Перейти к контенту

mortan

Опытные
  • Число публикаций

    265
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,551 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

112

О mortan

  • День рождения 08.10.1996

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

1 774 просмотра профиля
  1. Когда делал такой для ЗП - оказался невостребованным. Да и среди тех кто занимается оружкой точно есть те кто смог бы организовать подобный движок на ТЧ или даже ЧН - но не хотят, врезки им подавай)
  2. Сломав, без движка гансов на моделях будет огромная куча костей которые не скрываются оригиналом. Такое кстати есть, в виде правок для исходников - то что ими почти никто не пользуется уже другая проблема. Очень удобная кстати позиция - значит если мне нужны готовые правки на базе чистой игры то пускай там товарищи-программисты корячатся и пытаются что-то сообразить на ассемблере, но вот если эти же самые правки скинут в виде набора для вставки в исходники, я сделаю кислую мину и скажу что не стану тратить время на изучение как это всё собрать. Фактически это просто перекладывание работы
  3. @Zander_driver на тот момент когда этот сдк писался в VS не было нормальных окон на плюсах, а в билдере - были, вот и всё, писать свои для сдк не стали, им и игры для этого хватило)
  4. @Zander_driver в общих чертах ежели - помочь оживить 3д статики ( или 3д иконки другими словами ) на dx11, плюс еще всякие штуки по мелочи. Тема действительно обширная, это я так, на шару закинул удочку вдруг повезёт)
  5. Хах, как раз по этой причине у меня лежит куча всего, которое ждёт своего часа - разгрузки & арт контейнеры, система аттачей и прочее. Кстати, ни у кого нету знакомых кто шарит в работе с 3д графикой и обладает некоторым свободным временем?)
  6. Сейчас изменение отношения ни к чему не приведёт, даже наоборот будет еще хуже - хитрые старички выжмут из тебя все соки и свалят в закат, тем более сейчас к нам потихоньку перебираются адепты западного моддинга ( донатные помойки и прочие радости ), так что единственное что мы можем сейчас это продолжить делать моды и пытаться привлечь как можно больше людей к моддингу. Выход из таких ситуаций всегда один - создавать новые медийные продукты и собирать вокруг себя другую аудиторию, некоторые крупные моды это кстати и делают, причем довольно неплохо ( речь идёт об Anomaly ).
  7. Ну тут мы можем только похлопать GSC - как я и говорил ранее с моддингом других игр такой проблемы нету. Конечно! Но как правило отвечали только на самые простые вопросы, что в итоге привело в выводу что никто просто в этом не заинтересован по-настоящему. Я поэтому и говорю что моддинг мы сами своими руками угробили таким вот отношением. Это кстати привело к другой забавной картине - некоторые товарищи теперь только и живут за счёт использования готовых решений. Воот, я про это и говорил, возможно с выходом с2 мы получим прилив новой крови и новых в
  8. Всё сильно зависит от сути вопроса и контекста, в разрезе которого он был задан. Сложная и редкая задача подразумевает наличие каких-либо знаний чтобы хотя бы правильно её сформулировать и задать. Если постоянно всех куда-то посылать то конечно же желающих ковырять станет больше! Давайте тогда представим как бы вы поступили в ситуации если бы OGSR был закрытым движком. Стали бы тратить время и силы на самостоятельное портирование движка на x64 платформу? Это же сколько навыков можно приобрести!) Вообще, я хочу сказать что таких вот мест где можно получить готовое решение и забыт
  9. @XinnogeN XinnogeN можно даже релизную, хотя лучше конечно собрать Mixed, включи генерацию отладочной информации ( *.pdb ) при сборке и подсоединись потом визуалкой к игре, если где-то есть вылет из-за которого зависает игра то визуалка должна поймать этот момент.
  10. @XinnogeN XinnogeN в логе увы ничего нету. Под отладкой пробовал игру запускать?
  11. А выглядит это как искусственное завышение порога вхождения и приводит только к одному - на текущий момент желающих перейти на использование исходников всё так же меньше чем тех кто делает на оригинальных движках или движках с врезками. Еще один важный момент - некоторые области движка требуют специфичных знаний, к примеру графический API и экспертов которые хотя бы немного разбираются в этом днём с огнём не сыщешь, а ответа от них и подавно не дождёшься. Совпадение?) Отсюда кстати вытекает проблема - сейчас нет простых и готовых решений для тех кто хочет переехать на исходники и при этом не г
  12. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    @ed_rez мне кажется это не совсем то, но попробую скачать проверить функционал программы.
  13. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Товарищи, кто-нибудь может подсказать есть ли какой способ преобразовать сглаживание полученное при помощи нормалей в смузинг группы?
  14. mortan

    STCoP Weapon Pack

    @Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего.
  15. mortan

    STCoP Weapon Pack

    @Biblia через движок всё сделано намного проще - модель заменяется по принципу замены худа рук при смене костюма.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...