Перейти к контенту

Labadal

Проверенные
  • Число публикаций

    161
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    295 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

21

О Labadal

  • День рождения 7 Марта

Звание

  • Звание
    Повелитель рассвета

Недавние посетители профиля

2 140 просмотров профиля
  1. Спасибо за всё, брат-администратор
  2. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    @imcrazyhoudini ну вот, валк, лук и сама секция: [walker@esc_lager_volk_walker5] path_walk = wolf_ugroza_walk path_look = wolf_ugroza_look meet = meet@wolf_ugroza on_info = {+esc_codedoor_sidor} walker@esc_lager_volk_walker2 danger = danger_condition@shustryi Переименовал поинты в esc_lager_wolf_walk2 и esc_lager_wolf_look2 - заработало. Странно, ну ладно.
  3. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте! подскажите насчет way-поинтов. Сделал две штуки для волка Назвал esc_lager_wolf_ugroza_walk и esc_lager_wolf_ugroza_look, флаги тоже расставил, все правильно, как обычно. У волка в нужной секции прописываю: path_walk = wolf_ugroza_walk path_look = wolf_ugroza_look Но при переходе в эту секцию безлоговый вылет. Что я делаю не так? (проблема именно в новых путях, потому что если в новой секции поставить стандартные: path_walk = wolf_walk path_look = wolf_look то вылета не будет)
  4. Labadal

    Все о партиклах

    @Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!) Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам, Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво)
  5. Labadal

    Все о партиклах

    Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет)
  6. Labadal

    Все о партиклах

    @Купер дак я бы с радостью попробовал, но чтобы попробовать нужно в PE зайти, в который зайти не могу из-за вылета)
  7. Labadal

    Все о партиклах

    Здравствуйте, подскажите: я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку: Expression : assertion failed Function : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp File : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо.
  8. Labadal

    Скриптование

    Добрый день, возможно как-то получить количество определённых вещей на поясе? (Например, количество медуз) Спасибо
  9. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    @NowislawДа, есть такая строчка. | [l01_escape][actor][level_prefix_actor] : position changed from [-60.029999][1.000000][205.035873] -> [-58.800003][-0.736374][204.399994] Нет, ну ты посмотри! поставил АИ сетку - он блин появился в грузовике. Но почему отключение Used ai locations не работает для актора?
  10. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Nowislaw ну блин, ну Раньше я помню спавнил его как-то в этом грузовике, но понадобилось перенести место спавна. А сейчас он не хочет появляться в нём. Видимо, клаустрофобией заболел
  11. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте, подскажите: спавню гг в этом грузовике, а он появляется снаружи. Мне нужно именно внутри чтобы спавн был, но нет, он почему-то смещается в сторону по иксу и спавнится снаружи. Привязку к аи сетке я так же убрал. а он один фиг снаружи появляется. Подскажите что делать, спасибо!
  12. Labadal

    Скриптование

    Здравствуйте, подскажите - возможно вообще телепортировать непися на нужные мне (walk и look) координаты?
  13. Labadal

    Скриптование

    @WinCap ну я вот так и сделал, но такая проблема, что умирают они не сразу после выдачи поршня, успевают еще в округе пошарахаться от тех, кто умер первым. Оттого и думал, что может быть их скриптом как-то. (А может быть есть возможность, убить всех сталкеров - обитателей определённого смарттеррейна?)
  14. Labadal

    Скриптование

    Подскажите, как нпс убить? npc:kill(npc) - вроде и не подходит, мне нужно, например, после разговора с сидоровичем - убить, допустим, волка.
  15. Labadal

    [SoC] Вопросы по SDK

    Как выставить fixed bones? выбираю link, нажимаю "ок", а оно как было пустым, так и остаётся upd: разобрался, ахах. Забавно даже.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...