё таки я смог её найти (хотя и тут, и на других ресурсах её и выкладывали, ссылки все не рабочие были) Обновлённая схема боевой логики для БТР В архиве помимо самой правленой логики вложена модель стационарного пулемёта и башни БТР из ЧН с настроенными под ТЧ конфигами и ридми по логике (которые в инете найти не сложно, но для быстроты работы решил вложить).
  5. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Народ, ни у кого не завалялась ли случаем расширенная логика для БТР-ов (для ТЧ)? Чтобы они могли стрелять не ток в указанную точку, игрока или story_id, но и по другим целям?
  6. DarkSnowder

    [SoC] Вопросы по SDK

    @BFG Это было описано, вроде как, в ридми его х64 компиляторов.
  7. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нахожусь в поиске маски для террейна старой версии бара (той версии, когда Бар и ДТ были единой территории).
  8. DarkSnowder

    [SoC] Вопросы по SDK

    @h0N0r Ну короче дело труба... И ведь все архивы с текстурами террейнов с билдовских лок, что я с Геймнатора скачал, все битые.
  9. DarkSnowder

    [SoC] Вопросы по SDK

    @h0N0r Если бы я еще знал как это делается...
  10. DarkSnowder

    [SoC] Вопросы по SDK

    Комрады, уже с толку сбился пока пытался обмозговать вот этот баг В общем в чем соль - Скомпилировал я Бар+ДТ из раннего билда 2008, присвоил ему новую текстуру террейна с другим именем и шейдеры для террейна Бара. И вот после компиляции уровня вот такая вот шляпа - он будто использует дефолтную текстуру релизного бара взаместо ему положенной (хотя текстура, что использует моя лока, имеет другое имя). В папке с лайтмапом террейна текстура тоже такая, как положено. Вот в чем тут проблема то?
  11. ФИКС ТЯНУЩИХСЯ ТЕНЕЙ ПО БОКАМ (автор оригинальной статьи товарищ ZHUKMAR) Когда вы двигаетесь вы наверняка сталкивались с проблемой тянущихся по бокам теней. Такая проблема на широкоформатных мониторах 16:9, но на мониторах 5:4 такой проблемы нет. В общем, чтобы исправить данную проблему и на широкоформатных мониторах нужно изменить параметр r2_sun_near_border на значение 1, так как по дефолту стоит 0.75. Вот этот параметр
  12. DarkSnowder

    Новые локации

    Я в курсе этой дыры. В новой версии там нормально настроены лестницы и материалы. ГГ больше там не провалиться (лично тестил)
  13. DarkSnowder

    Модифицированные X-Ray SDK

    В общем, решил я попробовть X-Ray SDK 0.4 fixed SMG & Yara и очень даже удивлен им. По крайней мере, по сравнению с уже заброшенным Уршатовским этот прям отдушина (и компилы, и сами редакторы работаю отлично). Перейду как я лучше на него. Но вот в чем я так и не разобрался - в Уршатовском редакторе я довольно резво с одной точки на другую камеру двигал, тут же она ползет со скоростью черепахи. Это где-то в настройках надо отключать? И да - компилы от hi flyer-а походу под компы из Лос-Аламоса делали - на старте тут же выскакивает ошибка о нехватке оперативки. И это при том, что
  14. DarkSnowder

    Новые локации

    @UriZzz Да, локация взята из билда 2008 и скрещена с локациями "Заброшенная фабрика" и "Ж/д станция" из мультиплеера. @HellRatz Ну насчет дат созданий этих камазов я не знал, да и вставлены они были скорее для разнообразия вида на уровне, но заменить не долго.
  15. DarkSnowder

    Новые локации

    Предрелизные скриншоты Завода Ростка v2.0

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...