Перейти к контенту

KRodin

Проверенные
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    154 [Подарить AMKoin]

KRodin последний раз побеждал 11 Октября 2019

KRodin - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

480

5 подписчиков

О KRodin

  • День рождения 13 Августа

Контакты

  • Сайт
    https://discord.gg/Q6QDxbNcfR

Недавние посетители профиля

5 298 просмотров профиля
  1. KRodin

    Разговоры о модах

    Г-ди, скрываемые кости можно запилить в движке за 10 минут. Это не сложно. Это до сих пор не сделано лишь потому, что в том же OGSR Mod ещё со времен огсе вся система скрываемых костей написана на скриптах, и переделывать это всё на движковую систему там было лень, ибо это сизифов труд, тыщи конфигов там перепиливать не понятно ради чего. Я уже ни раз говорил что это будут юзать от силы два-три человека, сломается совместимость с ТЧ - оружием, чтоб её восстановить надо будет потратить кучу времени в никуда, и так далее. Бессмысленное занятие, по крайней мере для меня. Я плевать хотел на этот проект, и на его исходники. Для того чтобы запилить зп-систему оружия, нужны исходники зп, а не какого-то распиаренного проекта, автор которого, к тому же, поливал дерьмом огср, меня и так далее... Если я этого не делаю, значит мне это просто не интересно, по причинам которые я выше описал. Ну скрываемые кости я запилю, это не сложно и быстро. Со всем остальным возиться просто не интересно и муторно. У меня вообще интерес к каким-либо разработкам в последнее время упал.
  2. KRodin

    OGSR Mod

    Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп. Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются. Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар! Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то.
  3. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    Так специально сделано. Какой смысл насиловать видеокарту гигантским фпс в меню?
  4. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    Ты имеешь ввиду последний фикс? Где заявлено? В последних фиксах ничего подобного не заявлялось. Поэкспериментируй с опциями rs_refresh_60hz, rs_v_sync .
  5. KRodin

    OGSR Mod

    Предновогоднее обновление фикса (ссылки те же) : https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww https://drive.google.com/open?id=126T-mkx-mWkQvTbThTM3X7iO48FbWR4O Скрытый текст Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия.
  6. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Всегда можно) В лс в том числе. 1. Когда у меня будет настроение. Точно не в этом году. 2. Вроде кто-то проверял уже, что модели NPC из ЗП работают. 3. Лично я - никаких. У меня нет каких-то интересных новых идей. И настроения нет. На данный момент, по крайней мере.
  7. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Т.е. по твоему, агитировать включать ФП, с аргументами, которые не выдерживают никакой критики, можно? А противоположную точку зрения значит здесь высказывать нельзя? А люди, люди должны голову на плечах иметь, и понимать, что они делают. На то они и люди.
  8. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    О, второй пошел. Я же не заставляю всех подряд его отключать. Суть моих постов в том, что если у людей ФП отключен, и у них всё нормально работает, не надо здесь всех убеждать что его необходимо включить, тем более с такой бредовой аргументацией.
  9. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Вот эту фразу я бы относил только с немногочисленным Сталкерам х64... Нет, её можно ко всем сталкерам отнести, которые x32. У них будет максимум занимаемой памяти - ~4 гб, и в этом случае, если оперативной памяти достаточно, файл подкачки тем более не нужен. Матчасть что-ли подучи https://www.viva64.com/ru/k/0036/ Никакой ФП не увеличит кол-во доступной памяти для программы, если оперативной памяти для неё и так достаточно (8+гб RAM уже за глаза хватит для запуска 32-битного сталкера без ФП). ФП вообще не для этого нужен. Вот таким, у кого оперативы мало, и надо ФП юзать, а не всем подряд.
  10. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    А я где-то писал обратное? Я про x32 вообще ни слова не написал. И вообще, тут как бы тема по моду с 64-битным движком. Файл подкачки от этого вообще никогда не спасёт. Ни с каким файлом подкачки (хоть 20 гб) ты не заставишь 32 битную программу юзать больше ~4 гб оперативы.
  11. KRodin

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Если эти игры жрут столько оперативной памяти, что её не хватает - то да, файл подкачки нужен. А если оперативной памяти, к примеру, 16 гб, то для сталкера, который редко занимает в памяти даже 5 гб - файл подкачки кроме вреда, ничего не даст. Вот лагов добавить - вполне может. Особенно если для файла подкачки HDD используется. Сравните скорости HDD, SSD и RAM - думаю всем всё станет понятно. P.S. у меня 16 гб и файл подкачки вообще выключен. Нет, ни о каких скриптах и конфигах она не говорит вообще.
  12. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    @Vault13, Проверь, эта проблема на всех рендерах есть?
  13. KRodin

    OGSR Mod

    main - стабильный бранч, из него периодически выпускаются релизы. dev - бранч в котором ведется разработка. Как только dev становится стабильным - изменения из него мержутся в main. Обычно это раз в месяц-два происходит. Да.
  14. KRodin

    OGSE на OGSR-Engine x64

    Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры. Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?
  15. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    В следующем фиксе будет поправлено.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...