Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

mortan

Опытные
  • Число публикаций

    268
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    5,278 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

116

О mortan

  • День рождения 08.10.1996

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

2 490 просмотров профиля
  1. mortan

    SWP Mod (CS)

    Крайне не согласен, достаточно посмотреть на список минимальных требований к железу и сразу становится понятно что первая трилогия будет жить еще лет 10 если не больше. Увы, а тут есть доля правды - мод известен только среди других модмейкеров и тех кто интересуется оружейными паками.
  2. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк) Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора.
  3. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен.
  4. Когда делал такой для ЗП - оказался невостребованным. Да и среди тех кто занимается оружкой точно есть те кто смог бы организовать подобный движок на ТЧ или даже ЧН - но не хотят, врезки им подавай)
  5. Сломав, без движка гансов на моделях будет огромная куча костей которые не скрываются оригиналом. Такое кстати есть, в виде правок для исходников - то что ими почти никто не пользуется уже другая проблема. Очень удобная кстати позиция - значит если мне нужны готовые правки на базе чистой игры то пускай там товарищи-программисты корячатся и пытаются что-то сообразить на ассемблере, но вот если эти же самые правки скинут в виде набора для вставки в исходники, я сделаю кислую мину и скажу что не стану тратить время на изучение как это всё собрать. Фактически это просто перекладывание работы со своих плеч на плечи чужие.
  6. @Zander_driver на тот момент когда этот сдк писался в VS не было нормальных окон на плюсах, а в билдере - были, вот и всё, писать свои для сдк не стали, им и игры для этого хватило)
  7. @Zander_driver в общих чертах ежели - помочь оживить 3д статики ( или 3д иконки другими словами ) на dx11, плюс еще всякие штуки по мелочи. Тема действительно обширная, это я так, на шару закинул удочку вдруг повезёт)
  8. Хах, как раз по этой причине у меня лежит куча всего, которое ждёт своего часа - разгрузки & арт контейнеры, система аттачей и прочее. Кстати, ни у кого нету знакомых кто шарит в работе с 3д графикой и обладает некоторым свободным временем?)
  9. Сейчас изменение отношения ни к чему не приведёт, даже наоборот будет еще хуже - хитрые старички выжмут из тебя все соки и свалят в закат, тем более сейчас к нам потихоньку перебираются адепты западного моддинга ( донатные помойки и прочие радости ), так что единственное что мы можем сейчас это продолжить делать моды и пытаться привлечь как можно больше людей к моддингу. Выход из таких ситуаций всегда один - создавать новые медийные продукты и собирать вокруг себя другую аудиторию, некоторые крупные моды это кстати и делают, причем довольно неплохо ( речь идёт об Anomaly ).
  10. Ну тут мы можем только похлопать GSC - как я и говорил ранее с моддингом других игр такой проблемы нету. Конечно! Но как правило отвечали только на самые простые вопросы, что в итоге привело в выводу что никто просто в этом не заинтересован по-настоящему. Я поэтому и говорю что моддинг мы сами своими руками угробили таким вот отношением. Это кстати привело к другой забавной картине - некоторые товарищи теперь только и живут за счёт использования готовых решений. Воот, я про это и говорил, возможно с выходом с2 мы получим прилив новой крови и новых вопросов, но я смею надеяться что и кто-нибудь опытный почтит нас своим присутствием.
  11. Всё сильно зависит от сути вопроса и контекста, в разрезе которого он был задан. Сложная и редкая задача подразумевает наличие каких-либо знаний чтобы хотя бы правильно её сформулировать и задать. Если постоянно всех куда-то посылать то конечно же желающих ковырять станет больше! Давайте тогда представим как бы вы поступили в ситуации если бы OGSR был закрытым движком. Стали бы тратить время и силы на самостоятельное портирование движка на x64 платформу? Это же сколько навыков можно приобрести!) Вообще, я хочу сказать что таких вот мест где можно получить готовое решение и забыть очень мало, скорее всего одно готовое решение повлечёт за собой необходимость в еще одном и тут уже человека можно отсеять на этом моменте, про что я собственно и говорил в прошлом посте, планка какая-нибудь нужна в любом случае. То есть это всё сугубо зависит от человека который этот вопрос задал - вот если бы мне в своё время помогли с кодом в некоторых местах то за всё потраченное время я бы достиг гораздо более весомых результатов чем сейчас. Я говорю всё это имея собственный опыт вопрошающего, некоторые мои первые вопросы сейчас у меня вызывают испанский стыд) Возможно причина в том что мы сами закапываем свой моддинг - другие игры гораздо более примитивные в этом деле и никакого предубеждения со стороны других людей к модерам этих игр нет. К примеру у меня есть опыт общения с модерами DayZ и там хватает людей которые обладают хорошими навыками программирования и всё равно занимаются ковырянием модов. Тем более моддинг это хобби а не работа, почему это тебе должно быть стыдно за своё хобби? Сейчас такое отношение ко всем кодерам на плюсах, язык этот не такой востребованный и поэтому вакансии зачастую требуют колоссального опыта работы и знаний. Но, опять же это к моддингу не имеет никакого отношения. Если кто-то скажет что моды это для детей то скажите это разработчикам insurgency которые из мода выросли в самостоятельную игру.
  12. @XinnogeN XinnogeN можно даже релизную, хотя лучше конечно собрать Mixed, включи генерацию отладочной информации ( *.pdb ) при сборке и подсоединись потом визуалкой к игре, если где-то есть вылет из-за которого зависает игра то визуалка должна поймать этот момент.
  13. @XinnogeN XinnogeN в логе увы ничего нету. Под отладкой пробовал игру запускать?
  14. А выглядит это как искусственное завышение порога вхождения и приводит только к одному - на текущий момент желающих перейти на использование исходников всё так же меньше чем тех кто делает на оригинальных движках или движках с врезками. Еще один важный момент - некоторые области движка требуют специфичных знаний, к примеру графический API и экспертов которые хотя бы немного разбираются в этом днём с огнём не сыщешь, а ответа от них и подавно не дождёшься. Совпадение?) Отсюда кстати вытекает проблема - сейчас нет простых и готовых решений для тех кто хочет переехать на исходники и при этом не готов тратить достаточное количество времени на настройку визуалки и прочие радости связанные со сборкой движка. Поэтому я считаю что с кодом стоит помогать, хотя планка небольшая всё же нужна дабы отсеять хитрых любителей халявы. То есть если взялся помогать - то надо это делать нормально. На мой взгляд иметь возможность посмотреть готовый код гораздо важнее в процессе приобретения навыков чем расплывчатое описание. Но если брать из двух зол меньшее, то даже такое объяснение лучше чем вообще ничего, особенно на фоне того что желающих помогать очень и очень мало, так что с моей стороны это даже немного лицемерно обвинять кого-то что он видите-ли не так помогает. Я, к примеру, вообще зарёкся теперь помогать кому-либо на фоне постоянных отказов в помощи, даже со стороны тех кому ранее помогал многократно, так что мой респект тебе если у тебя всё еще есть такое желание)
  15. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    @ed_rez мне кажется это не совсем то, но попробую скачать проверить функционал программы.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...