Jump to content

CuJIbBEP

Жители
  • Content Count

    1,262
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

515

About CuJIbBEP

  • Birthday 09/17/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id11110041

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Маперство

Recent Profile Visitors

1,876 profile views
  1. @ed_rez, thm`ку забыл, спасибо... Похоже на официалку придётся переезжать... Может есть репаки с различными патчами?
  2. @UriZzz, невозможно с сеткой возиться, постоянно вылетает известное окошко "Бла-бла-бла что-то там Alexx", теперь текстуры 4k не принимает. Возможно есть другие глюки, но я только по маперству отметил.
  3. @varan, вот, попробуй. Ничего необычного, текстура как текстура в DXT1...
  4. Доброго времени суток всем, не могу импортировать в СДК от Юршата 4k текстуру террейна, у кого как такой процесс проходит? Нормально или так же?
  5. @DoberBull, материал def_aref вроде, для текстур решёток что бы были тени и бамп... Но если текстура низкого разрешения то смотреться буде не очень, либо тайлинг (типа кратность) увеличивать.
  6. @AndrewMor, да, но кажется тут без двиглоправки не обошлось...
  7. @VIKKOV_CHSOP, дубликейт обжект, тут и без перевода всё ясно... Это значит у тебя два источника динамического освещения (они относятся к спавну) с именем light_alarm_glass_0000. Если у тебя имеется имя такого объекта максимум light_alarm_glass_0018, то одному из light_alarm_glass_0000 ты должен назначить имя например light_alarm_glass_0019 или light_alarm_glass_0118.. В СДК выбери вкладку спавн-элементов и нажми object_list в основном меню и весь спавн локации у тебя будет виде в виде списка...
  8. Переводится как "Имеется дубликат с таким же именем", найти эти два источника света и дать одному из них уникальное имя (по числовому значению не совпадающее с другими)... Это утилита распаковки/упаковки спавна, для подобных манипуляций с shaders.xr нужна другая, какая не помню так что гугли или жди когда ответят. Нашёл у себя в одном из СДК, если она там имеется то значит работает (а то бы удалил), пробуй...
  9. @Muzafir, попробуй det-текстуру натянуть на террейн в Максе/Майке и "запечь"...
  10. @VIKKOV_CHSOP, на ютубе есть видеоуроки, вот как пример... Есть на ютубе видеоуроки по данному вопросу и от других модмейкеров, нужно только в поиск забить... Тут работа с переходами с помощью утилиты ACDC непосредственно в готовом спавне...
  11. @VIKKOV_CHSOP, в папке shaders шейдеры отвечающие за графоний... Материалы террейнов в shaders.xr, так же в нём и свойства других материалов (помню менял их пробиваемость). Тебе надо распаковать shaders.xr ТЧ и ЗП, взять нужные тебе материалы ЗП (они в виде файлов или папок, не помню) и закинуть в папку распакованного shaders.xr ТЧ, ну и конечно запаковать всё это дело. Есть утилита для таких действий, но как называется не помню, я пользуюсь Shader Editor в СДК... И да, если всё правильно помню то текстуры детейлов террейна могут иметь одинаковые названия во всей трилогии, а это значит что текстуры из ЗП надо переименовать, тоже самое сделать в добавленных файлах (подправить названия текстур) что бы игра нашла новые текстуры детейлов террейна.
  12. @VIKKOV_CHSOP, думаю этот видеоурок поможет разобраться, так сказать "вместо тысячи слов"...
  13. @Алексей Новиков, дошло наконец, арты увеличивающие переносимый вес, спасибо BFG Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script, попробуй его подключить (как не знаю, я не скриптер), тогда можешь внести в конфиг артов новые характеристики...
  14. @BFG, всё равно не понял, вес у артов в оригинале работает... Выбросишь его на землю и общий вес уменьшается, поднимешь его и вес увеличивается, хоть он на поясе хоть в рюкзаке, по сути нагрузка не должна меняться при перекладывании каких либо предметов из одного кармана в другой. Ладно, наверно я тупой... А, всё понял, гравитационные артефакты, отписался в теме ОЛР...
  15. @Алексей Новиков, посмотрел в НС 2010, там вес при перемещении артов с пояса в инвентарь и обратно общий вес не меняется, не думаю что это движковая правка, скорее скрипты...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...