Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, akiverin сказал:

У меня банка так выглядит...

Да он имеет в в иду что модель поменяна на круглую меньшего размера...Наверное...

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Murarius сказал:

В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили).

Вот одного все-таки вспомнил: с нынешним спавном может погибнуть Кит, а он ведь сюжетный. Так что надо либо Киту твердолобости добавлять, либо спавн убрать в месте его обитания (это лучше, поскольку Кит может тупить после спавна, и мне, помнится, даже перезаход не помогал).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Laucer сказал:

Тоны

Уныло и коридорно. 

Зона опасное место.

 

та всё так, пусть будут, но взаимодействие пусть будут логичны.

 

2 часа назад, Laucer сказал:

затык сюжета

Я ж уже писал три раз и картинки рисовал. убили желтого свободовца - перехода нет, а он нужен , в игре и мне.

Вынесли кровососы всех в деревне , там  два задания , а после  про раненого, который в деревне валяется, спрашивать.

Приходишь к Лукашу, первый диалог про лагерь Черепа. Потом мальчики встают полукругом и стоят.

Лукаш посылает за стукачом, его монстры валят, или мститель из за камня, если живой остаётся, то намов монстры валят, или мститель из за камня.

То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, хоть победы  ГГ достаются, но некоторые провалены и их не взять, а там и инфа и нештяки..

Пройти можно, с ЭНого захода на локацию. Но деревня кровососов гибнет. 

Ещё пост и деревня, где наймы сидя, и до них монстры  добегают с вытекающими.

Так же на баре, охотники по южной дороге тушканов\собак валят, арты собирают, хорошо задание на арты взял на посту, а нет и артефактов нет.

Магазины; по уму можно сделать:

- разряжаешь ствол в рюкзаке или своё в слоте, патроны в коробку(+пере паковка), магазины в одну иконку с показом количества пустых магазинов. Не надо чтоб они на пояс залетали.

- помещаешь пустой магазин на пояс, на поясе магазины отдельно и заряжай из коробки в рюкзаке.

- снимаешь с пояса в рюкзак - разряжается - патроны в коробку, магазины в одну иконку.

(хотяонинеинтересны)

 

То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, и сюжет должен исполнять ГГ - Наверно , так, будет и интересно и правильно по логике.

А то будет всё само выполняться, ходи и смотри кино, "И Уныло и коридорно. и нефига не опасно, 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tyto сказал:

....Магазины; по уму можно сделать....

Всё что написал про нестыковки, почти всё поправлено...А насчёт магазинов в одну иконку, дак это по твоему уму, по мне я бы и патроны в одну пачку не группировал...Но типа игровая условность...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, почему не спауниться Пантера. В лабиринте забрал печатку. Сообщение от Лукаша пришли. Прихожу в Варлаб, а там зомбики. Наемником с Пантерой нет.

Ссылка на комментарий

@Юрик наиболее вероятно, улетел телепортом из Лабиринта, не дослушав диалоги?

  

03.05.2017 в 09:02, a185 сказал:

2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб, обратный переход, и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировалась группа Черепа, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, находим Паука, ну и печатка наша.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру,

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@akiverin Вариант с контейнером для Х18 в качестве идеи хороший, но "не идеальный". В Солянке можно положить в контейнер для артефактов только артефакты имеющие радиоактивный фон, нерадиоактивные арты не положить, потребуется правочка. Способ с "Нивой" предложенный  Murarius интересный и забавный, стоит проверить :laugh:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

Вариант с контейнером для Х18

Не помню чтобы предлагал такое..:(

Вроде всегда обхожусь без артефактов. Контейнер,первый уже,который от Сидора,сразу ему же и продаю....

  • Нравится 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
10 минут назад, akiverin сказал:

Не помню чтобы предлагал такое

 

Извиняюсь, вы не предлагали, это 1ВЕДЧИК  предлагал отвечая на ваше сообщение, перепутал адресата :sleep:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Сборка без магазинного питания

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Всех категорически приветствую! Подскажите, как сделать сайгу или любой другой дробовик под мультислот, как было с "Вихрем" или М4 SOPMOD, либо кому не трудно поделитесь ссылкой. Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий

@Invaider В шапке темы смотри правку худа под вертикальные слоты, от камрада Меченый@Меченый.

Изменено пользователем Ixterra
  • Полезно 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Давно как то попадалось тут обсуждение про баг со звуком шагов на АТП. Если от перехода Бар - АТП до Мехдвора с бандосами через кусты пройдёшь, звук шагов слышен, если же по траве идёшь на ровном месте, то звук шагов пропадает. Остальные звуки все в норме. Давно не играл на этой локации, пришёл на АТП за рацией для Волка, и вспомнил про эту шляпу. Может фикс есть какой то, чтобы поправить это, или правка?

 

Сборка без магазинного питания

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите, в какой папке находятся файлы маски экзоскелетов на худе? Имеется ввиду вид на худе, а не "Опции Солянки", которые включают маску или выключают её на экране. Вид. Хочу попытаться поменять себе текстуру маски на другую, соляночная никогда не нравилась, крайне уродливая.

P.S. Написал ранее в "хотелки", но там без ответа. Поэтому решил тут спросить. Внешний вид экзоскелета поменять просто, подходят даже файлы с оригинальной Тень Чернобыля (2007), и сторонние текстурные паки в высоком разрешении, всё без конфликтов. Может и с маской получится?

Хочу такую:

 

image.jpg

Изменено пользователем Челдон
Добавлено  Murarius,

Внес в список хотелок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почитал на досуге список "хотелок"...На мой взгляд наиболее обоснованы те, которые убирают логические нестыковки сюжета, а остальные полная пурга...Особенно про убрать...Графические хотелки тоже из категории личных предпочтений...Гарнир...Из всех понравилось, что не только я хочу добавить рукопашку...Не хватает...

Изменено пользователем dog19601
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

А я вот как раз думаю, что ерунда это. По крайней мере, если бы по сюжету не требовалось, то я бы и не пользовался. Но кому что.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, dog19601 сказал:

Почитал на досуге список "хотелок"...Гарнир

 

Вы можете подсказать мне в какой папке находятся файлы текстур маски экзоскелетов на худе?  :)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Челдон сказал:

..файлы текстур маски экзоскелетов на худе...

Вроде в папке abc...На разработке поменялось...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...