Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      36

    • Число публикаций

      10 451


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      3 236


  3. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 587


  4. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 508


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.02.2020 во всех приложениях

  1. Когда-то меня тоже жутко нервировали эти нудные парни на базе Свободы, которые при встрече каждый раз норовили поговорить... Жутко напоминали представителей "канадских компаний, которые в свое время ловили на улице прохожих за рукав и норовили им впарить какое-то дерьмо. Чуть не дошло до смертоубийства. Даже во время тестирования жаловался на этого придурка в чат скриптеров... А потом выяснилось, что это 2 разных мужика из одного ларца, одинаковых с лица. Наверное, ПЫС сделали дублёра на случай, если во время разборок с Черепом один погибнет. Но оказалось, что всего-то надо по 1 разу поговорить с одним и другим. Ну а цель у этих свободовцев благая - предупредить незнакомца, чтоб вёл себя прилично и не пришлось в случае чего голым запускать на минное поле.
    7 баллов
  2. После некоторого размышления пришел к такому выводу. Может, конечно, чего-то и не знаю, но сдается, что у Меченого вряд ли завалялась бумага в пожитках типа паспорта или вида на жительство в Зоне или еще где-либо с указанием точного адреса регистрации, типа - Лиманский район, деревня Кровососовка, дом 6. Вот и получается - Меченый самый что ни на есть "вольный ветер" Без Определенного Места Жительства. А насчет того как он может заходить в дома не только через окна, но и через крыши, через подвалы, проломы в стенах - можно поэму написать)) P.S. Немного удивил серьезный пафос по поводу шуточного, в общем-то, комментария. Сорри если задел, буду иметь ввиду.
    5 баллов
  3. Не знаю толи дело в моих звуковых настройках а может в самих ушах, но я и без наушников слышу как у противников подстволы заряжаются А вот счётчик Гейгера в наушниках прям божественно потрескивает От лишь бы тока замочить кого)) Меня энти два товарища ваще ни разу не напрягали, более того я с ними даже спецом не разговариваю бо идёшь своё чего кубаторишь а тут чувак тебе пообщаться предлагает - прикольно! От бы сделать по типу как в LA: идёшь мимо НПС он с тобой здоровается А этим двум добавить диалог вроде такого: чувак ты чё такой весь серьёзный? Ходи сюды, давай перекурим это дело выпьем... Без всякого вымогания тайников - так чисто Атмосферы для)) И шоб на постоянку а не одноразово...
    5 баллов
  4. @Shadows72, Лёгким движением (т.е. с 1й попытки) https://www.sendspace.com/file/0jrgd3 Это в файле, который при установке Сталкера - там более широкое описание сочетаний клавиш Выделил красным низкий присест. Не, поменял на зелёный. Красным низзя. Кстати, Shift (зажатый) в сочетании с одноразовым нажатием движения - это перемещение на 1 шаг. Надо так ходить по разным местам, где можно грохнуться вниз. Или под Жгучим пухом - он реагирует только на быстрое движение.
    4 балла
  5. @Тирпиц, скачай официальные "Ужатые текстуры" или "Старую Зону", если не ставил при установке. Графические аддоны для мода ОП-2.1: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/#entry340608 Кстати дело и в статике может быть, попробуй на динамику переключить. Upd. У меня ТТх компа гораздо "хужее" и на полной динамике со "Старой Зоной" норм идёт. Ну я не далеко по сюжету, посмотрю как на мясных локах будет. Пресет настроек - Высокие. А, если "Ужатые текстуры" поставить, ещё фпсин прибавиться
    4 балла
  6. @amateur_61, При стрельбе с отсечкой 2 патрона вылетают один за другим с таким интервалом, что даже звук выстрела сливается в один и только на замедленной съёмке можно заметить, что действительно вылетело две пули, а не одна. Это с какой частотой должен трястись бедолага, чтобы тряска повлияла на дисперию этих двух пуль?! Наверное, столько за раз не выпить.
    4 балла
  7. Вот не знаю в чём прикол, но когда я менял имя у своих сейвов - они после этого не загружались. У меня некоторые сейвы имеют ...хм, скажем, неприличное имя. А сейв надо было отправить девушке... Не, ну я решал просто - загружал тот сейв и сохранял уже с приличным именем.
