Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1333311
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, Фантазер сказал: Есть еще практика с логикой - если было событие и у этого события что-то поменяли, то и ожидается результат этих изменений. Ваше одно прохождение Архарры против Шерстюка - как раз об этом. Игроки писали вот здесь на форуме о неединичных боях между ними? Писали. Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена. Можно узнать Ваш вывод о вероятности боя между ними - он увеличился, уменьшился или остался прежним. Приятно пообщаться. По теме: я прохожу именно эту сборку не в первый раз, бои у Архары с Шерстюком были на предыдущих версиях. Насколько я понимаю, сейчас пофиксили а-лайф либо изменили маршруты движения НПС, т.к. специально сегодня перепроходил три раза этот сюжет с момента первого разговора с Архарой. Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса. Да, и по поводу вероятности боя между ними - это ЧЗО, тут все возможно)) Ну а если серьезно. Насколько я понимаю, а-лайф и прописанные маршруты движения - разные вещи. Изменено 8 Января 2022 пользователем elrik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409362
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 14 минут назад, elrik сказал: которая тоже не особо отличалась Неее, там нормальный ствол, мне понравился ( после небольшой корректировки худовой модели ) 16 минут назад, elrik сказал: Небольшой оффтоп. А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять ! 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409363
SergeT 15 589 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 13 минут назад, elrik сказал: @iMacПотому что ты БАРАН! При чём тупой. Сколько можно играть в одну и туже игру с одним и тем же сраным оружием? А почему нельзя играть в одну и ту же игру? Вот заходить в тему одной и той же игры на протяжении многих лет и постоянно её обси...ь - это совсем другое дело! 5 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409365
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, Vadimische сказал: А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять ! Да я с удовольствием. Но все-таки noblesse oblige. Прошу прощения за эту детскую выходку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409367
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 4 минуты назад, elrik сказал: Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса. Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409369
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Только что, Vadimische сказал: Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону Тут вопрос в другом. В возможности боя Архары и Шерстюка из-за изменения а-лайфа. Я пытаюсь сказать (в пределах своего разумения), что а-лайф в данном случае к неписям Архары ни при чем. Здесь, как я увидел сегодня, четко прописанный маршрут движения после боя. Одно дело-просто гуляки между локациями, другое - прописанное движение после какого-либо события. Скрытый текст Кстати, а кто-нибудь еще заметил, что при переходе между страницами темы высвечивается не "Загрузка", а "ЗаРУЗКА"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409370
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, elrik сказал: из-за изменения а-лайфа Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409371
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, Vadimische сказал: Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки. Ничего не скажу, т.к. в этом я точно не шарю)) Высказываюсь с позиции своего понимания того или иного события. Опять же я тоже сравниваю эту сборку с оригинальной солью, которую тоже прошел мульйон раз. И также знаю все узкие места в сюжете. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409374
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 34 минуты назад, Фантазер сказал: Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена. А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409379
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 8 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 У каждого более-менее квестового персонажа прописана логика поведения, которая включает в себя и маршруты передвижения (основные вехи маршрута). И есть схемы поведения, где работает другая логика. Можно 100 раз переиграть бой на Агрокомплексе и каждый раз Архара будет во время боя маневрировать иначе. Потому что каждый из неписей также имеет свою логику. Как соратники Архары, так и военные. Соратники Архары могут ещё в самом начале боя погибнуть, а могут дойти до комплекса. Плюс, игрок вносит свою очень существенную лепту. Например, расстреляв ещё с холма часть военных внутри здания. И тут начинают перемножаться вероятности и картина боя будет каждый раз другая. От этого ощущение, что у человечков в игре гораздо больше ума, чем им определено десятком строк в конфиге. 2 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409380
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 По поводу нашего военного и Архары. Если это критический момент, то можно заставить Шерстюка стоять в другом месте. В любом месте Вопрос в другом, это точно нужно делать? Если да - сделаем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409382
re6el33 1 552 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Я что там в этом Шерстюке такого полезного то, что все за него так переживают? На нем какие то сюжетные задания завязаны? Просто давно Соль проходил, не помню что там было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409383
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 10 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Если да - сделаем В оффлайн его увести на время боёвки и усё ... и считать, что убёг со страху Ну или в вагончик посадить. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409385
Yuri1957 1 551 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 23 минуты назад, re6el33 сказал: что там в этом Шерстюке такого полезного Ну в начале игры очень даже полезен, я у него меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1. 13 минут назад, Vadimische сказал: Ну или в вагончик посадить Не стоит, там много всякой живности, в том числе ластоноги. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409388
Фантазер 520 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 41 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось А я откуда знаю? Я вижу изменение реакции персонажей в этой версии. Если они ранее стояли (двигались) и реагировали на противника грубо говоря - вблизи, то сейчас они начинают реагировать на появление противника вдалеке. Окей - алайф не менялся. Суть вопроса осталась прежней - какова вероятность боя Архарры с Шерстюком при текущем увеличеннии зоны реагирования по сравнению с предыдущей версией . Вы ограничиваетесь одним локальным событием. Я же на основе этого события пытаюсь донести другое - как сохранить ключевых персов в связи увеличенным действием их реакции. С Кузнецовым проблемы уже были, даже в баре проблемы уже были - бар стал небезопасным для ключевых персов. Изменено 8 Января 2022 пользователем Фантазер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409389
re6el33 1 552 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Yuri1957 сказал: в начале игры 16 минут назад, Yuri1957 сказал: меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1. Ну так к моменту встречи с Архарой он не нужен будет вообще тогда. Я у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает. Как по мне, если на нем нет сюжетных квестов, то не стоит он того внимания которое ему уделяют. ИМХО. Изменено 8 Января 2022 пользователем re6el33 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409393
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 18 минут назад, Yuri1957 сказал: в том числе ластоноги Я про тот, что на дороге стоит рядом с ним. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409395
amateur_61 6 779 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось Не менялся параметр " switch_distance", а вот другие параметры таки затронуты. Я далёк от скриптов и не понимаю как они работают, но всё же что-то в этом есть: 1 час назад, Фантазер сказал: С Кузнецовым проблемы уже были Буквально вчера (начал НИ) и мне "повезло" с Кузей. ГГ оказался не в том месте и не в то время. Нейтралы вынесли вояк под мостом, а Меченый, судя по всему, оказался в зоне этого алайфа и был объявлен вражеским элементом. Как итог - Кузя остался без водки, Артов и компромата, а ГГ без трансмутатора. Ну и фиг с ним - прорвёмся. Только нет никаких гарантий, что и с другими квестовыми и не очень (и у других игроков) не произойдёт нечто подобное. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409409
Yuri1957 1 551 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 1 час назад, re6el33 сказал: Я у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает Тебе хватает, мне не хватает. Игра у всех разная, не надо обобщать. ------- О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс Изменено 8 Января 2022 пользователем Yuri1957 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409414
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 42 минуты назад, Yuri1957 сказал: О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс Скажи спасибо, что бак с горючкой на пояс вешать не надо чтоб на автомобилях ездить ... -------------- Интересно, а горючку для огнемёта тоже на пояс вешать надо будет ?! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/475/#findComment-1409420
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти