Перейти к контенту

macron

Жители
  • Число публикаций

    1 029
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    7,922 [Подарить AMKoin]

macron последний раз побеждал 19 Октября 2020

macron - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 528

10 подписчиков

Недавние посетители профиля

4 806 просмотров профиля
  1. Еще у флешек банально сгорают контроллеры (из-за низкого качества и/или удара статики в момент засовывания). В общем, самое ненадежное хранилище. У меня самого "десятилетиями" живут флешки для установки системы. Но это именно расходный материал для работы, никак не для хранения ценностей.
  2. macron

    "Железный" вопрос

    IMHO на вдув лучше ставить на максимальных оборотах, соответственно проще через БП или отключив в биосе регулирование оборотов. Но и кулер выбирать с соответствующими разъемами (лучше с обоими), и основываясь на отзывах.
  3. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться.
  4. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw
  5. macron

    X-Ray extensions

    Если шаришь в скриптах, то на XRE как-то можно скриптово кнопки биндить. Так, например, в OLR 2.5 клаксон работает. Ну это вообще "жырнота".
  6. macron

    X-Ray extensions

    Если правки были незначительные, допустим, несколько байт где-то, то обычно можно объединять. Нельзя, все байты другие. Разбираясь в хексе и зная нужное место из 1.0006, иногда можно найти аналогичное место в 1.0007 и вручную заменить конкретный байт для конкретной правки, если сильно повезет. Но вообще, кто компилирует движки из исходников обычно находят правки на разных репозиториях исходников, уже поправленных кем-то или делают сами.
  7. macron

    Новые локации

    Есть, текущая на ее основе. Вроде самой маски для СДК не было, или были не очень удачные. Вроде хексом дорабатывал level.details и саму траву перерисовал на "постриженный" вариант. Но для полноценного покрытия наверно надо делать заново, как я описывал. По ai-сеткам у меня мало опыта. В любом случае надо пробовать на ЧН/ЗП SDK. Хексом можно level.ai потом на ТЧ подставить.
  8. macron

    Новые локации

    @HellRatz в планах было заняться травой. В теории надо сотню объектов засунуть в макс, вырезать всё кроме травяных участков, собрать отдельную карту для травы, залить единой маской, скомпилировать траву, подставить в основную карту... Но забарахлил комп и за лето накопилась куча других дел. В общем, стало ясно, что лучше выложить что есть сейчас, пока не стало слишком поздно. Ai и тп, это отдельная тема, но пока что-то из далекого будущего.
  9. macron

    Новые локации

    GTA-X-RAY build 307 (бывший liberty city) https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Глобальные изменения геометрии и графики. Теперь движок совмещен с reshade-враппером специально разработанным для сборки. Видосы с тестов:
  10. macron

    Шейдеры

    SOC_reshade_mini_v23 - в общем, сборка reshade-эффектов, адаптированная под stalker (в теории может работать и с другими играми). Разрабатывалась под конкретный проект, на разных модах может выглядеть по разному и требовать дополнительной настройки. https://disk.yandex.ru/d/ox5eEJKBvUQw1g
  11. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить.
  12. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил.
  13. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый.
  14. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Вот такую дичь придумал: Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно.
  15. macron

    Моделирование в 3DS MAX

    Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю. На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...