    4 балла
  8. Всем Доброго! Та может ты ему тоже не нравишься, и было бы у него свободы по более так он бы давно уже тебя пристрелил, а жмурика в болото скинул Сноркам на завтрак)) Ваще такие вещи как диалоги/озвучка делают персонажей более живыми чтоль, соответственно и Игра становится лучше и воспринимается совсем по другому! А вас это бесит Было бы ваще красиво! Реализъму захотелось - попробуй палку колбасы за раз захавать и полирнуть батоном Энто не болезненная реакция а особенность общения всех творческих людей - мну не повезло и в моём кругу общения хватает музыкантов, дык у них так же! Так что привыкай и не парься - энто нормально
    3 балла
  9. Вещей, бывает, набиваю много, но в пределах того, что может унести гравикостюм без правок веса. Если честно, никогда не замечал разницы производительности, хотя ноут у меня старенький. Вот отчего начинает дико залагивать, так это от множества заданий на зачистку лагерей. Причём не везде, а на новых локациях: МЗ, Стройплощадка и ТЛ. Везде терпимо +/-, но вот на МЗ почему-то, если больше трёх таких заданий, то полная жопа начинается. Когда об этом не знал, на МЗ скопилась 13 (!sic) зачисток. 6 кадров рили было. И с каждой выполненной зачисткой игре заметно лучше становилось (сдавать квест необязательно), после 13-ой под 100 кадров стало. Самое плохое то, что без разницы, где находиться, когда есть где-то завал лагерей, лагает от этого на любой локе. Больше на МЗ и ТЛ вообще не беру зачистки. Стройплощадку иногда беру, где тайники выдают, там более-менее. Это только у тех, у кого руки из задницы.
    3 балла
  10. Так ты ж всегда за колючкой: ты забыл, что ты - йож?? Новый смайлик - "счастливый тролль" А это "печальный тролль". Нам пригодится для Костра.
    3 балла
  11. Тут что-то совершенно случайно собралось... За день. Если честно, то я до сих пор не понимаю - с какого вообще я зацепился за...? Может когда услышал, что есть мод где ГГ зовут Леченный!? По началу даже хотел нахамил автору за такое, но уже поздно... теперь... Начну, пожалуй... P.S. Ну, терь можно и погамать малёху... Попробую пройти. А потом опять в яму!
    3 балла
  12. @Avandsan, скорей всего так и есть. Сейчас запустить игру нету возможности по причине отсутствия токовой. Но запустил сейчас RDR2 и она показывает загрузку в Диспетчере примерно 5.5 гб, плюс около 3 с лишним система. Всего 8.5-9 гигов. И что тогда получается? Если RDR с её огромным открытым миром жрет всего 5 - 6 гигов памяти, а древний Сталкер не может с 4мя стабильно работать?
    3 балла
  13. Доработанный БАТник для запуска игры ( и прочего ) https://mega.dp.ua/APWsEX8D Теперь понимает имена сэйвов с пробелами. При первом запуске заархивирует все сэйвы ( скопирует в созданную там же папку "Temp_Old_Saves" добавив в именах дату и время создания сэйва, при каждом запуске так же будет проверять по именам и добавлять в архивную папку новые сэйвы, при этом самый свежий сэйв всегда будет в "savedgames" для быстрого запуска игры ). Добавлен пункт очистки папок с показом списков файлов которые будем (или не будем удалять) - "userdata\screenshots\*", "userdata\logs\*", "userdata\savedgames\*.dds", "userdata\savedgames\*.sav", "userdata\savedgames\*.sav.tmp" ( сохранения уже будут в "Temp_Old_Saves" и при запуске самое новое скопируется обратно в "savedgames" ). П.С. В самом батнике есть краткое описание.
    3 балла
  14. И у Макса, эта реплика "вечная". Вот меня-то как раз Макс и бесит, с этим своим: "Подходи, пообщаемся" - так как закупаю у него подстволы постоянно и в промышленных масштабах. У остальных двоих, реплики прекратятся после того как полностью пройти разговор с ними, до финального "Пока".
    3 балла
  15. А я захожу. И не только потому, что у ворот нычка. Меченый - не бомж, чтобы в дом через окно лазить. Да знаю я, где они оба топают. Но вот то, что "подходи" прекращается после разговора - не знал. Хотя и говорил с ними. Но вот тут, возможны варианты: самого разговора, могло и не быть. Вполне возможно, что проверка непися на наличие водки или гранат, разговором не является. Кстати, Макс - третий с такой же репликой. Но к нему редко подходишь, раздражения не вызывает. А может и не Макс, может как раз второй, оказывается рядом и базлает.
