Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 42 минуты назад, dog19601 сказал: abc Не получилось просто заменить текстуру на 1920х1080, жаль Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 1 час назад, Челдон сказал: ...Не получилось просто заменить текстуру на 1920х1080... Дык подгони под размер родной текстуры...Делов то... Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 (изменено) 1 час назад, dog19601 сказал: Делов то ... Текстура в запакованном виде, файл DDS. Как её подогнать? Изменено 25 Октября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 4 часа назад, Челдон сказал: ... в запакованном виде, файл DDS... Да уж...Извиняй, здесь не школа моддинга...А так то она есть...На этом даже сайте...Поиск в помощь... 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 15 часов назад, dog19601 сказал: Да уж...Извиняй, здесь не школа моддинга...А так то она есть...На этом даже сайте...Поиск в помощь... Да, да...я понял. Удалю из "хотелок" ссылку, сделаю себе сам. Знаю, что ВЫ нарисуете как будет лучше. Спасибо за "компетентный" ответ. Могли бы ответить даже "звиняйте" Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 42 минуты назад, Челдон сказал: ...."компетентный" ответ... Не понятно, чем ответ ВАС не устроил...Или Вас устраивает когда дают полный расклад, предоставляют ссылки...Или лучше готовый вариант? Ссылка на комментарий
Laucer 261 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 @Челдон смотри в config\ui\ файлы ui_custom_msgs.xml и ui_custom_msgs_16.xml. Там прописывается ширина и высота текстуры масок. Вот, кстати, как в разрабатываемой версии побитая маска в 4к текстуре выглядит. Скрытый текст https://ibb.co/Fmbk1jF 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 1 час назад, Laucer сказал: побитая маска Скрытый текст Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 А переместитесь с адаптацией масок в личку, например. Спасибо. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 3 2 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 (изменено) 23 часа назад, Laucer сказал: маска Скрытый текст Вот такую можно сделать, если сами рисуете. Похожа на ваш вариант. Просто в качестве предложения. Murarius не сразу прочитал ваше сообщение сверху, извиняюсь Изменено 27 Октября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 48 минут назад, Челдон сказал: Скрыть ....в качестве предложения... Adm_RAL заругает... Ссылка на комментарий
Laucer 261 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 Ну, вообще-то я хотел обратить внимание не на саму текстуру, а на шейдерные эффекты на маске. Но видимо скриншот так не передаст ощущения. Жаль, что тизер не заценили. Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 37 минут назад, Laucer сказал: Жаль, что тизер не заценили Заценил заценил, красивый "тизер" Скрытый текст https://youtu.be/o7lDrYA2jsQ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 29 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 Тизеры-шмизеры...Неохота делать...А вот маску с встроенным худом можно показать... 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 27.10.2022 в 19:45, Челдон сказал: тизер Понятие «интерактивный» означает «содержащий элемент взаимодействия с пользователем, зрителем или читателем». Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 @aromatizer ГГ смотрит сквозь шлем? Значит, взаимодействует. И шлем взаимодействует с ГГ, потому что ГГ через него смотрит, а не мимо него. Все интерактивны и довольны. А ты хотел, чтобы тебе мультики на стекло проецировались? 2 3 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 2 2 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 56 минут назад, aromatizer сказал: Понятие «интерактивный» означает «содержащий элемент взаимодействия с пользователем, зрителем или читателем» Не совсем понял замысел вашего сообщения, но если затронута категория "терминология", то уже как сделали разработчики, такое и использовал определение. Ведь по правилам ведения дискуссии, устной и письменной, в первом пункте разговора стороны определяются с терминами, иначе разговор не возможен, потому, что участники просто не поймут друг друга, ведь они могут использовать первоначальный смысл слов по разному. Не я придумал, так учит наука . Например слово - клоун. Первоначально оно означало циркового артиста, но со временем его смысловая нагрузка расширилась. В меню игры НС 2016 есть верхняя строчка, называется "Опции Солянки". Там есть настройка "Интерактивный худ". Если выставить "on" (зелёного цвета), то появится текстура маски на экране, если выставить "off" (красного цвета), то текстура маски пропадёт с экрана. Такоё вот "взаимодействие". Не старался потроллить, просто захотелось пошутить. Тролль (швед. troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии. Троллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении . 2 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 Интерактивный, значит взаимодействует с игрой...При повреждении костюма маска покрывается трещинами... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 (изменено) 3 часа назад, Murarius сказал: ГГ смотрит сквозь шлем? Значит, взаимодействует ...силой мысли. Изменено 29 Октября 2022 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 В OGSR работает музыка эмбиент на локациях или нет, или только работает музыка в меню игры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти