Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1333311
amateur_61 6 779 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Shennondoah, ложи там, где не ходят НПС (подальше) - и всё, даже арты, будет целое. 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339973
Firewind 623 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, Тень121 сказал: немного просто взбесило, так без хвостые чернобыльские псы в количестве пяти штук. Кто у них отрезает, у живых то? Мутация как хочет и что хочет, то и делает. Почему ещё и это нужно разъяснять взрослым людям? Не нужно пытаться высматривать реализм во всём. Давайте хоть что то оставим на откуп игровым условностям. Изменено 10 Июля 2020 пользователем Firewind 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339974
re6el33 1 552 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 15 часов назад, nasar75 сказал: 3д-прицелы Потестил немного прицелы, очень классно получилось И самое главное фпс не падает при прицеливании, от слова совсем. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339980
iMac 900 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 27 минут назад, re6el33 сказал: Потестил немного прицелы, .. фпс не падает при прицеливании, от слова совсем. Ещё бы он падал на RTX-2080 то. Есть просадки (- 3-5 кадра), но это не критично, критично другое - при стрейфе жутко колбасит камеру. Руки у ГГ двигаются не синхронно с телом, а следом за телом (то есть отдельно от тела - можно это как то поправить?). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339982
ALLCOM 1 252 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 4 часа назад, Shennondoah сказал: Ребят, а в этой версии из самопальных тайников, из рюкзаков, вещи тырят? На баре, за забором перед блокпостом сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339983
re6el33 1 552 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 1 минуту назад, iMac сказал: Ещё бы он падал В ОГСР когда играл то там с 60 до 30 падал. Здесь нет такого. Поэтому и удивился. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339984
nasar75 3 873 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 минуты назад, iMac сказал: стрейфе жутко колбасит камеру Что такое стрейф? external.ltx, дефолт: ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339985
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @nasar75, Скрытый текст Стрейф, лутать, хедшот, ваншот, лучше бы игорьки матерились. 1 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339986
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 34 минуты назад, nasar75 сказал: Что такое стрейф? Приставной шаг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339987
ALLCOM 1 252 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @dog19601, По сравнению со сленгом крупных ММО, того же WOW - детский лепет. Кстати вопрос. Как то не придал значения вначале, но свербит. Когда первый раз приперся на АС, то Череп НЕ предложил мне пострелять по снайперу, да и вообще, крайне нервно отнесся к тому, что я выронил канистру возле него. Это нормально в Солянке(я в неё не играл ранее)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339989
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 3 минуты назад, ALLCOM сказал: Череп НЕ предложил мне пострелять по снайперу Вырезали же этот дурной квест. 4 минуты назад, ALLCOM сказал: крайне нервно отнесся к тому, что я выронил канистру возле него. Помочь донести не предлагал? 5 минут назад, ALLCOM сказал: Это нормально в Солянке(я в неё не играл ранее)? А ранее был квест и канистры были читерным ходом. Теперь - нет. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339990
Это популярное сообщение. nasar75 3 873 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) А, я понял. Взял ствол в руки - прицелился - шагнул в сторону - ствол дернулся. Типа инерция. Так это вроде и на стволах без прицела также работает. Как отключить - не знаю. Надо изучать мат. часть: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Меня другое волнует. Только у меня ГГ не хочет бегать с обычным Гауссом? Во чё нашел, тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части Новые параметры настроек инерции для худовых секций оружия: allow_zoom_inertion = true ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания. По умолчанию отключено. ; inertion_origin_offset = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения ; inertion_tendto_speed = 5 ;скорость возврата худ модели в нужное положение inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием inertion_zoom_tendto_speed = 10 ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания allow_scope_zoom_inertion = true ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`. Изменено 10 Июля 2020 пользователем nasar75 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339991
ALLCOM 1 252 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 13 минут назад, Shadowman сказал: А ранее был квест и канистры были читерным ходом. Я не против. А как Череп узнал, что я доложил Лукашу об его отряде? Да еще так оперативно? Я ведь прибежал сразу, не стал ждать отряд Макса. Это не читерство со стороны Черепа? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339992
iMac 900 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Они и так и так собирались нападать, послали подрывника что бы взорвать стену, но его снял снайпер, в итоге по УМУ нас и посылают убить снайпера, после чего отряд Ч. идёт в бой подрывая ту самую стену, динамит то ни куда же не делся (а то что с тобой или без тебя то тут без разницы, Череп же не знал что ты придёшь!). Цитата Вырезали же этот дурной квест. Чем он был дурным то. Тем что ГГ на Халяву получал снайперку за 350к? Изменено 10 Июля 2020 пользователем iMac 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339996
aromatizer 4 574 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 51 минуту назад, iMac сказал: Чем он был дурным По сути и содержанию. Выступая на стороне Черепа, ГГ становится врагом для Свободы, что упирается в сюжет, а ход с подрывом снайпера канистрой - это натурально детский сад. Изменено 10 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1339999
Это популярное сообщение. amateur_61 6 779 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: На баре, за забором перед блокпостом сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся. Буквально пару-тройку страниц назад писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Скальп Контрика. Может и ещё какие арты пропали, но я обратил внимание именно на этот, потому как он у меня был один и я собрался его взять с собой/нацепить на пояс. 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1340000
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 46 минут назад, iMac сказал: Чем он был дурным то Тем, что 90% игроков еще до того, как вообще узнавали про существование этого квеста, получали проблему с отношениями с группировкой Свободы из-за гигантского рестриктора, который отвечал за изменение этих отношений и охватывал почти всю территорию от забора базы Свободы почти до домиков, где находилась группа Черепа. Игрок, не беря этот квест, ввязывался в его выполнение. Походу, все такие "самовыдающиеся" и "самовыполняющиеся" квесты были вырезаны. Вместо них вполне есть чем заниматься. В оригинале все это было как раз из-за того, что ГГ нечем заняться. 49 минут назад, iMac сказал: ГГ на Халяву получал снайперку за 350к В оригинале это, вероятно, было очень круто, тут я не спорю. 1 минуту назад, amateur_61 сказал: писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Это с замком или без? Если с замком, нужен сейв до того, как факт воровства состоялся. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1340001
Это популярное сообщение. amateur_61 6 779 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Shadowman, не, без замка. Я ими никогда не пользовался. -------------- В этот раз решил поэкспериментировать и кидал рюкзак с замком и простенькими артами возле Холода - всё было целое. А на Складах кинул рюкзак с замком возле танка и положил туда, кроме хлама, Пружину. Сходил на Радар и по возвращении арта уже не было. Сейва, после закладки арта, я не делал ... Буду в тех краях ещё чего-нибудь специально закину и понаблюдаю. 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1340003
StrS 131 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Пора объявлять конкурс "Кто-нибудь в Зоне еще остался, кто Меченому в бубен не стучал?" Плотников по очереди со товарищи в сегодняшнее прохождение тоже отметились за их освобождение на Юпитере Изменено 10 Июля 2020 пользователем StrS 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1340005
Тень121 762 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 7 часов назад, Firewind сказал: Почему ещё и это нужно разъяснять взрослым людям? Дорогой друг, ну не ужели не понять что это была лучина света в разговоры про прицелы, цвета, освещения и другие парецветокирдыхбыньканье. А где прохождение, приколы, ухты нифига себе? Я в Соли со дня её рождения, знаю про рандом, но Лощина меня приколола. Всем удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/125/#findComment-1340020
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти