Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      14 969


  2. Bak

    Bak

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      285


  3. Yuri1957

    Yuri1957

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 124


  4. MgSolidus

    MgSolidus

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      44


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.12.2016 во всех приложениях

  1. @dsh, 'error in stalker wih visual' ошибка при выборе анимации, обычно вследствие отсутствия необходимой анимации для заданного состояния/слота. В данном случае неполноценный набор анимаций для гранат, возможно, такая же проблема есть с артефактами и другими слотами анимации. 'dBodyStateValide' некорректное состояние физического тела. Вероятно, какие-то характеристики не инициализированы. В данном случае это попытка НПС бросить гранату в незаданную точку.
    5 баллов
  2. Пачка оружия. В основном все взято отсюда. Но с каких именно постов не помню извиняйте.
    4 балла
  3. Пак автоматов серии SA80 (L22A2, L85A2, L85A2 c AG36, L86A2, + варианты с разным обвесом) из Project Reality: https://www.dropbox.com/s/p4h3a8285ld78e7/SA80_pack_project_reality.rar?dl=0 Скриншот: https://www.dropbox.com/s/qc7s4ytcoaow96o/ms3d%202016-12-26%2015-57-14-34.jpg?dl=0
    4 балла
  4. Опции - Расширенные - Инерция камеры, выставить в 0. Пора бы уж научиться элементарным параметрам в сталкере.
    3 балла
  5. @HellRatz, из X-Ray Extensions: level.send_event_key_press(dik) - нажатие level.send_event_key_release(dik) - отпускание level.send_event_key_hold(dik) - удержание dik - код клавиши из DIK_keys. @Х_и_м_и_к, если надо просто прибавить здоровья, то нужно сначала получить game_object непися, а потом добавить ему хп. Например, по story_id. local npc = level_object_by_sid(12345) if npc then npc.health = 1 end
    3 балла
  6. @Дизель, мы же фанаты Сталкера, а Иксрей изучен так, что после работы одно удовольствие заниматься хобби. Не, если интерес был бы профессиональный, то да- нужно прогрессировать с новыми движками. Но как хобби, лучше по изученному двигаться и пополнять знания, чем ухватится за новое и не иметь вообще ничего, т.к. времени на новое потребуется столько, что и он в итоге будет старым на фоне пройденных лет обучения всему и вся. Будем сидеть на всем старом. Один комп для хобби, другой для других целей.
    3 балла
  7. @Marafon6540, local wpn= alife():create("wpn_abakan", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add(wpn.id, function(id, obj) db.actor:move_to_slot_and_activate(obj) end)
    2 балла
  8. @HellRatz,в x-ray extensions есть функции генерации нажатий кнопок. Названий не помню.
    2 балла
  9. @npu3pak, ГГ - одиночка. И этим всё сказано (причём, сказано не раз). А разница между модами есть, в 2.10R - багов меньше.
    2 балла
  10. @Romann, для имитации колизии волос с телом применяется разделенние модели на части. Тоесть голова отдельно от туловища, а еще и руки отдельно многие делают, но всё это атачится на общий скелет. Проблема в количестве костей - глобальная, тут и Актёр эдитор и движок править надо. Красоты такой добиться реально, особенно на ЗП - 70 000 полигонов + плюс лоды динамические и всё попрёт.
    2 балла
  11. Опечатался!? Обмы...
    2 балла
  12. @ed_rez, Еще пластиковые рыбки с железной вставкой, в баночку кидались и удочкой с магнитиком ловились, а еще змейка и кубик Рубика, а еще автомат "морсой бой", а еще самодельный игровой автомат из спиральки и спицы, для тренировки твердости руки и познания физики.
    2 балла
  13. @ARayKo60. Привет, вот проверь может оно.
    2 балла
  14. Папку scripts в геймдате СДК замени на эту: https://yadi.sk/d/ByPZLZdKyqWmB
    2 балла
  15. Я лучше еще раза 3 пройду ТТ2, чем во всякие высеры за последние 2 года. Не все, но 80-90% четкий и жирный высер. Совсем забыл дописать. Имхо.
    2 балла
  16. @ANDrevenge, таких сходств можно найти в многих шутерах. Уже, по-моему, не возможно что-то придумать, чего когда-то не было. Главное, чтобы было удобно. А на скриншоте у @CorryZeron вполне удобно все разложено. Имхо.
    2 балла
  17. Никому еще не давал вскрывать потому как сделал самую реалистичную воду. Отдаю, но смотри, не подведи.
    2 балла
  18. @волк79, оптимизация торговли ускоряет загрузку сохранений(уменьшает время). Сам пробовал и на Чистой Солянке, и на ООП и на ОП-1. Работает. Ссыль. Удачи. P.S. Читать здесь и здесь.
    2 балла
