Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Anahoret

    Anahoret

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      439


  2. PAPA

    PAPA

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      160


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 743


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.05.2017 во всех приложениях

  1. Народ, скажите еще раз спасибо разрабам за то, что все переделали... Наш прежний опыт тут играет с нами злую шутку - мы ищем там, где привыкли... А все новое нас ставит в тупик... как буд-то первую Соль не ходили Спасибо всем, кто тратил время и силы! И спасибо за то, что вдохнули новую жизнь, а то народ обленился, заматерел, животики поотрастили
    12 баллов
  2. кошмар, читаю тему, посты с 3742 по 3749 - один вопрос: ГДЕ? Народ, ну вы чё?? В игре достаточно информации по всем вопросам... И она для того и предназначена, чтоб искать и находить Легче спросить.... Или быстрее. Я всегда обращаю внимание на посещающих тему. Там, внизу страницы. Спрашивают-то далеко не все. Остальные как-то находят. А многие даже не зарегистрированы. P.S. Можете обзывать меня, кидать тухлыми помидорами, материть и минусить, но... Я Солянку 2010 года до Госпиталя без интернета прошёл. Просто тупо упёрся в него - что-то там неправильно со спавном аномалий было и игру выкидывало. Вот тогда стал искать сайты и форумы. И это не финал Солянки был, что на этом сайте выложен, а с установочника от Solvador, с начала года без МГ и достаточно глючная. Не в обиду, мужики
    12 баллов
  3. Все он варит без проблем. Странно, такое ощущение, что я играю в какую-то другую солянку. У меня и с Кругловым вообще никаких проблем ни разу не было...
    4 балла
  4. Всех с победой российской команды на ЧМ по хоккею. 6-0. Россия - Словакия.
    4 балла
  5. Впервые удалось зайти в соляночном сюжете настолько далеко! (До этого 3 раза в ОП2, ОП и ДМХ игра непоправимо ломалась). Прошёл ветку с перфузором, и нервы уже накалены. Боги... как же МНОГО вы сделали беготни! По гигантским пустым картам! Где ничего не происходит кроме бега (только изредка встречи со стаями тушканов и ещё реже с одиночными мстителями). Беги через всю карту в один конец леса. Нашёл пещеру? Беги через всю карту обратно, пока я ПОБРЕЮСЬ! Прибежал? Молодец - опять беги обратно - новые 3 строчки диалогов тебя ждут! Беги на АС за колбами! Беги обратно! Беги на Радар за контролёром! Беги с Радара! Опять беги на Радар за колбами! Опять беги обратно! ЗАЧЕМ всё это? Скажите, там дальше по сюжету будет собственно сам сюжет, или мне и дальше предстоит играть в симулятор логиста-легкоатлета?
    4 балла
  6. Карта пещеры. Честно утащил с Ап-про. Закинуть геймдату в папку с игрой с заменой файла.. https://yadi.sk/d/NBxlURFh3HseQ5
    4 балла
  7. "А из зала мне кричат: "Давай подробности!" (с)
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Воронин, когда даёт задание, говорит: "Большие термосы есть в одном из домов на Армейских складах, в картонной коробке. А про маленькие надо спросить у Гарика в Баре, у него видели такой же." Вот спросишь у Гарика (информация просто так не даётся, а за деньги и блок сигарет). Он сакажет, что нашли их в магазине в Припяти и спрятали в гостинице. А большие ищи в отдельном домике на АС, коробка не обязательно может быть на полу. (Надеюсь, не прямая подсказка?) Я подходил к Фанату, он только поздоровался. Но сейчас пойду к Сидоровичу за патронами для Скряги, попытаюсь ещё поговорить. Так бы правочку конкретно по этому случаю сделать.
    3 балла
  10. @Дизель, такое может быть если вертексы\полигоны глючно сшиты в сцене локации. Есть дыры в геометрии. Кроме как в редакторе такое не поправить. На таких местах сектора\порталы глючат.
    2 балла
  11. @DEXER, Вот фикс
    2 балла
  12. krokus 90 дней read only.За пропаганду насилия и сексуальных извращений ( ofenbach ).
    2 балла
  13. хай, Лен! как ты, давно не показывалась...
