Jump to content

AndrewMor

Жители
  • Content Count

    1,413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • AMKoin

    773 [ Donate ]

AndrewMor last won the day on August 14 2018

AndrewMor had the most liked content!

Community Reputation

410

5 Followers

About AndrewMor

  • Rank
    Сталкер-одиночка
  • Birthday 12/07/1971

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Рыбалка, сбор грибов и Сталкер

Recent Profile Visitors

1,774 profile views
  1. @Ворон545, Вот бы видосик глянуть...
  2. @phalcor, Да, оно. Но в секции [spawner] тут только инфо escape_lager_spawn_killers на перевод наймов в онлайн. Вот кусок из gulag_espace.script Состояние 2 - это вот не для него случаем: Сама логика:
  3. @Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания?
  4. @Norman Eisenherz, А пример использования где можно подсмотреть?
  5. @ARayKo60, Вот что нашел, держи. https://yadi.sk/d/9557gTVa7lrsBw Текстура prop\psp\psp.dds в двух вариантах, в разных модах разная. Увидишь.
  6. @HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны. Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов.
  7. А они и из олл.спавна переходами не пользуются. НПС и мобы ходят по АИ-сетке, им переходы для ГГ до лампочки.
  8. @Ренсон, Посмотри, как это было сделано в НС-2010. Там переход Бар-Армейские склады неактивен до поры, до времени. Как там сделано, не знаю, но принцип можно взять на вооружение, ИМХО, как раз переход скриптом спавнится. Или способ, который предлагает HellRatz (заспавнить в all.spawn со spawn_story_ids, при старте игры удаление, потом скриптовый спавн по spawn_story_ids). Я таким макаром спавнил полтеров.
  9. @Lee_stalker, А с какого ляду в игре должна быть более современная техника? Техника 80-х после использования была заражена и брошена в Зоне, все просто.
  10. @aromatizer, Чтоб вылет убрать - то можно, да только как это будет выглядеть визуально, когда вместо ног будет отображаться чего-нить другое?
  11. Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml.
  12. @Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай.
  13. @Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается.
  14. @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал?
  15. Полностью согласен.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...