Jump to content

macron

Жители
  • Content Count

    926
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • AMKoin

    1,272 [ Donate ]

macron last won the day on April 3 2017

macron had the most liked content!

Community Reputation

1,204

Recent Profile Visitors

3,324 profile views
  1. Пока отдельно встречал только из LA вроде выдернутую с собственными dll. https://yadi.sk/d/Cs45bOdRP_NrSA
  2. FIXX 38 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Исправлены ошибки от FIXX 37. Лучше стереть сохранения от FIXX 37, если были.
  3. FIXX 37 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 37 исправлена альфа у зубов химер исправлена альфа у зубов трупов собак увеличены ресурсы блокнота новый task_manager.script c сокращенным нет-пакетом ГГ спавн: респавн контроллеров в МГ реже конфигуратор: добавлен третий пункт листвы для деревьев конфигуратор: добавлен выбор скорости реакции НПСей конфигуратор: удален пункт собирательства, срывал квесты опции: добавлена метка пределов плотности травы опции: уточнения по физике фикс продажи бинокля у бармена правка параметров нивы движок: фикс потенциального вылета по CanTakeItem(pIItem) исправление синтаксиса для bind_stalker.script спавн: правка вертолёта на Кордоне, чтобы не нападал "без причины" (нужна новая игра) правка щелчков при перезарядке aps прозрачность и бамп для wind\wind_gr03 псевдобампоблеск синему грузовику правка заметности гг при включении фонаря ночью добавлено кваканье на Болотах OLR_Launcher: добавлен пункт "Update" OLR_Launcher: правки закрытия OLR_Launcher при выборе некоторых пунктов спавн: удален проблемный поддон в каморке командира на Кордоне
  4. правки зубов и меха v3 https://yadi.sk/d/5UJ78itmUeHdNg
  5. @WolfHeart, полагаю, патч для репака отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=1327371
  6. Ух, добавил. До чего ж рукопопые создания в гугле работают.
  7. SAVandT 1.1 extra size edition (редактор ogg-заголовков для звуковых файлов STALKERа). В отличие от оригинала, исправлен отказ работать на ogg-файлах больше 10mb. https://yadi.sk/d/fSsyBPf2EixTmg https://drive.google.com/open?id=1I0kxS0B5GPgYcpOsZkq3QQuH0cOu5jN6
  8. ТЧ: фикс блеска шлемов на r2 https://yadi.sk/d/LU384YnXukmMvQ ТЧ: правка вороны. Исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев.Также в комплекте два варианта модели - стандартная не сбиваемая с минимальными правками и сбиваемая. https://yadi.sk/d/dWlRuRq_zwPlZQ ТЧ: фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича https://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg ТЧ: правки зубов и меха. https://yadi.sk/d/kqOLZEwU9TMA5w Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g
  9. @Svobodovec_Arbuz, Edit mode - Sector - Remove default - Create default, Portal - Compute all portals.
  10. Yes. It's easy. For example, if you want to use a special redrawn texture "trees\trees_vetkatopol.dds" just for "l01_escape" level, put it into "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". It will work only for "l01_escape" level. Всё просто. Например, если хотим использовать перерисованную текстуру "trees\trees_vetkatopol.dds" только для Кордона, размещаем её как "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". На других уровнях она не будет задействована.
  11. Всем привет. Тут вопрос возник. В каком файле исходников (возможно, ЗПшных ) включается поддержка 16-битных (худовых) анимаций? Интересует в плане переноса на ТЧ, что маловероятно, но на всякий случай...
  12. Перед компиляцией перенеси gamedata\textures\lod и rawdata\objects вне SDK.
  13. Изучи в Particle Editor / ltx-конфигах костров, какие партиклы там обычно задействованы, можно просто партикл заспавнить (который в level.ps_static пойдет).

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...