-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,532 [Подарить AMKoin]
Оценочная активность
120Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
@Yuri1957, а в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1346877 -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Так то подсветка прицелов уже имеется! Зайдите в настройки клавиш и назначьте клавишу на подсветку. Что-то странное. Вообще рекомендую ставить альтернативную погоду BoZ из шапки темы или SWTC из темы с "приправами" . Они и "красивше" и ночи темнее. -
Самое интересное, что никто обратного и не утверждал. В части выводов - да. Но человек задал конкретный вопрос, и я вижу два разных ответа: и
-
А что так категорично? Толк будет именно в увеличении общего объёма памяти. При этом с большой вероятностью на современных системах две остальные плашки останутся в двухканальном режиме. Конечно, всё индивидуально, надо или смотреть спецификацию на материнку, или определить опытным путём. Учитывая, что двухканальный режим хоть и даёт прирост производительности, но всё же не такой, как преподносят маркетологи. В играх - до 10%, в более специфических задачах (рендеринг, архивация) - до 30%. @Джон69, в итоге толк от добавления памяти хоть какой-никакой, но БУД
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки" -
Приправы для Народной Солянки OGSRx64
Vek Tor ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Народная Солянка-2016
Звуки использования предметов для НС 2016 OGSR Engine 2.1.94-2.1.112 Автор @Хемуль36рус, взято отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/15/?tab=comments#comment-1334027 Я адаптировал для нового патча и на выбор совместил с двухрежимным фонариком (фонарик отдельно тут) Версия совместимого движка указана в названии файла. Ссылка на скачивание постоянная https://yadi.sk/d/BTRa0HuAyoQ3SA Закинуть в папку mods. Вносятся изменения в bind_stalker.script, поэтому может быть не совместим с другими модами -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайне -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Хмм, это актуально для обычной солянки, а разве на OGSR Engine такая проблема есть? Человек темой чуть промахнулся. А то сейчас введёте кого-нибудь в заблуждение -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Да нет, у меня была видимой. Видно, что-то подглюкивает её -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
Именно. Хочешь видеть живые объекты и трупы - есть же биорадар. И поэтому есть стимул накопить денег и купить его. -
Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)
Vek Tor ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Школа моддинга
В ЗП есть такие тайники, помеченные знаком монолита. Правда ништяки там просто валяются рядом. А по поводу вскрытия - спорно. Просто лишняя и ненужная анимация. Ладно бы сейф с кодовым замком - можно ввести код, взломать код или взломать ломиком, если он есть конечно же)). Или ниша, заколоченная досками, за которыми сама нычка. -
Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)
Vek Tor ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Школа моддинга
@aromatizer, что к чему? И зачем я столько распинался? Напихать кучу фич и сказать, что это геймплей - это так не работает, на выходе получится известная субстанция. -
Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)
Vek Tor ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Школа моддинга
Странно, а откуда тогда на просторах Зоны одинокие кресты и целые сталкерские кладбища (хоть и небольшие)? . И что, прям такая активность-активность, что не то чтобы похоронить, не то чтобы у костра посидеть, но даже по нужде сходить некуда и некогда? УжОс... Но согласен с утверждением: Тем более за примерами далеко ходить не надо: "Золотой шар или приключения Жекана". Правда, там обратная ситуация - раскапывание могил)) А вот на закапывание есть отдельный квест. И ещё много других фишек, которые взятые по отдельности могут не вписаться в другой мод, но все вместе хоро -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
@Челдон, самой текстуры нет в папке gamedata, она в запакованном архиве gamedata.db_base_textures_1. Но она связана с загрузочными экранами (а точнее с советами на загрузочных экранах). А т.к. загрузочные экраны (советы на них) постоянно перезаписываются при каждой загрузке, может что-то и сбойнуло. --- ПС: честно говоря, не нахожу, где и как она используется. Явно, какая-то заглушка для загрузочного экрана. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Vek Tor ответил на тему форума автора
D1mon в Народная Солянка-2016
@Mihail 24 rus, в смысле "торрент"? Там архив RAR. Если не получается открыть RAR, попробуйт этот архив ZIP (с ним обычно меньше проблем) - https://yadi.sk/d/ZrDGUmY53LTG7g Или вот сама текстура - https://yadi.sk/d/w2Z1TsqPg2-lvA, кидать в папку " e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\ "