    2 балла
  14. Чуть выше кто-то жаловался на "беготню" в солянке. Друг, удели время линии Костиных тайников и накоплению арта "Батарейка", а дальше при помощи УРТ экономится ВСЕ это время. В соли 2010 и различных ее ответвлениях при помощи чит-спаунера можно было скакать по локациям туда-сюда, что я и делал. Сколько раз я так обламывал сюжет не-сработавшими рестрикторами!.. УРТ же сюжет не ломает. Даже при очень интенсивном использовании. Главное - не спешить и слушать до конца сюжетные СМС.
    2 балла
  15. Идеальное оружие - Knights SR25, дал Фримен, ещё можно выменять у Захара. Апгрейды на кучность и на вес, стрельба только одиночными, вешаются подствольник и глушитель, отличная оптика. Снайперка с подствольником - это прямо таки чит. Кроме гарантированного хедшота бронебойным патроном, главное, что после выполнения ряда заданий Петренко и Воронина, цена патронов 7.62 НАТО у Петренко становится 1100-1200 за пачку (а не >8000 в начале) и в продаже всегда у него 300шт.
    2 балла
  16. По ходу прохождения ещё утихомирил звуки грома, и некоторые другие резкие звуки. Извлечь содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, если стоит предыдущая правка. P.S. Появился патч 1.4004, с обязательной новой игрой. Список изменений: М-даа, если бы знать сколько ещё будет этих патчей с новой игрой. Похоже придётся пока поиграть в что то другое, пока не допилят LA DC
    2 балла
  17. Ссылка на m4a1, от purke62 кажется, боюсь ошибиться. Может пригодится кому, в этой теме не нашел ее, но на просторах инета модель сохранилась.
    2 балла
  18. @Каин, такое точно есть, если с квестами Акима свяжешься.
    2 балла
  19. @S_Frost, в user.ltx поиграй с этими значениями: r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. Если сильно камеру мотает (например у меня при воскресении в начале игры она бешено крутится) можно поправить этот параметр: cam_inert 0.07
    2 балла
  20. По поводу дверей и возможности таскания трупов - проверил, разницы не обнаружил. И с файлом нормально не таскаются, и с оригинальной гэймдатой - точно так же не таскаются. То есть, можно подобраться с какой-то немыслимой стороны, навестись на какую-то загадочную точку, и труп тогда тащится. Сколько-то шагов. Поверьте еще раз, тщательнее. Хотя, еще раз просматривая скрипт дверей, обнаружил пару потенциальных дырок, которые могут приводить к зависанию, и на которые я ловушки не поставил. Будем затыкать, да.
    2 балла
  21. А пока разбираемся со странной связью между трупами и дверями - еще один фикс для тех, кто играет на статике (ибо это очень странное понимание хардкора: "не хотите слушать вой вентиляторов видюхи - будут аномалии невидимыми.") Хваталку, как и ранее с фиксом электры, на статике теперь можно заметить. Ну, если быть внимательным. Чтоб сияло на всю локацию - это, думаю, излишне. https://www.dropbox.com/s/b2jtii53712thro/zone_ameba.ltx?dl=0
    2 балла
  22. Завидую тебе) Порой начинаю задумываться, что стабильность некоторых модов и вообще оригинальных частей сталкача зависит от конфигурации компьютера, на некоторых баги, лаги, вылеты, а на других все стабильно, хотя все те же патчи и версии игр используются... А может, и вообще от системы зависит, допустим на 8 винде может быть более багов, чем на ХПшной, и тут даже режим совместимости мало чем помогает. Потому как сами разрабы перед релизом проходят мод нормально, а у игроков возникают траблы. Возможно это и с тем связано, что они устраняют баги только на своей конфигурации ПК, и кстати поэтому бета тест, даже если он закрытый, должен быть более-менее масштабным, чтобы у тестеров были разные компы и операционки.
    2 балла
  23. Архив звуков из Battlefield 3 https://www.dropbox.com/s/hboftjxdz3zm57v/BF3AudioWav.torrent
    2 балла
  24. С 10 июля 2016 года вступают в силу изменения в Правила форума. Добавлен пункт 2.7.1 - Особенности размещения ссылок на социальную сеть "ВКонтакте" Как и все остальные правила, этот пункт не имеет обратной силы. Пользователям рекомендуется удалить ссылки на ВК из подписей, аватаров и статусов.
