Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Vek Tor

Проверенные
  • Число публикаций

    92
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    538 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

122

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. На сколько помню, архивы не должны содержать папку gamedata, а сразу вложенные файлы т.е вложение в архивах не такое: архив.xdb: ->gamedata -->файл -->папка с файлами и т.д. а такое: архив.xdb: ->файл ->папка с файлами и т.д. Может, в этом дело?
  2. Vek Tor

    Народная Солянка 2016

    ЕМНИП, одно из мест где-то к западу от Северного хутора (база бандитов)
  3. В принципе, да. Сам пак - это файлы - NS2016_UHD.xdb0 - NS2016_UHD.xdb1 - NS2016_UHD.xdb2 - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb файлы NS2016_UHD.7z.002...NS2016_UHD.7z.010 - это файлы в заархивированном виде, они больше не нужны - их можно удалить.
  4. Разжиться биодетектором. Зря что ли этот девайс в игру ввели. А так-то тут лежит правка от @Mecheniy@Mecheniy
  5. @Yuri1957, а в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1346877
  6. Так то подсветка прицелов уже имеется! Зайдите в настройки клавиш и назначьте клавишу на подсветку. Что-то странное. Вообще рекомендую ставить альтернативную погоду BoZ из шапки темы или SWTC из темы с "приправами" . Они и "красивше" и ночи темнее.
  7. Самое интересное, что никто обратного и не утверждал. В части выводов - да. Но человек задал конкретный вопрос, и я вижу два разных ответа: и
  8. А что так категорично? Толк будет именно в увеличении общего объёма памяти. При этом с большой вероятностью на современных системах две остальные плашки останутся в двухканальном режиме. Конечно, всё индивидуально, надо или смотреть спецификацию на материнку, или определить опытным путём. Учитывая, что двухканальный режим хоть и даёт прирост производительности, но всё же не такой, как преподносят маркетологи. В играх - до 10%, в более специфических задачах (рендеринг, архивация) - до 30%. @Джон69, в итоге толк от добавления памяти хоть какой-никакой, но БУДЕТ. Но лучше поставить ещё две, чтобы они гарантированно работали в двухканальном режиме. Параметры - да. Планки однозначно должны иметь одинаковые частоты и тайминги, и само-собой объём. А вот производитель не обязательно должен совпадать. Но рекомендуется. А если ещё совпадает дата выпуска (т.е. одна партия) - вообще идеально. Поэтому часто планки и продают в наборах - из одной партии. Повторяюсь - совпадение производителя/даты выпуска не обязательно, но во избежание возможных сбоев очень рекомендуется. Тут да, соглашусь. Как говорится: ещё одна планка - хорошо, а две - это двухканальный режим ))
  9. Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки"
  10. Звуки использования предметов для НС 2016 OGSR Engine 2.1.94-2.1.112 Автор @Хемуль36рус, взято отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/15/?tab=comments#comment-1334027 Я адаптировал для нового патча и на выбор совместил с двухрежимным фонариком (фонарик отдельно тут) Версия совместимого движка указана в названии файла. Ссылка на скачивание постоянная https://yadi.sk/d/BTRa0HuAyoQ3SA Закинуть в папку mods. Вносятся изменения в bind_stalker.script, поэтому может быть не совместим с другими модами
  11. Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени. --- В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. --- А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. --- А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? --- А что с дробовиками, где магазина нет? --- А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? --- Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным.
  12. Хмм, это актуально для обычной солянки, а разве на OGSR Engine такая проблема есть? Человек темой чуть промахнулся. А то сейчас введёте кого-нибудь в заблуждение
  13. Да нет, у меня была видимой. Видно, что-то подглюкивает её
  14. Именно. Хочешь видеть живые объекты и трупы - есть же биорадар. И поэтому есть стимул накопить денег и купить его.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...