Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Anahoret

    Anahoret

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      431


  2. PAPA

    PAPA

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      155


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 477


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      11 448


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.05.2017 во всех приложениях

  1. Народ, скажите еще раз спасибо разрабам за то, что все переделали... Наш прежний опыт тут играет с нами злую шутку - мы ищем там, где привыкли... А все новое нас ставит в тупик... как буд-то первую Соль не ходили Спасибо всем, кто тратил время и силы! И спасибо за то, что вдохнули новую жизнь, а то народ обленился, заматерел, животики поотрастили
    12 баллов
  2. кошмар, читаю тему, посты с 3742 по 3749 - один вопрос: ГДЕ? Народ, ну вы чё?? В игре достаточно информации по всем вопросам... И она для того и предназначена, чтоб искать и находить Легче спросить.... Или быстрее. Я всегда обращаю внимание на посещающих тему. Там, внизу страницы. Спрашивают-то далеко не все. Остальные как-то находят. А многие даже не зарегистрированы. P.S. Можете обзывать меня, кидать тухлыми помидорами, материть и минусить, но... Я Солянку 2010 года до Госпиталя без интернета прошёл. Просто тупо упёрся в него - что-то там неправильно со спавном аномалий было и игру выкидывало. Вот тогда стал искать сайты и форумы. И это не финал Солянки был, что на этом сайте выложен, а с установочника от Solvador, с начала года без МГ и достаточно глючная. Не в обиду, мужики
    12 баллов
  3. Все он варит без проблем. Странно, такое ощущение, что я играю в какую-то другую солянку. У меня и с Кругловым вообще никаких проблем ни разу не было...
    4 балла
  4. Всех с победой российской команды на ЧМ по хоккею. 6-0. Россия - Словакия.
    4 балла
  5. Впервые удалось зайти в соляночном сюжете настолько далеко! (До этого 3 раза в ОП2, ОП и ДМХ игра непоправимо ломалась). Прошёл ветку с перфузором, и нервы уже накалены. Боги... как же МНОГО вы сделали беготни! По гигантским пустым картам! Где ничего не происходит кроме бега (только изредка встречи со стаями тушканов и ещё реже с одиночными мстителями). Беги через всю карту в один конец леса. Нашёл пещеру? Беги через всю карту обратно, пока я ПОБРЕЮСЬ! Прибежал? Молодец - опять беги обратно - новые 3 строчки диалогов тебя ждут! Беги на АС за колбами! Беги обратно! Беги на Радар за контролёром! Беги с Радара! Опять беги на Радар за колбами! Опять беги обратно! ЗАЧЕМ всё это? Скажите, там дальше по сюжету будет собственно сам сюжет, или мне и дальше предстоит играть в симулятор логиста-легкоатлета?
    4 балла
  6. Карта пещеры. Честно утащил с Ап-про. Закинуть геймдату в папку с игрой с заменой файла.. https://yadi.sk/d/NBxlURFh3HseQ5
    4 балла
  7. "А из зала мне кричат: "Давай подробности!" (с)
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Воронин, когда даёт задание, говорит: "Большие термосы есть в одном из домов на Армейских складах, в картонной коробке. А про маленькие надо спросить у Гарика в Баре, у него видели такой же." Вот спросишь у Гарика (информация просто так не даётся, а за деньги и блок сигарет). Он сакажет, что нашли их в магазине в Припяти и спрятали в гостинице. А большие ищи в отдельном домике на АС, коробка не обязательно может быть на полу. (Надеюсь, не прямая подсказка?) Я подходил к Фанату, он только поздоровался. Но сейчас пойду к Сидоровичу за патронами для Скряги, попытаюсь ещё поговорить. Так бы правочку конкретно по этому случаю сделать.
    3 балла
  10. @Дизель, такое может быть если вертексы\полигоны глючно сшиты в сцене локации. Есть дыры в геометрии. Кроме как в редакторе такое не поправить. На таких местах сектора\порталы глючат.
    2 балла
  11. @DEXER, Вот фикс
    2 балла
  12. krokus 90 дней read only.За пропаганду насилия и сексуальных извращений ( ofenbach ).
    2 балла
  13. хай, Лен! как ты, давно не показывалась...
    2 балла
