Jump to content

Akello

Опытные
  • Content Count

    424
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150

About Akello

  • Birthday 06/09/1963

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    футбол.

Recent Profile Visitors

1,993 profile views
  1. @Сталкер Лом, тут смотреть надо, так навскидку никто не скажет тебе, надо глянуть сам тирейн , маску, какие ты шейдеры применил, как текстуру тирейна настроил, и на каком качестве компилил, желательно хотя бы на средних это сделать.
  2. Такая тебе нужна?? https://prnt.sc/qpv145 https://prnt.sc/qpv3ar а что с ЗП выдрать проблематично?
  3. @Demona, попробовал скачать с тех ссылок, но файлы удалены.
  4. @Tolyan, да можно конечно добавить, но там надо много чего прописать для этого, проще тебе распаковать спавн, найти там вертушку и сделать по аналогии, заспавнить вертолет и прописать ему пути и логику, тутор на ТЧ не встречал, а вот для ЗП есть, например вот это http://st-md.ru/viewtopic.php?id=587 Может и от ЗП тебе подойдет.
  5. @Muzafir, особых мыслей нет пока что, а пара вопросов есть, ты это запускаешь на чистом ТЧ, или у тебя какой то мод, и вопрос второй, это твоя локация, ты её запускаешь как одиночную локацию или в составе пака. Если это одиночная лока я бы попробовал оставить только ГГ, остальных удалил бы, да и секцию ГГ тоже надо бы посмотреть как там он настроен. Короче из спавна оставь только ГГ , ну и можно там кинуть автомат и пачку патронов, вей поинт тоже хоть одинь кинь туда, графпоинтов тоже можно пару оставить около ГГ, если прокатит будешь колдовать со спавном дальше.
  6. @Tolyan, посмотри тут, может поможет http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Скриптовые_шейдеры хотя наверное это не то что тебе нужно.
  7. @AndrewMor, давай так я сперва попробую установится оно или нет, а то я в последнее время только проблемы создаю своими коментариями, то с могильником, то вот про химеру, в личке и обсудим это дело.
  8. @AndrewMor, кстати хотел спросить, а у тебя winxp 32 bit ? я тут скачал 64 битный XP, он поддерживает больше памяти, хочу попробовать на нем, будет ли на нем работать 64 битный компилятор.
  9. @AndrewMor, сильно сомневаюсь что этот вылет из за травы, трава компилится отдельно, тут что то другое.
  10. @Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object , ну а потом импортируй, не знаю какой у тебя скрипт стоит в максе, если от Дена, то там можно делать импорт и с костями и без них, смотря что тебе нужно редеактировать.
  11. @AndrewMor, обычно берут маску тирейна, и на ее основе делают траву, там уже выделен асфальт и трава, просто дорисуй то что тебе надо, да и уроков на эту тему полно. Если надо побыстрее, возьми любую маску травы и подставь, ну можеш переименовать её под себя а потом если что доделаеш как надо.
  12. @AndrewMor, это не то ты делаеш, тебе надо открыть вот это, https://prnt.sc/omkgyc , короче делай так, войди в https://prnt.sc/omkhc3 и нажми ентер, а потом подключай текстуру, если конечно она у тебя есть.
  13. @AndrewMor, тебе надо текстуру маски подключить, как пример маски травы terrain_arena_01_det.dds , открой https://prnt.sc/omk9qo и подключи base textures. https://prnt.sc/omkb9z
  14. @AndrewMor, зайди в детаилс обьект и нажми как на скрине https://prnt.sc/omcelc , появится что то типа этого https://prnt.sc/omcfe4 , если там будет пусто, либо загрузи через лоад, либо создай сам, когда создашь, закрой окно и сделай https://prnt.sc/omcgjj, а потом билд. Да и про маску не забывай, может придется её указать.
  15. @AndrewMor, это из за травы, ты её делал вообще?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...