Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Murarius Случайно не менеджером по найму работаете...Мне когда говорят что ничё не надо делать, аж лысина дыбом встаёт...Я и счас то заглядываю на перекурах да вечерком...Отвечаю когда уж зашкаливает...Не по Сеньке шапка...Да и Сенька не хочет...Дел много... Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) 18 часов назад, Фантазер сказал: А с магазинами получается целая миниигра, и так после каждого лутания. Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?! В твоём случае это как самому себе стрелять в колено, а потом жаловаться на производителей источника выстрела. Патронов хватает с лихвой даже на Мастере, не раз уже писал. На самом деле всякие АК и пистолеты даже таскать на продажу особого смысла нет, ибо платят за них копейки, но это уже другое. Изменено 12 Октября 2022 пользователем ALEXMANLEO 1 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 261 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Фантазер если, допустим, добавить в контекстное меню оружия вторую вкладку "Разрядить патроны", будет получше? То есть при нажатие пкм на оружие, чтобы было два варианта: разрядить магазин и разрядить патроны. Тако быстрее можно будет лутаться. Я понимаю, что многим не нравиться магазинное питание и поэтому часто говорят об "опциональности". Поймите - если бы это было так просто сделать, то в интересах разработчиков было бы сделать именно опционально. НО! Такая опциональность поломает все. Механики оружия, дюжину скриптов, баланс, тайники, награды, лут и тд. Тут надо две версии разрабатывать: одну с магазинами, вторую без. У разработчиков нет достаточно ресурсов, чтобы разрабатывать две версии разом. Возможно, мы когда-то сделаем версию без магазинов, но точно не раньше релиза, который произойдет еще очень не скоро. Обещать ничего не буду... Повторюсь и сделаю акцент - разработчики не "не хотят" делать опциональность, а пытаются использовать ресурсы эффективно, чтобы довести дело до конца и не уйти в долгострой на многие годы. Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Laucer 8 Ссылка на комментарий
viklavr 989 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Laucer Идея 1 - в последующих постах замените слово "махинации" словом "работу". Идея 2 - сейчас много подобранных однотипных стволов (2-3...10...) разряжаются ВСЕ и сразу, сделайте то же самое и с магазинами: однотипные магазины собираются в одной иконке и РАЗРЯЖАЮТСЯ (извлекаются патроны) "дёрганьем" ОДНОЙ иконки магазина, а не каждого магазина в отдельности. Если это сложно сделать в инвентаре ГГ, то возможно это реализовать в стационарном рюкзаке, ящике. И как бонус за такую работу все извлеченные патроны становятся БРОНЕБОЙНЫМИ. За такой бонус (фишку) даже ворчуны антимагазинщики будут уже ворчать просебя, а не вслух. Спасибо вам за работу над СОЛЯНКОЙ. Удачи. Изменено 12 Октября 2022 пользователем viklavr 1 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 1 мои посты несут информационно предлогательный характер по корректировке логики в игре. С большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! -- Пошёл играть последнее обновление. Сначала по мелочи нескладухи пошли, потом странности пошли. Первое что нужно обратить это взаимодействие юнитов, персонажей важных неважных , дичи. Геймплей нарушен. Если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править. Остановилось на АС. Дальше не знаю как идти по геймплею задания пропали. -- Пришёл на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры. Вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. Захожу на АС свободовцы валят Черепа - логика нарушена, несколько раз нужно заходить на АС , чтоб бой правильно кончился. Спавнятся четыре псевдопса в лагере долговцев Черепа - Черепа валят. В лагере Черепа постоянно подползают монстры , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли . Потом свободовцы в лагерь Черепа не идут . Логика нарушена. В на АС деревне кровососов 5 кровососов и бюрер по всей деревне бегают и лагерь сталкеров выносят , один бессмертный Угрюмый жив. Логика нарушена. Псевдогиган пришёл на блокпост свободы АС и вынес. Логика нарушена. На АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал его, а мстителя загрыз кротокрыс во время боя Черепа вылет, походу кто то кого то лутает , и такие в разные моменты игры бывают, то что постоянно кто то шарися и кого то мочит, а потом лутает, а там предметы неберучие или взаимодействие кривое. [10.10.22 23:18:18.713] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Сначала! Вот играю последнее изменения - просто комедия Так должно или как обычно делаем лучше - получилось смешно! ------------------------------------------------------------------------------------------------------- На Янтаре Долговцы на болото ходят с монстрами тёрки, а их всех монстры валят. Химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит тока трупы лутай. Кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит тока трупы лутай. На НИИ вояк постоянно химера мочит, прям на базе. Пока с Архарой на НИИ вояк выносили , тут и химера скачет , и мстители набежали, и бандюки с неба подают , ух прям жара, даже Шерстюк прибежал , хотя обычно на месте стоял, пришлось Архару всех ампутировать. Захар послал на Росток наймов зачистить. Прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель. Раньше на Ростоке бандюки за вагоном спокойно сидели теперь их постоянно монстры прессуют до смерти, тока лутнуть остается. Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба свободовец - долг его порвал. Мутанты спавнятся в 10 метрах и идут текстура в текстуру - . Мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят. Анамальи спанятся друг на друге. Сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет. На АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет. На АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили. На Тёмной долине бэтер бестолковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Раньше лучше было. Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелить, токо успевай подбегать за лутом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пришёл на болота на вышке мститель всегда стоит, подбегаю, а под вышкой - одиночка, и давай они мутузиться. Болота. Сидели ТРИ ОХОТНИКА У КАМНЯ. Теперь пошли в деревню с башней водокачкой. Там их изломы изломали. Бандюки на свалке как спавнелись на обоих входах ангара прям на нейтралах, так осталось. ЕЩЁ бандюки с тоннеля шариться стали. Круглов как зависал на сдаче замеров напротив Сахарова, так и осталось , сэйв\загруз правит. Спаунятся разный монстры не подоплёку и бегу за тобой через всю локация пока какой пешеход её прихлопнет БАР на северному посту , на пост забегают монстры, долговец бросает гранату - ни кто не выжил Шли охотники по дороге со свалки к южному посту бара, положили тушканов и собак - задание не взять. Охотники везде, дичь мочат, все части монстров у них, как собирать и артефакты успеваю собирать. На Ростоке, то долговцы наймов валят, то кровосос наймов или наймы кровососа валят, зашёл в локацию, постоял, всё-все трупы - задание выполнено. На Ростоке пока долговцы наймов валят, на их место падают снорки и другие монстры, то сразу все, то по очереди. На Ростоке где на стройке наймы на верху сидят, вмести с ними , на верху, мыши спавнятся , приходишь - куча трупов, тока лутай. Послал Воронин базу бандитов в Тёмной долине зачистить, прихожу а их там два, а раньше их тьма была. Послал Воронин Горба вальнуть, пошёл я, пришёл там бандос Крысюк(который с болот) , а он бессмертный, и давай он всех наймов валить, тока лутать успевай. Послал Архарой гонца в подземелье НИИ искать, пришёл - ни кого, нашёл гонца, как обычно контролёр появился - положил его, лутаю, тут бац - вокруг бандюки напдали прям в упор вокруг. Хорошо в руках протекта и кольчужка крепкая да в башку ни кто не попал. Иногда спавнятся большее группы бадосов, штук 15, хардкорно-прикольно, но спавняться текстура в текстуру в одном месте. одна граната и всё. Надо бы их пошире расставлять, в шеренгу или строем или кругом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Импульс в стволах -космос - стрельнёшь некоторые во фрустум улетают. Клин\расклин стволов зачётные. Бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, если другой бинокль в мешке. Если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль с целеуказателем хватается в руки, и выскакивает из своего слота, если другой бинокль в мешке. Выхлоп не надо зумм после выстрела убирать. В прицел надо смотреть куда попал, мосинку из выхлопа сделали. Раньше, Вовка менял стволы уники на 3(рандомно) арта уровня , теперь на один. Специально или ошибка? УнСтволы то дорогие. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нужно сделать чтоб при разговоре со всеми персонажами, где диалог открывается, весь инвентарь их отображался, и можно было купить продать ,им, все за любую цену. Нужно чтоб было видно какой у них ствол и сколько патронов, а главное продать им по любой цене лучшее оружие, чтоб перевооружить - полезная штука! Нужно сделать чтоб монстры к друг другу были нейтральны , а то мочут друг друга, мишки в лесу постоянно кровососов душут и химеру ловят. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 095 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto пост твой из "Хотелок" перетащил сюда, поскольку 99 % содержимого поста - какие-то частные проблемы со спавном. Ты точно играешь в то, что размещено в шапке темы, и ничего не менял самостоятельно? То, что действительно относится к пожеланиям/предложениям, скопирую туда. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 так сам поиграй 1 час назад, Murarius сказал: , что размещено в шапке темы зайди на АС и постой тут все и увидишь это комедия а не трудность прохождения . кто то спавн замудрил, а сам не играет и не знает что намудрил загрузи из шапки , поставь мастера, и давай до АС все мои прикольчики и проверь Ссылка на комментарий
Murarius 10 095 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Э, да это играть надо? Я-то так, по рассказам... В целом спавн нормальный, движуха неписей и монстров тоже. Иногда бывают несуразности, но что ненормального в том, что на склады забегают монстры? Или в том, что охотники пошли к водонапорнй башне, где изломы живут? Можно попробовать отключить в меню "Частое возрождение живого" и "Имитация Alife". Но я так и не понял - ты играешь именно в ту версию, которая в шапке темы и не менял ничего в конфигах? 1 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 48 минут назад, tyto сказал: зайди на АС и постой тут все и увидишь Немного меньше, чем у тебя таких казусов было. После повторной скачивания-установки монстров стало в норме. Я решил, что разработчики изменили, но сейчас, я так понимаю - ишак неудачно понюхал... при скачивании или установке. 1 Ссылка на комментарий