  14. Чуть выше кто-то жаловался на "беготню" в солянке. Друг, удели время линии Костиных тайников и накоплению арта "Батарейка", а дальше при помощи УРТ экономится ВСЕ это время. В соли 2010 и различных ее ответвлениях при помощи чит-спаунера можно было скакать по локациям туда-сюда, что я и делал. Сколько раз я так обламывал сюжет не-сработавшими рестрикторами!.. УРТ же сюжет не ломает. Даже при очень интенсивном использовании. Главное - не спешить и слушать до конца сюжетные СМС.
    2 балла
  15. Идеальное оружие - Knights SR25, дал Фримен, ещё можно выменять у Захара. Апгрейды на кучность и на вес, стрельба только одиночными, вешаются подствольник и глушитель, отличная оптика. Снайперка с подствольником - это прямо таки чит. Кроме гарантированного хедшота бронебойным патроном, главное, что после выполнения ряда заданий Петренко и Воронина, цена патронов 7.62 НАТО у Петренко становится 1100-1200 за пачку (а не >8000 в начале) и в продаже всегда у него 300шт.
    2 балла
  16. По ходу прохождения ещё утихомирил звуки грома, и некоторые другие резкие звуки. Извлечь содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, если стоит предыдущая правка. P.S. Появился патч 1.4004, с обязательной новой игрой. Список изменений: М-даа, если бы знать сколько ещё будет этих патчей с новой игрой. Похоже придётся пока поиграть в что то другое, пока не допилят LA DC
    2 балла
  17. Ссылка на m4a1, от purke62 кажется, боюсь ошибиться. Может пригодится кому, в этой теме не нашел ее, но на просторах инета модель сохранилась.
    2 балла
  18. @Каин, такое точно есть, если с квестами Акима свяжешься.
    2 балла
  19. @S_Frost, в user.ltx поиграй с этими значениями: r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. Если сильно камеру мотает (например у меня при воскресении в начале игры она бешено крутится) можно поправить этот параметр: cam_inert 0.07
    2 балла
  20. По поводу дверей и возможности таскания трупов - проверил, разницы не обнаружил. И с файлом нормально не таскаются, и с оригинальной гэймдатой - точно так же не таскаются. То есть, можно подобраться с какой-то немыслимой стороны, навестись на какую-то загадочную точку, и труп тогда тащится. Сколько-то шагов. Поверьте еще раз, тщательнее. Хотя, еще раз просматривая скрипт дверей, обнаружил пару потенциальных дырок, которые могут приводить к зависанию, и на которые я ловушки не поставил. Будем затыкать, да.
    2 балла
  21. А пока разбираемся со странной связью между трупами и дверями - еще один фикс для тех, кто играет на статике (ибо это очень странное понимание хардкора: "не хотите слушать вой вентиляторов видюхи - будут аномалии невидимыми.") Хваталку, как и ранее с фиксом электры, на статике теперь можно заметить. Ну, если быть внимательным. Чтоб сияло на всю локацию - это, думаю, излишне. https://www.dropbox.com/s/b2jtii53712thro/zone_ameba.ltx?dl=0
    2 балла
  22. Завидую тебе) Порой начинаю задумываться, что стабильность некоторых модов и вообще оригинальных частей сталкача зависит от конфигурации компьютера, на некоторых баги, лаги, вылеты, а на других все стабильно, хотя все те же патчи и версии игр используются... А может, и вообще от системы зависит, допустим на 8 винде может быть более багов, чем на ХПшной, и тут даже режим совместимости мало чем помогает. Потому как сами разрабы перед релизом проходят мод нормально, а у игроков возникают траблы. Возможно это и с тем связано, что они устраняют баги только на своей конфигурации ПК, и кстати поэтому бета тест, даже если он закрытый, должен быть более-менее масштабным, чтобы у тестеров были разные компы и операционки.
    2 балла
  23. Архив звуков из Battlefield 3 https://www.dropbox.com/s/hboftjxdz3zm57v/BF3AudioWav.torrent
    2 балла
  24. С 10 июля 2016 года вступают в силу изменения в Правила форума. Добавлен пункт 2.7.1 - Особенности размещения ссылок на социальную сеть "ВКонтакте" Как и все остальные правила, этот пункт не имеет обратной силы. Пользователям рекомендуется удалить ссылки на ВК из подписей, аватаров и статусов.
    2 балла
  25. В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: Monnoroch, Kolmogor, Unnamed Black Wolf, меченый(стрелок), IQDDD, Kirag, Taroz, dan, lekzd, 7.9, Garry_Galler, AKKK1, Bak и много других людей. Оглавление Основы: класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами. Пространства имён. Глобальные функции для большОго числа задач. "Создание своего класса" и "Наследование от экспортированных классов". Базовые сведения об объектно-ориентированном программировании для сталкера. Необходимо прочитать, для понимания темы про биндер и некоторых других. В одном посте: Общие слова об архитектуре и скриптовой модели сталкера "Класс object_binder" расширение онлайновых объектов, колбеки, сохранение состояния. "Класс net_packet" Регистрация скриптовых классов с помощью object_factory Серверные классы. Иерархия серверных классов, описание не закончено. Серверные классы Часть 2. Картинка структуры наследования и несколько заключительных слов Клиентские классы Непосредственное управление игровыми объектами: Класс game_object Интерфейс ко всем онлайновым (клиентским объектам) Класс hit для нанесения урона скриптом и другая информация (IQDDD) Некоторая информация по управлению путями патрулирования здесь (Kirag) и здесь (Taroz) Неполная информация об управление памятью неписей с примером здесь (Bak) Всё, что относится к управление сюжетом: Управление заданиями Класс CGameTask и другие вспомогательные классы и функции. Управление инфопорциями функции, колбеки, форматы файлов Список специальных системных инфопорций (Unnamed Black Wolf) Система профилей и алгоритм генерации имён. Форматы файлов, функции Дополнительная информация по параметрам профилей terrain_sect (Kolmogor) Диалоги. Часть 1 Форматы файлов, базовые сведения Диалоги. Часть 2 Скриптовые диалоги Диалоги. Часть 3 Тематическая подборка функций управления диалогами Управление игровым временем: Функции времени Тематическая подборка функций, связанных с управлением игровым временем. Класс CTime Вспомогательный класс для управления игровым временем Полезная скриптовая функция с использованием CTime (Garry_Galler) Информация россыпью: class ini_file (меченый(стрелок)) класс FS и CSavedGameWrapper Бинарный доступ к файлам, в том числе в игровых архивах, управление сохранёнными играми. Скрипт уровня. Забытая фишка с колбеком на заход на уровень Класс vector некоторая полезная информация о разных вещах (меченый(стрелок)) "Класс render_device" Направление и положение камеры, характеристики экрана, программная пауза игры и др. Некоторая информация о различиях между ТЧ и ЗП в системе оконных классов и колбеков. (lekzd) Неплохо бы развить эту тему! Некоторая полезная информация о скриптовых функциях из модуля _g.script. (lekzd) Также требует развития! Полезные функции для работы с графом игры (Garry_Galler) В одном посте: Класс profile_timer Отладочные измерения скорости работы фрагментов программы Класс client_spawn_manager Колбек на выход в онлайн без использования биндера. Работа с консолью. Класс CConsole Анимации цвета. Класс color_animator Всякие моргающие элементы в окнах и пр. Управление постэффектами. Скриптовые постэффекты. Класс effector Создание и управление худом и пользовательским интерфейсом: Оконные классы Некоторая общая информация о создании окон Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. (Shadows) Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. Физическая оболочка объектов
    1 балл
  26. Я же на знаю что ты там делал, поболтаем в личке. Уважаю ваше мнение коллега, но тут маска тирейна ни причём, как мне кажется.
    1 балл
  27. @Кузьмич, не так, он смотрит доки из х-18.
    1 балл
  28. Можно конечно, кажется этот параметр называется "breakable" если стоит флажок, тогда при повреждении он может отвалится, снимеш его и ничего не будет отваливатся, выставляется в свойствах костей, там много чего можно выставить.
    1 балл
  29. Всё, прошёл мод))Я как и многие в восторге, молодцы разрабы.. У меня сейчас только 2 вопроса-после разговора с Архарой в конце это всё?И ни чего больше не будет?Квесты в ВП и на Юпитере я уже выполнил, ещё до сюжета.. И с кого срисовали Искру?) просто Искра на мою подругу бывшую похожа очень сильно, вот и спрашиваю, с кого срисована))
    1 балл
  30. @mason888, http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-465#entry1047461 @Jokerhc1, привет, не заморачивайся по поводу Петрухи.
    1 балл
  31. @ДимДимыч, Ворон сейчас стоит в другом месте, слева от входа в ангар, а наводку на этот труп дает записка из трупа в х-18
    1 балл
  32. "Это элементарно Ватсон" (с) Их там всего 3.
