Jump to content

KRodin

Проверенные
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

KRodin last won the day on October 11

KRodin had the most liked content!

Community Reputation

425

5 Followers

About KRodin

  • Birthday August 3

Recent Profile Visitors

2,514 profile views
  1. KRodin

    OGSR Mod

    Ну, ту что у Кульгавого - можно. Просто её не видно. И надо учитывать, что у неё два места спавна. Или там, или на АС. А у Захарыча - не знаю, вроде там прям жёстко проваливалась. Нет
  2. KRodin

    OGSR Mod

    Они в меню настроек графики включаются. Если включены и не работают - нужен сейв в этом месте. -- Фикс обновлён. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww Список изменений по сравнению с предыдущим фиксом (полный список в шапке темы):
  3. Понимаю что лезу не в своё дело, но может быть есть возможность вернуть вашего оружейника? Без его работы мод очень много теряет.

    1. Show previous comments  2 more
    2. W.A.S.P.

       W.A.S.P.

      Цитата

      Я не знаю ваших дел...а вы его бортанули.

      Вот именно, не знаешь, а мнение уже сложил. Пиши @k01janу.

    3. dog19601
    4. KRodin

      KRodin

      @dog19601 ну во-первых, оружие в моде полностью (ну на 95%, если учитывать мелкие недочёты) доделано и вполне нормально функционирует. Всё оружие на новых руках, старого оружия не осталось вообще. Аддонов для оружия - гора. Что ещё нужно? Ещё 100500 стволов и 100000500000 аддонов на эти стволы?
      Во-вторых, @k01jan-у никто не запрещает, да и не может запретить работать. Если ему хочется - пусть ещё стволы пилит, пожалуйста. Да и не только он, все желающие могут делать правки для мода, для этого даже соответствующую тему создали.

  4. KRodin

    OGSR Mod

    Вопрос не по адресу. Я ж не оружейник. Если вдруг кто-то хочет что-то править по оружию - пожалуйста, годные правки (если такие будут) могут быть включены в будущие фиксы. Лично я вообще не планирую глобальных изменений в моде в ближайшее время. Ну, ещё один фикс точно будет, а там посмотрим.
  5. KRodin

    OGSR Mod

    В движок планируется добавить лужи от @Anonim, но конкретных сроков назвать не могу. Можем но не будем. На дворе 2019 год. Многие проекты уже вообще DX9-рендер вырезать планируют, а вы про статику... Ну, например, R4 рендер будет обновлен до DX11.3+. Но конкретных сроков называть не буду. Меня устраивает и существующая. Можно сделать но мне лень. Нет. Тумана в моде и так немного.
  6. Объявление Есть небольшое предложение к правкоделам - может кто возьмется переделать меню и загрузочные экраны? А то их переделать к релизу руки не дошли, да и сейчас в общем-то некому. Насчёт загрузочных экранов прошу обратить внимание на вот эту информацию: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1282547 Готовые работы можно выкладывать прямо здесь. Если работ будет несколько - выберем то что больше понравится. Креатив приветствуется.
  7. KRodin

    OGSR Mod

    Обновил фикс, т.к. в предыдущем была допущена ошибка, из-за которой убегающий арт в Лощине стал постоянно неподбираемым. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww В остальном изменений немного:
  8. KRodin

    OGSR Mod

    Обновил фикс. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww Список изменений по сравнению с предыдущим фиксом (полный список в шапке темы):
  9. Ну так это не отменяет того, что вред квиксейвов - это миф. Ту проблему, о которой я расписывал в посте по ссылке выше, можно получить на абсолютно любом сейве. Не обязательно на квиксейве. Квиксейв от обычного сейва в техническом плане не отличается вообще ничем.
  10. KRodin

    OGSR Mod

    То что ты тут хочешь казаться самым умным, я уже понял. Повторяю, обычным блокнотом можно с легкостью эту кодировку сбить. Мне много раз обращались с проблемами из за сбитой блокнотом кодировки в external.ltx. Так что не надо тут давать советы, от которых у юзеров могут возникнуть проблемы. На этом вопрос про кодировки закрыт. Следующие посты об этом я буду скрывать. Иди умничай куда нибудь в другие темы.
  11. У нас перенесена система пулезащиты из OGSE 2.12. Та пулестойкость, которая показывается в инвентаре - это вроде как фейковый параметр, который только и использовался для отображения в инвентаре, поэтому обнулён. Реальная пулезащита указана в описании костюмов.
  12. KRodin

    OGSR Mod

    Обычному юзеру лучше в это не лезть) А юзать лучше нормальный Notepad++ к примеру. Он кодировки не сбивает. Посмотреть параметры начинающиеся на satiety_* Там комментарии есть, что к чему. satiety_v уменьшить например, раза в два.
  13. KRodin

    OGSR Mod

    Голод правится в actor.ltx, который в фиксах меняться не будет из-за того, что лежит в распакованой геймдате и настраивается конфигуратором. Правьте там сами голод, как кому больше нравится. Только, пожалуйста, не блокнотом. А то не однократно встречал людей, которые так сбивали в конфигах кодировку после правок и в результате не работало вообще всё.
  14. KRodin

    OGSR Mod

    Нет конечно. Я про то, что если у кого-то с этим софтом случаются такие чудеса - не надо меня обвинять, что я в них виноват. Это как с тем обновлением для винды, я что ли виноват, что с ним куча программ криво работает? Я щас загуглил, на эту обнову дествительно можно найти кучу жалоб в интернетах.
  15. KRodin

    OGSR Mod

    Какой софт? MSI + RTSS? Я выше написал, что у @dsh с ним движок прекрасно работает. Не веришь - к нему на стримы зайди и глянь. По несколько часов играет без каких-либо проблем. А то что у кого-то с этим софтом случаются незапуски либо ещё какие-то проблемы, тут только один вариант остаётся - какой-то кривой софт, да. Откуда я знаю, что и как там у вас установлено в винде? Иначе бы у всех не работало.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...