-
Число публикаций
280 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7,305 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
135О mortan
- День рождения 08.10.1996
Информация
-
Реальное имя
Кирилл
-
Город
Воронеж
Недавние посетители профиля
3 407 просмотров профиля
-
@Venom682 баг из 3го пункта меню был пофикшен в одном из обновлений движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases
- 149 ответов
-
@Last_Dawn https://disk.yandex.ru/d/70JSns1rJfGh7Q
-
@WolfHeart не, пакетную не делал.
-
Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства которому не место в свободном модострое. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
-
@range ого, а вы из Воронежа что-ли?) Спасибо за предоставленные исходники.
-
По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
mortan ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@aka_sektor а текст выше отуда тогда? -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
mortan ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Раньше - условно работали. Щас перестали? Можно пример такой модели выложить? -
Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.
-
Автор вполне мог бы скинуть соурс код или показать его через какой-нибудь трансляцию администрации, я думаю было бы достаточно беглого просмотра чтобы понять есть ли внутри потенциально опасный код или же нет. Вместо этого автор обиделся и еще обвинил меня дескать я специально на него наговаривал, но требуемого так и не сделал. Хороший вопрос - почему.
-
Вот бы товарищ Range поделился гайдом и сорцами для сборки, помню он вроде бы говорил об этом что позднее выложит.
-
Крайне не согласен, достаточно посмотреть на список минимальных требований к железу и сразу становится понятно что первая трилогия будет жить еще лет 10 если не больше. Увы, а тут есть доля правды - мод известен только среди других модмейкеров и тех кто интересуется оружейными паками.
- 70 ответов
-
- 1
-
-
- анимации
- чистое небо
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк) Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора.
-
Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен.
-
@Zander_driver на тот момент когда этот сдк писался в VS не было нормальных окон на плюсах, а в билдере - были, вот и всё, писать свои для сдк не стали, им и игры для этого хватило)