    1 балл
  33. Возникла одна идея по торговле, правда, не знаю насколько можно это реализовать в техническом плане, особенно учитывая скриптовую систему мода. Допустим, есть у торговца товар ценой 4096. Значит, чтобы его купить, придется искать: или 2 одинаковых штуки чего-то по 2048, или 4 одинаковых штуки чего-то по 1024, или 8 одинаковых штук чего-то по 512, или 16 одинаковых штук чего-то по 256. ИМХО, это отнимает много времени и превращает мод в игру в "выбивание". А что, если воспользоваться "иной логикой" торговца? Понятно, что он не будет менять дорогой товар на тонну медуз или другого дешевого хабара, но ведь и ему бывает нужна "мелочь для размена". Поэтому, в случае с нашим товаром за 4096, он согласиться принять в оплату любой хабар минимальной ценою, допустим, в 512, при чем, это могут быть разные артефакты и части монстров. Схему набора стоимости можно сделать по аналогии с обменом артефактов: для начала надо собрать нужное количество хабара нужной стоимости, потом предложить к оплате первый, потом второй, и т.д. и т.п., до набора полной стоимости товара. Можно также брать процент за такую сделку, допустим, ещё один артефакт такой же стоимости. Да, с одной это чуток упростит жизнь игрокам в плане покупки дорогостоящего снаряжения, но, с другой стороны, игроки перестанут тратить время на выбивание трофеев и будут просто играть, получая удовольствие.
    1 балл
  34. Все Клыка нашел, разговор с распитием водочки состоялся, получил переход Радар - Варлаб. Теперь можно со спокойной совестью идти на ЧАЭС отключать осознание. А то не логично уже будет, Клык ищет девушку дочку представителя осознания. А Стрелок еще на ЧАЭС не был не разу.
    1 балл
  35. Скрины: 1)Янтарь, а зомби тоже слушают радио?! 2)ЧАЭС2 небоходители 3)Х=18 крыса-камикадзе почему-то на гранату не детонирует 4) "Свободный" вояка 5) Не зря Аким миску поставил
    1 балл
  36. Что за дела почему меня убили???
    1 балл
  37. На пояс не пробовали подцепить патроны? Я почему то думал, что во всём погода виновата. Но оказалось, что был не корректно настроен user.ltx (очевидно в последнем патче). Подкрутил в этом файле параметр r2_tonemap_middlegray (0.5 на моём мониторе), как картинка сразу приобрела адекватный вид в пасмурный и дождливый день. Также приглушил раздражающий звук дождя и некоторые другие громкие звуки (приёмник у сидоровича, краш деревянных ящиков, удар при падении баллонов и тп). Ставится на версию с русской озвучкой.
    1 балл
  38. Если бы ты поехал на К-750 в военном исполнении, с держателем под пулемет на люльке, гаишники наверное бы во фрунт выстроились . Мотоциклом то и по сию пору владеешь? Я вот свой продал давненько уже тому назад, сейчас жалею...антиквариатом скоро станет видимо.
    1 балл
  39. Температура комфорта очень зависит от обмена веществ и интенсивности кровоснабжения... т.е. бывает жарко при -10 и холодно при +15. Влажность воздуха еще может влияет, степень отдохнувшести организьма. Я комфортно могу спать при +10 под махровой простынью, но при +20 при около 100% влажности могу мерзнуть...
    1 балл
  40. @Boggard, а я уже из-за современной моды парней с девушками путаю
    1 балл
  41. СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему. Сразу самый главный совет . Забрали костюм и плюнули на блоки апгрейда. Почему : 1. Блоки апгрейда не влияют на свойства костюма: - система активации автоматически применяет антирады - Блок апгрейда 1 автоматически применяет антирады и аптечки - Блок апгрейда 2 автоматически применяет антирады ,аптечки и антидоты, при этом жрет Черную энергию и нудно просит энергетические напитки. 2. Блоки могут прибрать НПС , во всяком случае на ДТ и в ТД они это делают регулярно. 3. Если вы нашли эти блоки , но не хотите применять , выложить в нычку их не получится.
    1 балл