    3 балла
  16. Один ходит по линии блокпост-штаб-вышка. Второй топает вокруг Макса, костра со свободовцами и здания с Поваром. Оба, прекращают свои словесные домогания опосля разговора с ними.
    3 балла
  17. @RadioFM, а когда идёшь со стороны Радара, тоже через дыру?
    3 балла
  18. Родил "правильного" Болта. Сейв https://www.sendspace.com/file/0q2voj В сейве он ещё живой - доставьте себе удовольствие грохнуть его собственными руками... Боюсь, что на репаке Серёги Лу это не поможет...
    3 балла
  19. Всем Доброго! Дык и это тоже с какой стороны посмотреть - как по мне так "автозахват" ни разу не преимущество скорее наоборот Да мы все тут "не совсем здоровые" Разве будет "здоровый" человек из раза в раз в практически одно и тоже играть, причём с удовольствием?)) Там их два, и у обоих прикольный диалог Я бы не был столь категоричен - лежат у мну в нычке все эти модные приблуды, и так до финала там же и пролежат Камрад как я понял @SergeT, тебе за кач-во грит - зайди в ОГСЕ в вагон что в Ангаре на Свалке да стрельни и сразу поймёшь в чём суть...
    3 балла
  20. @Kern, @kashafoch, но грибы Холоды носим, носим! Он не жадный, работает без лимитов.
    2 балла
  21. Да хорош пугать. Никого более страшного и беспощадного, быть не может)
    2 балла
  22. Я насчёт резинок при перегреве написал именно про свой случай. Всё же лучше перебдеть, чем недобдеть. У меня резинок никогда не было, а когда появились и сгорела видеокарта (аж 2 раза при одинаковых внешних проявлениях) - то попал на деньги. Потому и предупредил. А уж верить или нет - как кому угодно.
    2 балла
  23. В этом прохождении все диалоги стараюсь читать максимально внимательно. В оригинале вообще-то процитированное выглядит вот так Потому высказал всего лишь собственное впечатление. P.S. Странно немного, но не первый раз уже замечаю, что совершенно безобидные комментарии вызывают болезненную реакцию. Это же не в укор кому-то. Меня всё сейчас устраивает. Если задавать вопросы - табу, то и ладно.
    2 балла
  24. Раз мы тут сравниваем, насколько загружен проц и оператива, а так же у кого старые системы... Обратите внимание на температуру вашего процессора, загруженность жёсткого диска. А так же какое количество шмота у вас попрятано в нычках (не в новых рюкзака). Так же не советуется таскать с собой многочисленные квестовые вещи в инвентаре. Подразумевают я журналы-плейбои, карты Кузнецова и вообще все, что забивает инвентарь. Чем больше мелких предметов обрабатывает игра на локации, тем хуже.
    2 балла
  25. @Shadows72, https://yadi.sk/d/5KrJjHCJGokmUQ (поднял). А сочетание клавишь я написал в предыдущем посте.
    2 балла
  26. И потом боец-терминатор стоит посреди поля боя не шевелясь и поплёвывая на свистящие пули, игнорируя взрывы и т.п. подобные мелочи боя. Стоит аки тот станок. И посылает по 2 пули точно в один глаз противнику! Об чём и говорит в диалоге приятелю Меченому. "Ты иди, а я осмотрюсь и позже тоже подтянусь к костру." Но это же надо диалоги читать, чтоб не удивляться!
    2 балла
  27. @artemii, во всех планах будет лучше. И производительности и устойчивости. И ультранастройки будут доступны. Ну а пока напоминаю оф. ответ: вопрос о даты выхода даже не обсуждается ! Идет тестирование. Ок. Значит хабар прячем, потом в люк и на поиски.
    2 балла
  28. @re6el33, нуу... движки то разные совсем. Разная система и алгоритм загрузки обьектов и сама эта...айпиай, или как там основа всего игрового/графического алгоритма называется. Я именно про Lua движок, а не Хрей. В ОП очень много добавили контента, событий игровых, скриптов, рестрикторов, спавн увеличенный. Будем думать что с переездом на х64 большинство проблем уйдёт. Вот вчера смотрел видос Ремонтяша про метровый Хяоми моник, 3к на1.4к разрешение, там интересно как ОП пойдёт. И там и видюхи какие фпс в играх выдавали. Супер пупер за 80к. рубасов и за 12к.
