Перейти к контенту

Repka

Проверенные
  • Число публикаций

    95
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

31

О Repka

  • День рождения 09.02.1994

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Лид-гитарист:)
  1. Repka

    OGSR Mod: Правки и модификации

    Не знаю, писать в тему мода или сюда, в общем, проблема следующая: на ак74 при использовании магазина на 60 патронов, при беге магазин не остается на месте, где должен, а куда то уплывает, не разбираюсь как это называется, возможно, поломанная привязка. Установил только графическую сборку от adm-ral и правку оружия nasar75, которая убирает торчащую левую руку в левом нижнем углу экрана. На чистом огср не пробовал. Другие магазины и оружие не тестил. з.ы. При чем на ак74 на который можно повесить прицел, опять же, другое не проверял.
  2. DX11.2 Можно надеяться, что не будет 80+ новых стволов? Только оригинал + несколько самых распространенных. Вроде m4a1, m16, добавить русский аналог мп5, лр 300 я бы вырезал вообще. Уников сделать, со своими моделями, и хватит, вроде свд-к с 1п70, ну например.
  3. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) вот он Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе
  4. UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взят
  5. UriZzz, можно подробнее, прописал, словил кучу вылетов.
  6. В каких файлах раздается оружие рандомным неписям?
  7. Ссылка на m4a1, от purke62 кажется, боюсь ошибиться. Может пригодится кому, в этой теме не нашел ее, но на просторах инета модель сохранилась.
  8. Repka

    Новый Арсенал

    А что на счет всск "выхлоп"? Он как и всс, не для сверхдальних дистанций, да и вообще пуля тяжелая, падает быстро, соответственно величина локаций ничего в этом вопросе не определяет. По моему, это самая лучшая альтернатива опять таки винторезу в бою с очень живучими неписями и мобами. В соседней теме оружейной из сурвариума выдрали вполне достойные модели. И сразу вопрос вдогонку, самому можно оружие добавить? Процесс добавления не отличается от оригинала игры?
  9. Repka

    STCS Weapon Pack (CS)

    Ругается на отсутствие лтх файлов фамаса, ак12 и еще некоторых. В веапонс лтх прописаны, а в конфигах их нет. п.с. Видимо криво все поставил, потому что половина файлов прописана, но их нет... Все равно проверь.
  10. Repka

    Chernobyl Chronicles (CoP)

    Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять...
  11. [spoiler=цитата тов. FromplanetEarth ]А также есть потребность в анимации нового оружия. Посоветую использовать оружейный мод Газика, самый оптимизированный в плане производительности и довольно качественный по исполнению, а то свое оружие это очень много времени.
  12. Repka

    Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)

    Elz, так посудить, актуальным в сталкере будет только печенег... По сути есть еще стоимость оружия, доступность, по этому не надо сравнивать м4 и 416. Я уж не говорю про вкусы и цвета.
  13. Что по стабильности, вылеты, баги? з.ы. Отдельное спасибо за пак стволов от Газика, помню играл в долину шорохов с адаптацией шокерского мода, фпс 15 был стабильно.. з.з.ы. FOV стандартный стоит? Можно фиксик для 75?
  14. Repka

    Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP

    Lagos, будут заменяться текстуры динамически разрушающихся объектов, в зависимости от повреждений, это возможно вообще?
  15. Repka

    СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)

    Дормидонт, тов.ferr-um не поленился кинуть скриншот, отображающий состояние моего меню. Еще вопросец, почему не адаптирован целый пак от Gaz1k'а, пусть и без прицелов, но все же? Подозреваю что в угоду реалиям аля нет пиндосскому оружию в зоне . Назревает еще один вопрос, какие нюансы при адаптации пака от Gaz1k'а могут встретиться? Ах да, чуть не забыл, как отключить пост эффекты от крит. ранения и прочие?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...