Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      10 451


  2. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      316


  3. ddww

    ddww

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      542


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.02.2020 в разделе Сообщения

  1. Немного вестей с полей разработки (что-то мы давно ничего не показывали...)
    9 баллов
  2. Фото из разряда технических. В данный момент отвертки там уже нет, убрал Работа продолжается. Как видите, я уже освоил работу с моделями. Всего, что сделано пока не показываю, следующий отчет будет позже.
    8 баллов
  3. @КрИвОй БоБ, серьёзных патчей скорее всего не будет. Однако, будут мелкие, "полировочные" фиксы, действие которых вряд ли заметит большинство игроков. Чуть более корректные диалоги, грамматика и т.п ерунда.
    6 баллов
  4. Это будет (я надеюсь) сборка игры с сюжетом 1:1, но на новом движке. Главное отличие в том, что можно выкручивать самую разнообразную графику и пользовать текстурные паки очень высокого разрешения. Уже не будет таких жестких ограничений по памяти. Главное - чтоб у компа памяти хватило...
    5 баллов
  5. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно поставить почти-мини-версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB @Haarhus совершил чудо и теперь к Клёнову можно забраться без проблем. Так же, у Болотного Доктора больше нет телепортов, можно к нему через забор лезть. @Аркадич, вылет поправил
    5 баллов
  6. Родил "правильного" Болта. Сейв https://www.sendspace.com/file/0q2voj В сейве он ещё живой - доставьте себе удовольствие грохнуть его собственными руками... Боюсь, что на репаке Серёги Лу это не поможет...
    3 балла
  7. А я ему подствол продал и теперь регулярно общаюсь, и меня совсем не бесит что есть у кого покупать подствольные заряды. Ну это Ваше субъективное мнение. Кеп считает иначе.
    3 балла
  8. @Toxicfog, каюсь Отче (хотя кто кому отче-то - яж тебя на семь лет старше ) - чуть было не повёлся на тот сторонний проект. Но я никогда не забрасывал "Судьбу Зоны", а лишь на некоторое время делал паузы, так скаать. И вот ведь снова возвратился к "Судьбе Зоны", ведь, как известно: от судьбы не уйдёшь. (есть ведь даже и поговорка такая) Ну и вообще мне "Судьба Зоны" всегда больше нравилась, чем другие игры:
    3 балла
  9. Логичнее было б разделить эти награды - либо деньги и огнемёт сломаный, либо суперпушка ( так вроде логичнее ) Элементарно нужно сдвинуть его позицию вперёд - тогда нормально выглядит
    3 балла
  10. Всем Доброго! Дык и это тоже с какой стороны посмотреть - как по мне так "автозахват" ни разу не преимущество скорее наоборот Да мы все тут "не совсем здоровые" Разве будет "здоровый" человек из раза в раз в практически одно и тоже играть, причём с удовольствием?)) Там их два, и у обоих прикольный диалог Я бы не был столь категоричен - лежат у мну в нычке все эти модные приблуды, и так до финала там же и пролежат Камрад как я понял @SergeT, тебе за кач-во грит - зайди в ОГСЕ в вагон что в Ангаре на Свалке да стрельни и сразу поймёшь в чём суть...
    2 балла
  11. Бежать по Зоне вредно для здоровья. Особенно там, где ЖП висит. А пешком - ЖП не кусается. На сей случай одно ухо оставляю свободным от Зоны
    2 балла
  12. Я с 2007 года сижу на трёх китах - S.T.A.L.K.E.R ТЧ, серияTES (IV-V) и серия Fallout (III-NV). Было много игр, но проходные, а моды на эти прохожу регулярно. Надоела ЗОНА - идём в Тамриэль. Надоели мечи и магия - привет Постапокалипсис.
