Перейти к контенту

DarkSnowder

Жители
  • Число публикаций

    1 010
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    9,385 [Подарить AMKoin]

DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября

DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

850

5 подписчиков

О DarkSnowder

  • День рождения 26.11.1997

Звание

  • Звание
    Тёмный фортсъюзер

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

4 970 просмотров профиля
  1. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    катакомбы под генераторами, на основе которых ПЫС позже собрали Х-16
  2. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    авто завязаны на двигле - ванильный двигл (да даже ОГСР-вский) авто не реализует в должной мере. Единственные моды с норм двиглом под авто - это OLR, RMA Shadows Addon и LA. Но авто оттуда не пойдёт на другие жвижки, если те не были спецом заточены. На самом деле, лучше бы вместо Рендеров OGSR как раз таки технический аспект развивал, чем графический (ИМХО)
  3. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    парадокс в том, что эту версию тоже ПЫС-овцы делали (в билде 2008 есть карта, где как раз генераторы такие запускались) Не спорю, что для КоК как раз таки те генераторы и компилировались
  4. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Генераторы, причём как я понял самая последняя ПЫС-овская версия (сама база имеет совсем другую архитектуру (более качественную) и цистерны с топливом. Дык ещё и вход в подземные галереи есть)
  5. Хочешь денег - тащи хабар! (но не факт что деньги получишь именно ты)

  6. вопрос на засыпку - в игре есть glow, который в ТЧ работает ток на статике. Какой файл из папки shaders ЧН/ЗП нужно перенести в ТЧ, чтобы glow работал в ТЧ на динамике?
  7. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого есть папка creatures из ОП-2?
  8. Нуждаюсь в помощи по созданию бамп-текстур для НПС. Если кто в состоянии помочь, писать в ЛС.
  9. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Арм.склады благодаря сетке-рябице и отсутствию гор придаёт небольшое ощущение билдоты, хотя ЧН-овские наративы видны легко.
  10. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Мёртвый город Да, до этого момента планировалось использование мёртвого города из LA, но в итоге просмотра исходники Хонора решил и Мёртвый город оттуда взять - версия из LA пущай и выглядела грациозно, но с учётом и так большого числа уровней в моде "заселить" такую территорию было проблематично, да и создавалась она строга под LA. А в версией из исходников ещё и бар оказался (как раз в DRDA в мёртвом городе был бар (ну как, по крайней мере он так назывался в описании), что как раз вписывается в концепт мода.
  11. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Ну вот и очередь янтаря подьехала Довольна интересная вышла, со встроенной мини-лабой с мозгом и обновлённой системой канализации.
  12. народ, вопрос на засыпку заспавнил раненого сталкера и монтсра через СДК прописал монстру такую логику НПС имеет стори-ид 355, и по идее, строка в логике монстра (combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)}) должна заставлять монстра игнорировать НПС, но он всё равно его добивает. как прописать логику монстру так, чтобы он игнорировал раненого сталкера, а не добивал его?
  13. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Скриншоты обновлённого Агропрома
  14. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    будет заселена, да, но пока что процесс заселения идёт Вход будет по земле, пешочком (никаких проводников и телепортов) - с рыбацкого хутора спокойна можно попасть, если знать куда идти абсолютна точна Мне h0n0r скидывал архив с его наработками по локациям для ЗП (так сказать из рук в руки), ну я их под ТЧ и шаманю пока-что. Выкладывал ли он их в сеть или по запросу раздаёт - не знаю.
  15. DarkSnowder

    Dream Reader different look

    Болота на основе исходников товарища h0n0r считай готовы Локация вышла куда более пустынной и заброшенной, убраны все вышки, насосная станция, большая часть баррикад и мелких стоянок (а так-же главная база ЧН тоже была слегка видоизменена). Северная граница уровня (там где была дыра в к секретной пещерке) сдвинулась вплоть да железной дороги. Изменениям подверглась и база ЧН. Переделаны аномальные поля, лагеря сталкеров и живности.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...