    2 балла
  29. @ddww В принципе, все верно. Кроме одного - вот не хочу я сам за колючкой жить. Значит, вариант будет такой - простейший сварной забор из 10-ой арматуры. Высота 1,5 метра (больше, между участками, по закону ставить низзя), ширина пролета - по факту. Расстояние между вертикальными прутками - не более 15 см - кот пройдет (и Йожик - тоже!). А вот любой "шарик", крупнее породы "пудельс" уже не пролезет... но он для котов не страшен. Шмопс? Так тот вообще застрянет между прутьями и будет сидеть там, до похудения. Значит, более крупные "шарики" будут отрабатывать команду "барьер". Но. Если прыжок будет плохо рассчитан, то сядут пузом на арматуру. А это пострашнее колючки. P.S. Практика показывает, что мои местные "шарики" прыгать не любят. Они предпочитают под забор нырять, у моих соседей как-раз такая дыра под глухим двухметровым забором - кабан пролезет. Я б там капкан поставил, да не моя территория.
    2 балла
  30. @re6el33, Ниправда ваша! Выкрутил на всю текстуры и переключился на динамику - как "жрала" игра 3 гига, так и осталась! @Тирпиц, Вспомнил я один момент - у друзей было на 4ядерных процах, что тормозил не то, что ОП-2, а даже ТЧ! Тут весь прикол в том, что игра использует только 1 ядро и соотвецна работает на 1/4 мощности! В ковырялке наверняка есть посты, как запустить игру на 2-3-4 ядрах. Там всего-то прописывается в стартовый батник. Сам у себя запускаю на обоих! ))) @kashafoch, Я прошел ТЧ на 1 пне (АМД вощета, аналог).
    2 балла
  31. @Pe4nik, это и от железа зависит. Если более менее железо, дык, тормозов почти нет, а если у тебя железо такое, с которым играли оригинал Т.Ч., как у меня, то естественно будет караул.
    2 балла
  32. @B.I.G.-=(SSDL)=-, это было простое предложение - для тех, кто умничает.
    2 балла
  33. @Тирпиц, Может быть медленный проц? Хотя куда уж медленнее моего (в подписи, 10 лет...)? Может не хватать видеоресурсов, и тогда за обработку видео берется центральный проц и оператива. А ОЗУ тут рояли не играет - игра использует все доступные для движка 3Гб. Ну, с ОС и приложениями, набежит 6Гб. У мну - 7 из 12... Такшо 8 - оптимально.
    2 балла
  34. Всем здрасть! Лично мне больше нравится путь уменьшения износа снаряжения; уменьшения количества запчастей, требующихся для ремонта, до такого уровня, что бы игрок мог их носить с собой в должном количестве. Тогда и рандом с продажей запчастей станет менее болезненным. Если в проекте "выпадение" запчастей с погибших, то ИМХО больше трогать ничего не надо. Если ничего не менять, то я за появление запчастей в продаже на всех локациях.
    2 балла
  35. Кому, не понял? Если ПЫСам, то дело не в упёртости. Игра-то 2007 года, на тот момент этого хватало за глаза, не было необходимости. Если разрабам ОПы, то они уже готовят новую часть на 64-битном двигле. Так вопрос то к тем, кто без неё проходил. Кому репы хватало не заморачиваться с невидимками. @Тирпиц, качество текстур на ~25% выставь. Самое жрущее после освещения. Если не помогает, то статику на время замесов в этих локах.
    2 балла
  36. Вот и я про это же. Что на всех сайтах и ковырялках никогда не было рекомендаций по увеличению оперативы. По поводу ПДА. Я собирал ПДА таким образом - надел маскировочную экзу в Баре, сразу взял ПДА, потом метнулся на АС подобрал экзу там, сразу там рядом нырнул на ТД, подобрал там. Остальное уже в обычном порядке. Снижения репы, выстрелов, проблем - не было. Остальные подбираются очень легко. Выбор порядка прохождения по локам был обусловлен максимальным количеством чеса ПДА в маскировке в одной экзе. @Тирпиц, увы, убирай если стоят графические аддоны, снижай настройки. "помнится Крайтек" - это ОПы касается. Качни ДШ мод, выставь самые высокие настройки. Удивишься картинке. И вылетов нет.
