Перейти к контенту

zerocobra

Опытные
  • Число публикаций

    279
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

108

Недавние посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. zerocobra

    Fallout 4

    У меня некоторые с продвинутыми 10 мм пистолетами ходили, забросив свои пукалки 38 калибра после атаки стрелков. И патроны в инвентаре были 10 мм в дополнение к 38.
  2. zerocobra

    Fallout 4

    Кстати, мне вот интересно - будут ли поселенцы "заимствовать" боеприпасы во время боя к "не родным" стволам (к тем, которые они с трупов нападающих собирают), т.к. они их вроде могут использовать, пока есть боекомплект к ним, а тут на тебе - подарок судьбы в виде кучи нужных патронов .
  3. zerocobra

    Fallout 4

    Тогда странно это. У меня всегда брали, только если оружие и подходящие боеприпасы рядом находятся, когда далеко - не берут. Ни разу с таким не сталкивался. Может мод какой логику поселенцев сломал?
  4. zerocobra

    Fallout 4

    Оружие и боеприпасы хранить в разных ящиках не помогает? Главное подальше друг от друга А вообще странно, что тырят без врагов поблизости. Обычно они так поступают только когда какого-нибудь врага чуят.
  5. zerocobra

    Fallout 4

    Нафиг такое счастье не надо. Если это так - 100% даже и начинать играть не буду. Даже в пиратскую версию
  6. zerocobra

    Fallout 4

    Нужна новая тема, хотя пока вообще непонятно, что выйдет. Но Беседка в своем репертуаре - зачем-то запилили цветной телевизор... и наверняка это дурацкое строительство будет. Под этим соусом можно F3 подать - там тоже было ощущение, что после войны прошло всего лет 20, не больше
  7. zerocobra

    Fallout 4

    Fallout 76. Это через 20 лет после войны? " Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования "
  8. zerocobra

    Fallout 4

    Как я уже раньше писал здесь играть все равно за кого - "хороших", с моей точки зрения, здесь нет. Оборванцы-хатаскрайщики, придурки и 2 вида технологичных уродов - замечательный выбор . Правда ещё есть и промежуточный вариант стать главой маньяков-рейдеров.
  9. zerocobra

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Словил ухудшение репутации у наемников на АС (такого уж наверное лет 5 никто не получал ). На глобальной карте отряды наемников друганы со Шрамом прямо не разлей вода, как подходишь к Хогу - становятся уже желтыми и после разговора с получением 1-го задания на прием сигнала внезапно все становятся врагами, включая и бессмертного Чабана. Причем такое идет с первого разговора с Лесником - это то я первым делом проверил. Вот незадача - теперь придется пытаться нарисовать скрипт по улучшению репутации, а то как-то не охота все переигрывать, т.к. абсолютно не понятно с какого момента такое безобразие начинается .
  10. zerocobra

    Fallout 4

    Да эта драка между когтями смерти одна из случайных встреч. Похоже что её с какого-то релиза ввели, а может и изначально она была
  11. zerocobra

    Fallout 4

    На слабых машинках F4 идет. Одно время я играл с видяхой GT430. Разрешение, естественно, HD, но играть можно было. Жесть, конечно же, но если поиграть хочется, то и на калькуляторе играть будешь - лишь бы запустилось :).
  12. Из них очень хорошо стрелять дротиками - убойность очень хорошая. Для начала игры самое то. Хотя пулемет их конечно же делает по всем статьям . После его приобретения большинство противников не представляют уже угрозы, и патроны у того же Бармена можно всегда купить.
  13. Естественно, т.к. сначала нужно апгрейдить кучность/оптику, а уж затем вес. Также сначала и ПНВ на броники ставим, а затем укрепление. Хотя ПНВ "белая ночь" как мне кажется лучше не ставить - засветка при каком-либо источнике света ужасная, лучше уж цифровой - будет приятный сиреневый цвет .
  14. Ну да, такой трюк прокатывает, только с ещё работающим маячком. P.S. Поискал я эту бочку командира на Болотах. Удивительно дело, но поиск её занял меньше 5 минут. Зато теперь не нужны ремкомплекты на броню - если набираешь артами защиту больше 100%, то здесь как и в оригинале, можно без проблем чиниться в аномалиях. Правда достаточно долго стоять приходится, нужных артефактов пока малова-то . К сожалению, хваталок не так много на локациях, а так да - самый лучший вариант.
  15. Достаточно снять с этого тайничка маячок, затем его же поставить заново и вуаля - он снова будет действовать 10 суток. Загадка Зоны не иначе .

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...