Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 31 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2022 23 часа назад, Челдон сказал: музыка эмбиент Извиняюсь, просмотрел, в меню есть настройка на включение Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. JIo6cTep 19 Опубликовано 2 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 Функционал магазинного питания, конечно, интересный, и добавляет ещё одну характеристику для брони, делая костюмы более разнообразными. Но меня как-то немного раздражал тот факт, что магазины нигде не продаются/обмениваются, и найти их можно только случайно. К чему это я — совершенно случайным образом я обнаружил, что их можно дюпать. Достаточно иметь одну штуку нужного типа. Схема следующая: 1. Разряжаем активное оружие через ПКМ, магазин вешаем на пояс 2. Нажимаем кнопку перезарядки и, пока анимация ещё в процессе, открываем инвентарь 3. Поскольку анимация не успела закончиться, магазин всё ещё висит на поясе, но вот у оружия снова появляется опция «разрядить», что и делаем Готово! Теперь у вас в инвентаре два магазина вместо одного. Повторять можно до бесконечности. Стоит отметить, что дюпнутый магазин будет без патронов, так что разжиться амуницией таким способом не выйдет 1 6 Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 2 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 Одни жулики кругом... Добавил в "Хотелки". 1 1 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 2 3 Ссылка на комментарий
tara-n-tool 29 Опубликовано 2 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 Ребят, может выложите хоть какой-нибудь патч, пусть и бета-версия, лишь бы посмотреть как стало, а то с 25 января чуть ли не год прошел, все жду и жду ... Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 2 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 (изменено) @tara-n-tool В шапке мод как раз с последним патчем бета версии... Если вы поставите отдельно патч на раннюю версию,то все равно придется начинать новую игру. Или вы о финальном патче? Пишите в личку Димону,и проситесь в тестеры..... Изменено 2 Ноября 2022 пользователем akiverin 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 @Murarius Насколько я понял разработку - надо не в "хотелки", а в баги. Тут писали, что есть квесты на уникальные магазины. Получается, их тоже можно будет "размножать"? 21 час назад, akiverin сказал: В шапке мод как раз с последним патчем бета версии... как не называй - последний, крайний, бета, альфа, ... - то что в общем доступе - сильно отстало от разработки. Ждём (всё с большим нетерпением) обновления общего теста от января. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 9 минут назад, Фантазер сказал: надо не в "хотелки", а в баги. Там "все в одном". Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 2 3 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 27 минут назад, Фантазер сказал: уникальные магазины. Получается, их тоже можно будет "размножать"? Разницы между магазинами никакой, открывай производство. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 11 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: ...Разницы между магазинами никакой, открывай производство... Ты чё, раззорить его хочешь...Это самое первое что убили..."Дюпать" они собрались... Ссылка на комментарий
дышлон 2 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Подскажите, пожалуйста - если я сегодня скачиваю торрент с готовой игрой с этого ресурса, то у меня будет последняя версия, так ведь? Немного непривычная схема установки обновлений в этом моде. Если я вот сейчас скачаю, то у меня будет версия от 25.01.22 , самая последняя то есть, я так понимаю? Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 6 минут назад, дышлон сказал: то у меня будет версия от 25.01.22 , самая последняя Именно так ...качайте и в путь... 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
дышлон 2 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 (изменено) @akiverin , спасибо Мне пришлось переместить папку с игрой с одного диска на другой. Не разбираюсь в тонкостях Windows/Xray , поэтому вопрос - не чревато ли такое перемещение порчей файлов игры и т.п.? Запустилось всё нормально, полёт пока хороший, но мало ли.. неспокойно как-то. Изменено 3 Ноября 2022 пользователем дышлон Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 12 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Разницы между магазинами никакой В смысле? Тут же писали, что сделали квест(ы) на магазин повышенной емкости. А как же нововведение - постоянная игра в перезаряд? Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 (изменено) 1 час назад, Фантазер сказал: нововведение - постоянная игра в перезаряд Не понятно, зачем ввели перезарядку через магазины? В настройках игры S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR Engine до магазинного питания есть опция - использовать патронов с пояса. В этом случае часть артефактов и детекторы с пояса убираются, и на их место устанавливаются стандартные пачки с патронами: 9х18 ПМ; 9х19 Парабеллум; 5,45х39; 5,56х45 НАТО; 7,62х39; 9х39 по 30 штук; 7,62х51 НАТО по 20 штук; 7,62х54 и 12,7х108 по 10 штук; ПКМ стандартными коробами по 100 штук. Если играть именно в такой конфигурации, имея 1-2 арта на поясе, а то и ни одного, а весь остальной навес это патроны, + отключена автоперезарядка оружия, то не нужно никакого хардкора - помираешь часто, особенно если установлен мини-мод из Приправ "Хитрые НПС". Изменено 4 Ноября 2022 пользователем Челдон 2 1 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 Я давно выпал из темы, отсюда нубские вопросы: Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки? Что еще можно/нужно накатить для комфортной игры и графической составляющей? 256 символов Ссылка на комментарий
Опричник 5 083 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @n6260 Там 2 версии в шапке, та что 9.09.2020 - старая, но тоже с движком ogsr, и "ванильнее". Новая - на любителя и пока "в процессе доделки". Если накатить это http://forum.oszone.net/thread-145766.html и это https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj то проблем не должно быть никаких. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Подарки 8 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 29 минут назад, Опричник сказал: 9.09.2020 То есть эту использовать? Понятно. Спс. 256 символов Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 26 минут назад, Челдон сказал: ...Не понятно, зачем ввели перезарядку через магазины... А чё непонятного...Зарядка через магазины давно напрашивалась, как ввели патроны с пояса...А то что пишут, что типа лишние телодвижения, дак есть ведь Солянка без магазинов...Мне вот, как расширение геймплея, очень нравится, тем более из всех вариантов магазинного питания, это самый, на данный момент, оптимальный вариант...Доделается и будет ваще конфетка... 1 3 2 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 1 час назад, n6260 сказал: Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки? Скоро глобальное обновление ожидается для новой версии, поэтому при желании можно чуть потерпеть. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 (изменено) Хочу добавить экзоскелету звуки шагов и озвучку анимации, есть звуки из Зов Припяти GUNSLINGER_Mod. Но что то не могу найти в конфигах НС и ЗП строчки, указывающей путь от экзоскелета к звуку его ходьбы. В Зов Припяти GUNSLINGER_Mod создана отдельная папка для этих звуков, можно сделать и для НС. Но в папке step НС 2016 таких оригинальных звуков нет. Кто нибудь сможет подсказать где это прописать. Изменено 4 Ноября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти