Перейти к контенту

AndrewMor

Жители
  • Число публикаций

    1 631
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    6,416 [Подарить AMKoin]

AndrewMor последний раз побеждал 14 Августа 2018

AndrewMor - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

484

4 подписчика

О AndrewMor

  • День рождения 07.12.1971

Звание

  • Звание
    Сталкер-одиночка

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Рыбалка, сбор грибов и Сталкер

Недавние посетители профиля

2 543 просмотра профиля
  1. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Без еды только через месяц сдохнешь. Без воды - дня через 3-4. И есть, и пить конечно надо, но когда от цыпы убегаешь, пить/жрать некогда. Т.е., игрок сам решает, поесть/попить сейчас или потом, без обязалова со стороны игры.
  2. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Игре на берцы и обувь вообще фиолетово. Вид от 3 лица всегда одинаково выглядит. Стоптанные дерьмодавы 48 размера. Не согласен никак. Игрок должен сам решать, есть/пить ему или погодить. Игра может только ненавязчиво намекнуть на сие дело малозаметным значком (на крайняк чутка выносливость падать). Разве что без питья воды через 3 (4) дня только ползать. Аналогично вышесказанному. Равно как и спать только в определенных местах неправильно. Логично, но свобода у игрока должна быть. Спи в чистом поле сколько влезет, сожрут или под выброс попадешь - труп и НИ. Все.
  3. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Я не в смысле свойств. А в том, что в УЗИ арты спавнятся рандомно в любых местах, даже там, где аном нету. А должно бы быть, чтоб арты спавнились вблизи своих аном: к примеру, в районе электры - бенгальский огонь/вспышка/лунный свет (рандомно с меньшей вероятностью выпадения лучшего арта). Скажем, в радиусе 10-15 метров. В районе воронки/карусели - всякие грави/медузы и прочее. А разные пустышки, МБ и подобные им - у новых аномалий: пузырей, радоновых облаков и т.д. Само собой, после выброса аномы меняют свое местоположение, и так же спавнятся арты (не подобранные до выброса удаляются). Вроде кто-то уже предлагал похожий скрипт, вот только не помню, кто и где. Ясно, что аномы должны быть динамические. Представь себе, что твоя броня в хлам, а до ближайшего лагеря - сутки идти. Чтоб не быть убитым шальной пулей/съеденным тушканом, хоть шкуру дохлого кабана на себя напялишь.
  4. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Арты тоже нужны динамические. Мой спавн слишком костыльный, надо бы конкретные арты к конкретным типам аномалий привязывать и спавнить поблизости, а не где попало. Надо скрипт переделывать радикально.
  5. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    В НЛС не играл, не знаю.
  6. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Уж может не совсем упразднить, а оставить совсем чуть-чуть прибавки. У тех же Маминых бус. То же касается и порезов/ударов. Ибо для слабых костюмов арты как раз и пригодятся.
  7. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Мы и сами бы так сделали. Но сие уже было сделано до нас. На ОГСР не пробовали перейти?
  8. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Именно. Нужно квест взять, без нужных инфо ни одна дверь не откроется. Да-да, все так. Спокойно иди по квесту, в заданиях все будет. И все откроешь.
  9. AndrewMor

    Скриптование

    Точно, забыл, что я не ковырялке отвечал.
  10. AndrewMor

    Скриптование

    Вообще-то, это тема по ТЧ, если что.
  11. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Сам не знаю, но думаю, в движке, не? Довел до ума - молоток, братка!!! За комменты - отдельный сенкс! И чаво это у тебя колбаса жажду утоляет?
  12. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Каким макаром, скрипт кажи. Вызываешь из бинд_сталкер? Не согласен. Без воды человек в адеквате суток трое протянет, дальше начнется помутнение сознания.
  13. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    А, ясненько. @kenguru Тады попробуй из своего скрипта вызывать нечто подобное: db.actor.health = db.actor.health * 0.9 -- При каждом вызове здоровье должно упасть на 10 % Я правда не совсем понимаю, как ты будешь его постоянно уменьшать, этот вызов разовый. Разве что таймер забацать, и через каждую минуту/час/5 часов этот таймер вызывать. Попил - таймер сбрасывать. Пока не очень ясно, как твою хотелку реализовать скриптом. Или разово четверть здоровья снять.
  14. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    Вариант, как ответили в ковырялке впервые встречаю, так что не знаю, так ли. Ты вообще что хочешь получить: нанесение конкретного хита (разрыв, ожог, разряд и т.д.) или просто уменьшение здоровья? Вот например, нанесение хита химического ожога: function acidic_zone_hit() local h = hit() h.type = hit.chemical_burn h.draftsman = db.actor h.power = 0.8 h.impulse = 0 h.direction = vector():set(0, 0, 0) db.actor:hit(h) end Но, полагаю, что ежли ты увешан артами, как новогодняя елка, то вряд ли будет эффект. ИМХО, правильнее именно уровень здоровья уменьшать.
  15. AndrewMor

    UZI (United Zone Inside)

    @kenguru Братка, я тебе так и не перезвонил. Че хотел спросить?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...