Jump to content

macron

Жители
  • Content Count

    963
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • AMKoin

    3,484 [ Donate ]

macron last won the day on October 19

macron had the most liked content!

Community Reputation

1,336

Recent Profile Visitors

4,019 profile views
  1. Редактировать configurator.cmd, удалить @rem в первой строчке. 2. yellow shine of leaves 3. white shine of leaves
  2. @kahului, попробуй сначала через OLR25_Setup_Alt.exe по той же ссылке. Если не получится, то ставить вручную: Создай отдельный каталог типа C:\GAMES\OLR25 или D:\GAMES\OLR25, разархивируй туда файлы отсюда: https://cloud.mail.ru/public/4EtU/3zxNFR8yo Потом пройти configurator.cmd и прочесть readme_olr.txt.
  3. @Vasilich, попробуй SMAA в конфигураторе отключить.
  4. Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках, не рассматриваются. ссылка: репак OLR25+FIXX46
  5. @otani-san, для начала купи нормальный блок питания. Использовать сейчас в игровом компьютере китайское чудо техники на 450 Вт образца 2013 года - ну как бы не стоит в любом случае.
  6. Плюс в том, что ФШ не нужен. И сразу пакетная обработка. Качество уже настроено максимальное.
  7. @AndreySol, Есть билдомоды, где статика еще актуальна. Есть патчи для старых модов, где актуально не ломать совместимость с XP или не повышать системные требования. ЗЫ: и машины и гумна и палок еще никто не отменял. Некоторые до сих пор на ddr2 сидят.
  8. Компрессор для выборочного сжатия лайтмапов в случае использования компилятора без сжатия лайтмапов. https://yadi.sk/d/gEAhJyNrd4KW7Q Для чего это нужно: В случае, если лайтмапов много, в несжатом виде они могут занимать лишние гигабайты памяти, ломать совместимость с XP и т.д. Компрессором можно выборочно сжать файлы, чья компрессия практически не отразится на качестве картинки, при этом снизится потребление памяти, сохранится совместимость с XP и слабыми машинами.
  9. Уже много лет пользуюсь paint.net. Профи считают, что слишком примитивно, но меня устраивает. Там много вариантов сохранения dds, с альфами/без альф/dxt1/3/5... Если трава, например, чернеет, иногда достаточно пересохранить в dxt1 с мипмапами.
  10. @UriZzz, стандартным db unpacker 0.0.3 для коммандера по Ctrl/PgDn.
  11. В m_stalker.ltx параметр time_quant. Анимация это текстурный эффект. Ряска это текстуры с шейдерами из _appdata_\configi\swamp1_build.zzz, там всё сложно, дорабатывалось несколько лет.
  12. Фича. Наверно фича. За последние 7 лет кто только не обсуждал... Гении и должны так действовать. Не нравится - временно отруби в конфигураторе. Не знаю, не замечал. Наверное, побочные эффекты от перепаковщика патронов dunin_ammo.script, грузится через bind_stalker.script. Если есть желание - отключай, изучай, улучшай.
  13. Уже. На 400-500 мб. Не повлияет.
  14. @UriZzz, не спеши, потом покажешь. На Кордоне на фабрике была одна труба в воздухе. Я с учетом этой и еще некоторых правок даже пытался снова перекомпилять Кордон несколько лет назад. Но методика построения лайтмапов в компиляторах сама по себе косячная. Часто после компиляции лезут абсолютно непредвиденные глюки с тенями, когда в каком-то произвольном месте карты на геометрию ложится тень, для нее не предназначенная. В результате, казалось бы, единичная компиляция превращается в двухнедельное приключение с постоянными перекомпиляциями и попытками править баги пейнтом. Потом на всё забивается, как было с Кордоном. С Баром, кстати, похожая история. В фиксе промежуточная версия, где исправлены не все баги геометрии, но хотя бы пейнтом вычищены все косяки лайтмапов. В общем, если вернусь к перекомпиляции, то сначала продолжу эксперименты с Баром. Сейчас на это не осталось, ни сил, ни времени, ни нервов.
  15. Репак OLR25+FIXX46: ссылка на я-диск Автор репака Stern-13 Репак пересобран на основе обновленных архивов, оптимизированных под FIXX 46.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...