  19. Это устарело. Теперь все пластинки железно спавнятся на своих местах. В частности, в Лощине см. в домике Кульгавого (сигареты в доме напротив) и у Лесника, в Городке-32 в Горкоме КПСС, в Припяти в детском саду на пианино.
    2 балла
  20. Ai Additions SHOC 2.0 FIX 2
    2 балла
  21. Ты такой знаток по жизни и самой жизни... чего тут постишь каждый день тогда? Воспитывай сынов и внуков тому что удумал.
    2 балла
  22. Здравствуй, но всё-же наступающий...? Белый и пушистый... Если, честно... не знаю кого_ мы теряем... но мы всё_таки кого_то,,,ждём. ?
    1 балл
  23. @Marafon6540, с слоте который ты хочешь переместить не должно быть предмета. Это я так, знаю что глупо, но вдруг забыл)
    1 балл
  24. @mortan, я не в курсе, как оно там (в движке) устроено. Но вроде как происходит то же самое, что и при двойном клике по предмету в инвертаре. @TIGER_VLAD, client_spawn_manager - вызывает функцию при выходе объекта в онлайн. Можно какими-нибудь другими методами дождаться этого. Например, сохранить его id, а потом на апдейте проверять... Но это моветон. В оффлайне у предмета нет game_object, а в функцию нужно передавать именно game_object.
    1 балл
  25. @DDamian724, lerp(img.xyz, cColor.xyz, L_sun_color.xyz);
    1 балл
  26. @Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит.
    1 балл
  27. @Garyson, по этому поводу мы не раз уже обсуждали, у Fagot. есть папка звуков для наушников, когда сможет- поделится. А кто играет с динамиками, тем такие звуки. Яркий пример играющего с динамиками. Звук ходьбы врага угасает в потоке фоновых звуков, атмосферных звуков ЧЗО,... и мы тупо не слышим, что происходит рядом. Громкость ходьбы, бега по любым поверхностям не увеличен в сравнении с ПЫС, а лишь более богат звук, к примеру, появилось некое эхо.
    1 балл
  28. @aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1.
    1 балл
  29. Всем доброго вечера, голос отдал (лично моё мнение, без обид как говорится) за ed_rez как лучший куратор(сколько нервов он потратил отвечая на вопросы в теме равновесие) и за Хемуль36рус, так как считаю строг, но справедлив!
    1 балл
  30. К инструменту нужен мозг, идея, вдохновение и полет фантазии... Все вместе редко встречаться в коллективе, если не связано с... отмыванием...
    1 балл
  31. @Marafon6540, все бы оно так, но с твоей стороны. Тут поспорить не возможно. Теперь смотрим с моей стороны. Выходят игры, делаются различные скрипты под Макс 2014-2016, чтобы вытягивать распакованные ресурсы игр, а именно модели. Затем, большинство, кто занимается вытягиванием ресурсов сохраняют работы в форматах новых версий, хорошо, если нет и докидывают *.obj. Но вот печалька, этот формат не может иметь скелета, а это уже усложняет процесс работы с моделью. А как у меня не компьютер, "патефон", то все же х64 придает скорости в обработке материала. Хорошо, что сейчас те же плагины дублируются, как для х64, так и для х32. Но рано или поздно придем к тому, что х32 затеряется, а как быть тогда с обработкой графики с других игр. Хочется же Сталкер, чтобы выглядел красиво по картинке. И так у меня получается.
    1 балл
  32. @Serge_888, система RBDS распространяется и на NPC. Менее цветастый и по-мелочи подкорректированный вариант меню модификации оружия:
    1 балл
  33. @dsh, у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. НОВОСТИ: Не так давно в нашем сообществе публиковался тизер дизайна меню модификации оружия. И вот, наконец, дошли руки полностью его закончить. Возможны мелкие корректировки в будущем. Меню модификации оружия: При таком обширном ассортименте оружия в Gunslinger Mod и проработанной его модернизации грех было не сделать подобающее меню модификации... и мы взялись за выполнение этой задачи. К его разработке я подошел очень серьезно, решив полностью изменить привычное окно инвентаря на совершенно новое. В верхней части располагается меню выбора оружия: основное, дополнительные и панель оружия из инвентаря с выплывающим списком. Вертикальный индикатор выделяет модифицируемое в данный момент оружие. Желтым цветом выделены названия оружия, которое улучшено. По центру и ниже - модель оружия и его характеристики (с указанием плюсов от установленных модификаций). Правее - количество денег и деталей. В левой же части расположилось само меню модификации. Оно делится на три части: модификация оружия, установка модулей и ремонт. Вертикальные индикаторы указывают на то, какая модификация применена, либо какой модуль установлен. Индикаторы желтого цвета обозначают основу модификации, а белого - её развитие, т.е. зависимые от основы модификаторы. Установка модулей безвозмездна. Для ремонта оружия предусмотрено три способа: стандартный - за деньги, ремонт своими деталями - позволяет использовать при ремонте собственные детали, найденные ранее, данный способ дает сэкономить деньги, а так же ремонт с помощью эксклюзивного набора (его можно будет найти при выполнении квеста и использовать бесконечное кол-во раз). P.S. Разработка системы RBDS успешно продвигается.
    1 балл
  36. Два выполненных квеста дают репутации столько же, сколько снимает один проваленный. Разбивание ящиков исправлено в 0.5.1, которую увидите уже скоро
    1 балл
  37. Бинокль в пистолетный слот запихнуть. НИ не нужна, при правке слота просто убираешь бинокль в рюкзак.Иначе скрипты править.
    1 балл
  38. @aromatizer, дружище, просто читай внимательно предложение - уж проще некуда! Я биноклем части мутантов отрезаю!
    1 балл
  39. Громкость никак не влияет на АИ НПС. На них влияет только настройки звукового файла в СДК. Для понимания слова "настройки", это как у обычного звукового теги с описанием названия, альбома и исполнителя. А у игрока есть ролик на динамиках, есть настройки в меню, есть всяко разные настройки звука, чтобы отрегулировать под себя. **************** Какую красоту подогнали для нашего проекта: Автор: Adm-RAL Не хуже, чем есть на данный момент. Качество текстур на высшем уровне. Единственное, что нужно будет подправить, это террейн, подогнать под новую траву, а может и не нужно... Я не проверял.
    1 балл
  40. @партизан, тут уже придется все проверять. Хотя шаги я все по ПЫС настройкам прогнал в SDK. Но чуется мне, что ПЫС не годятся для того, что мы пытаемся сделать. Нашел отличный скриншот: Кузьма Залет на Свалке. Помню были обоснованные претезии к анимации 2-ого удара ножа: https://yadi.sk/i/TLucq6Yl34bDDG В общем, как и говорил: прямой удар и срез в сторону.
    1 балл
  41. , http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-object-pack
    1 балл
  42. А мне все теперь понятно: видео С какого-то перепуга звук шелеста кустов звучит до 300 м, я про восприятие НПС. ПНВ отлично работает на стелсе, но нужно смотреть многие звуки, которые исходят от ГГ, т.к. каждый шорох- это по звук на все 300 метров. Найду все звуки, будет славненький стелс. Немного показал партиклы выстрелов с автомата, как смог, выше 15 ФПС не поднималось, поэтому без сарказма. Выносил АТП в основном на 5-8 ФПС. Жесть! Надеюсь что-то можно рассмотреть и понять по партиклам вылета гильз с дымом. Я смог лишь эти шейдеры запустить сделать скриншот и в спешке выйти, дабы не спалить ноут. Поэтому не могу ничего сказать. Да и вообще, чтобы заниматься по взрослому освещением, нужно несколько иные ресурсы "железа". Всему свое время, а мой "пылесос" научит чтить оптимальность!
    1 балл
  43. Человеческое ухо не услышит на расстоянии десяти метров звук работы преобразователя высокого напряжения для ПНВ . Можно смело везде поставить единичку.
    1 балл
  44. 23:00 - время детское. Ближе к утру(я проходил в районе 3-х часов утра) многие спят. Правда мне повезло - часового на вышке что возле лаза снял зомбик. В здании вообще никого не было.
    1 балл
  45. Насчёт зависимости прицелов от налобного фонарика - не наблюдал, зато проследил чёткую зависимость работы ПНВ костюма от наличия налобного фонарика - т.е. при отсутствии налобного фонаря - ПНВ не включается, но как только он есть в инвентаре - всё работает - возможно и есть что-то в этом и с прицелами.
    1 балл
  46. @Serge_888, wpn_mg42_m1_hud.ogf, СДК от Юршата, шейдеры от НА, соответственно. А с фотошопом я не очень... то бишь совсем никак...
    1 балл
  47. Закрыт последний квест и журнал активных заданий девственно чист. Большое спасибо авторам за увлекательное приключение, частичку жизни прожитую в Зоне. Уставший Меченый прощается с Доком...
    1 балл
  48. Присоединяюсь к товарищам - полезность данной темы из-за ограниченности использования собранных бинарников стремиться к нулю. я выложу свою сборку, у которой не будет теней, но будет починен баг с диалогами. но сырцы я не выложу - люди будут играть с двумя сборками? либо с тенями, либо с диалогами? а вот выложенные исправления в виде хотя бы git diff, или к Вашей системе версий - высока до неимоверности.
    1 балл
  49. Очередная подборка правок...
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...