Laucer 261 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Такие проблемы со справном могут возникать. Это из-за приоритетов путей монстров и из-за мобов, заспавненных амк новостями. Так например, были дюжины снорков на АС, стаи химер на Радаре и толпы псевдогигантов в ДК в Припяти. В разрабатываемой версии это поправлено. 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Так проблема что сюжетная линия нарушается дальше всё игра по сюжету не идёт кагда всё всех выносит Это не проблемы а ошибки спавномодовцев Ссылка на комментарий
Murarius 10 095 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto где конкретно из-за спавна на АС ломается сюжет? Череп не сюжетный. То, что свободовцы не идут штурмовать - их проблемы, ГГ сам с усами. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 23 часа назад, Laucer сказал: Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней. Я уже немого советовал. В связи с тем, что магазины становятся более глобальными, то и отображать их более глобально: 1) Однозначно - увеличить размер с 1 клетки - до 2. Или больше. 2) выделять магазины цветом - например заряженные магазины - верхний левый угол отображения показывать желтым для обычных патронов и черным справа для бронебойных. Или цветом закрашивать любую другую часть. Вот как патроны к винторезу - обычные -просто темно-серые, снайперские - с желтой полоской, бронебойные - с черной полосой. Сделать какую-то градацию, чтобы понимать по виду - что это такое. 3) Или цветами показывать заряжен или разряжен магазин. В общем - использовать цвета. 4) Группировка. ============== 12.10.2022 в 14:22, ALEXMANLEO сказал: Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?! И еще раз ответ - потому что начало игры и каждая копейка имеет ценность. Как неоднократно тут обсуждалось - приток денег начинается после доступа на АТП - а дотуда еще дожить нужно. Особенно в свете (уже вроде как поправленного) большого спавна монстров. И еще момент - может быть игрок будет сам решать, что ему собирать а что нет? Вот в тех же кораблях есть игроки, которые собирают корабли и рассматривают их в игре. И всё. Изменено 13 Октября 2022 пользователем Фантазер 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 23 часа назад, Laucer сказал: посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/ Ни чего не нужно делать ...и так все хорошо.Имхо. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 4 часа назад, Murarius сказал: на АС ломается сюжет? Ч так если гибнут важные персы картинки в моём посте , вот посмотрите какие сюжеты с этими местами. самый главный - жёлтый свободовец даёт переход который мне очень нужен а если свободовцы не идут на Черепа то дольше нечего не происходит смотрю далеки вы от игры Изменено 13 Октября 2022 пользователем tyto Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto не даст тебе свободовец переход, - не сломается сюжет никоим образом. И если ,,анархисты,, не идут мочить ОПГ Черепа тоже сюжет не встанет. Сам сходи и завали их. Главное перед этим с Максом поговори. Многие из ,,солянщиков,, ваще при первом заходе на Склады валят банду Черепа (есть и такой вариант событий). Как то так. Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 095 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto на сюжет переход ЧАЭС2-АТП не влияет никак, вообще. Более того, в моде нет ни сюжетных, ни квестовых ситуаций, при которых требовалось бы напрямую переходить с ЧАЭС2 на АТП или при которых было бы удобно это делать (телепорт Стрелка при первом заходе на ЧАЭС2, как правило, уже есть, если не извращаться, а при его наличии АТП - в одном шаге). Я согласен, что если кто-то придумал квест "пойди-принеси", то хорошо было бы продумать и его выполнимость. Но это не тот затык, о котором следует сожалеть. В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили). 2 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) пойдём с другой стороны нафиг все эти персы если они сами себя так на многих локах так взаимодействие с ними и есть суть игры. вот совсем нет - нужно чтоб анархи Черепа вальнуль . а кому логика игры слабо понятно тому и переход не нужен , зачем же он так тогда пусть пусто буде . гуляй по локам, и беспилотник пусть над всеми локациями летает, раньше хоть комета пролетала будем магазины перекладывать и смотреть на уменьшенную банку тушёнки судя по коментам, конструктивизма не предвидится , только недовольные замечания, укатиться все в неигральнось , как альфу закатили Изменено 14 Октября 2022 пользователем tyto 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 14 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @tyto Спасибо что есть такие продвинутые игроки...Кто ещё научит уму разуму...Прости меня сирого что я отобрал у тебя ведро с тушёнкой и прикрутил маленькую банку... 6 2 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) 1 час назад, tyto сказал: смотреть на уменьшенную банку тушёнки У меня банка так выглядит...Куда еще больше? https://i.postimg.cc/bvMp1pWd/ss-ariverin-10-14-22-10-38-09-jupiter.png Изменено 14 Октября 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти