Jump to content

mortan

Проверенные
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41

About mortan

  • Birthday 10/08/1996

Информация

  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

707 profile views
  1. @Expropriator, какой это еще художественный стиль может быть у оружия?) К примеру пластик он и в Африке пластик, с "художественным" стилем ошибиться сложно, оно либо нормально выглядит либо нет) А про качество вообще не понял прикола, какой-то билдоманией попахивает.
  2. @nasar75, посмотри в сети качество ганов этой игры - увы брать оттуда ничего, аналоги всего есть в более высоком качестве и бесплатно(
  3. @alex5773, по хорошему можно просто на более старую версию откатится, где этого бага нету. Сомневаюсь что иностранные кодеры вообще будут править эту траблу, остаётся только уповать на то что в их команде есть русскоязычные)
  4. https://github.com/notepad-plus-plus/notepad-plus-plus/issues/5795 как раз по этой теме
  5. @abramcumner, в нотепаде есть косяк с каким-то символом, я не помню точно какой именно но именно он виноват в том что автоматически выставляется кодировка под mac, этот баг так и не смогли пофиксить до сих пор. Скорее всего конфиги открывались в этой кодировке, правились и сохранялись, оттуда и битые символы в словах и прочее когда открываешь по новой.
  6. @rdfckswg, на скриншоте не битая развёртка а битая модель. Перед экспортом из 3д макса стоит проверить модель на наличие фейсов нулевого размера, данный скрипт входит в набор скриптов от den-stash'a ( называется xray_invalid_model_check, переключаетесь на режим фейсов, выделяете всю модель, запускаете скрипт, жмёте check и в выделении останутся только косячные фейсы которые нужно удалить )
  7. @ЦЕМЕНТ, ну, смотря что подразумевается под заменой) Если вы хотите просто взять файлы движка из мода который имеет такую правку, то да, можно и заменой. Для чистой игры нужно брать IDE с ассемблером и править значение самому.
  8. @ЦЕМЕНТ, только правкой движка, больше никак.
  9. @ed_rez, очень похоже что это обычные заголовочные файлы с информацией и настройками, звуков внутри точно нет)
  10. @ed_rez, а скиньте мне архивом пожалуйста звуки, поковыряю, ибо у меня только от оружки есть и они вот в таком виде распаковываются :
  11. @ed_rez, а что с ними не так? Я смотрел только звуки оружия, они вроде бы как есть воспроизводятся.
  12. @ed_rez, о, а я забыл его и сюда выложить. Если выйдет апдейт и опять сломается - пишите, попробуем еще раз обновить. Проверял на пушках и обвесах, но мне сказали что и другие модельки теперь тоже открываются.
  13. @Mordovan, можно поставить эмулятор и играть с ботами сколько влезет, только это уже пиратство.
  14. @abramcumner, вот кстати интересный вопрос, а есть ли еще какие-нибудь различия у omf который получается из 0.4 сдк и 0.7? Ковырял скрипт omf editor для макса, он не открывает файлы которые были собраны в 0.4 sdk, убрал чтение одного лишнего параметра и скрипт стал адекватно с ними работать, само собой более новые открываться перестали. Хотелось бы прикрутить детектирование версии дабы было all-in-one, но пока что не могу найти как. Кому интересно, вот сам скрипт: скачать
  15. @shahvkit, такое в принципе не возможно в модах подобного вида, потому что затрагиваются файлы торговцев и многие другие конфиги которые изменяются в модах, потому и требуют особых правок.Под ваше описание подходит COP Weapon Replacer, тоже от газика но он очень старый и давно не обновлялся, не знаю есть ли он на этом форуме.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...