    2 балла
  13. @amateur_61, понятное дело, что слежу. Мой подход иной, я могу долго дошлифовывать, допиливать какую-то свою поделку. Фиг с ним на время, фиг с ним на то, что уже можно что-то новое созидать. Считаю, что нужно внести мексимум, чтобы сказать себе, никому более, что все- более нечего исправить, либо не сущестует технической возможностей, чтобы реализовать или что-то иное. И да, именно на ошибках первого мода, я получил самый большой опыт в моддинге. Правили ошибки вдвоем, у каждого была своя версия игры, у одного одной сложности, у другого другой. Существовал и третий, который делался по просьбам игроков/фанатов нашего мода. Я правил и подставлял в 3-ю версию правки, получал правки с 1-ой и адаптировал к 3-ей и 2-ой. В итоге на сравнении, худо бедно понял принцип работы скриптов. Где еще получить опыт, как не в исправлениях ошибок? Правда не сужу других, что хватаются за новое, когда старое еще требует доработки. Может так и нужно, лучше игрокам- больше модов. А для модмейкера, я выше написал, как объемнее и в кратчайшие сроки получается значимый опыт. Так что, тут несколько взглядов по этой теме. ПМСМ. @ddww, уровень знаний модмейкера нынче очень высокий. Лень самому искать и изучать, тебе помогут на форумах. Искать уже есть что, знаю несколько сайтов с огромным набором описаний всего и вся по моддингу на Сталкер. Правда очень много и устаревшей информации, т.е. либо неполной, либо вообще ошибочной. На то и есть форумы, чтобы закреплять знания и получать ответы от опытных. Сейчас моды делаются очень долго и это вовсе не по той причине, что стали ленивые или еще какими-то. Причина ясна, как свет, вырос уровень, значит все, что сделано ПЫС или другими модмейкерами ранее, требует основательной переделки. А это считай, как работать в игровой компании. Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план. Так вот, я это к тому, что труда вкладывается достаточно, но скорость совсем не та, когда быстренько прилепил одну, другую локацию к игре и за пол годика написал сюжет + еще за пол года отшлифовал всю эту сборку. В итоге за год можно сбацать мегаглобалку со всего, что есть и со всем сюжетом, и 10-ками ответвлений. Но нет, такой результат работы не устраивает. Хотя, его приняли бы в сообществе на ура, если сюжет отвечал уровню ТТ2, как пример. Когда по сюжету огромное количество идей, то требуется и такое же огромное количество вложений в геймплей, в игровой мир и т.д. и .т.п. Нужно уже удивлять после 12 летнего опыта моддинга. Или стараться, по меньшей мере, к этому. Как-то так, ПМСМ.
    2 балла
  14. @Александр-78, 1) плохо слушаешь анекдоты Бубулюки. (на счёт реализма). 2) Плохо читаешь тему. ( на счёт обмена ).
    2 балла
  15. @Александр-78, по обмену все на оф. сайте расписано в Гиде или Кмб посмотри там.
    2 балла
  16. Привет всем. @lexa.3012, кроме ачивки, никаких вкусняшек? Я сколько прохожу, всё забываю спасти этих учёных, а потом не охота было откатиться. Удачи всем.
    2 балла
  17. , @Won-Won, вот можешь ведь когда захочешь. У меня вот такие же саркастические мысли были по поводу этого вопроса @Zander_driver-а. Конечно не правда - это был сарказм в шутливой не агрессивной манере. (и Вы это наверняка поняли, но ответили как бы всерьёз, хотя на самом деле - не всерьёз, я так предполагаю )
    2 балла
  18. Ясно-понятно, значит не Вы там фигурируете в списке авторов Desolate. Спасибо, что не бросаете "Судьбу Зоны" и как следствие - не бросаете нас, её любителей и фанатов. Всего Вам наилучшего в жизни, и всех благ.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Всем доброй ночи, ну или уже утра...Сегодня без воплей и мяса. Жанр... Вроде не вичуха ) Несмотря на видеоряд. Спокойная прогрессивная электроника. То, что нужно перед сном. "Вчера сказал ей, что она хорошая, потому что добрая и искренняя, а она засмущалась... А я, если честно, не ожидал... И стала она безумно женственной, в моих глазах. Отвык я уже от женского смущения... )" Это так, мысли вслух для, "нужного настроя". Или пьяный бред... Зато музыка подходящая. ) Всем спокойной ночи. skeler. ╺╸ Falling Apart kyddiekafka - Obsessions ✚ AIЯLIИES - Join Me ✚ Blut Own - Hiraeth
    2 балла
  21. Это всё очень хорошо, главное по большей части мы обсуждаем готовые, вышедшие "в свет" модификации или их рабочие билды. Сторонники ли, противники тех или иных проектов, но люди играют в них, скачивают, приходят новые фанаты. А, сколько проектов "загнулось", так и не выйдя за рамки скриншотов, тех.документов, в лучшем случае трейлеров. Как ну очень много обещающий проект Frozen Zone. О, ктоторм я сам узнал не так давно, чуть больше 2х лет, а он "гремел" в ютубах и сталкер форумах ещё в 2012-16гг. СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 ЗАКРЫЛИ. STALKER НА ДРУГОМ ДВИЖКЕ. FROZEN ZONE - https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU где то в Ютубах можно найти трейлер на ЗП ещё движке. А, про то много модов на момент выхода устаревают "технически"...это другой вопрос. И он разделяется на многие подпункты: и графические решения, и движковые, и скриптовые, чисто технически и реализацию этого кода в самой игре. Думаю простому игроку это не важно. Ему важен мод, как игра, её процесс, её интересность, сюжет, рееиграбельность, комуто визуальная часть, кому стволы, кому музыка и анекдоты у костра и т.п. и т.д., и простой игрок не будет в тонкости "курилки программистов" вдаваться. Ах да, вот демо Фрозен Зоне 2014 года - Frozen Zone - Демонстрационное видео https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU Мало мы знаем об "импортных" мододелах, кроме 1981 я только пару модов знаю, один OLR, перелицованный( с новыми моделями НПС и оружейкой), есть ли там новые квесты не вкурсе, но можно перевести описание, хотя оно есть на СталкерсМодсКлане и её один относительно свежий на OGSR движке, он тоже там есть.
