Jump to content

Vadimische

Жители
  • Content Count

    309
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vadimische last won the day on November 26 2018

Vadimische had the most liked content!

Community Reputation

91

About Vadimische

  • Birthday 12/24/1981

Информация

  • Город
    Иркутск

Recent Profile Visitors

930 profile views
  1. Да, есть такое дело, тоже перестал лечить после пары таких случаев когда вылечил, а он снова краснеет и начинает стрелять. ------ Надо бы АИ сетку в лабиринте подрезать чтоб неписи совсем на края не уходили и в итоге не падали вниз.
  2. Повышается репутация к ГГ же. А расползаются они похоже просто на свободные места
  3. ... и пара вертух пролетевших вперёд возвращаются обратно, скидывают по бэтэру и начинают все дружно лупить по меченому, в самый разгар потасовки происходит выброс и следом час ужаса и в итоге меченый уже сидит ..опой в неожиданно появившейся аномалии, ловит лысинкой пули бомбы гранаты, ещё и окружённый зомбями со зверьём ждущими когда наш "герой" оттуда выползет полудохлый эта метка появляется всегда заранее и всегда вводит в заблуждение
  4. Не надо!, увидев кучу бюреров меченый это сам за секунду сделает
  5. Была как-то давно идея сделать там летающего стреляющего дрона на классе вертолёта ( на мой взгляд было бы более правдоподобно )
  6. Это и выглядит несуразным т.к. сам рюкзак не большой, а влазит в него вся зона П.С. Да и я предложил ограничить рюкзак не по весу, а по заполняемому "клеточному" полю ( оставить только одно основное поле ) - в таком варианте тоже можно будет запихивать много вещей, например патроны группируются и их влезет хоть мильон.
  7. У рюкзаков, используемых в качестве тайника, было бы интереснее ограничить объём, чтоб был повод покупать новый рюкзак и не было возможности спихивать всё в один. П.С. Можно сделать если в параметре unlimited="1" прописать unlimited="0", но нужно сделать затычку чтобы игра не вылетала с логом мол "нет места ..." при заполнении объёма.
  8. Я бы ещё сделал периодическое нападение собак и кошек на бар (но писать скрипты я не умею, так что не сделаю ), а то бегают рядом и не заходят туда, выглядит это весьма странно.
  9. Да запросто, можно обойти этот переход справа у скалы и усё, вся живность твоя Нет, там просто логика скрипта не срабатывала как положено ( просто не хватало одного двух монстров для сработки ).
  10. Это теперь будет только в случае если гулаг ещё не заполнился живностью и она там и сидит, но если этой живности уже достаточно, то она попрёт прямо навстречу нашему меченому и уже фих он мимо неё проскочит
  11. Да не страшно, туда же регулярно новобранцев присылают
  12. С живностью на переходе АС-Радар вроде разобрался. В сктипте "gulag_military.script" ( Gamedata\scripts\gulag_military.script ) поправил строку : if gulag:get_population_comed () < 10 then на : if gulag:get_population_comed () < 5 then Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам
  13. Надо бы с перехода на АС ( переход АС-Радар ) либо убрать всю спавнящуюся там живность и прочее подобное, либо сделать чтоб всё это периодически пробегало мимо свободовцев, а то из-за этой живности иногда происходят вылеты при подходе к переходу. И переход на Янтаре ( переход Янтарь-Агропром ) увеличить в размере, а то можно легко мимо него пробежать и уткнутся в радиацию за ним.
  14. А можно просто попробовать увеличить высоту на которой будет "рождаться" арефакт ( параметр "jump_height" в конфигах артов - у себя прописал минимум 0,4 ) @Rel, В солянке вообще "рандомностей" сильно не хватает.
  15. Такая же фигня и с обычными артами бывает, разбиваешь ящик и арт из него проваливается под землю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...