Jump to content

1ВЕДЧИК

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1
  1. При пользовании аптечкой сначала падает часть здоровья, подними его бинтами. Так же падает немного при употреблении водки. Надо иметь какой-то минимум здоровья...
  2. Нашёл способ борьбы с огненными полтергейстами в лаборатории в Тёмной долине, которые блуждают по лестницам. Самое главное уйти вниз, взять доки, и подняться к появившимся воякам. Вояки начинают стрелять по полтергейстам, нам же остаётся ждать - довольно длительное время. когда стрельба утихает, надо опять подняться к воякам,активизировав их. Сами же отсиживаемся в какой-либо нижней комнате. В результате гибнет часть вояк, а полтеры частично ослаблены. Потом поднимаемся к малоподвижным полтерам, убиваем гранатой одного, а верхнего держат вояки. Нам же опять гранатой добить второго полтера, победить оставшихся вояк, и всё! Больше огненных полтеров не будет. А чтобы не досаждали обычные, не стоит брать в этой лаборатории из ящиков припасы. По легенде полтеры -души сталкеров. Получается это их припасы. Если не лезть в тайники, то и полтеры вас не трогают.
  3. Да, переигрывать, тем более, что пройдено всего ничего. Возможно, ещё понадобится переустановка. *Неужели* - это одно слово...
  4. Да, но пока не переустановишь, они (огненные полтеры)не исчезнут. А на Кордон , да и по игре - это очень удобный короткий и безопасный путь.
  5. Огненный полтергейст, (многие считают, что это аномалия) который в верхнем этаже - неубиваем. Только тот, который в самом низу, где берешь документы и который запирает дверь, этот огненный полтергейст убивается. Проще всего гранатой: подбегаешь к леснице и наверх бросаешь, а сам отбегаешь. Иногда появляются огненные полтеры вместо обычных, кочуют по лестницам, корридорам. Всё зависит от того, как пройдёт установка. Можно поставить игру - поиграть с полчаса, затем снести и по новой поставить. И будет огромная разница в количесве артефактов и монстров. Даже на Кордоне при поисках контейнера для Сидоровича встречал до двух кровососов, или же химеру.
  6. Доктор находится рядом с Лисом в домике без стен. Если идти в сторону Свалки от блок-поста под ж/д мостом справа два домика - один без стены и крыши - в нём . Может недалеко переместиться из-за собачек. Вообще-то неубиваем ни собачками ни НПС. Скорее всего попал в аномалию - перезагрузка или переигровка. Переход может дать ещё и Сидорович попозже. Но при каких условиях - не знаю. Не получал от него. Одно и то же. Есть ещё невидимый кисель. При варке происходит длительная засветка экрана после пследнего ингридиента. Последним правильнее бросать то чем можно *связать* : бинт или хвост. Лучший вариант горизонтальная площадка или стоять ниже на уклоне - меньше вероятности что Артефакт окажется под землёй. Иногда несколько раз приходится в одну и ту же Аномалию бросать. Можно так же в одной Аномалии варить сразу несколько артефактов одновременно. Не пробовал варить разные одновременно.
  7. Если холодец из банки вылить на труп монстра, получится чучело монстра, - не имеющее ни веса, ни цены. Но иногда сваривается с тем, что имеется в рюкзаке. В результате имеем ящик около 40 кг. Таскать тяжело - выбросить жалко... Кстати, почему-то холодец все ищут в подземелье Агропрома. Его полно везде, нужный имеет желто-зелёный цвет, а бесполезный отливает синевой.
  8. Было такое, пробовал и через час подходить, и через 5-10 минут после полуночи. Потом подошёл по распадку с частыми остановками и убрав оружие. Уже близко от солдатика посидел минуты три, помигал фонариком и ... подошёл. Несколько раз пробовал, получается, что быстрое приближение пугает солдатика. То же самое при взятии квестового оружия от Султана. Хотя там можно дождаться ухода солдатика.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...