S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
325 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,778 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
144О Sikorskyi
- День рождения 02.01.1975
Информация
-
Реальное имя
Сергей
-
Город
Ростов-на-Дону
Недавние посетители профиля
-
Ищу текстуру veh_glass_glass.
-
Ищу модель гайки. Визуально размером с пачку пистолетных патронов. Желательно для ЗП.
-
Ищу папки config и script из Народной солянки 2022. Ладно, из последних версий.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Знаю, что lvg_brest такое делал. Подробностей не знаю. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
https://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/?do=findComment&comment=1090419 -
@DarkFace https://disk.yandex.ru/d/PumUi-7nLC6xhw
-
Ищу партиклы черного полтергейста для ТЧ. Похож на черный дым.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
так и есть, но что представляет собой сам эффект. Это же не партиклы? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Hind Это не то. Ведь эти пси-поля видно издалека. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите, как реализовать визуально пси-поля как в ЗП? Хочу в OGSM на движке OGSR пси-зонам добавить этот эффект. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер Снова я с небольшим багом в новостях : Возможно починить? Речь об этих новостях https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1439874 Только при пулевом ранении правильно показывает. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
local news_caption = game.translate_string("DeadMans") local death_caption = game.translate_string("DeadComment") @Hind Я что-то подобное и предполагаю.. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер есть минус в этих новостях: Как это привести в нормальный вид? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А как приведённый выше некролог оформить в отдельный файл и подключить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sikorskyi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Hind @aromatizer Вот вариант некрологов, которым я пользуюсь. А версию death_news из OGSE 0.6.9.2 мне не удалось подключить