    2 балла
  22. Ну, может кто и не знает, но - в одном из модов, такую "верёвочку" и даже с мылом в комплекте, вполне реально найти в тайнике (самоубийцы) ... p.s. пользуйтесь - благодарить, за подсказку, не надо.
    2 балла
  23. Согласен. Повторюсь, во фриплее можно удержать только новыми фичами, но все равно придет сюжет на смену. Сейчас идет развитие движков. Сегодня ты начал создавать на одном движке, завтра ты уже адаптируешь к новому. Поэтому пока не пройдет бум прогресса движков, ожидать сюжетные проекты с множеством движковых нововведений, не стоит. ПМСМ. Пройди мимо. Я не заставляю читать. Кому интересно, тот поддержит общение. Тут важно, что интересно игрокам. Хорошие моды. Сам малость погонял, но совсем недолго. Не могу позволить себе играть от "А до Я", когда своей работы полно по моддингу.
    2 балла
  24. Воровство - неотъемлемая часть Сталкера. С момента выхода самой первой версии игры Меченый, засучив рукава, тащит в карман всё, что не прибито гвоздями. Содержимое каждой найденной нычки автоматически считает своим, и не стесняется даже палку колбасы из-под носа товарища увести. И по этому поводу не припомню, чтобы слышал возмущения игроков.
    2 балла
  25. Выкладываю апдейт к своей сборке под 6ой патч - https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw Что сделано: В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден. Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть. Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла. Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар
    2 балла
  26. soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.
    1 балл
  27. Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord
    1 балл
  28. Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь!
    1 балл
  29. @Сергей Топ, У тебя его подобрал Матвей Панк. Подыграй им и забирай гаусс
    1 балл
  30. Сейв загрузился. А давно у вас такое сообщение моргает про переполнение буфера? Там ясно рекомендуется переиграть. Потому что с этим переполнением дальше всё может идти сикось-накось. Есть сейв, где такой надписи нет?
    1 балл
  31. Всем Доброго! Не вопрос: SYLOSIS - I Sever DECAPITATED - Blood Mantra Whitechapel - Our Endless War З.Ы. @krokus, Plini
    1 балл
  32. @Стриж, если предмет не заспавнился, то в сейве его уже и не будет. Надо будет переигрывать с момента перед тем, как этот предмет ДОЛЖЕН был заспавниться.
    1 балл
  33. А что за ачивку дают за Круглого, что вы все так возбудились? )))
    1 балл
  34. И перезагружался и проходил квест нестандартно, выходя к круглому из-за локи не запуская стартовые скрипты. Сначала зачищал мерков, потом уже проходил туннель с охраной и запускал облёт локации. В итоге всё получилось с ачивкой с первого раза.
    1 балл
  35. @AndrewMor, компилятор сам удалит графпойнты которые будут вне границ сетки, в логе это будет отмечено и такую мелочь можно будет поправить если надо...
    1 балл
  36. Это странно, я с ним ничего не делал, только сглаживание... Обжект очень похож на в\ч из билда NC-project, я его переделывал под сектора и ошибок со сглаживанием не было, но это было давно...
    1 балл
  37. Маладесь! Силён и крут всёж! Яб тоже так хотел в своей личной жизни, но у меня на подобное здоровья не хватало и не хватит (больные и немощные мужики зачастую никому не нужны, в том числе и жёнам). А я чего вдруг на АМК после года отсутствия появился-то... А вот из-за чего: 1) убогой и чуть-ли не всем (вплоть до школьников старших классов) известной мудрости Омара Хаяма (и блатных и убогих, как по мне, песен) не предвидится по причине вроде как вечного бана "Алексея.1.2.3.". А так же и не будет его любимых, вот этих индейских смайликов везде и всюду (к месту и, чаще - не к месту вообще): . (Слава великому и почти всемогущему на этом форуме шеф-модератору BFG.) 2) "Светоч" тоже вроде погас (пока...) - почти 2 месяца не писал ничего на форуме АМК. "Светоч" - именно в кавычках, так-как для меня (и не только для меня) он последний год-полтора нёс не свет, а скорее - наоборот; писал зачастую вообще либо чушь, либо свои весьма субъективные мнения по разным вопросам, как правило не совпадающие с взглядами/мнениями других людей. 3) ну и в третьих - соскучился я по общению с нормальными и хорошими людьми, такими как ты @koshak, и некоторыми другими тут на форуме АМК.
