Jump to content

CuJIbBEP

Жители
  • Content Count

    1,242
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

498

About CuJIbBEP

  • Birthday 09/17/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id11110041

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Маперство

Recent Profile Visitors

1,803 profile views
  1. @WolfHeart, уходим немного в оффтоп, скинь ссыль на локу в личку, потом отпишусь о результатах...
  2. @WolfHeart, не знаю, у меня две ЧАЭС, адаптированные под геймплейный Саркофаг, с лабой Осозниния и террейном для всего этого загружаются нормально. Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...
  3. @ed_rez, смотрел Блендер, не, снёс в течении часа, загружал в него локу и Бленд тормозил сильно... Так-то да, в моделировании каждому своё, в Блендере я без видео-уроков не разобрался бы, как и в максе.
  4. @macron, ну не знаю, я на майке сижу хотя бы потому что полигональный моделинг в ещё с 8й версии интуитивно понятен (во всяком случае мне, его освоил без туторов и видео-уроков), а Макс ставил несколько раз и так же удалял я его, не понимаю его совершенно... @Han Sola, скинь HOM, обжект и пояснения где и как вырезать...
  5. @UKI, нормально получается путём "запекания текстур", если развёртка нормальная (когда одни куски UV-сетки не залезают на другие)...
  6. @AndrewMor, в ЗП тоже нет текстур травы, есть thm`ки но самих текстур нет... Так же и в ЧН.
  7. @AndrewMor, фэнтези какое-то О_о, трава ведь вообще отдельно компилится...
  8. @VIKKOV_CHSOP, это не логи компиляции, ты выложил лог загрузки локации в СДК и *.err - лист визуального просмотра в СДК ошибок геометрии. Лога компиляции нет, он должен называться - xrlc_"пользователь".log С примерно подобным содержимым: Смотри видео-уроки Андрея Непряхина, там хоть в основном СДК 0.7(ЗП) используется, он от 0.4(ТЧ), и в целом принципиально, он не отличается. А так на твои вопросы вряд ли буду отвечать, поскольку никто толком не понимает что у тебя там не так, нужно что-то конкретное - скриншоты, логи, можно даже видосы с Биндикама на ютубе...
  9. @VIKKOV_CHSOP, помимо статической геометрии (моделей без костей и анимаций) есть ещё сектора, порталы, HOM`ы. Вся геометрия находится в секторах, вся внешка в дефолтном (красном) секторе, внутренние каждый в своём. Если ты добавил какую либо статику (тоннель) то должен её как минимум добавить в сектор...
  10. @VIKKOV_CHSOP, если собрался только спавн менять то СДК тебе не нужен, он не работает со спавном на прямую... Для этого есть утилиты вроде ACDC или xrSpawner, как-то так...
  11. @AndrewMor, Удали траву с уровня, попробуй без неё компил сделать...
  12. @AndrewMor, ну а если как в случае с лодами камеру вниз опустить?
  13. У меня на 10ке СДК Юршата, полёт нормальный за исключением ai-сетки...
  14. Да, если хочешь что бы трава была как раньше то не используй xrDO, а сохрани из папки с локацией файлы - level.details и текстуру к ним - build_details.dds... После того как скомпилируешь локацию то добавь эти файлы в папку с ней. Но если менялась форма (модель) террейна то компилировать траву по новой обязательно... Только если жёсткому диску карачун... Если с винтами всё нормально то косяков быть не должно, у меня несколько штук СДК и все работают.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...