    2 балла
  25. Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки 2016. В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки 2016. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений. Все собственные "ковыряния" файлов - на Вашей совести, баги с такими "ковыряниями" - не рассматриваются. Что делать если произошёл вылет ? Посты с багами не соответствующие этим требованиям рассматриваться не будут. Удаляются МГНОВЕННО !!! Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006 https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA Зеркало Макрон Зеркало огсе. Вниманию тех, кто продолжает играть на сборке с патчем 18.06.2017 Если у вас не вводится код на пульте на Затоне либо в Мёртвом городе - установите этот Фикс Ссылка на Яндексе Ссылка на Гугле
    1 балл
  26. В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: Monnoroch, Kolmogor, Unnamed Black Wolf, меченый(стрелок), IQDDD, Kirag, Taroz, dan, lekzd, 7.9, Garry_Galler, AKKK1, Bak и много других людей. Оглавление Основы: класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами. Пространства имён. Глобальные функции для большОго числа задач. "Создание своего класса" и "Наследование от экспортированных классов". Базовые сведения об объектно-ориентированном программировании для сталкера. Необходимо прочитать, для понимания темы про биндер и некоторых других. В одном посте: Общие слова об архитектуре и скриптовой модели сталкера "Класс object_binder" расширение онлайновых объектов, колбеки, сохранение состояния. "Класс net_packet" Регистрация скриптовых классов с помощью object_factory Серверные классы. Иерархия серверных классов, описание не закончено. Серверные классы Часть 2. Картинка структуры наследования и несколько заключительных слов Клиентские классы Непосредственное управление игровыми объектами: Класс game_object Интерфейс ко всем онлайновым (клиентским объектам) Класс hit для нанесения урона скриптом и другая информация (IQDDD) Некоторая информация по управлению путями патрулирования здесь (Kirag) и здесь (Taroz) Неполная информация об управление памятью неписей с примером здесь (Bak) Всё, что относится к управление сюжетом: Управление заданиями Класс CGameTask и другие вспомогательные классы и функции. Управление инфопорциями функции, колбеки, форматы файлов Список специальных системных инфопорций (Unnamed Black Wolf) Система профилей и алгоритм генерации имён. Форматы файлов, функции Дополнительная информация по параметрам профилей terrain_sect (Kolmogor) Диалоги. Часть 1 Форматы файлов, базовые сведения Диалоги. Часть 2 Скриптовые диалоги Диалоги. Часть 3 Тематическая подборка функций управления диалогами Управление игровым временем: Функции времени Тематическая подборка функций, связанных с управлением игровым временем. Класс CTime Вспомогательный класс для управления игровым временем Полезная скриптовая функция с использованием CTime (Garry_Galler) Информация россыпью: class ini_file (меченый(стрелок)) класс FS и CSavedGameWrapper Бинарный доступ к файлам, в том числе в игровых архивах, управление сохранёнными играми. Скрипт уровня. Забытая фишка с колбеком на заход на уровень Класс vector некоторая полезная информация о разных вещах (меченый(стрелок)) "Класс render_device" Направление и положение камеры, характеристики экрана, программная пауза игры и др. Некоторая информация о различиях между ТЧ и ЗП в системе оконных классов и колбеков. (lekzd) Неплохо бы развить эту тему! Некоторая полезная информация о скриптовых функциях из модуля _g.script. (lekzd) Также требует развития! Полезные функции для работы с графом игры (Garry_Galler) В одном посте: Класс profile_timer Отладочные измерения скорости работы фрагментов программы Класс client_spawn_manager Колбек на выход в онлайн без использования биндера. Работа с консолью. Класс CConsole Анимации цвета. Класс color_animator Всякие моргающие элементы в окнах и пр. Управление постэффектами. Скриптовые постэффекты. Класс effector Создание и управление худом и пользовательским интерфейсом: Оконные классы Некоторая общая информация о создании окон Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. (Shadows) Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. Физическая оболочка объектов
    1 балл
  27. В любом случае, придется после исправлений заново билдить и компилить.
    1 балл
  28. Я же на знаю что ты там делал, поболтаем в личке. Уважаю ваше мнение коллега, но тут маска тирейна ни причём, как мне кажется.
