Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Прочел последние 20 страниц..  Желание играть отпадает с каждой прочитанной. Тут нет,случайно, в разрабах последователей СЯКа? А то НС уже много чем напоминает NLC:facepalm:Интересно, что-бы Архара сказал на это?

@Murarius да никто ж и не спорит, но по степени замороченности в игре уже почти догнали)

Изменено пользователем дрыка
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 2

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Murarius сказал:

на одной ноге, с сигареткой во рту.

Скрытый текст

Понимаю, что мое мнение ничего не изменит, но все же...

Как то склеить не получилось, странно..

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Laucer сказал:

@дышлон вопросы действительно дерзкие:) Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится.

 

Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?

  • Нравится 2
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

@Laucer , ясно. Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Спасибо, что упрямо решили дальше идти вперед в этом направлении, стараясь улучшить и доработать идею, а не сразу сливать её под натиском гневных отзывов.

По поводу гуляков - у меня такое ощущение, что схема брожения неписей реализована только на оригинал ТЧ-шных локах, правда ведь? Складывается такое ощущение из-за моих крайне мутных представлений о том, что на не-ТЧшных локах нет чего-то в техническом плане, что есть на ТЧ-шных - отчего и на этих сторонних локах отсутствует всякое рандомное движение. Надеюсь, я ошибаюсь. К примеру, не помню как называется точно лока, где обитает жирный охотник, просящий 15 артов. Так вот там, я тёрся три часа реального времени минимум и раза два три заходил на локу эту - при всём этом группа охотников этих у вертолета ни разу не покидала лагерь, равно как и не было никаких заблудших в эту локу сторонних неписей или мутантов.

Изменено пользователем дышлон
Ссылка на комментарий
1 час назад, дышлон сказал:

Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов)

Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать.

Лишь бы ляпнуть, честное слово. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Laucer сказал:

Магазинов или чего-то подобного в нлс нет

Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт!

Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати.
Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. 

То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...

 

Цитата

Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Laucer сказал:

мол подрежьте кол-во патронов в трупах

В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда.

Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
16 часов назад, akiverin сказал:

Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.

  Ну, тогда -  я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби, примерно до уровня тушканов, ну и в упор собак... Но кому нужна тогда дробь?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби

Почему? Или в этом моде дробь уже как картечь в том же Шраме? Не похоже...

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Laucer сказал:

но где хоть один намёк на нлс?

ИДЕЮ в упор не видите или не хотите видеть  - замедлить игрока, чтобы он не был Рэмбо.

 

 

22 часа назад, Laucer сказал:

Магазинов или чего-то подобного в нлс нет

Там магазин назван разгрузкой. Идея одна и та же.

 

----

Последняя NLC что я играл - была 6.

Я смотрел или читал Сяка (непомню точно) - его трейлер(видео) о разгрузке в первой части 7 версии.

Идея - чтобы игрок не был Рембо.

Оттуда же растут ноги про все ограничения - сейвов, переносимого веса, количества выстрелов и прочего.

Я не знаю, что сделано в реальности - но намерения были примерно такими.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо?

Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть.

И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Laucer 

Я не выступаю ни за что - я озвучиваю реальность.

Это вообще-то форум, здесь высказывают свою точку зрения.

Если она кому-то из разработчиков или игрокам не нравится - это их _личные_ проблемы.

И давайте мою точку зрения буду озвучивать только я, а не Вы.

 

К Вам вопрос - в чем разница между NLC (сначала зарядка разгрузки, оттуда - потом из зарядки - оружия и только потом - выстрелов  и солянкой с зарядкой магазинов, одевания их на пояс, и только потом - выстрелов?

Можете ответить в принципе ( надеюсь - понимаете, что нужно озвучить - суть и без разницы какое у него обозначение - (разгрузка, магазин, барабан,...), без зацепок к запятым и не совсем корректным  формулировкам?

Суть - одна и та же. Чтобы игрок не стоял под огнем, расстреливая всё что видит.

Должна быть игровая условность, а если Вы ратуете за реалистичность - солянке далеко до  NLC.

И если NLC-шную"разгрузку-загрузку" сделали тут "магазинами" (суть - одна) - то сразу вопрос- почему взяли только 1 из NLC и не пошли дальше?

Замедление аптечек, выход из строя оружия после хх-yy  выстрелов и прочее?

Поэтому прекращайте пороть чушь насчет реалистичности - захотели, делаете в таком виде - и хорошо, и спасибо.

Будет чем заняться при готовности.

Нам лапшу только вешать не надо - мы с игровой условностью и сами разберемся - кто-то смирится с магазинами (с теми, что в ОБС от 25-01-2022), кто-то нет.

А так да, Вы правы.

NLC и солянка разного уровня моды. Дословно не процитирую Сяка, озвучу его идею- "игрок, собираясь в рейд, должен думать. И решать что ему важнее - лишняя обойма или банка тушенки" (с) почти Сяк.

И теперь примените идею Сяка к магазинам в солянке. Там я думаю об предполагаемом рейде, в солянке - об определении что я вижу на экране  и что с этим делать.

И прекратите наезжать на игроков, высказывающих отличную от Вашей точки зрения.

Изменено пользователем Фантазер
Добавлено  D1mon,

Своей "лапшой", которую вам якобы вешают разработчики, вы только еще больше склоняете чашу весов в пользу ухода нынешнего мода с форума.

 

P.S. и да, о нынешней системе магазинов я грезил действительно еще с 2010 года, когда увидел работу товарища Kirag. Настолько простой и ненавязчивой системы нет ни в одном моде. Везде, в основном, зарядка происходит по одному патрону.

Заметка изменена

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mole venomous сказал:

"допилят" сохранки у костров

  Да вааще, каки таки  сохранки у костров? Токо после выхода с локации:facepalm:...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...