Jump to content

DarkSnowder

Жители
  • Content Count

    847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • AMKoin

    1,323 [ Donate ]

DarkSnowder last won the day on August 30

DarkSnowder had the most liked content!

Community Reputation

647

5 Followers

About DarkSnowder

  • Rank
    Тёмный фортсъюзер
  • Birthday 11/26/1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Recent Profile Visitors

2,780 profile views
  1. Если есть ещё кто из действующих модераторов, прикрепите в шапке ссылочку: https://yadi.sk/d/e4ksJQJADFglyQ Там объекты для СДК 0.4 из СДК 0.7. Всё настроено пот ТЧ, текстуры объектов по возможности заменены на ТЧ-ные. В архиве так же текстуры (как обычные, так и THM+TGA). Думаю пригодиться всем.
  2. они респятся по скрипту, как ток в ангар заходишь. Так что это сюжетные противники (так понимаю отсылка к чёрному псу и его стаи, которых мы и должны встретить в ангаре депо согласно диздоку)
  3. я конечно понимаю, что ЗП более совершенная платформа, чем ТЧ, но может быть на ТЧ тоже когда нибуть выйдет хорошая плюшка :)?
  4. А зима всё ближе и ближе...

  5. @h0N0r, То есть можно ещё и погоду к инфопоршням привязывать? интересно интересно))
  6. @WolfHeart, Попробую сделать так - буду использовать только то, что в оригинале ТЧ было (т.е. стороннего контента добавлять минимум, пока локационная платформа не будет надёжно отлажена и работоспособна). Концепт у меня один - создать что-то типа фриплейного мода, простой "бродилки" в духе "старой школы времён 2009-11 годов" с нормальными графами переходов ботов с одного уровня на другой (именно этот пункт постоянно ломает мне хребет из раза-в раз - сколько бы я не пытался, граф переходы будто отказываются работать, при том что локальный и глобальных граф собирается всегда без ошибок. Если боты заспавнились в точке респавна на отредактированной локации, они тупо стоят на одной точке и никуда не идут, и в логе пишется, что они не могут попасть на другие локи, хотя граф-связи с этими локами есть. И когда таких лок много, то потом в игре начинается "цирк со снорками". В чём причина - так и не понял.)
  7. @UriZzz, Наступил на те-же грабли что и раньше....при тестировании мода после подключения Арм.складов после компила на максималках начали возникать самопроизвольные вылеты из-за гулагов (а порой тупо из-за нехватки памяти по самым разным причинам - причём даже на статике). Причину ликвидировать за 3 дня не удалось. На локациях начался полный треш ос спавном, и это мягко сказано (в местах, где респавн, стоят армии ботов, которые никуда не идут). Нормально работать стало невозможно, даже откат не помог. Ещё и на работе тут свои траблы возникли. Не до моддинга мне в общем. Поэтому и выложил сюда уровни без спавна, чтобы не пропала работа. Думаю возьму ка небольшой перерыв - позже продолжу работу, чуть в другом векторе, авось поможет.
  8. Форст-мафоры есть всегда, и мой проект опять наступил на эти грабли. Дабы не кануло в лету самое ценное, то вот: Свалка, Кордон, Рыжий Лес и Армейские склады из ЧН для ТЧ ВНИМАНИЕ: локации для САМОвставки в игру!! спавна на уровне нет!! Все локации компилились на максимальных настройках, так что надобности в их перекомпиляций нету. Декомпилите в СДК, спавните там что хотите ну и дальше по алгоритму... Текстуры в архиве прилагаются. Выражаю благодарность комраду CuJIbBEP за оказанную помощь в создании уровней.
  9. доброго вам здравия! не у кого не завалялась папочка creatures из мода ОП-2 (2.1 там или просто ОП-2)?
  10. @Houdini_one, хоть скрины приложи (с обоих локаций), может хоть что-то соображу))
  11. тогда как его может быть не видно? вроде как если к спавн-объекту прикрутить шейдеры для статичных объектов то ничего хорошего не будет. невидимыми могут быть только фейк-плоскости, хочешь сказать, что у него спавн объект имеет шейдеры фейк-плоскости? ни разу такого не видел..
  12. такое чувство, что ты его к сектору не привязал нужному.
  13. @WolfHeart, Благодарю Скинь если не сложно файл game_levels_music и game_maps_single из LA.
  14. Комрады, ищу папку с амбиентом "music" из папки sounds из Lost Alpha (можно и DC).
  15. @Stalkersof, Да мне как-то по барабану на 2 сталкер, я и не ждал его никогда. Сталкер (а именно моддинг) для меня сейчас это хобби, где я в некотором плане расслабляюсь. Вот сейчас свой фриплейный мод пытаюсь сделать (вдохновляясь DRDA). Работа над локациями мне лично помогает как то развеяться после трудового будня. В итоге я и выбрал двиг от KD - надёжный и без лишней мишуры. Я бы и этот двиг от моррея взял-бы, будь он хоть доведённым до ума, но увы...увы...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...