    1 балл
  29. @Akello, Спасибо, я уже и сам разобрался. upd: Попутный вопрос: при компиляции геометрии в логе вылезло вот такое, это критично? upd2: Очередная беда, помогите советом. Суть проблемы: декомпилировал локацию, убрал одну фейковую стенку. Потом открыл локу в СДК и сделал вот что: Потом компилировал xrLC до стадии Bulld UV mapping, процесс прервал и забрал готовый level.cform. Запускаю игру и вот такая бяка: В помещении - норма http://i-fotki.info/22/512ad5bcdc0060e2ccca791c96d34c4e50466e277358616.jpg.html При выходе из помещения - почти все текстуры пропадают http://i-fotki.info/22/388c2607e10d03c41854709bc13ad80c50466e277358759.jpg.html Почему так и как исправить?
    1 балл
  30. @Кузьмич, не так, он смотрит доки из х-18.
    1 балл
  31. @LinK, бассейн с водой осмотри, должен увидеть дверь с кодом
    1 балл
  32. Всё, прошёл мод))Я как и многие в восторге, молодцы разрабы.. У меня сейчас только 2 вопроса-после разговора с Архарой в конце это всё?И ни чего больше не будет?Квесты в ВП и на Юпитере я уже выполнил, ещё до сюжета.. И с кого срисовали Искру?) просто Искра на мою подругу бывшую похожа очень сильно, вот и спрашиваю, с кого срисована))
    1 балл
  33. Прошел сюжетку Затона. Скажу честно - я в восторге. Пойду теперь покорять просторы восточной Припяти, которые я отложил на потом. И вопрос - будет ли какое-либо продолжение далее? Или это полноценный финал абсолютно всей истории Стрелка и его бравой команды?
    1 балл
  34. @7.9, при наличии негра, одетого в чёрные штаны и чёрный плащ, даже идентификация персонажа "человек в чёрном" может стать альтернативной
    1 балл
  35. "Это элементарно Ватсон" (с) Их там всего 3.
    1 балл
  36. У меня тоже Толика не было в ДН, а потом поспал и уже на выходе из ДН встретил его. Видимо он тусовался под переходом.
    1 балл
  37. Скрины: 1)Янтарь, а зомби тоже слушают радио?! 2)ЧАЭС2 небоходители 3)Х=18 крыса-камикадзе почему-то на гранату не детонирует 4) "Свободный" вояка 5) Не зря Аким миску поставил
    1 балл
  38. Стопудово метанол. У него Долговязый им сортирные микросхемы отмывал, сам видел!
    1 балл
  39. Что за дела почему меня убили???
    1 балл
  40. На пояс не пробовали подцепить патроны? Я почему то думал, что во всём погода виновата. Но оказалось, что был не корректно настроен user.ltx (очевидно в последнем патче). Подкрутил в этом файле параметр r2_tonemap_middlegray (0.5 на моём мониторе), как картинка сразу приобрела адекватный вид в пасмурный и дождливый день. Также приглушил раздражающий звук дождя и некоторые другие громкие звуки (приёмник у сидоровича, краш деревянных ящиков, удар при падении баллонов и тп). Ставится на версию с русской озвучкой.
    1 балл
  41. СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему. Сразу самый главный совет . Забрали костюм и плюнули на блоки апгрейда. Почему : 1. Блоки апгрейда не влияют на свойства костюма: - система активации автоматически применяет антирады - Блок апгрейда 1 автоматически применяет антирады и аптечки - Блок апгрейда 2 автоматически применяет антирады ,аптечки и антидоты, при этом жрет Черную энергию и нудно просит энергетические напитки. 2. Блоки могут прибрать НПС , во всяком случае на ДТ и в ТД они это делают регулярно. 3. Если вы нашли эти блоки , но не хотите применять , выложить в нычку их не получится.
    1 балл
  42. Примерный список того, что будет в новой версии: Так же, ведётся тест исправления скриптового респавна монстров, происходящего прямо на глазах у ГГ. Но тут возникли вылеты и пока пункт под вопросом. А чего грозиться-то? Надо соглашаться
    1 балл
  43. Возможно, время ночное наступило. Я один раз тоже удивился, когда они решили на меня охоту устроить, а время подходило к 01:00. Вот пришлось перепрыгнуть у платформ и уйти спать в ДН. А утром всё нормально, красные, но не агрятся.