    2 балла
  37. 32-битный X-Ray просил передать, что ему до лампочки. @Тирпиц, не надо тебе за оперативкой. Движок не видит больше 3-х гигов.
    2 балла
  38. @BozSu75, в свете последних интернет-тенденций я бы сказал - скорее нет, чем да.
    2 балла
  39. @MaZZiK, благодарю! Потом поправлю опечатки, которых в тексте... Звуком я уже занимался, не текстами. Никогда не было предрасположенности к ним. Обрастаю мудростью. Да и сколько уже лет на русскоязычном форуме. Пора уже, пора, что-то внятное писать.
    2 балла
  40. @ed_rez, я те как художник художнику: это круто! Хороший крепкий текст Его бы примерно в таком формате: SYLOSIS - Fear The World удобства восприятия ради Вообщем ты не задумывался Музыкой заняться? Ты подумай: текстовик из тебя агонь, за место великого и могучего мона всякие технические термины использовать типа: шейдеры, скрипты и т.д. всё равно для непосвящённого они примерно тоже и означают Ты тока прикинь: замутим свою банду, да чё банду мона целое новое направление изобрести "Технический Металкор" не Аномальный Я с рифмой поработать могу - и фсё Лас-Вегас наш... З.Ы. Если чё то я на полном серьёзе (ваще как никогда)
    2 балла
  41. Это будет (я надеюсь) сборка игры с сюжетом 1:1, но на новом движке. Главное отличие в том, что можно выкручивать самую разнообразную графику и пользовать текстурные паки очень высокого разрешения. Уже не будет таких жестких ограничений по памяти. Главное - чтоб у компа памяти хватило...
    2 балла
  42. Агась, ... а потом каааак к НГ появится новая серьёзная Солянка 2020 с сотней новых локаций и мильоном свежих заданий
    2 балла
  43. @КрИвОй БоБ, серьёзных патчей скорее всего не будет. Однако, будут мелкие, "полировочные" фиксы, действие которых вряд ли заметит большинство игроков. Чуть более корректные диалоги, грамматика и т.п ерунда.
    2 балла
  44. Фото из разряда технических. В данный момент отвертки там уже нет, убрал Работа продолжается. Как видите, я уже освоил работу с моделями. Всего, что сделано пока не показываю, следующий отчет будет позже.
    2 балла
  45. Немного вестей с полей разработки (что-то мы давно ничего не показывали...)
    2 балла
  46. @shiva53, в плане ИИ НПС ничего не менялось. Скорее всего такое случайное обстоятельство. Видимо их что-то напугало. А с репутацией я и сам не разобрался, что происходит, бывало такое, но все позже восстанавливается к прежнему. Именно из-за этих мелких недочетов и хотел откатиться на более ранние версии мода, Пускай без тех нововведений, которые позже вошли в мод, к примеру, взлом КПК у Осведомителя, обмен хвостов на патроны у Охотника. Смена дислокации Электроника и что-то еще, уже не помню. В ранних версиях не было глюков с репутацией. Заниматься правками, к сожалению, сейчас никак не способен, занят иным сюжетным проектом.
    1 балл
  47. @B.I.G.-=(SSDL)=-, По квестам большее ООП( или ОП1?).
    1 балл
  48. @ddww, если даже колючая проволока не поможет, то тогда нужно будет рыть окопы с кольями или сделать колючую проволоку под напряжением. Если Полиграфы Полиграфычи будут лезть через проволоку, то будет нормальный шашлычок.
    1 балл
  49. Бежать по Зоне вредно для здоровья. Особенно там, где ЖП висит. А пешком - ЖП не кусается. На сей случай одно ухо оставляю свободным от Зоны
    1 балл
  50. Ну их нафик. Я однажды попробовал; дело было ночью, первый заход в Х-18, я у лестницы пытаюсь выглянуть из-за угла, где-то там в недрах лабы слышны грозные рыки... я на цыпочках заглядываю за угол и тут... чьята рука дергает меня за плечо . Я чуть не помер со страху. Оказца жена не докричалась и пришла самолично сказать, шоб потом закрыл окна. Не, она тоже чуть в обморок не упала от моей реакции, накричала потом шо совсем сталкернулся, дааа. Теперь ваще играю без наушников, только внешние динамики.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...