Перейти к контенту

Firewind

Жители
  • Число публикаций

    1 045
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    18,790 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

602

О Firewind

  • День рождения 10.07.1968

Звание

  • Звание
    Увещеватель заблудших

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Днепр Украина
  • Интересы
    Всё, что интересно для меня.

Недавние посетители профиля

2 681 просмотр профиля
  1. «В сингле не будет никаких микротранзакций, одиночная игра будет полноценной и цельной, в которую можно будет окунуться с головой, никаких покупок из вне не будет», — сообщил сотрудник компании GSC Game World. Так что можно расслабиться и дальше умиротворённо ждать выхода С2.
  2. Обустроить убежище и "каждый найдёт себе местечко для ночлега", как бы не совсем одно и тоже. Обустроить помещение как захочу и чем захочу, не тоже самое, что найти разваленный дом с ржавой кроватью и гнилым матрацом, на которой тем не менее можно и поспать. Всё же лучше чем сырая земля. Скорее всего по локе С2 будут понатыканы всяческие укрытия с различным антуражем и возможностью поспать. Будет ли при этом возможность спать сколько нужно часов для ГГ, ещё один вопрос. Мелочь и не критично, но интересно.
  3. Не стоит так драматизировать. Минималки, это игра на минимальных настройках, в которой могут быть и 60 фпс завезены. Всё конечно зависит от добропорядочности разрабов, но в основном так. И вообще, если одна игра идёт на минималках, то 20 других игр, в том числе и новых, могут идти на максималках на этом же железе. Всё что выше 60 фпс, это офигенный комфорт для глаз, при любых настройках. А убыток или нет, так он везде и всегда есть при любой покупке. Другое дело, что никто не будет продавать себе в убыток, это да. Поэтому покупать у барыг не стоит.
  4. Есть чувство, что в С2 с сюжетами и побочками будет всё на уровне. Больше интересует сам геймплей и механики, ибо в С1 именно эти составляющие уже вызывают тошноту за более чем десятилетний период игры ими. Из-за чего кстати я забросил уже и моды давно. Всё старо как мир для меня там. Наелся (Зажрался. Уверен многие так и подумают.), хочется движухи в более прогрессивном исполнении.
  5. @Kashafoch, если процессор позволяет, то подключи монитор к встройке. Если артефакты пропадут, тогда с большой долей вероятности можно сказать, что видеокарта поёт лебединую песню. Если артефакты останутся, то круг поиска сузится, и тут уже сам монитор подпадает под подозрение.
  6. @BozSu75, пусть проверит установленные расширения в браузере, одно или несколько из них запросто могут резать скорость инета. Сначала отключаются все расширения, если скорость станет нормальной, пусть по одному включает их и проверяет сразу качество соединения.
  7. В ролике скорей всего показали из какого оружия будут состоять звуки выстрелов, и что собсно звуки будут "живые", а не электронные. Многим думаю это интересно. Раскрыли же вроде уже карты на этот счёт https://www.amk-team.ru/forum/topic/9907-stalker-2-serdce-chernobylja-predreliznaja-tema/?do=findComment&comment=1401562 Будет возможность поиграть на железе 7-летней давности. Или нужно было делать современную игру под вёдра 20-ти лет отроду?
  8. @Ruwar, какая связь между роликом о процессе записи звуков выстрелов от GSC, и набором различных кадров в выложенном выше видео? И если что, то консольным перестрелкам в первом Крайзисе далеко до качества перестрелок в С1. Это мнение на момент выхода этих двух игр.
  9. @dPlayer, "озвучка" выстрелов это тяжёлая процедура, занимающая ни один год? И по чём видно, что съёмки были в этом году? Облака какие то особенные были этим летом, или дар ясновидения в наличии?
  10. Пустые локи, тупые неписи и прочая фишечки, это не от того что игроки обленились, а от того, что ... a. Игровым студиям и издателям для наполнения лок, разработки умного ИИ и прочих фишечек, нужно вкладывать в разработку немерянное количество средств, и не факт что они отобьются, если что то пойдёт не так. Это если рассуждать совсем уж поверхностно. На самом деле такие хотелки требуют куда больших затрат и ресурсов, кроме финансовых. b. Мододелам для выполнения тех же хотелок некоторых шибко умных игроков, вероятно вообще не суждено сделать подобный оригинальный продукт, в силу вышеназванных причин. Максимум на что им хватит сил и времени, это соединить несколько удачных решений из различных модов, что мы и наблюдали в Солянках, Опехах и пр. Полагаю чтобы создать хотя бы одну локацию с отличным сюжетным и квестовым наполнением, с умным ИИ, да ещё и с всевозможными фишечками, от которых у игрока будут глаза на выкате как у волка в известном мульте, одному мододелу потребуется если не пол жизни, то уж точно не один год. А можно спросить - ради чего? В итоге мы имеем то, что имеем, и требовать чего то большего от модмейкеров, это признак невежества.
  11. @HellRatz, я почему то не сомневался, что именно так и будет. На самом деле отмороженных разрабов-лентяев в оптимизацию было не так уж и много. Из тех кого могу припомнить, так это Кристал Динамики и Эйдос со своей Ларой Крофт во второй половине нулевых, когда мой средний по параметрам комп не тянул даже на минимальных их игры, и какие то польские игроделы со своим шутаном в снайпера. А так ничего такого припомнить и не могу больше. Нет были конечно и другие лентяи, но я говорю за то во что играл. И таких меньшинство. А начиная где то с середины десятых так и вообще не припомню такой игры, которая бы не шла на средних на моём, опять же, среднем по параметрам компе.
  12. @Adm-RAL, я тоже без злобы, но похоже ты путаешь бараньи фаберже, с Северным Сиянием. Есть, скажем так, технические ошибки, одна из которых произошла в моей голове, а есть откровенный хейт по отношению к С2 и неприкрытые фейки, на что я иногда и реагирую здесь. Почувствуй разницу
  13. @Adm-RAL, написал же, что ошибся, но пост делитить поздно уже было, слишком много времени прошло. Но повод для злорадства таки нашёлся, полагаю.
  14. Точно, сёдня рано встал, спешил и с просонья ошибочка вышла. Выглядит хорошо, со скидкой на одного человека.
  15. Немного офтопа по теме Вышла игра на UE 5, демонстрация здесь. Игру делал всего один человек и понятное дело, что полноценная игровая студия может раскрыть возможности этого движка куда глубже, но даже так игра выглядит будьздоровски. Например я не заметил никаких размытостей, всё чётко, контрастно и красиво. Но подозреваю на консолях UE 5 будет выглядеть таки послабее, чем на ПК.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...