  42. Миллион раз про эту бочку. Ребята, но включайте мозги! Бочка - ПРИТОПЛЕНА (так написано в задании). Если пробежать по лужам вдоль всего ЖД пути, то окажется, что там самое глубокое место - воробью по... колено. Значит - хоть сам утопись, но бочку притопить невозможно! Ее уши будут торчать наружу. Вот и делайте выводы! Это уже почти прямая наводка, но только для того, чтоб включали мозги. Большинство тайников с размытым (на первый взгляд) целеуказание - имеют в себе подсказку, где искать. Либо посмотреть вокруг и подумать, "а где бы я сам заныкал тайник"? Ну хватит уже спрашивать, где что спрятано! Ведь тайники для того и нужны, чтоб развивать соображалку, наблюдательность и, не побоюсь сказать - интеллект. Для чего Автор тайников ломал голову, чтобы спрятать его интересно? Предлагаю такие вопросы стирать без сожаления и подсказок. Потому что впереди тайников будет еще ох как много! А кому тайники нужны не для удовольствия их самому найти, а чтоб хабар хапнуть - ждите ГИД. Кроме вас квестовые тайники никто не очистит.
    1 балл
  43. @The ReapeR, Спасибо, добавил файл, перезалил архивы по ссылкам.
    1 балл
  44. Нет ли у кого адаптации AI Additions SHOC 2.0 для OGSM_v2.3.1_Ultimate ТЧ?
    1 балл
  45. К дискуссии о "сохранках в определённых местах" выскажу и своё мнение - пусть будет. Довольно большой аудитории это нравится, но так же большому количеству игроков это не нравится. Так пусть это будет опционально - где-нибудь в настройках в виде галочки. И пусть каждый сам себе выбирает стиль игры. Но было бы здорово все доступные места сохранения ОТМЕТИТЬ на локальной карте - тогда не будет вопросов где их икать. (Как это сделано в ЗП с местами для сна) Такая идея уже была в старом Симбион Моде - между квиксэйвами должно пройти не мене 5 минут (по-моему), а иначе выскакивало сообщение и игра отказывалась сохраняться. "Хранитель Жизни" - его единственное свойство - возможность сохранить момент жизни своего хозяина и в случае смерти вернуть его к этому моменту. По слухам именно этот артефакт хранит жизнь Юрию Семецкому, позволяя ему путешествовать по Зоне, умирать и воскрешаться вновь и вновь. (По сюжету Меченный встречается с Семецким в Лиманске и Юрий сообщает, что именно Стрелок взял артефакт Живок Сердце с трупа Семецкого. Так что эта идея вполне вписывается в в общую картину сюжета. Кроме Живого Сердца Стрелок взял и Хранитель Жизни). А объяснить Меченному все тонкости этого арта может Болотный Доктор в самом начале игры. Можно сделать, что его заряды пополняются не со временем, а с помощью какого-то действия - это будет что-то типа Циклического задания. Человек не может найти или купить этот артефакт - артефакт должен выбрать своего хозяина. (Таким образом этот арт навсегда остаётся в рюкзаке Меченного). На разных уровнях сложности количество зарядов разное - на Мастере их меньше всего. Можно даже сделать, чтобы по сюжету можно было бы увеличить это число благодаря каким-то особым заданиям. Скажем - раздавая аптечки раненным мы не только получаем Достижение, но и увеличиваем общее число зарядов.
    1 балл
  46. Привет всем! Вот собрал соляночку с названием STEMS V.O.V для Ярослава https://cloud.mail.r.../7YkW/AZAyVXbtR сама игра https://yadi.sk/d/6gRx8-xmga8DS-- немного скинов а в папке с таким же названием все дополняшки и редми
    1 балл
  47. Когда-то в 90-х познакомился с творчеством казахстанской группы Motor-Roller. Позже потерял их из виду, и вообще считал, что группа распалась. Но пару недель назад наткнулся в сети на новость о том, что Motor-Roller выпустили новый альбом, полез смотреть-разбираться... никуда они не развалились(ну и хорошо ), состав малость поменялся, но не более. По-прежнему играют Rock`n`Roll, хотя в текстах явно прибавилось смысла. Ладно, в музыке - лучше один раз услышать, чем много раз читать , поехали по музыке. Одно из первых, на что косвенно намекает и качество клипа("пробник" так сказать, чуть-ли не "на коленке" делался) Спустя 4 года тексты становятся более осмысленными и ориентированными на конкретные темы. "От Бишкека до Алма-Аты" я в этой теме уже постил, сегодня она останется за кадром. Её место займёт жизнерадостный стёб над Голливудскими супер-поделками Позже была совместная работа с "Чайф". Уж не знаю - следствием или причиной этой работы было появление в текстах "социалки". О истоках ребята однако не забыли и бодренький Rock`n`Roll по-прежнему присутствует В лирике команда себя тоже попробовала Ну и из совсем свеженького ********************************** Отдельно для фанатов Запись живого выступления в студии радио Tengri FM в ноябре 2011 г.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...