Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Я давно выпал из темы, отсюда нубские вопросы:

Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки?
Что еще можно/нужно накатить для комфортной игры и графической составляющей?

@n6260 Там 2 версии в шапке, та что 9.09.2020 - старая, но тоже с движком ogsr, и "ванильнее". Новая - на любителя и пока "в процессе доделки".

Если накатить это http://forum.oszone.net/thread-145766.html и это https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj то проблем не должно быть никаких.

29 минут назад, Опричник сказал:

9.09.2020

То есть эту использовать? Понятно. Спс.

26 минут назад, Челдон сказал:

...Не понятно, зачем ввели перезарядку через магазины...

А чё непонятного...Зарядка через магазины давно напрашивалась, как ввели патроны с пояса...А то что пишут, что типа лишние телодвижения, дак есть ведь Солянка без магазинов...Мне вот, как расширение геймплея, очень нравится, тем более из всех вариантов магазинного питания, это самый, на данный момент, оптимальный вариант...Доделается и будет ваще конфетка...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 2
  • Полезно 1
1 час назад, n6260 сказал:

Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки?

Скоро глобальное обновление ожидается для новой версии, поэтому при желании можно чуть потерпеть. :) 

Хочу добавить экзоскелету звуки шагов и озвучку анимации, есть звуки из Зов Припяти GUNSLINGER_Mod. Но что то не могу найти в конфигах НС и ЗП строчки, указывающей путь от экзоскелета к звуку его ходьбы. В Зов Припяти GUNSLINGER_Mod создана отдельная папка для этих звуков, можно сделать и для НС. Но в папке step НС 2016 таких оригинальных звуков нет. Кто нибудь сможет подсказать где это прописать. 

Изменено пользователем Челдон
1 час назад, dog19601 сказал:

Доделается и будет ваще конфетка...

Ключевое.

Вопрос то не в "доделается", вопрос в дружественности интерфейса.

Вот переделанная тушенка - значек занимает 1 квадрат. Глянул - понял, используешь по мере надобности. Интерфейс - дружественный.

Дальше.

Магазин. Тоже 1 клетка.

Но в это 1 клетке содержится еще 2 постоянно нужные информации - количество патронов и какие это патроны - обычные, бронебойные.

И надо всё время приглядываться и понимать - что я сейчас вижу? Это бронебойные или обычные патроны, А для какого калибра этот магазин? А сколько тут патронов в этом магазине?

Это дружественный интерфейс к игроку?

Нет.

Путь решения:

Выводить изображение на экран с размером со стену?

Или ставить лупу на то место, где на экране будет информация этих магазинов?

Или в игре увеличить размер иконки и выделить цветами нужную инфу?

 

Удалось донести, что не так с магазинами?

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1
3 часа назад, Фантазер сказал:

...Удалось донести, что не так с магазинами....

Ну мне чё не нравится я переделываю...Тока таких как я презрительно называют "ковыряльщики"...Некоторые особо "одарённые" вовсю упражняются в "остроумии" что, типа ничё не могут кроме иконок...Мне на это пофиг и для себя я сделал как я посчитал нужным...59a25ab397c33776e6cb36e35e8b37da.png И с читаемостью магазинов у меня всё в порядке...

  • Нравится 4
  • Жуть! 1

@dog19601 не, это перегруз для глаз и моска. Но кому как удобно, конечно.

  • Нравится 1

@dog19601 не, я, в частности, про надписанные магазины.

Да и вообще они - зло.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

@Murarius Ну зло так зло...Пробивать стенку ретроградства надоело...Пока...

@dog19601 да не, не ретроградство. Я наоборот - всегда за всяческий прогресс и нововведения. Но вот это "не зашло". Бывает. На всех не угодишь.

  • Нравится 4
  • Согласен 2
1 час назад, Murarius сказал:

За всяческий прогресс и нововведения

 

 

  • Согласен 1

@Челдон только если опционально. Не всем это понравится.

@Челдон сказал, что  хорошо было бы использовать разгрузку, но делать некому. А из НЛС-6 нельзя перетащить, или это авторская разработка СЯКа? Основа игры вроде одинакова. Не надо уговаривать меня - "сам сделай", я не умею. Могу кувалдой стукнуть, или сваркой приварить. На бОльшее неспособен, увы.:unknw:

15 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Могу кувалдой стукнуть

Наш человек, наш!.. :az1000106:

Основа-то как раз и неодинаковая, увы. Но при желании нет ничего невозможного, я надеюсь, что кто-нибудь и займется, сделает приправу. Мне все эти разгрузки не очень по душе, но немалому числу играющих они нравятся.

:offtopic:

1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

кувалдой

 

59 минут назад, Murarius сказал:

Наш человек

Кувадлой)
(Предпочтительно "Понедельник")

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...