Перейти к контенту

mortan

Опытные
  • Число публикаций

    280
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7,305 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

135

О mortan

  • День рождения 08.10.1996

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

3 407 просмотров профиля
  1. mortan

    STCoP Weapon Pack

    @Venom682 баг из 3го пункта меню был пофикшен в одном из обновлений движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases
  2. @Last_Dawn https://disk.yandex.ru/d/70JSns1rJfGh7Q
  3. @WolfHeart не, пакетную не делал.
  4. Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства которому не место в свободном модострое. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  5. mortan

    Модифицированные X-Ray SDK

    @range ого, а вы из Воронежа что-ли?) Спасибо за предоставленные исходники.
  6. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.
  7. mortan

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @aka_sektor а текст выше отуда тогда?
  8. mortan

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Раньше - условно работали. Щас перестали? Можно пример такой модели выложить?
  9. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.
  10. mortan

    NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod

    Автор вполне мог бы скинуть соурс код или показать его через какой-нибудь трансляцию администрации, я думаю было бы достаточно беглого просмотра чтобы понять есть ли внутри потенциально опасный код или же нет. Вместо этого автор обиделся и еще обвинил меня дескать я специально на него наговаривал, но требуемого так и не сделал. Хороший вопрос - почему.
  11. mortan

    Модифицированные X-Ray SDK

    Вот бы товарищ Range поделился гайдом и сорцами для сборки, помню он вроде бы говорил об этом что позднее выложит.
  12. mortan

    SWP Mod (CS)

    Крайне не согласен, достаточно посмотреть на список минимальных требований к железу и сразу становится понятно что первая трилогия будет жить еще лет 10 если не больше. Увы, а тут есть доля правды - мод известен только среди других модмейкеров и тех кто интересуется оружейными паками.
  13. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк) Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора.
  14. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен.
  15. @Zander_driver на тот момент когда этот сдк писался в VS не было нормальных окон на плюсах, а в билдере - были, вот и всё, писать свои для сдк не стали, им и игры для этого хватило)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...