Перейти к контенту

Vadimische

Жители
  • Число публикаций

    754
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    6,760 [Подарить AMKoin]

Vadimische последний раз побеждал 24 Декабря 2019

Vadimische - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

459

2 подписчика

О Vadimische

  • День рождения 24.12.1981

Информация

  • Город
    Иркутск

Недавние посетители профиля

1 981 просмотр профиля
  1. В соли оно есть, только отключено т.к. есть с этим делом проблемы : Т.к. сэйв создаётся моментально при сдаче задания, то может засэйвится так, что не будет (банально не успеет сработать скрипт) выдан последующий инфопоршень или нужный предмет - загружаешься с свежесозданого сэйва и вуаля, игра испортилась.
  2. Распаковываем алл.спавн, ищем раздел осведомителя ( конкретнее его spawn_id ) иии спавним нового осведомителя таким скриптом alife():create(12345) (вместо 12345 пише свой spawn_id из all.spawn).
  3. Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).
  4. Когда бабушку через дорогу переводишь, тоже за километр убегаешь и ждёшь когда она тебя догонит ? П.С. Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё
  5. На более чем ~30 метров ! - ГГ же ясно попросили "сопроводить", т.е. идти рядом, а не бежать за пол карты впереди
  6. В реальности да, может и безопаснее, НО тут у нас игра, да и взрывчатка у них на базе всего одна была, да и ту наш "пострел" умыкнул
  7. Нам же Сахар говорит (да и не только он), что лабы соединены переходами, тоннелями и т.д. - вот оттуда и ползут все кому не лень Неее, лучше рейд приделать тем бандитам, чтоб периодически нападали на ангар ! Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). Это не ролик, а действия по логике !
  8. Опять идея появилась - чтоб призраки убиенных потом какое то время хаотично ходили по локации и еле слышные звуки издавали
  9. Да чего тут спорить, хотеть и возмущаться то ?! Ведь Солянка это не официальный продукт с гарантиями, а всего лишь поделка группы людей-интузиастов. П.С. Так ведь можно и "докричаться", что тему с Солью вообще прикроют и всё, не будет мода !
  10. Хм... У него же вроде запрет на обыск есть ( у меня он ни разу никого не обыскивал ).
  11. Я вот смотрю кружок силы броска до сих пор не круглый, хотя я давно уж описывал как это исправить. ------------------------------------------- Заметил вот, что иногда прописанные в конфигах цвета свечения (взрывы, выстрелы и т.д.) не работают - переписал цвета с игровых 0...3 на стандартные 0...1 и всё заработало. Если кому надо, то могу дать таблицу цветов.
  12. @Александр-78 Ох уж эти опашники ... Ох уж эти читеры ...
  13. Меня вот идея посетила посмотрев на момент с псевдораненым на Свалке и группу появляющихся наймов - вот тех наймов надо б сделать бандитами и чтоб появлялись ровно после убийства псевдораненого с криком "наших валят!" П.С. А ещё логику тамошнего снайпера поправить чтоб сидел и постреливал с той плиты наверху, а не как сейчас (непонятно как "спускается сквозь плиту по стенке" на землю и начинает бегать).
  14. Ага, был подобный момент - подбегаю к месту его обитания иии брррям, вижу его разлетающиеся куски. Пришлось переигрывать аж с захода на ЧАЭС... (неприятно конечно было потерять пару часов прохождения).
  15. Вот награду за ту сумку я например переделал - теперь Сахар даёт трансмутатор (а Кузя ПКМ). Теперь хотя бы более охота то задание выполнять

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...