    1 балл
  44. Миллион раз про эту бочку. Ребята, но включайте мозги! Бочка - ПРИТОПЛЕНА (так написано в задании). Если пробежать по лужам вдоль всего ЖД пути, то окажется, что там самое глубокое место - воробью по... колено. Значит - хоть сам утопись, но бочку притопить невозможно! Ее уши будут торчать наружу. Вот и делайте выводы! Это уже почти прямая наводка, но только для того, чтоб включали мозги. Большинство тайников с размытым (на первый взгляд) целеуказание - имеют в себе подсказку, где искать. Либо посмотреть вокруг и подумать, "а где бы я сам заныкал тайник"? Ну хватит уже спрашивать, где что спрятано! Ведь тайники для того и нужны, чтоб развивать соображалку, наблюдательность и, не побоюсь сказать - интеллект. Для чего Автор тайников ломал голову, чтобы спрятать его интересно? Предлагаю такие вопросы стирать без сожаления и подсказок. Потому что впереди тайников будет еще ох как много! А кому тайники нужны не для удовольствия их самому найти, а чтоб хабар хапнуть - ждите ГИД. Кроме вас квестовые тайники никто не очистит.
    1 балл
  45. Нет ли у кого адаптации AI Additions SHOC 2.0 для OGSM_v2.3.1_Ultimate ТЧ?
    1 балл
  46. У меня тоже, постоянно такое впечатление. Меченный непрерывно хочет есть. Колбаса-батоны-консервы, батоны-консервы-колбаса и так пятьсот раз на дню. И меня это жутко возмущает. Но потом я начинаю думать. А думается мне вот что. 1. Меченый тащит рюкзак. Между прочим, иногда за 100 (сто!) килограмм. А в норме -- под 50 (пятьдесят!) килограмм. И бежит с ним!! Сколько на это нужно энергии?! Почитайте, сколько кушают спортсмены, при активных тренировках? А что, они при этом кушают? А? Витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Далее по списку. А что кушает Меченный? Соевую колбасу? Непонятного происхождения хлеб? И не менее непонятное консервированное мясо. И что вы при этом хотите? Не вопрос, кормите Меченного как спортсмена -- витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Оно есть? Нету. Вся энергия, которую Меченный потратил, его организм извлек из говняной колбасы, странного хлеба и подозрительных консерв. Отсюда и количество. 2. В Меченного стреляют. Его поджаривают живьем. Бьют. Кусают. Режут. Протыкают. Он падает с высоты. Ладно, то что он при всем этом еще не инвалид, спишем на неизвестные науке свойства Аномальной Зоны, и не менее неизвестные свойства аномальных артефактов. Но восстанавливать-то организм ему чем-то надо! Проткнутые, простреленные, оторванные куски тела надо как-то восстанавливать. А это еще добавка к аппетиту. Так что, если подумать -- Меченный просто офигенно мало кушает. Буквально постоянно на грани голодной смерти. Вот так-то. Да, еще. На 1 килограмм привеса (при откорме свиней) расходуется 4-5 килограмм корма. При кормлении белковой массой. Пусть для восстановления организма, после сильного радиационного поражения (это когда желтая полосочка вправо до упора), требуется полностью заменить 2% клеток организма. Те клетки, которые требуется восстановить частично, мы опустим, будем считать, что на их восстановление пошел материал из разрушенных клеток, т.е. те самые 2%. Но тогда эти 2% от массы тела нужно восстановить извне полностью. А это, на минуточку, при весе тела 80 кг -- 1,6 кг. И для их восстановления требуется от 6,4 до 8 кг пищи. 13-16 колбас. Или 21-27 батонов. Или 16-20 банок консерв. Это только ОДИН эпизод. А сколько таких за день? P. S. Теперь мне понятно, куда исчезают кучи живности, снорков и прочих сталкеров, убиваемых Меченным за день. И что это за мифический "уборщик". Вернее, кто это.
    1 балл
  47. Привет всем! Вот собрал соляночку с названием STEMS V.O.V для Ярослава https://cloud.mail.r.../7YkW/AZAyVXbtR сама игра https://yadi.sk/d/6gRx8-xmga8DS-- немного скинов а в папке с таким же названием все дополняшки и редми
    1 балл
  48. Вот сделал новую погоду для ОП-2 на основе SWTC Gold, все адаптированно вылетов не должно быть) По крайней мере я не наблюдал. Новые циклы погоды, шейдеры, скайбоксы высокого разрешения. Ссылка: https://yadi.sk/d/vibEYbvPfkYBR
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...