    1 балл
  38. @А. Маслин, Свертки это придумка АМК, они выдаются при убийстве "особых" заспавненных случайным образом мутантов. Никак с квестами Петренко не связано это)) Больше артефакты просить не будет он. Только если будете выполнять повторяющиеся квесты от торговцев - там пригодятся)
    1 балл
  39. @MaZZiK, разовьем тему! BODY COUNT - Black Hoodie ILL BILL ft. IMMORTAL TECHNIQUE & MAX CAVALERA - "War Is My Destiny" Soulfly Feat. Corey Taylor
    1 балл
  40. Если в шар не получается. Можно выйти из ТЧ через переход на выход сработает.
    1 балл
  41. @AndrewMor, зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75, обжект... Странно, у меня проблем не возникло... Где-то косяк с геометрией... Возможно *.err покажет где именно...
    1 балл
  42. Выкладываю свой сейв сразу после первого спасения Призрака на последнем стабильном патче игры. Попросил один из игроков, но мне кажется что может быть полезно и некоторым остальным, у которых проблемы с этим квестом. @Экзаменатор, FOV можно выставить через консоль игры. Я себе уменьшал, как-раз чтобы линза была поменьше... Не помню точно какой ключ и их по-моему два... Один для мира, другой для худ-рук. Сейчас гляну в игре... НАСТРОЙКА FOV ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ ИГРЫ fov 0.65 - общий hud_fov 0.33 - худ-рук (мои настройки)
    1 балл
  43. Всем привет друзья! В 18:30 продолжим, буду рад вашей компании! Far Cry 3 ч.7 (Играю первый раз)
    1 балл
  44. Патч 0.7.7 1. Исправлены баги, возникшие в работе хакеров в предыдущем патче. Хакеры, которые в прошлом патче "забыли" выдать найденные тайники, все вспомнят и выдадут после загрузки на новом патче. 2. Исправлены диалоги квеста на вступление в группировки, у Болотного Доктора и Ивана Тайги. 3. Исправлены /возможные/ странности с боеприпасами Вепря и USAS-12. Теперь должно быть все нормально. 4. Починены укрытия от выброса на локации АТП, а так же в магазине Ивана Тайги. 5. На локации Мертвый город - с укрытиями от выброса все оказалось очень плохо. Сделано одно большое, надежное укрытие - в школе. Пока укрывайтесь там, просьба пока не ругаться по поводу того, что границы укрытия не совпадают со стенами школы - это будет правиться в будущих патчах. В 0.8 и далее все эти укрытия рассчитывает уже движок... ссылки: Dropmefiles Yandex Google
    1 балл
  45. Вот это лучше не надо, непереводимую игру слов цензура не пропустит.
    1 балл
  46. Хотя я из моддинга и ушёл (по факту), но порой копаюсь в файлах. Перечислю пожалуй свой инструментарий Конфиги и скрипты: Sublime Text 3 (для всего и вся из данной категории) + Visual Studio Code Текстуры: Adobe Photoshop CS2\CS5 (только просмотр) + SIE (для различных пиктограмм) Локации и спаун: converter + X-Ray SDK LE + xrLC\xrAI\xrDO_Light (0.3\0.4 для ТЧ, 0.5\0.6 для ЧН, 0.7 для ЗП, а также некоторые билдовские вариации) + Universal ACDC 1.38 (идёт в ход редко) + Sublime Text 3 (для редактирования данных, полученных из Universal ACDC) Эффекты: X-Ray SDK PE (просмотр, совмещение) Аудио: X-Ray SDK + AIMP3 Архивы (игровые): converter + SUE Исходные коды (движка и утилит): Visual Studio 2005 SP1\2008 SP1\2010 SP1\2012 U5\2013 CE U5 + Visual Studio Code + C++ Builder 6 + Sublime Text 3 Версионирование и репозитории: Mercurial + TortoiseHg (для своих репозиториев), SVN + TortoiseSVN, MsysGit + TortoiseGit С остальными "категориями" либо просто не работаю, либо не умею работать вообще "Движок", GUI и API в одном флаконе, не?)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...