Перейти к контенту

Labadal

Проверенные
  • Число публикаций

    123
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,634 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

Звание

  • Звание
    Сталкер

Недавние посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. Ладно, последний раз спрошу... что делать, в темной долине не попасть на территорию завода (в красном кружочке), так как при заходе в эту область кидает на болота. до взятия документов воронина было все нормально, потом появились зомби, и теперь там огромный такой "переход" на болота. Переигрывать не хочу, не решу - придется уже совсем дропнуть, а ведь хороший мод. Спасибо. (снова)
  2. @shahvkit ну вот единственный квест в темной долине - найти котенка, как раз на этой территории, откуда меня перекидывает на болота. :с
  3. Всем привет, продублирую вопрос, вот эта зона в темной долине, отмеченная красным - как только вхожу в неё, сразу перекидывают на болота. А мне нужно побегать по этой территории котика для устинова поискать. Из-за чего может быть данная проблема и как решать? (последний раз мог свободно гулять по этой территории, когда искал документы для воронина, потом там ещё зомби появились куча, и всё, с тех пор там переход образовался, помогите!)
  4. @Кантор Сборник правок от prophet, котик который. Всё было замечательно, пока не случилось вот это, собсна. Тупо на территорию завода не зайти - сразу на болота перекидывает. До взятия документов для воронина точно всё норм было, потом не знаю что, но что-то сломалось. По территории завода побегать нужно, котика поймать - а не могу, совсем никак.
  5. @SLL2008-61 А как же рюкзак в баре, о котором говорится в этих двух КПК, которые ты нашёл в КЛ.
  6. Добрый день. Подскажите что делать, у меня на территории завода в темной долине(где переход в икс-18) находится "переход" на болота. Нужно в лабораторию зайти, а не могу - постоянно перебрасывает на болота. Вроде бы это началось, после того как я поднял кейс с документами для Воронина и появились военные зомби, которых контрик увел с кордона (а может это и другие зомби). Как убрать этот хренов телепорт/перенос или что это вообще такое. Спасибо. --- играть очень невозможно, что делать-то товарищи!
  7. Labadal

    Скриптование

    @Colder а если написать? if db.actor:active_slot()==11 and st and ItTank(obj) then
  8. Labadal

    Скриптование

    @Manool Хорошо, я вот удалил этого нпс. Допустим, через некоторое время я хочу его вновь заспавнить (именно его (с таким же именем и тд)). Как это сделать? причем так, чтоб он вновь стал "работать" под своей логикой, и присоединился к своему гулагу, если был в нем. Ещё раз спасибо.
  9. Labadal

    Скриптование

    доброго вечера, в общем такая проблема: получаю цель: local target = level.get_target_obj() (это XRE, но не суть) получаю имя секции этой цели (в моём случае сталкера): local sect = target:profile_name() далее, я хочу удалить именно этого нпс: for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and target and string.find(obj:name(),sect) then alife():release(obj,true) end end но дело в том, что есть нпс, типа: south_digger_default1 south_digger_default2 south_digger_default3 south_digger_default4 и при "удалении" одного - у меня удаляются все. (то есть если я удалю одного нпс из деревни новичков, например, то там останется только Волк). Как мне удалить именно того, кого я выбрал?
  10. Labadal

    Скриптование

    @h0N0r да, флаги везде стоят
  11. Labadal

    Скриптование

    Вопрос по ТЧ! Доброго времени суток, товарищи. Я тут понемногу самостоятельно обучаюсь, решил вот сделать смарт-террейн (гулаг). Делал по аналогии уже имеющихся. 1. В СДК поставил смарт, прицепил к нему шейп, прописал в логике имя, всё как положено: [smart_terrain] type = pseudo_monolit capacity = 3 groups = 0, 3 2. Поставил трех нпсов, в их кастом дату прописал принадлежность к этому гулагу: [smart_terrains] pseudo_monolit = true 3. Создал для них три точки walk и три точки look. (их назвал правильно - имя_смарта_имя_точки в файле gulag_escape.script прописал для них логику и все, что нужно: В файле gulag_escape.ltx прописал им их логику. Так вот, сама проблема в том, что эти нпс - стоят на тех местах, где были заспавнены. Их логика почему-то к ним не "цепляется". Если на них нападут (мутант, или сталкер какой) то как всё успокоится, они встанут на том месте, где остановились. Как "заставить" их "увидеть" их логику и действовать, согласно ней? Спасибо!
  12. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    @h0N0r А случайно не знаешь, можно ли сделать так, чтобы после компиляции спавна, сам файл назывался не имя_локации_где_гг.spawn, а all.spawn? Надоело переименовывать))
  13. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток. Такая, не знаю даже, проблема что ли? В общем в СДК выбираю что-то, что хочу поставить, жму чайник, пытаюсь поставить, но оно не ставится. ни в какую, миллион раз кликаю и ничего. Но если подняться повыше и кликнуть куда-то в воздух - то оно поставится. чего делать, понятия не имею. Если попробовать ставить что-то в только что открытом сдк. (без открытой карты, имею ввиду) то ставится легко с первого клика. Подскажите. в общем. Спасибо.
  14. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    @h0N0r нет, мне нужно собрать только спавн. в сдк я делаю make game, и запускаю XrAI с ключами -m и -s, но ничего не работает. просто открывается и закрывается cmd. Хотя раньше работало. так, при компиляции споймал это: хотя актор точно есть, что делать?
  15. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    Что нужно для работы XrAI? он не работает у меня, никак. Вообще никак не хочет, как заставить, что нужно? спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...